[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
atanda
Среда, 17.04.2019, 15:06 | Сообщение # 3496
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
monk, 1. правили шейдеры? Очень похоже на то, что теневая карта плохо фильтруется.
2. Также подобные глюки вызывали высокие значения r2_sun_near, или в ЧН система каскадов была изменена?
|
|
Среда, 17.04.2019, 15:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата monk ( ) Уверен? Я прекрасно в курсе, что в движке ЧН есть эти команды, но они выключены не просто так. Возможно это задел на будущее.
Я говорю о том, что в ЧН поддерживается только один тип Ambient Occlusion: SSAO В графических опциях ты не можешь выбрать, ничего кроме как задать его качество.
Ну и опять же, ты изначально своим постом ввёл в заблуждение. Переводи обсуждение по адресу: https://ap-pro.ru/forum/21-90670-1
Если тебе и не ответят там, то хотя бы кто-то другой столкнувшийся с похожим вопросом, сможет быстро сориентироваться.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Среда, 17.04.2019, 15:27
|
|
Среда, 17.04.2019, 15:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 17.04.2019, 15:36 | Сообщение # 3498
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата atanda ( ) 1. правили шейдеры? Правил. Но, заблокировав изменённые шейдера и опять проверив тени, скажу, что результат не поменялся - ребристые тени остались.
Цитата atanda ( ) Также подобные глюки вызывали высокие значения r2_sun_near, или в ЧН система каскадов была изменена? Я не разбираюсь в таких вещах, потому и задаю здесь вопросы.
Цитата sektor_aka ( ) Если тебе и не ответят там, то хотя бы кто-то другой столкнувшийся с похожим вопросом, сможет быстро сориентироваться. Тема ковыряния ЧН дохлая (и это не только здесь, та же ситуация и на других тематических форумах - на ЧН никто не модит). Изучи её и поймёшь - там никто не отвечает. Я задавал там вопросы и всегда один и тот же результат - тишина в ответ.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 17.04.2019, 15:40
|
|
Среда, 17.04.2019, 15:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
atanda
Среда, 17.04.2019, 15:48 | Сообщение # 3499
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата monk ( ) Я не разбираюсь в таких вещах Спросим банальнее. Какое значение стоит в r2_sun_near? Во избежание артефактов лучше ставить значения в пределе от 20-35. К тому же, что меняли перед проблемами?
|
|
Среда, 17.04.2019, 15:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 17.04.2019, 16:00 | Сообщение # 3500
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата atanda ( ) Какое значение стоит в r2_sun_near? r2_sun_near 30.
Цитата atanda ( ) что меняли перед проблемами? Если имеется ввиду user.ltx, то ничего не менял.
|
|
Среда, 17.04.2019, 16:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Столкнулся с проблемой открытия двери с логикой пультом. Дверь door_trader возможно открыть кодовым пультом по карте доступа или числовому коду? Анимацианную дверь нет проблем а с этой никак...
|
|
Суббота, 20.04.2019, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Policai, Вот логика от товарища Ferveks, которую он использовал. Ferveks, Надеюсь не против что твой пример привел.
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Суббота, 20.04.2019, 16:20
|
|
Суббота, 20.04.2019, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
_ToHaSH_2002,
Увы не помогло, эта логика тоже не работает у меня, видно ещё где то косяк..((( Пульт не реагирует на действие, горит надпись открыть дверь и всё, поле ввода кода не появляется..(((
В моём варианте выглядит так:
Добавлено (20.04.2019, 17:48) --------------------------------------------- Ступил слегка, код вводится, но дверь всё равно не реагирует...Добавлено (20.04.2019, 17:58) --------------------------------------------- Может что с настройками обьектов не так в сдк сделал? Анимационные двери работают без проблем (lab x8), а вот с этой затык...
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 20.04.2019, 17:49
|
|
Суббота, 20.04.2019, 17:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Дайте этой двери обычную логику с ручным открыванием и проверьте работает ли она вообще. Если работает то проблема в логике (в приведенной логике проблем я не вижу). Если не работает то проблема в спавне (дверь может не открываться если она не точно установлена в проем).
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 20.04.2019, 18:26
|
|
Суббота, 20.04.2019, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Да пересобирать локу пока нет возможности, чтоб указать логику на стандарт, а прям в указанный файл логики пробовал копировать стандартную, не срабатывает... дело в том что дверь не одна, их 8 штук и все так не работают, ничего не могу понять...
|
|
Суббота, 20.04.2019, 19:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Policai, в оригинале ЗП схема ph_code, если мне не изменяет память, не работает. Ищите правленный вариант. В модах товарища makdm, кажется, есть.
|
|
Суббота, 20.04.2019, 19:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Overfirst ( ) Ищите правленный вариант. Кстати да: https://yadi.sk/d/pZetkDw_kvKQbw
|
|
Суббота, 20.04.2019, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
скат
Суббота, 20.04.2019, 19:41 | Сообщение # 3508
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Цитата Overfirst ( ) в оригинале ЗП схема ph_code, если мне не изменяет память, не работает Изменяет, все прекрасно работает, лично проверял.
|
|
Суббота, 20.04.2019, 19:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Папка скриптов стандартная ЗП, в лиманске, на кордоне эти двери со стандартной логикой работают, но там стандарт прописан напрямую в сдк. Это тестовая сборка локи была, на ней отрабатываю и подгоняю логику, а сейчас лока вся переделана и просто собрать новый олспавн не прокатит, перекомпиливать нужно а пока не хотелось бы, много обьектов ещё не выведено с макса. Тут подумал а играет роль тип двери? физик обжект или физик доор? у сидора стоит физик обжект...
|
|
Суббота, 20.04.2019, 19:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) физик обжект или физик доор? physic_door естественно.
|
|
Суббота, 20.04.2019, 19:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|