Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
История Борова
3.6
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
The Second Sun
2.9
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 25.09.2018, 18:32 | Сообщение # 2251
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Hoperise, Редактировали модель и недонастроили ее в SDK. Конкретно: отсутствуют бонешейпы.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 25.09.2018, 18:33
      Злобная реклама
    Вторник, 25.09.2018, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Монако  Lory
    Вторник, 25.09.2018, 20:36 | Сообщение # 2252
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Решил вывести [ПЕРЕЗАРЯДКА] на экран после того, как осталось 5 патронов в bind_stalker.script, но попробовал его сделать примером выдачи сообщения о чрезмерном кол-ве радиации. Вылетает.

    скрипт вывода сообщения о радиации:



    мой скрипт вывода сообщения о малом количестве патронов:



    вылет:

      Злобная реклама
    Вторник, 25.09.2018, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 25.09.2018, 20:38 | Сообщение # 2253
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    DanteMaster,

    Если ранг артефакта - 0, то его видно без детектора.

    Если 1, то его находит Отклик. При условии, что артефакт прописан в секции детектора.
    Если 2, то арт возьмет Медведь.
    Если 3, то Велес.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.09.2018, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  DanteMaster
    Вторник, 25.09.2018, 21:57 | Сообщение # 2254
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 12.08.2015

    sergej5500,
    Я прописал все новые артефакты в секцию велеса в devices.ltx, и он не видит никаких артов. Ни 1ого, ни 2ого, ни 3его уровней. А сварог видит абсолютно все.
    Возможно я криво их вписал? Влияет ли как-то нумерация артефактов в этом файле?



    вот часть например
    Сообщение отредактировал DanteMaster - Вторник, 25.09.2018, 21:58
      Злобная реклама
    Вторник, 25.09.2018, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.08.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 26.09.2018, 08:16 | Сообщение # 2255
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата DanteMaster ()
    Влияет ли как-то нумерация артефактов в этом файле?

    Конечно, влияет! Странно, что вы по порядку не стали писать, ведь предыдущие секции артефактов все идут по порядку возрастания.
      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 08:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  DanteMaster
    Среда, 26.09.2018, 08:43 | Сообщение # 2256
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 12.08.2015

    Цитата mmihaill ()
    Конечно, влияет! Странно, что вы по порядку не стали писать, ведь предыдущие секции артефактов все идут по порядку возрастания.

    Просто видел в каком-то моде, там не было нумерации по порядку. От 1 до n, но вразброс, я так же и сделал...
    Попробую сегодня прям по порядку все сделать.
      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 08:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.08.2015
    Российская Федерация  CorsaiR
    Среда, 26.09.2018, 16:11 | Сообщение # 2257
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 21.01.2018

    Цитата denis2000 ()
    Для начала далеко не каждый физ объект биндиться в принципе (см функцию init), далее колбеки прикручиваются к объектам по определенным условиям: наличие в спавне секции drop_box, а таких объектов ЗП ровно НОЛЬ! или класс inventory_box. Далее при уничтожении объекта естественно не будет вызова и колбеков для него (вот только inventory_box не уничтожить!).


    Да об этом я в курсе. На самом деле мне вопрос нужно было задать в вопроснице по ТЧ, но тема там неактивная, пока дождешься ответа... В ТЧ как раз таки деревянные ящики по drop_box биндятся, а вот в ЗП они биндятся по секции logic, которая там active = nil, но все таки.

    Не подскажешь в какой функции лучше регать коллбэки - в reinit или update, и в чем разница.
    Сообщение отредактировал CorsaiR - Среда, 26.09.2018, 19:53
      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 16:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.01.2018
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 26.09.2018, 17:20 | Сообщение # 2258
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Пытаюсь вернуть в саркофаг голограмму осознания, получаю вылет

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
    [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
    [error]Line : 351
    [error]Description : no default specific character set for class
    [error]Arguments : osoznanie


    stack trace:

    Куда и какой класс или характер нужно добавить?
      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Khyzyr
    Среда, 26.09.2018, 17:47 | Сообщение # 2259
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Policai, Проверяйте соответствие класса Вашего НПС в npc_profile и character_desc_локация
      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 17:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 26.09.2018, 17:55 | Сообщение # 2260
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Да я что никак не могу понять каким методом его спавнить, как отдельного НПС или просто спавн элемент... Что то нигде не нашёл инфы чтоб кто то перетаскивал его из ТЧ в ЗП...
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 26.09.2018, 17:56
      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 17:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 26.09.2018, 18:38 | Сообщение # 2261
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Ёпт, нет такого параметра
    Код
    self.object.ammo


    Это вообще про что?
    Overfirst

    А, вижу... :D
      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 18:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Среда, 26.09.2018, 20:21 | Сообщение # 2262
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Policai, Как отдельный НПС, спавн через смарт с эксклюзивной логикой.

    Добавлено (26.09.2018, 20:22)
    ---------------------------------------------
    Это тот же самый Сахаров, только с другим визуалом.

      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Монако  Lory
    Среда, 26.09.2018, 23:48 | Сообщение # 2263
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата atanda ()
    нет такого параметра

    Где можно найти список всех параметров, и вообще, существуют ли на патроны параметр self.object?
      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 23:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 27.09.2018, 00:23 | Сообщение # 2264
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    CorsaiR, reinit вроде бы вызывается при создании клиенского экземпляра объекта, а update периодически после создания. По логике колбеки нужно подключать в reinit.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 00:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DanteMaster
    Четверг, 27.09.2018, 00:40 | Сообщение # 2265
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 12.08.2015

    mmihaill, Да, дело было в нумерации, спасибо большое. Я в качестве примера взял неудачный мод. Он просто был недоделан. И, кстати, все арты(1-3 уровни), что прописал, засвечиваются велесом. Хз, на что влияет af_rank, но явно не на распознавание различными детекторами.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.08.2015
    Поиск: