Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Old Episodes. Episode 3
3.6
Равновесие
3.2
OGSE 0.6.9.3
4.2
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Вариант Омега 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 08.01.2019, 16:33 | Сообщение # 2941
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    denis2000,

    Спасибо за помощь. Функция работает отлично. Возник ещё один вопрос. Нужно удалить из бокса некий предмет. Вызов из логики этого бокса.

    on_use = {=box_has_item(treasure_marker)} %=remove_item_box(treasure_marker) =send_treasure_rukzak%

    Функция

    function remove_item_box(actor, inv_box, p)
    if p and p1 then
    local item_section = p1
    local function relocate(inv_box, item)
    if item_section == item:section() then
    alife():release(alife():object(item:id()), true)
    end
    end
    inv_box:iterate_inventory_box(relocate, inv_box)
    end
    end

    работать не хочет. Где ошибка?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2019, 16:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 08.01.2019, 16:59 | Сообщение # 2942
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    sergej5500, Нет такой переменной p1.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2019, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  aleksstalker
    Вторник, 08.01.2019, 18:43 | Сообщение # 2943
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Хаюшки ребят. При нажатии Valide, такое выскакивает. Сдк 0.7:
    Прикрепления: 6713952.png (1.72 Mb)
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2019, 18:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 08.01.2019, 19:07 | Сообщение # 2944
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    aleksstalker, Некоторые объекты не назначены ни в один из секторов.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2019, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Prostomod
    Вторник, 08.01.2019, 19:46 | Сообщение # 2945
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Кто нибуть знает как скриптово вызвать выброс через диалог?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2019, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 08.01.2019, 20:11 | Сообщение # 2946
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Prostomod,
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 08.01.2019, 20:12
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2019, 20:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 09.01.2019, 07:40 | Сообщение # 2947
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Перенесённая локация Бар из ТЧ. Добавил смарт ковер на арену, НПС не становится на него, он бежит к выходу и занимает позицию типа "готов к бою", как в оригинале ТЧ при начале битвы, иногда начинает выполнять анимацию смарт ковера, но там же - возле выхода. Всё чётко прописано, проверил на сто раз, ставил просто walk - НПС вообще никак не реагирует - стоит на месте и всё. У меня такое ощущение, что дело в самой локации: что-то лишнее добавлено, которое сводит с ума НПС. Что мне вообще делать, чтобы заставить НПС вести себя адекватно?
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2019, 07:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 09.01.2019, 10:52 | Сообщение # 2948
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    mmihaill, Проверяете стандартно: АИ-сетка, рестрикторы, смартковеры, пути, логику.
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2019, 10:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 09.01.2019, 11:32 | Сообщение # 2949
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Всем Добра! Интереует вопрос. Есть ли в ориинале способ проверить положение ХУД кости. И есть ли вообще способ прверить положение кости модели(тех же самых рук)??
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2019, 11:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 09.01.2019, 16:18 | Сообщение # 2950
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Может кто кинуть папку lod текстур? Просто у меня есть лоды с локаций, но нет особенных лодов. Таких как dead_body
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2019, 16:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 09.01.2019, 16:27 | Сообщение # 2951
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svo6o9a ()
    Может кто кинуть папку lod текстур?

    Создайте! Вам ссылку на урок давали.
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2019, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 09.01.2019, 16:37 | Сообщение # 2952
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата denis2000 ()
    Создайте! Вам ссылку на урок давали.

    На сколько я помню мне сказали "Делай или при создание сдк они появляются" чет тип того, а про ссылку я не помню=)
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2019, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 09.01.2019, 16:51 | Сообщение # 2953
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svo6o9a ()
    а про ссылку я не помню=)

    Для тех кто в танке, в этом посте, вам давали полезную ссылку видеоуроки по SDK:
    http://ap-pro.ru/forum/21-90672-1199502-16-1545824549
    Найти нужно видео становиться проще простого.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 09.01.2019, 16:52
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2019, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Gook
    Среда, 09.01.2019, 17:01 | Сообщение # 2954
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 1
    Регистрация: 09.12.2017

    Как сделать так, чтобы при определённом диалоге с НПС, у другого появился диалог и он выдавал предметы?
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2019, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.12.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 09.01.2019, 17:20 | Сообщение # 2955
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Gook ()
    Как сделать так, чтобы при определённом диалоге с НПС, у другого появился диалог и он выдавал предметы?

    При диалоге с первым прописать инфопоршень, а что бы появился диалог у второго нпс то просто <has_info>(тот самый инфо)</has_info>
    Просто при первом диалоге выдается инфо, а <has_info> проверит есть ли инфо, если да то диалог появится.
    Что бы выдавать предметы надо в том же диалоге, уже в фразе прописывать функции
    <action>(название файла).(название скрипта)</action>
    После в том файле писать функцию на выдачу предмета.

    Добавлено (09.01.2019, 18:10)
    ---------------------------------------------
    - scene object: 'levels\pripyat\pripyat_part0117' [O:'levels\pripyat\pripyat_part0117', M:'modelShape']
    Вот такое при проверке локации в логе к чему это?

      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2019, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Поиск: