[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
denis2000,
Спасибо за помощь. Функция работает отлично. Возник ещё один вопрос. Нужно удалить из бокса некий предмет. Вызов из логики этого бокса.
on_use = {=box_has_item(treasure_marker)} %=remove_item_box(treasure_marker) =send_treasure_rukzak%
Функция
function remove_item_box(actor, inv_box, p) if p and p1 then local item_section = p1 local function relocate(inv_box, item) if item_section == item:section() then alife():release(alife():object(item:id()), true) end end inv_box:iterate_inventory_box(relocate, inv_box) end end
работать не хочет. Где ошибка?
|
|
Вторник, 08.01.2019, 16:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
sergej5500, Нет такой переменной p1.
|
|
Вторник, 08.01.2019, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
245 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
Хаюшки ребят. При нажатии Valide, такое выскакивает. Сдк 0.7:
|
|
Вторник, 08.01.2019, 18:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
aleksstalker, Некоторые объекты не назначены ни в один из секторов.
|
|
Вторник, 08.01.2019, 19:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Кто нибуть знает как скриптово вызвать выброс через диалог?
|
|
Вторник, 08.01.2019, 19:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 08.01.2019, 20:12
|
|
Вторник, 08.01.2019, 20:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Neptun
Среда, 09.01.2019, 07:40 | Сообщение # 2947
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Перенесённая локация Бар из ТЧ. Добавил смарт ковер на арену, НПС не становится на него, он бежит к выходу и занимает позицию типа "готов к бою", как в оригинале ТЧ при начале битвы, иногда начинает выполнять анимацию смарт ковера, но там же - возле выхода. Всё чётко прописано, проверил на сто раз, ставил просто walk - НПС вообще никак не реагирует - стоит на месте и всё. У меня такое ощущение, что дело в самой локации: что-то лишнее добавлено, которое сводит с ума НПС. Что мне вообще делать, чтобы заставить НПС вести себя адекватно?
|
|
Среда, 09.01.2019, 07:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
mmihaill, Проверяете стандартно: АИ-сетка, рестрикторы, смартковеры, пути, логику.
|
|
Среда, 09.01.2019, 10:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Всем Добра! Интереует вопрос. Есть ли в ориинале способ проверить положение ХУД кости. И есть ли вообще способ прверить положение кости модели(тех же самых рук)??
|
|
Среда, 09.01.2019, 11:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Может кто кинуть папку lod текстур? Просто у меня есть лоды с локаций, но нет особенных лодов. Таких как dead_body
|
|
Среда, 09.01.2019, 16:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата svo6o9a ( ) Может кто кинуть папку lod текстур? Создайте! Вам ссылку на урок давали.
|
|
Среда, 09.01.2019, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) Создайте! Вам ссылку на урок давали. На сколько я помню мне сказали "Делай или при создание сдк они появляются" чет тип того, а про ссылку я не помню=)
|
|
Среда, 09.01.2019, 16:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата svo6o9a ( ) а про ссылку я не помню=) Для тех кто в танке, в этом посте, вам давали полезную ссылку видеоуроки по SDK: http://ap-pro.ru/forum/21-90672-1199502-16-1545824549 Найти нужно видео становиться проще простого.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 09.01.2019, 16:52
|
|
Среда, 09.01.2019, 16:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Gook
Среда, 09.01.2019, 17:01 | Сообщение # 2954
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.12.2017 |
|
Как сделать так, чтобы при определённом диалоге с НПС, у другого появился диалог и он выдавал предметы?
|
|
Среда, 09.01.2019, 17:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.12.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата Gook ( ) Как сделать так, чтобы при определённом диалоге с НПС, у другого появился диалог и он выдавал предметы? При диалоге с первым прописать инфопоршень, а что бы появился диалог у второго нпс то просто <has_info>(тот самый инфо)</has_info> Просто при первом диалоге выдается инфо, а <has_info> проверит есть ли инфо, если да то диалог появится. Что бы выдавать предметы надо в том же диалоге, уже в фразе прописывать функции <action>(название файла).(название скрипта)</action> После в том файле писать функцию на выдачу предмета.
Добавлено (09.01.2019, 18:10) --------------------------------------------- - scene object: 'levels\pripyat\pripyat_part0117' [O:'levels\pripyat\pripyat_part0117', M:'modelShape'] Вот такое при проверке локации в логе к чему это?
|
|
Среда, 09.01.2019, 17:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|