Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Припять. Точка отсчета
3.3
На Болотах
3.7
История Борова
3.6
Альтернатива 1.3.1
4.0
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 26.09.2018, 08:16 | Сообщение # 2266
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата DanteMaster ()
    Влияет ли как-то нумерация артефактов в этом файле?

    Конечно, влияет! Странно, что вы по порядку не стали писать, ведь предыдущие секции артефактов все идут по порядку возрастания.
      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 08:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  DanteMaster
    Среда, 26.09.2018, 08:43 | Сообщение # 2267
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 12.08.2015

    Цитата mmihaill ()
    Конечно, влияет! Странно, что вы по порядку не стали писать, ведь предыдущие секции артефактов все идут по порядку возрастания.

    Просто видел в каком-то моде, там не было нумерации по порядку. От 1 до n, но вразброс, я так же и сделал...
    Попробую сегодня прям по порядку все сделать.
      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 08:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.08.2015
    Российская Федерация  CorsaiR
    Среда, 26.09.2018, 16:11 | Сообщение # 2268
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 21.01.2018

    Цитата denis2000 ()
    Для начала далеко не каждый физ объект биндиться в принципе (см функцию init), далее колбеки прикручиваются к объектам по определенным условиям: наличие в спавне секции drop_box, а таких объектов ЗП ровно НОЛЬ! или класс inventory_box. Далее при уничтожении объекта естественно не будет вызова и колбеков для него (вот только inventory_box не уничтожить!).


    Да об этом я в курсе. На самом деле мне вопрос нужно было задать в вопроснице по ТЧ, но тема там неактивная, пока дождешься ответа... В ТЧ как раз таки деревянные ящики по drop_box биндятся, а вот в ЗП они биндятся по секции logic, которая там active = nil, но все таки.

    Не подскажешь в какой функции лучше регать коллбэки - в reinit или update, и в чем разница.
    Сообщение отредактировал CorsaiR - Среда, 26.09.2018, 19:53
      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 16:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.01.2018
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 26.09.2018, 17:20 | Сообщение # 2269
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Пытаюсь вернуть в саркофаг голограмму осознания, получаю вылет

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
    [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
    [error]Line : 351
    [error]Description : no default specific character set for class
    [error]Arguments : osoznanie


    stack trace:

    Куда и какой класс или характер нужно добавить?
      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Khyzyr
    Среда, 26.09.2018, 17:47 | Сообщение # 2270
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Policai, Проверяйте соответствие класса Вашего НПС в npc_profile и character_desc_локация
      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 17:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 26.09.2018, 17:55 | Сообщение # 2271
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Да я что никак не могу понять каким методом его спавнить, как отдельного НПС или просто спавн элемент... Что то нигде не нашёл инфы чтоб кто то перетаскивал его из ТЧ в ЗП...
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 26.09.2018, 17:56
      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 17:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 26.09.2018, 18:38 | Сообщение # 2272
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Ёпт, нет такого параметра
    Код
    self.object.ammo


    Это вообще про что?
    Overfirst

    А, вижу... :D
      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 18:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Среда, 26.09.2018, 20:21 | Сообщение # 2273
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Policai, Как отдельный НПС, спавн через смарт с эксклюзивной логикой.

    Добавлено (26.09.2018, 20:22)
    ---------------------------------------------
    Это тот же самый Сахаров, только с другим визуалом.

      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Монако  Lory
    Среда, 26.09.2018, 23:48 | Сообщение # 2274
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата atanda ()
    нет такого параметра

    Где можно найти список всех параметров, и вообще, существуют ли на патроны параметр self.object?
      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 23:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 27.09.2018, 00:23 | Сообщение # 2275
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    CorsaiR, reinit вроде бы вызывается при создании клиенского экземпляра объекта, а update периодически после создания. По логике колбеки нужно подключать в reinit.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 00:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DanteMaster
    Четверг, 27.09.2018, 00:40 | Сообщение # 2276
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 12.08.2015

    mmihaill, Да, дело было в нумерации, спасибо большое. Я в качестве примера взял неудачный мод. Он просто был недоделан. И, кстати, все арты(1-3 уровни), что прописал, засвечиваются велесом. Хз, на что влияет af_rank, но явно не на распознавание различными детекторами.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.08.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 27.09.2018, 05:33 | Сообщение # 2277
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Khyzyr ()
    Это тот же самый Сахаров, только с другим визуалом.


    Там полупрозрачная модель и висит в воздухе без анимаций... Не нашёл даже модели такой для ЗП
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 05:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  HVBH
    Четверг, 27.09.2018, 13:07 | Сообщение # 2278
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 20.08.2018

    Цитата HVBH ()
    Вторым же открытием было то, что, похоже, увеличение пулестойкости костей головы, засунутое в апгрейд, не работает вообще.

    Я взял базовую экзу с базовыми показателями пулестойкости, прописал ей в финальном апгрейде (который активируется последним) пулестойкости ту самую сверхвысокую защиту костей (выше 10), пошел тестировать. ГГ довольно быстро помер -- в корпус попадания ловил нормально, но бронебойный в голову не оставляет шансов. Затем я попробовал описать пулестойкость экзы без разделения на две части -- т.е. выставил [actor_armor_exo]:body_armor_6a и посадил в body_armor_6a пулестойкости костей головы. Это не помогло, тестирование закончилось смертью. Иначе говоря, если защита костей головы прописана в конфиге самой брони, то она работает, если в апгрейде -- то нет.

    Собственно, прошу комментариев. Не думаю что я первым наткнулся на такой эффект в неновой уже игре. Заранее спасибо.


    Мда, похоже я действительно наткнулся на нечто новое и неизведанное.

    Ладно, будем разбираться как есть.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 13:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2018
    Российская Федерация  DeniQN
    Четверг, 27.09.2018, 13:13 | Сообщение # 2279
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 16.12.2016

    denis2000, Я перепробовал очень много разных stkutils, но почти везде вот такое выдаёт
    Прикрепления: 1819937.png (147.1 Kb)
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 13:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 27.09.2018, 13:28 | Сообщение # 2280
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата DanteMaster ()
    И, кстати, все арты(1-3 уровни), что прописал, засвечиваются велесом

    Потому что велес может засвечивать арты 3 уровня и, соответственные, все предыдущие уровни. А вот попробуй Откликом или Медведем засветить арт 3 уровня и у тебя это не получится.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 13:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: