[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Neptun
Среда, 26.09.2018, 08:16 | Сообщение # 2266
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата DanteMaster ( ) Влияет ли как-то нумерация артефактов в этом файле? Конечно, влияет! Странно, что вы по порядку не стали писать, ведь предыдущие секции артефактов все идут по порядку возрастания.
|
|
Среда, 26.09.2018, 08:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.08.2015 |
|
Цитата mmihaill ( ) Конечно, влияет! Странно, что вы по порядку не стали писать, ведь предыдущие секции артефактов все идут по порядку возрастания.
Просто видел в каком-то моде, там не было нумерации по порядку. От 1 до n, но вразброс, я так же и сделал... Попробую сегодня прям по порядку все сделать.
|
|
Среда, 26.09.2018, 08:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.01.2018 |
|
Цитата denis2000 ( ) Для начала далеко не каждый физ объект биндиться в принципе (см функцию init), далее колбеки прикручиваются к объектам по определенным условиям: наличие в спавне секции drop_box, а таких объектов ЗП ровно НОЛЬ! или класс inventory_box. Далее при уничтожении объекта естественно не будет вызова и колбеков для него (вот только inventory_box не уничтожить!).
Да об этом я в курсе. На самом деле мне вопрос нужно было задать в вопроснице по ТЧ, но тема там неактивная, пока дождешься ответа... В ТЧ как раз таки деревянные ящики по drop_box биндятся, а вот в ЗП они биндятся по секции logic, которая там active = nil, но все таки.
Не подскажешь в какой функции лучше регать коллбэки - в reinit или update, и в чем разница.
Сообщение отредактировал CorsaiR - Среда, 26.09.2018, 19:53
|
|
Среда, 26.09.2018, 16:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Пытаюсь вернуть в саркофаг голограмму осознания, получаю вылет
FATAL ERROR [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty() [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp [error]Line : 351 [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : osoznanie
stack trace:
Куда и какой класс или характер нужно добавить?
|
|
Среда, 26.09.2018, 17:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Среда, 26.09.2018, 17:47 | Сообщение # 2270
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Policai, Проверяйте соответствие класса Вашего НПС в npc_profile и character_desc_локация
|
|
Среда, 26.09.2018, 17:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Да я что никак не могу понять каким методом его спавнить, как отдельного НПС или просто спавн элемент... Что то нигде не нашёл инфы чтоб кто то перетаскивал его из ТЧ в ЗП...
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 26.09.2018, 17:56
|
|
Среда, 26.09.2018, 17:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
atanda
Среда, 26.09.2018, 18:38 | Сообщение # 2272
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Ёпт, нет такого параметра
Это вообще про что? Overfirst А, вижу... :D
|
|
Среда, 26.09.2018, 18:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Среда, 26.09.2018, 20:21 | Сообщение # 2273
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Policai, Как отдельный НПС, спавн через смарт с эксклюзивной логикой.Добавлено (26.09.2018, 20:22) --------------------------------------------- Это тот же самый Сахаров, только с другим визуалом.
|
|
Среда, 26.09.2018, 20:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Среда, 26.09.2018, 23:48 | Сообщение # 2274
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата atanda ( ) нет такого параметра Где можно найти список всех параметров, и вообще, существуют ли на патроны параметр self.object?
|
|
Среда, 26.09.2018, 23:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
CorsaiR, reinit вроде бы вызывается при создании клиенского экземпляра объекта, а update периодически после создания. По логике колбеки нужно подключать в reinit.
|
|
Четверг, 27.09.2018, 00:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.08.2015 |
|
mmihaill, Да, дело было в нумерации, спасибо большое. Я в качестве примера взял неудачный мод. Он просто был недоделан. И, кстати, все арты(1-3 уровни), что прописал, засвечиваются велесом. Хз, на что влияет af_rank, но явно не на распознавание различными детекторами.
|
|
Четверг, 27.09.2018, 00:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.08.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Khyzyr ( ) Это тот же самый Сахаров, только с другим визуалом.
Там полупрозрачная модель и висит в воздухе без анимаций... Не нашёл даже модели такой для ЗП
|
|
Четверг, 27.09.2018, 05:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
HVBH
Четверг, 27.09.2018, 13:07 | Сообщение # 2278
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.08.2018 |
|
Цитата HVBH ( ) Вторым же открытием было то, что, похоже, увеличение пулестойкости костей головы, засунутое в апгрейд, не работает вообще.
Я взял базовую экзу с базовыми показателями пулестойкости, прописал ей в финальном апгрейде (который активируется последним) пулестойкости ту самую сверхвысокую защиту костей (выше 10), пошел тестировать. ГГ довольно быстро помер -- в корпус попадания ловил нормально, но бронебойный в голову не оставляет шансов. Затем я попробовал описать пулестойкость экзы без разделения на две части -- т.е. выставил [actor_armor_exo]:body_armor_6a и посадил в body_armor_6a пулестойкости костей головы. Это не помогло, тестирование закончилось смертью. Иначе говоря, если защита костей головы прописана в конфиге самой брони, то она работает, если в апгрейде -- то нет.
Собственно, прошу комментариев. Не думаю что я первым наткнулся на такой эффект в неновой уже игре. Заранее спасибо.
Мда, похоже я действительно наткнулся на нечто новое и неизведанное.
Ладно, будем разбираться как есть.
|
|
Четверг, 27.09.2018, 13:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2018 |
|
|
|
|
|
DeniQN
Четверг, 27.09.2018, 13:13 | Сообщение # 2279
|
Четверг, 27.09.2018, 13:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2016 |
|
|
|
|
|
Neptun
Четверг, 27.09.2018, 13:28 | Сообщение # 2280
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата DanteMaster ( ) И, кстати, все арты(1-3 уровни), что прописал, засвечиваются велесом Потому что велес может засвечивать арты 3 уровня и, соответственные, все предыдущие уровни. А вот попробуй Откликом или Медведем засветить арт 3 уровня и у тебя это не получится.
|
|
Четверг, 27.09.2018, 13:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|