Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Save and Protect: Killer
2.5
Призраки прошлого
3.2
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 11.05.2019, 20:44 | Сообщение # 3691
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Overfirst, надо граф-поинт или вей-поинт? Я поставил вей поинт, оно не работало и я поменял на имя смарта...
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 11.05.2019, 21:08 | Сообщение # 3692
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата AziatkaVictor ()
    надо граф-поинт или вей-поинт? Я поставил вей поинт, оно не работало и я поменял на имя смарта...


    В топку все ваши граф и вей поинты. Читайте мой пост выше.

    Скрипт сам вычислит местоположение смарта и от него начнется вся "пляска" мутантов.
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 11.05.2019, 21:11
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 11.05.2019, 21:17 | Сообщение # 3693
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    makdm, это вылет не исправило...
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 21:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 11.05.2019, 21:21 | Сообщение # 3694
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата AziatkaVictor ()
    это вылет не исправило...

    И не исправит. Потому-что ошибка у вас в пути к файлу логики. Но не в самой логике.

    З.Ы. Хотя скорее всего у вас неправильно указана схема работы.
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 11.05.2019, 21:29
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 21:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  xr_Sanya
    Суббота, 11.05.2019, 21:25 | Сообщение # 3695
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 876
    Награды: 4
    Регистрация: 19.08.2015

    Где находится в движке файл отвечающий за вид карты, хочу квадратную из ЧН поставить на ЗП
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 21:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.08.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 11.05.2019, 21:26 | Сообщение # 3696
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Всем добрый день. Заинтересовал вопрос.

    В игре есть приемники Горизонт - идут в СДК отдельным пунктом.

    Их можно заставить звучать? В модах радиоточки делаются с помощью рестрикторов.

    Горизонт из Чистого Неба.

      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 21:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 11.05.2019, 21:33 | Сообщение # 3697
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    sergej5500, в модах Припять. Точка Отсчета или Связь Времен или В Западне все приемники сами "поют" песни.
    У них даже есть кнопка Включить-Выключить.
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 11.05.2019, 21:38
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 21:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 11.05.2019, 21:46 | Сообщение # 3698
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата makdm ()
    все приемники сами "поют" песни.
    У них даже есть кнопка Включить-Выключить.


    Я сделал то же самое. Только на базе inventory_box с логикой типа такой.

      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 21:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 11.05.2019, 21:52 | Сообщение # 3699
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Все гораздо проще. Без выдачи никому не нужных инфопоршней.
    Например БАР 100 рентген на локации Бар.
    Пусть весь бар 100 рентген - это рестриктор с именем esc_bar_surge_hide
    Тогда логика приемника вот такая:



    Где makdm_stalker_bar - это секция звука, в которой рандомно указаны треки музыки.

    Здесь сразу приемник работает по схеме включить - выключить.

    З.Ы. И ещё забыл. Чтобы все правильно работало - нужно взять скрипт из мода "В Западне" - ph_button.script
    ( который я немного переделал ) и вставить в свою gamedata.
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 11.05.2019, 22:21
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 11.05.2019, 22:31 | Сообщение # 3700
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Расставил рестрикторы для отметок в ПДА, всё работает, но некоторые нпс, в том числе мутанты, бегут туда. Как это пофиксить?
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 22:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 11.05.2019, 22:38 | Сообщение # 3701
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата AziatkaVictor ()
    Расставил рестрикторы для отметок в ПДА, всё работает, но некоторые нпс, в том числе мутанты, бегут туда


    Выложите секцию рестриктора. Возможно, дело в ней.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 11.05.2019, 22:39 | Сообщение # 3702
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    sergej5500, я растовлял через SDK, и поставил out restrictor
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 22:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 11.05.2019, 22:50 | Сообщение # 3703
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата AziatkaVictor ()
    я растовлял через SDK, и поставил out restrictor


    Насчёт out restrictor ничего не скажу. Я тоже расставлял в СДК и на out restrictor никогда не обращал внимание. Что там ставил СДК, то и ладно. Моя типовая секция.



    Ссылка на логику нужна для моих целей и на работу не влияет. Все работает и мутантам до метки дела нет.

    Посмотри на restrictor_type. Должно быть 0 или 3. Прочие применяются очень редко.

    Добавлено (11.05.2019, 22:53)
    ---------------------------------------------

    Цитата makdm ()
    Чтобы все правильно работало - нужно взять скрипт из мода "В Западне" - ph_button.script


    ph_button применим для inventory_boх? Я уже расставил приемники на их базе в СДК. Переделывать локацию особого желания нет.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 22:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 11.05.2019, 23:05 | Сообщение # 3704
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата sergej5500 ()
    Я уже расставил приемники на их базе в СДК. Переделывать локацию особого желания нет

    Не понял юмора???
    Причем здесь расставил приемники и переделка локации?
    Удаляешь нахрен все свои инвентори бокс.
    Ставишь физик_обжект приемник.
    В кастом_дата приемника пишешь логику.
    Делаешь мэйк гейм.
    В чем сложность?
    В СДК это делается за пять сек.
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 11.05.2019, 23:12
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 23:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 11.05.2019, 23:14 | Сообщение # 3705
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата makdm ()
    Удаляешь нахрен все свои инвентори бокс


    inventory_box и изображают приемники. Им прописаны соответствующие визуалы. Кроме них, там ничего нет. Все в одном инвентори бокс. И объект, изображающий приемник и объект с логикой, выполняющий озвучку. Два в одном.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 23:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Поиск: