Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
Время перемен v3.0
3.6
Долина Шорохов
4.5
AtmosFear 3
4.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
Lost Alpha
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  monk
    Среда, 17.04.2019, 15:36 | Сообщение # 3481
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата atanda ()
    1. правили шейдеры?

    Правил. Но, заблокировав изменённые шейдера и опять проверив тени, скажу, что результат не поменялся - ребристые тени остались.
    Цитата atanda ()
    Также подобные глюки вызывали высокие значения r2_sun_near, или в ЧН система каскадов была изменена?

    Я не разбираюсь в таких вещах, потому и задаю здесь вопросы.
    Цитата sektor_aka ()
    Если тебе и не ответят там, то хотя бы кто-то другой столкнувшийся с похожим вопросом, сможет быстро сориентироваться.

    Тема ковыряния ЧН дохлая (и это не только здесь, та же ситуация и на других тематических форумах - на ЧН никто не модит). Изучи её и поймёшь - там никто не отвечает. Я задавал там вопросы и всегда один и тот же результат - тишина в ответ.
    Сообщение отредактировал monk - Среда, 17.04.2019, 15:40
      Злобная реклама
    Среда, 17.04.2019, 15:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 17.04.2019, 15:48 | Сообщение # 3482
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата monk ()
    Я не разбираюсь в таких вещах

    Спросим банальнее. Какое значение стоит в r2_sun_near? Во избежание артефактов лучше ставить значения в пределе от 20-35.
    К тому же, что меняли перед проблемами?
      Злобная реклама
    Среда, 17.04.2019, 15:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  monk
    Среда, 17.04.2019, 16:00 | Сообщение # 3483
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата atanda ()
    Какое значение стоит в r2_sun_near?

    r2_sun_near 30.
    Цитата atanda ()
    что меняли перед проблемами?

    Если имеется ввиду user.ltx, то ничего не менял.
      Злобная реклама
    Среда, 17.04.2019, 16:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 20.04.2019, 15:47 | Сообщение # 3484
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Столкнулся с проблемой открытия двери с логикой пультом. Дверь door_trader возможно открыть кодовым пультом по карте доступа или числовому коду? Анимацианную дверь нет проблем а с этой никак...
      Злобная реклама
    Суббота, 20.04.2019, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 20.04.2019, 16:17 | Сообщение # 3485
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Вот логика от товарища Ferveks, которую он использовал. Ferveks, Надеюсь не против что твой пример привел.

    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Суббота, 20.04.2019, 16:20
      Злобная реклама
    Суббота, 20.04.2019, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 20.04.2019, 17:40 | Сообщение # 3486
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    _ToHaSH_2002,

    Увы не помогло, эта логика тоже не работает у меня, видно ещё где то косяк..((( Пульт не реагирует на действие, горит надпись открыть дверь и всё, поле ввода кода не появляется..(((

    В моём варианте выглядит так:



    Добавлено (20.04.2019, 17:48)
    ---------------------------------------------
    Ступил слегка, код вводится, но дверь всё равно не реагирует...

    Добавлено (20.04.2019, 17:58)
    ---------------------------------------------
    Может что с настройками обьектов не так в сдк сделал? Анимационные двери работают без проблем (lab x8), а вот с этой затык...

    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 20.04.2019, 17:49
      Злобная реклама
    Суббота, 20.04.2019, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 20.04.2019, 18:25 | Сообщение # 3487
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Дайте этой двери обычную логику с ручным открыванием и проверьте работает ли она вообще. Если работает то проблема в логике (в приведенной логике проблем я не вижу). Если не работает то проблема в спавне (дверь может не открываться если она не точно установлена в проем).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 20.04.2019, 18:26
      Злобная реклама
    Суббота, 20.04.2019, 18:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 20.04.2019, 19:00 | Сообщение # 3488
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Да пересобирать локу пока нет возможности, чтоб указать логику на стандарт, а прям в указанный файл логики пробовал копировать стандартную, не срабатывает... дело в том что дверь не одна, их 8 штук и все так не работают, ничего не могу понять...
      Злобная реклама
    Суббота, 20.04.2019, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 20.04.2019, 19:14 | Сообщение # 3489
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Policai, в оригинале ЗП схема ph_code, если мне не изменяет память, не работает. Ищите правленный вариант. В модах товарища makdm, кажется, есть.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.04.2019, 19:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 20.04.2019, 19:19 | Сообщение # 3490
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Overfirst ()
    Ищите правленный вариант.

    Кстати да: https://yadi.sk/d/pZetkDw_kvKQbw
      Злобная реклама
    Суббота, 20.04.2019, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  скат
    Суббота, 20.04.2019, 19:41 | Сообщение # 3491
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата Overfirst ()
    в оригинале ЗП схема ph_code, если мне не изменяет память, не работает
    Изменяет, все прекрасно работает, лично проверял.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.04.2019, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 20.04.2019, 19:50 | Сообщение # 3492
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Папка скриптов стандартная ЗП, в лиманске, на кордоне эти двери со стандартной логикой работают, но там стандарт прописан напрямую в сдк. Это тестовая сборка локи была, на ней отрабатываю и подгоняю логику, а сейчас лока вся переделана и просто собрать новый олспавн не прокатит, перекомпиливать нужно а пока не хотелось бы, много обьектов ещё не выведено с макса.
    Тут подумал а играет роль тип двери? физик обжект или физик доор? у сидора стоит физик обжект...
      Злобная реклама
    Суббота, 20.04.2019, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 20.04.2019, 19:54 | Сообщение # 3493
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    физик обжект или физик доор?

    physic_door естественно.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.04.2019, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 20.04.2019, 20:24 | Сообщение # 3494
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    physic_door естественно.


    Ну так и стоит... проблема в логике, сейчас прописал на одну дверь отсылку на стандарт

    [collide]
    ignore_static
    [logic]
    cfg = scripts\door_metal_large_free.ltx

    Перекомпилил по быстрому на средних, и всё, дверь эта заработала... а с выносной логикой игнорит...
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 20.04.2019, 20:25
      Злобная реклама
    Суббота, 20.04.2019, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 20.04.2019, 21:24 | Сообщение # 3495
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Проверяйте выдается ли инфопорция при вводе кода. Проверяйте реагирует ли логика двери на выдачу инфопорции.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 20.04.2019, 21:25
      Злобная реклама
    Суббота, 20.04.2019, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: