Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Боевая подготовка 2
3.6
Тайный путь
3.6
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 18.08.2019, 11:42 | Сообщение # 4321
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата NewValveCom ()
    Как сделать это без переспавна, чтоб это был один и тот же непись?


    Так, как сделано в Зове Припяти.

    Цитата NewValveCom ()
    pri_a28_kovalski_heli = evac\pri_a28_heli.ltx


    Это не имя НПС - а название работы.

    [logic@pri_a28_kovalski_heli]
    active = camper@kovalski_heli_1
    suitable = {=check_npc_name(kovalski)} true

    На эту работу в смарте pri_a28_heli ставится НПС, в имени которого есть фрагмент kovalski.

    Цитата NewValveCom ()
    pri_a28_kovalski_evac = evac\pri_a28_evac.ltx


    [logic@pri_a28_kovalski_evac]
    active = camper@kovalski_evac_1
    suitable = {-pri_a28_evac_done =check_npc_name(kovalski)} true

    На эту работу в смарте pri_a28_evac ставится НПС, в имени которого есть фрагмент kovalski.

    НПС - pri_a17_military_colonel_kovalski. Он входит в сквад pri_a16_military_squad. Этот сквад непосредственно выполняет эвакуацию.

    target_smart = {+pri_a28_evac_done} pri_a28_heli, {+pri_a28_school_done} pri_a28_evac,

    При наличии определенной инфопорции сквад выполняет работу в определенном смарте.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.08.2019, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Vlad_ghost13
    Воскресенье, 18.08.2019, 15:43 | Сообщение # 4322
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 1
    Регистрация: 30.01.2017

    Здравствуйте, прошу помощи. Как можно поменять путь к текстурам в 3ds max? А то менял( клавиша М, выделял пипеткой и в bitmap менял), но после сохранения путь не сохраняется
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.08.2019, 15:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 18.08.2019, 16:20 | Сообщение # 4323
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Vlad_ghost13,



    По адресу C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2011 - 64bit\enu найди файл
    3dsmax.ini в нём найди строчку

    Images=D:\X-Ray_CoP_SDK\editors\gamedata\textures

    И пропиши свой адрес
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 18.08.2019, 16:26
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.08.2019, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 18.08.2019, 17:56 | Сообщение # 4324
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    После убийства одного сквада спавню второй, и пытаюсь поставить метку на этом втором скваде



    info2 - смерть первого сквада

    Но метка не ставится на squad2, подозреваю что задание обновляется быстрее, чем спавнится этот самый squad2, как это правильно исправить?
    Думаю через рестриктор проверять поршень на смерть первого сквада, и с задержкой выдавать поршень который сделает target на втором, но насколько это правильно?

    UPD: Да, если поставить поставить вместо squad2 любой story_object, то она срабатывает
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 18.08.2019, 17:59
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.08.2019, 17:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 18.08.2019, 18:00 | Сообщение # 4325
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    molodoy_chelovek, вы прописали отряду story_id?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.08.2019, 18:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 18.08.2019, 18:03 | Сообщение # 4326
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Ferveks, Господи... Совсем забыл про стори ид, и ставил метки по названию сквада... Уже напридумывал велосипедов biggrin

    Спасибо за помощь!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.08.2019, 18:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Vlad_ghost13
    Понедельник, 19.08.2019, 13:27 | Сообщение # 4327
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 1
    Регистрация: 30.01.2017

    Policai, Спасибо, я так и сделал

    Но это не помогло, открыв модельку(она в формате object) она серая, и в bitmap стоит путь к текстурам, могу другую выбрать, но при сохранении путь до новой не сохранится
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.08.2019, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.01.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 19.08.2019, 13:42 | Сообщение # 4328
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Вылет совершенно на ровном месте при загрузке сейва или при сохранении:
    Код
    [error]Expression    : !m_error_code
    [error]Function      : raii_guard::~raii_guard
    [error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line          : 748
    [error]Description   : ...Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value)

    Раньше ничего подобного не было. Ума не приложу, в чём причина.
    Сообщение отредактировал Neptun - Понедельник, 19.08.2019, 13:52
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.08.2019, 13:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 19.08.2019, 13:59 | Сообщение # 4329
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Vlad_ghost13,

