Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Возвращение Шрама
3.9
Oblivion Lost Remake
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 06.02.2019, 19:59 | Сообщение # 3106
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Voland-777 ()
    Это пробная мина:
    [e_minetrap_1]:e_minetrap


    Цитата denis2000 ()
    запускается скрипт который чистит объекты имеющие в своей секции строку: "_mine_trap_"


    Вроде все очевидно. Чистятся предметы с названием _mine_trap_. Твоя мина называется _minetrap_.

    Добавлено (06.02.2019, 20:04)
    ---------------------------------------------

    Цитата Policai ()
    Где искать проблемы, файлы относящиеся к выбросу и достижениям не трогал, всё родное ЗП.


    Выложи функцию из g.scripts, в которой есть 492 строка.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2019, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 06.02.2019, 20:08 | Сообщение # 3107
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата sergej5500 ()
    Выложи функцию из g.scripts, в которой есть 492 строка.


    Да это вывод лога

    490 -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
    function abort(fmt, ...)
    local reason = string.format(fmt, ...)
    --error_log(reason)
    end
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2019, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 06.02.2019, 20:12 | Сообщение # 3108
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Policai,

    Ещё пара вопросов.

    До получения достижения "Отмеченный Зоной" такие вылеты были?

    Вылеты наблюдаются на всех локациях, или на какой-то одной?
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2019, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 06.02.2019, 20:15 | Сообщение # 3109
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Вылет только этот, впервые.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2019, 20:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 06.02.2019, 20:17 | Сообщение # 3110
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Policai,

    Вероятнее всего, проблема с логикой НПС или рестриктора. После выброса кто-то переходит на несуществующую или ошибочную секцию. Проверяй логику на локации, на которой случился вылет.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2019, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 06.02.2019, 20:36 | Сообщение # 3111
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Voland-777,
    Скриптом чистятся объекты содержащие в секции текст: "_mine_trap_"
    Вы создаете мины с именем секции: "esc_mine_trap". Тут явно что-то не так.


    Policai, Функция abort - универсальное средство прервать выполнение в случае обнаружения ошибки в скрипте, эту функцию могут вызвать множество других, а для определения подробностей раскоментируйте вывод сообщения об ошибке
    Код
    --error_log(reason)
    теперь вы будете получать внятный текст в случае вызова этой функции.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 06.02.2019, 20:44
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2019, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Великобритания  Voland-777
    Среда, 06.02.2019, 21:41 | Сообщение # 3112
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    denis2000, пытался привязать даже на секцию мин с Затона - без толку, переименовывал под образец все, что возможно - опция убора мин все ровно игнорирует эти мины. Даже попытался пропихнуть в список мин Припяти - без толку, похоже, дело не в названии, а в каком-то ограничении. Возможно, где-то надо еще новые уровни прописать? Ведь в оригинале, например, мина в пещере на Болотах так же игнорировалась.
    Сообщение отредактировал Voland-777 - Среда, 06.02.2019, 22:33
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2019, 21:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 06.02.2019, 22:31 | Сообщение # 3113
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Voland-777,

    А в sgm_objects уровень прописан?
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2019, 22:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Великобритания  Voland-777
    Среда, 06.02.2019, 22:36 | Сообщение # 3114
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    sergej5500, прописывал туда для каждой локации отдельную секцию мины, сверял, чтобы не было несоответствий (впрочем, в таких случаях у меня выкидывала игра с руганью на несуществующую секцию). Думал, что в них проблема, вбил мины сначала на базе локаций ЗП, потом мины на Кордоне закинул в список мин Припяти - все так же не реагирует на опцию.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2019, 22:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 06.02.2019, 23:10 | Сообщение # 3115
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Voland-777 ()
    Припяти - все так же не реагирует на опцию.


    Могу предложить еще поправить скрипт. Вместо string.find(obj:section_name(),"_mine_trap_") напиши

    (string.find(obj:section_name(),"_mine_trap_") or string.find(obj:section_name(),"_minetrap_"))

    Посмотри, что будет.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2019, 23:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 06.02.2019, 23:54 | Сообщение # 3116
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Voland-777 ()
    опция убора мин все ровно игнорирует эти мины.

    Цитата sergej5500 ()
    Могу предложить еще поправить скрипт


    Метод, удаляющий мины из игры находится в файле ui_mod_optimization.script
    Метод вызывает функцию clear_all_objects("mine"), которая находится в файле _g.script
    function mod_optimization:func_clean_mines()
    clear_all_objects("mine")
    --
    --

    В файле _g.script проверка на удаление мин в функции clear_all_objects выглядит так:

    elseif victim_type=="mine" then
    for a=1,65534 do
    local obj=alife():object(a)
    if obj and obj:section_name()~=nil and string.find(obj:section_name(),"_mine_trap_") then
    if range_min==nil and range_max==nil then
    remove_object_by_id(obj.id)
    --
    --
    Что тут непонятно?
    Идет "перебор" всех объектов в игре и удаляются те объекты, которые в названии секции имеют шаблон "_mine_trap_"
    Всё!!!
    Ничего и нигде дополнительно прописывать не нужно. Единственное условие озвучено выше.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2019, 23:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Великобритания  Voland-777
    Среда, 06.02.2019, 23:55 | Сообщение # 3117
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    sergej5500, увы, не сработало. Что странно, даже уборщик оружия, который я подвязал в опции, работает на любой локации и на любом расстоянии, а мины на новых локациях - никак и все.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2019, 23:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 07.02.2019, 00:03 | Сообщение # 3118
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Voland-777 ()
    а мины на новых локациях - никак и все.

    Удаление мин не зависит от локаций. Повторяю - идет перебор всех объектов в игре и скрипту "наплевать" сколько и какие локации у вас подключены к моду.
    Проверяйте секции ваших мин.
    Мины должны быть установлены через all.spawn
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2019, 00:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 07.02.2019, 00:04 | Сообщение # 3119
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Voland-777,

    Попробуй тогда Кордоновскую мину обозвать e_mine_trap_1. Посмотри, сработает ли удаление.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2019, 00:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Великобритания  Voland-777
    Четверг, 07.02.2019, 02:05 | Сообщение # 3120
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    sergej5500, похоже, проблема иная - глючит сам чистильщик, сейчас побегал на Затоне - мины на мостах, например, остались.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2019, 02:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Поиск: