Случайная подборка модов
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Время перемен v3.0
3.6
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Legend Returns 0.9.2
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 11.05.2019, 20:44 | Сообщение # 3691
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Overfirst, надо граф-поинт или вей-поинт? Я поставил вей поинт, оно не работало и я поменял на имя смарта...
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 11.05.2019, 21:08 | Сообщение # 3692
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата AziatkaVictor ()
    надо граф-поинт или вей-поинт? Я поставил вей поинт, оно не работало и я поменял на имя смарта...


    В топку все ваши граф и вей поинты. Читайте мой пост выше.

    Скрипт сам вычислит местоположение смарта и от него начнется вся "пляска" мутантов.
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 11.05.2019, 21:11
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 11.05.2019, 21:17 | Сообщение # 3693
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    makdm, это вылет не исправило...
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 21:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 11.05.2019, 21:21 | Сообщение # 3694
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата AziatkaVictor ()
    это вылет не исправило...

    И не исправит. Потому-что ошибка у вас в пути к файлу логики. Но не в самой логике.

    З.Ы. Хотя скорее всего у вас неправильно указана схема работы.
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 11.05.2019, 21:29
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 21:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  xr_Sanya
    Суббота, 11.05.2019, 21:25 | Сообщение # 3695
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 876
    Награды: 4
    Регистрация: 19.08.2015

    Где находится в движке файл отвечающий за вид карты, хочу квадратную из ЧН поставить на ЗП
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 21:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.08.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 11.05.2019, 21:26 | Сообщение # 3696
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Всем добрый день. Заинтересовал вопрос.

    В игре есть приемники Горизонт - идут в СДК отдельным пунктом.

    Их можно заставить звучать? В модах радиоточки делаются с помощью рестрикторов.

    Горизонт из Чистого Неба.

      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 21:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 11.05.2019, 21:33 | Сообщение # 3697
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    sergej5500, в модах Припять. Точка Отсчета или Связь Времен или В Западне все приемники сами "поют" песни.
    У них даже есть кнопка Включить-Выключить.
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 11.05.2019, 21:38
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 21:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 11.05.2019, 21:46 | Сообщение # 3698
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата makdm ()
    все приемники сами "поют" песни.
    У них даже есть кнопка Включить-Выключить.


    Я сделал то же самое. Только на базе inventory_box с логикой типа такой.

      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 21:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 11.05.2019, 21:52 | Сообщение # 3699
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Все гораздо проще. Без выдачи никому не нужных инфопоршней.
    Например БАР 100 рентген на локации Бар.
    Пусть весь бар 100 рентген - это рестриктор с именем esc_bar_surge_hide
    Тогда логика приемника вот такая:



    Где makdm_stalker_bar - это секция звука, в которой рандомно указаны треки музыки.

    Здесь сразу приемник работает по схеме включить - выключить.

    З.Ы. И ещё забыл. Чтобы все правильно работало - нужно взять скрипт из мода "В Западне" - ph_button.script
    ( который я немного переделал ) и вставить в свою gamedata.
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 11.05.2019, 22:21
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 11.05.2019, 22:31 | Сообщение # 3700
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Расставил рестрикторы для отметок в ПДА, всё работает, но некоторые нпс, в том числе мутанты, бегут туда. Как это пофиксить?
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 22:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 11.05.2019, 22:38 | Сообщение # 3701
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата AziatkaVictor ()
    Расставил рестрикторы для отметок в ПДА, всё работает, но некоторые нпс, в том числе мутанты, бегут туда


    Выложите секцию рестриктора. Возможно, дело в ней.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 11.05.2019, 22:39 | Сообщение # 3702
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    sergej5500, я растовлял через SDK, и поставил out restrictor
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 22:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 11.05.2019, 22:50 | Сообщение # 3703
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата AziatkaVictor ()
    я растовлял через SDK, и поставил out restrictor


    Насчёт out restrictor ничего не скажу. Я тоже расставлял в СДК и на out restrictor никогда не обращал внимание. Что там ставил СДК, то и ладно. Моя типовая секция.



    Ссылка на логику нужна для моих целей и на работу не влияет. Все работает и мутантам до метки дела нет.

    Посмотри на restrictor_type. Должно быть 0 или 3. Прочие применяются очень редко.

    Добавлено (11.05.2019, 22:53)
    ---------------------------------------------

    Цитата makdm ()
    Чтобы все правильно работало - нужно взять скрипт из мода "В Западне" - ph_button.script


    ph_button применим для inventory_boх? Я уже расставил приемники на их базе в СДК. Переделывать локацию особого желания нет.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 22:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 11.05.2019, 23:05 | Сообщение # 3704
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата sergej5500 ()
    Я уже расставил приемники на их базе в СДК. Переделывать локацию особого желания нет

    Не понял юмора???
    Причем здесь расставил приемники и переделка локации?
    Удаляешь нахрен все свои инвентори бокс.
    Ставишь физик_обжект приемник.
    В кастом_дата приемника пишешь логику.
    Делаешь мэйк гейм.
    В чем сложность?
    В СДК это делается за пять сек.
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 11.05.2019, 23:12
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 23:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 11.05.2019, 23:14 | Сообщение # 3705
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата makdm ()
    Удаляешь нахрен все свои инвентори бокс


    inventory_box и изображают приемники. Им прописаны соответствующие визуалы. Кроме них, там ничего нет. Все в одном инвентори бокс. И объект, изображающий приемник и объект с логикой, выполняющий озвучку. Два в одном.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 23:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Поиск: