[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Сделайте два пути, один walk, другой look из нескольких точек. Путь walk сделайте обязательно кольцевым и вертолет будет летать бесконечно по этому маршруту.
|
|
Пятница, 22.11.2019, 18:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Вот это я и хотел уточнить... Посмотрел на оригинале ЗП, в припяти, там отдельные точки, у меня сделано тоже отдельные точки, и что то не нашёл инфу что можно запустить по одному пути из нескольких точек... Спасибо.
|
|
Пятница, 22.11.2019, 18:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Всем Привет! Хотел создать фоновую музыку во время квеста. К примеру у меня начала воспроизводится музыка через логику рестриктора. Как можно сделать так, чтобы эта музыка была циклична и при этом при перезагрузки она не пропадала, а начинала играть с того места, где закончилась. Если конечно это вообще возможно.
|
|
Пятница, 22.11.2019, 19:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
VOVASIKVAIS,
Можно попробовать логику рестриктора типа
on_info = {!is_playing_sound()} %=play_sound(radio_music)% on_info2 = {+radio_off} sr_idle@nil %=stop_sound%
Музыка будет играть, пока активна строка
on_info = {!is_playing_sound()} %=play_sound(radio_music)%
после конца квеста музыка выключится
on_info2 = {+radio_off} sr_idle@nil %=stop_sound%
Вместо радио подставьте свою музыку и инфопорцию.
Вероятно, потребуется настройка звуковых файлов. Чтобы их было слышно на всей локации. А не только в точке расположения рестриктора.
|
|
Пятница, 22.11.2019, 20:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
Всем привет! Небольшой вопросик, вот я значит взял карту l01_escape из оригинальной gamedata ТЧ запихнул в levels геймдаты самой SDK. Настроил все конфиги декомпилятора и сдекомпилил и попробовал запустить через SDK, но он вылетает с характерным звуком ошибки, но самой ошибки нет. Теперь вопрос, как это исправить? Где взять логи? Может я что-то делаю не так? На заметку, у меня X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2.Добавлено (22.11.2019, 20:55) --------------------------------------------- denis2000, а данный пак работает для 0.7ой SDK?
|
|
Пятница, 22.11.2019, 20:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата MacAntony ( ) Теперь вопрос, как это исправить? Для начала выложить лог.
Цитата MacAntony ( ) Где взять логи? Логи ищи по пути: X-Ray_CoP_SDK\editors\appdata\logs\
|
|
Пятница, 22.11.2019, 21:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
Пятница, 22.11.2019, 22:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
MacAntony, Принципиально ли вам переносить кордон именно из ТЧ? из ЧН делать это намного проще, ведь там почти не придется возиться с текстурами.
Как перенести геометрию уровня из ЧН в ЗП (Скорее всего это актуально и для ТЧ): Так как вы говорите, что конфиги декомпилятора у вас настроены, то пропустим этот пункт 1) Декомпилируем локацию 2) Открываем level editor, открываем сцену по пути \editors\rawdata\levels\имя_локации.level 3) Конкретно у Кордона будут отсутствовать спавн элементы, по этому обязательно поставьте как минимум 1 graph point на AI сетке, иначе вы не сможете скомпилировать спавн 4) Компилируйте сетку, спавн, делайте билд (если билд не сделать, то xrAI крашнется, а если не перекомпилить сетку - игра вылетит, проверено не раз) 5) В editors\gamedata\configs\game_maps_single.ltx и game_levels.ltx добавляете вашу локацию, имя которой будет соответстовать имени сцены в Build Options (в вашем случае "l01_escape") 6) в папке editors есть компилятор xrAI, компилируете с помощью него AI-сетку. 7) Копируете локацию из gamedata\levels ЧН и вставляете её в gamedata\levels ЗП 8) После компиляции AI-сетки по пути editors\gamedata\levels\ находите вашу локацию и видите там файл level.ai, копируете его 9) Вставляете ваш level.ai из сдк в папку локации ЗП
Вроде бы всё... Надеюсь что помог.
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 22.11.2019, 22:35
|
|
Пятница, 22.11.2019, 22:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
molodoy_chelovek, здравствуйте. Я готов хоть из ЧН сдекомпилить, но проблема в том что на 3-тем варианте я уже в тупике, по скольку при открытии локации SDK даёт карш, а вот где логи взять я так и не понял. По крайней мере логи самой SDK я ещё не нашел, сами логи выше.
|
|
Пятница, 22.11.2019, 22:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
MacAntony, лог level editor'а в файле level_macto.log. У меня ТЧшный кордон тоже крашил при открытии в сдк, не знаю с чем связано
UPD: только что перепроверил - не крашнуло. Скорее всего что-то неправильно тогда делал. Проблема на вашей стороне.
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 22.11.2019, 22:49
|
|
Пятница, 22.11.2019, 22:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
Пятница, 22.11.2019, 22:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата MacAntony ( ) Ладненько, думаю сейчас попробую с ЧН и отпишусь о том как всё проходит С ЧН можно и не декомпилить, есть исходники уже разобранные: Уровни, объекты и террейны ЧН и ЗП А перенести из ЧН в ЗП, можно вот таким способом:
Таким же способом можно перенести уровни из SDK ТЧ. А исходники ТЧ и не только, можно найти тут: Все материалы
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.11.2019, 00:05
|
|
Пятница, 22.11.2019, 23:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
WolfHeart, спасибо большое за инфу! Буду экспериментировать.
Добавлено (23.11.2019, 00:03) --------------------------------------------- WolfHeart, Как раз небольшие вопросики появились. А куда распаковать архив с терейнами? И ещё одно, получается просто сдекомпилировать уровень из ЧН для SDK 0.7 не получиться и для этого нужно качать ещё SDK 05/06?
Сообщение отредактировал MacAntony - Суббота, 23.11.2019, 00:04
|
|
Пятница, 22.11.2019, 23:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата MacAntony ( ) А куда распаковать архив с терейнами? В папку X-Ray SDK 07\editors\gamedata\textures\
Цитата MacAntony ( ) получается просто сдекомпилировать уровень из ЧН для SDK 0.7 не получиться и для этого нужно качать ещё SDK 05/06? Нет. Для декомпиляции второй SDK не нужен, достаточно SDK 0.7. А SDK 05/06 нужен если переносить уровни из исходников ЧН в SDK 0.7, тем способом что я описал. Без декомпиляции.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.11.2019, 00:15
|
|
Суббота, 23.11.2019, 00:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
Цитата WolfHeart ( ) В папку gamedata\textures\ Спасибо.
Цитата WolfHeart ( ) второй SDK Второй это какой? Добавлено (23.11.2019, 00:18) --------------------------------------------- Вопрос исчерпан)
Сообщение отредактировал MacAntony - Суббота, 23.11.2019, 00:15
|
|
Суббота, 23.11.2019, 00:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2019 |
|
|
|
|