    Раз она серая значит или нет нужных текстур или у МОДЕЛЬКИ адреса к текстурам другие..
    И к слову
    1.Неверно прописано, не должно быть подпапок в адресе, ссылка должна быть на папку \textures
    2.Импортируешь скрипом? если да то по адресу C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2011\Scripts
    есть файл xr_scripts_settings.txt
    В нём тоже должны быть указаны пользовательские пути

    [paths]
    InitialStaticExportPath =D:\X-Ray_CoP_SDK\editors\import
    InitialSkinExportPath =D:\X-Ray_CoP_SDK\editors\import
    editorpath = D:\X-Ray_CoP_SDK\editors
    last_textures_path =D:\X-Ray_CoP_SDK\editors\gamedata\textures
    last_objects_path=D:\X-Ray_CoP_SDK\editors\rawdata\objects
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 19.08.2019, 14:11
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.08.2019, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 19.08.2019, 14:43 | Сообщение # 4330
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Neptun, Кто то при сохранении переменной времени вместо нее передает просто число. Ищите кто хулиганит с функцией w_CTime.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 19.08.2019, 14:45
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.08.2019, 14:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Vlad_ghost13
    Понедельник, 19.08.2019, 18:58 | Сообщение # 4331
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 1
    Регистрация: 30.01.2017

    Policai,

    1.Исправил, не помогло
    2.Такое у меня уже стояло
    Цитата
    [paths]
    InitialStaticExportPath =D:\X-Ray_CoP_SDK\editors\import
    InitialSkinExportPath =D:\X-Ray_CoP_SDK\editors\import
    editorpath = D:\X-Ray_CoP_SDK\editors
    last_textures_path =D:\X-Ray_CoP_SDK\editors\gamedata\textures
    last_objects_path=D:\X-Ray_CoP_SDK\editors\rawdata\objects

    Текстуры есть, а вот адреса к текстурам другие, знаю, про это и говорю, что я меняю адреса в bitmape, но они не сохраняются. Если сохраню в .max то все норм, адреса сохраняются, а если с помощью скрипта в .object, то сбрасываются.
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.08.2019, 18:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.01.2017
    Российская Федерация  DedSorokanyk
    Понедельник, 19.08.2019, 20:36 | Сообщение # 4332
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1407
    Награды: 4
    Регистрация: 03.03.2011

    Доброго здоровья камрады!
    В Соли 16, в ОП 2.1 папки с логами, сэйвами, скринами, узером, находятся в самой игре, т/е игра на диске Д, грубо говоря, там и всё остальное, т/е диск С, програмный, не грузят. Но вот Солянка+ ООП+ Кол, +М.Г. отмечается на диске С в папке общих документов, как ,что, сделать что бы все отметки(логи, сэйвы, скрины, папка узер) перенести в папку с игрой что бы не грузили диск С.
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.08.2019, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.03.2011
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 19.08.2019, 20:54 | Сообщение # 4333
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    DedSorokanyk,

    Пути для хранения папки с сейвами, логами и т.д. прописаны в файле fsgame.ltx в папке с игрой.

    Строки типа

    $app_data_root$ = true | false | C:\Users\Public\Documents\Сталкер\Зов Припяти\
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.08.2019, 20:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  DedSorokanyk
    Вторник, 20.08.2019, 07:54 | Сообщение # 4334
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1407
    Награды: 4
    Регистрация: 03.03.2011

    sergej5500,
    Спасибо за ответ. Правда я такой грамотный smile что ничего не понял, если в игру Соль + ООП+ Кол + М.Г. вставить(заменить) папку fsgame.ltx из Соли 16 а также папку profiles , то будет ли игра видеть подобное и на диске С исчезнет ли папка shoc ?
      Злобная реклама
    Вторник, 20.08.2019, 07:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.03.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 20.08.2019, 09:09 | Сообщение # 4335
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Как можно понять данное выражение в логе:
    Код
    cannot remove restriction with id [287][ros_zone_mine_electric_average] to the entity with id [15361][ros_b3_blood_strong15361], because it is not added

    "ros_zone_mine_electric_average", - аномалия такая существует.
    "ros_b3_blood_strong15361", - не совсем корректный ид кровососа, правильно так: "ros_b3_blood_strong"
      Злобная реклама
    Вторник, 20.08.2019, 09:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: