Случайная подборка модов
Winter Mod
3.9
OGSR Mod
4.4
Блудный сын
2.8
Под прикрытием смерти
3.9
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 25.09.2018, 18:32 | Сообщение # 2251
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Hoperise, Редактировали модель и недонастроили ее в SDK. Конкретно: отсутствуют бонешейпы.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 25.09.2018, 18:33
      Злобная реклама
    Вторник, 25.09.2018, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Монако  Lory
    Вторник, 25.09.2018, 20:36 | Сообщение # 2252
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Решил вывести [ПЕРЕЗАРЯДКА] на экран после того, как осталось 5 патронов в bind_stalker.script, но попробовал его сделать примером выдачи сообщения о чрезмерном кол-ве радиации. Вылетает.

    скрипт вывода сообщения о радиации:



    мой скрипт вывода сообщения о малом количестве патронов:



    вылет:

      Злобная реклама
    Вторник, 25.09.2018, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 25.09.2018, 20:38 | Сообщение # 2253
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    DanteMaster,

    Если ранг артефакта - 0, то его видно без детектора.

    Если 1, то его находит Отклик. При условии, что артефакт прописан в секции детектора.
    Если 2, то арт возьмет Медведь.
    Если 3, то Велес.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.09.2018, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  DanteMaster
    Вторник, 25.09.2018, 21:57 | Сообщение # 2254
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 12.08.2015

    sergej5500,
    Я прописал все новые артефакты в секцию велеса в devices.ltx, и он не видит никаких артов. Ни 1ого, ни 2ого, ни 3его уровней. А сварог видит абсолютно все.
    Возможно я криво их вписал? Влияет ли как-то нумерация артефактов в этом файле?



    вот часть например
    Сообщение отредактировал DanteMaster - Вторник, 25.09.2018, 21:58
      Злобная реклама
    Вторник, 25.09.2018, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.08.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 26.09.2018, 08:16 | Сообщение # 2255
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата DanteMaster ()
    Влияет ли как-то нумерация артефактов в этом файле?

    Конечно, влияет! Странно, что вы по порядку не стали писать, ведь предыдущие секции артефактов все идут по порядку возрастания.
      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 08:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  DanteMaster
    Среда, 26.09.2018, 08:43 | Сообщение # 2256
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 12.08.2015

    Цитата mmihaill ()
    Конечно, влияет! Странно, что вы по порядку не стали писать, ведь предыдущие секции артефактов все идут по порядку возрастания.

    Просто видел в каком-то моде, там не было нумерации по порядку. От 1 до n, но вразброс, я так же и сделал...
    Попробую сегодня прям по порядку все сделать.
      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 08:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.08.2015
    Российская Федерация  CorsaiR
    Среда, 26.09.2018, 16:11 | Сообщение # 2257
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 21.01.2018

    Цитата denis2000 ()
    Для начала далеко не каждый физ объект биндиться в принципе (см функцию init), далее колбеки прикручиваются к объектам по определенным условиям: наличие в спавне секции drop_box, а таких объектов ЗП ровно НОЛЬ! или класс inventory_box. Далее при уничтожении объекта естественно не будет вызова и колбеков для него (вот только inventory_box не уничтожить!).


    Да об этом я в курсе. На самом деле мне вопрос нужно было задать в вопроснице по ТЧ, но тема там неактивная, пока дождешься ответа... В ТЧ как раз таки деревянные ящики по drop_box биндятся, а вот в ЗП они биндятся по секции logic, которая там active = nil, но все таки.

    Не подскажешь в какой функции лучше регать коллбэки - в reinit или update, и в чем разница.
    Сообщение отредактировал CorsaiR - Среда, 26.09.2018, 19:53
      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 16:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.01.2018
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 26.09.2018, 17:20 | Сообщение # 2258
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Пытаюсь вернуть в саркофаг голограмму осознания, получаю вылет

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
    [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
    [error]Line : 351
    [error]Description : no default specific character set for class
    [error]Arguments : osoznanie


    stack trace:

    Куда и какой класс или характер нужно добавить?
      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Khyzyr
    Среда, 26.09.2018, 17:47 | Сообщение # 2259
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Policai, Проверяйте соответствие класса Вашего НПС в npc_profile и character_desc_локация
      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 17:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 26.09.2018, 17:55 | Сообщение # 2260
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Да я что никак не могу понять каким методом его спавнить, как отдельного НПС или просто спавн элемент... Что то нигде не нашёл инфы чтоб кто то перетаскивал его из ТЧ в ЗП...
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 26.09.2018, 17:56
      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 17:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 26.09.2018, 18:38 | Сообщение # 2261
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Ёпт, нет такого параметра
    Код
    self.object.ammo


    Это вообще про что?
    Overfirst

    А, вижу... :D
      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 18:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Среда, 26.09.2018, 20:21 | Сообщение # 2262
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Policai, Как отдельный НПС, спавн через смарт с эксклюзивной логикой.

    Добавлено (26.09.2018, 20:22)
    ---------------------------------------------
    Это тот же самый Сахаров, только с другим визуалом.

      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Монако  Lory
    Среда, 26.09.2018, 23:48 | Сообщение # 2263
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата atanda ()
    нет такого параметра

    Где можно найти список всех параметров, и вообще, существуют ли на патроны параметр self.object?
      Злобная реклама
    Среда, 26.09.2018, 23:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 27.09.2018, 00:23 | Сообщение # 2264
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    CorsaiR, reinit вроде бы вызывается при создании клиенского экземпляра объекта, а update периодически после создания. По логике колбеки нужно подключать в reinit.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 00:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DanteMaster
    Четверг, 27.09.2018, 00:40 | Сообщение # 2265
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 12.08.2015

    mmihaill, Да, дело было в нумерации, спасибо большое. Я в качестве примера взял неудачный мод. Он просто был недоделан. И, кстати, все арты(1-3 уровни), что прописал, засвечиваются велесом. Хз, на что влияет af_rank, но явно не на распознавание различными детекторами.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.09.2018, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.08.2015
    Поиск: