Случайная подборка модов
Новое Время
3.2
Тайный путь
3.6
NEYA Online
3.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 26.09.2018, 08:16 | Сообщение # 2266
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата DanteMaster ()
    Влияет ли как-то нумерация артефактов в этом файле?

    Конечно, влияет! Странно, что вы по порядку не стали писать, ведь предыдущие секции артефактов все идут по порядку возрастания.
      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 08:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  DanteMaster
    Среда, 26.09.2018, 08:43 | Сообщение # 2267
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 12.08.2015

    Цитата mmihaill ()
    Конечно, влияет! Странно, что вы по порядку не стали писать, ведь предыдущие секции артефактов все идут по порядку возрастания.

    Просто видел в каком-то моде, там не было нумерации по порядку. От 1 до n, но вразброс, я так же и сделал...
    Попробую сегодня прям по порядку все сделать.
      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 08:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.08.2015
    Российская Федерация  CorsaiR
    Среда, 26.09.2018, 16:11 | Сообщение # 2268
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 21.01.2018

    Цитата denis2000 ()
    Для начала далеко не каждый физ объект биндиться в принципе (см функцию init), далее колбеки прикручиваются к объектам по определенным условиям: наличие в спавне секции drop_box, а таких объектов ЗП ровно НОЛЬ! или класс inventory_box. Далее при уничтожении объекта естественно не будет вызова и колбеков для него (вот только inventory_box не уничтожить!).


    Да об этом я в курсе. На самом деле мне вопрос нужно было задать в вопроснице по ТЧ, но тема там неактивная, пока дождешься ответа... В ТЧ как раз таки деревянные ящики по drop_box биндятся, а вот в ЗП они биндятся по секции logic, которая там active = nil, но все таки.

    Не подскажешь в какой функции лучше регать коллбэки - в reinit или update, и в чем разница.
    Сообщение отредактировал CorsaiR - Среда, 26.09.2018, 19:53
      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 16:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.01.2018
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 26.09.2018, 17:20 | Сообщение # 2269
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Пытаюсь вернуть в саркофаг голограмму осознания, получаю вылет

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
    [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
    [error]Line : 351
    [error]Description : no default specific character set for class
    [error]Arguments : osoznanie


    stack trace:

    Куда и какой класс или характер нужно добавить?
      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Khyzyr
    Среда, 26.09.2018, 17:47 | Сообщение # 2270
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Policai, Проверяйте соответствие класса Вашего НПС в npc_profile и character_desc_локация
      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 17:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 26.09.2018, 17:55 | Сообщение # 2271
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Да я что никак не могу понять каким методом его спавнить, как отдельного НПС или просто спавн элемент... Что то нигде не нашёл инфы чтоб кто то перетаскивал его из ТЧ в ЗП...
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 26.09.2018, 17:56
      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 17:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 26.09.2018, 18:38 | Сообщение # 2272
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Ёпт, нет такого параметра
    Код
    self.object.ammo


    Это вообще про что?
    Overfirst

    А, вижу... :D
      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 18:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Среда, 26.09.2018, 20:21 | Сообщение # 2273
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Policai, Как отдельный НПС, спавн через смарт с эксклюзивной логикой.

    Добавлено (26.09.2018, 20:22)
    ---------------------------------------------
    Это тот же самый Сахаров, только с другим визуалом.

      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Монако  Lory
    Среда, 26.09.2018, 23:48 | Сообщение # 2274
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата atanda ()
    нет такого параметра

    Где можно найти список всех параметров, и вообще, существуют ли на патроны параметр self.object?
      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 23:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 27.09.2018, 00:23 | Сообщение # 2275
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    CorsaiR, reinit вроде бы вызывается при создании клиенского экземпляра объекта, а update периодически после создания. По логике колбеки нужно подключать в reinit.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 00:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DanteMaster
    Четверг, 27.09.2018, 00:40 | Сообщение # 2276
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 12.08.2015

    mmihaill, Да, дело было в нумерации, спасибо большое. Я в качестве примера взял неудачный мод. Он просто был недоделан. И, кстати, все арты(1-3 уровни), что прописал, засвечиваются велесом. Хз, на что влияет af_rank, но явно не на распознавание различными детекторами.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.08.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 27.09.2018, 05:33 | Сообщение # 2277
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Khyzyr ()
    Это тот же самый Сахаров, только с другим визуалом.


    Там полупрозрачная модель и висит в воздухе без анимаций... Не нашёл даже модели такой для ЗП
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 05:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  HVBH
    Четверг, 27.09.2018, 13:07 | Сообщение # 2278
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 20.08.2018

    Цитата HVBH ()
    Вторым же открытием было то, что, похоже, увеличение пулестойкости костей головы, засунутое в апгрейд, не работает вообще.

    Я взял базовую экзу с базовыми показателями пулестойкости, прописал ей в финальном апгрейде (который активируется последним) пулестойкости ту самую сверхвысокую защиту костей (выше 10), пошел тестировать. ГГ довольно быстро помер -- в корпус попадания ловил нормально, но бронебойный в голову не оставляет шансов. Затем я попробовал описать пулестойкость экзы без разделения на две части -- т.е. выставил [actor_armor_exo]:body_armor_6a и посадил в body_armor_6a пулестойкости костей головы. Это не помогло, тестирование закончилось смертью. Иначе говоря, если защита костей головы прописана в конфиге самой брони, то она работает, если в апгрейде -- то нет.

    Собственно, прошу комментариев. Не думаю что я первым наткнулся на такой эффект в неновой уже игре. Заранее спасибо.


    Мда, похоже я действительно наткнулся на нечто новое и неизведанное.

    Ладно, будем разбираться как есть.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 13:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2018
    Российская Федерация  DeniQN
    Четверг, 27.09.2018, 13:13 | Сообщение # 2279
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 16.12.2016

    denis2000, Я перепробовал очень много разных stkutils, но почти везде вот такое выдаёт
    Прикрепления: 1819937.png (147.1 Kb)
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 13:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 27.09.2018, 13:28 | Сообщение # 2280
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата DanteMaster ()
    И, кстати, все арты(1-3 уровни), что прописал, засвечиваются велесом

    Потому что велес может засвечивать арты 3 уровня и, соответственные, все предыдущие уровни. А вот попробуй Откликом или Медведем засветить арт 3 уровня и у тебя это не получится.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 13:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: