Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Old Story
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 22.11.2019, 18:35 | Сообщение # 5116
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Сделайте два пути, один walk, другой look из нескольких точек. Путь walk сделайте обязательно кольцевым и вертолет будет летать бесконечно по этому маршруту.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 18:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 22.11.2019, 18:59 | Сообщение # 5117
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Вот это я и хотел уточнить... Посмотрел на оригинале ЗП, в припяти, там отдельные точки, у меня сделано тоже отдельные точки, и что то не нашёл инфу что можно запустить по одному пути из нескольких точек... Спасибо.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Пятница, 22.11.2019, 19:30 | Сообщение # 5118
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем Привет!
    Хотел создать фоновую музыку во время квеста.
    К примеру у меня начала воспроизводится музыка через логику рестриктора. Как можно сделать так, чтобы эта музыка была циклична и при этом при перезагрузки она не пропадала, а начинала играть с того места, где закончилась.
    Если конечно это вообще возможно.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 22.11.2019, 20:27 | Сообщение # 5119
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    VOVASIKVAIS,

    Можно попробовать логику рестриктора типа

    on_info = {!is_playing_sound()} %=play_sound(radio_music)%
    on_info2 = {+radio_off} sr_idle@nil %=stop_sound%

    Музыка будет играть, пока активна строка

    on_info = {!is_playing_sound()} %=play_sound(radio_music)%

    после конца квеста музыка выключится

    on_info2 = {+radio_off} sr_idle@nil %=stop_sound%

    Вместо радио подставьте свою музыку и инфопорцию.

    Вероятно, потребуется настройка звуковых файлов. Чтобы их было слышно на всей локации. А не только в точке расположения рестриктора.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  MacAntony
    Пятница, 22.11.2019, 20:54 | Сообщение # 5120
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    Всем привет! Небольшой вопросик, вот я значит взял карту l01_escape из оригинальной gamedata ТЧ запихнул в levels геймдаты самой SDK. Настроил все конфиги декомпилятора и сдекомпилил и попробовал запустить через SDK, но он вылетает с характерным звуком ошибки, но самой ошибки нет. Теперь вопрос, как это исправить? Где взять логи? Может я что-то делаю не так? На заметку, у меня X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2.

    Добавлено (22.11.2019, 20:55)
    ---------------------------------------------
    denis2000, а данный пак работает для 0.7ой SDK?

      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 20:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 22.11.2019, 21:35 | Сообщение # 5121
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата MacAntony ()
    Теперь вопрос, как это исправить?

    Для начала выложить лог.
    Цитата MacAntony ()
    Где взять логи?

    Логи ищи по пути: X-Ray_CoP_SDK\editors\appdata\logs\
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  MacAntony
    Пятница, 22.11.2019, 22:06 | Сообщение # 5122
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    WolfHeart, прошу прощения за возможно глупый вопрос, но какой из них? happy
    Прикрепления: 3136090.png (45.1 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 22.11.2019, 22:32 | Сообщение # 5123
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    MacAntony, Принципиально ли вам переносить кордон именно из ТЧ? из ЧН делать это намного проще, ведь там почти не придется возиться с текстурами.

    Как перенести геометрию уровня из ЧН в ЗП (Скорее всего это актуально и для ТЧ):
    Так как вы говорите, что конфиги декомпилятора у вас настроены, то пропустим этот пункт
    1) Декомпилируем локацию
    2) Открываем level editor, открываем сцену по пути \editors\rawdata\levels\имя_локации.level
    3) Конкретно у Кордона будут отсутствовать спавн элементы, по этому обязательно поставьте как минимум 1 graph point на AI сетке, иначе вы не сможете скомпилировать спавн
    4) Компилируйте сетку, спавн, делайте билд (если билд не сделать, то xrAI крашнется, а если не перекомпилить сетку - игра вылетит, проверено не раз)
    5) В editors\gamedata\configs\game_maps_single.ltx и game_levels.ltx добавляете вашу локацию, имя которой будет соответстовать имени сцены в Build Options (в вашем случае "l01_escape")
    6) в папке editors есть компилятор xrAI, компилируете с помощью него AI-сетку.
    7) Копируете локацию из gamedata\levels ЧН и вставляете её в gamedata\levels ЗП
    8) После компиляции AI-сетки по пути editors\gamedata\levels\ находите вашу локацию и видите там файл level.ai, копируете его
    9) Вставляете ваш level.ai из сдк в папку локации ЗП

    Вроде бы всё... Надеюсь что помог.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 22.11.2019, 22:35
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 22:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  MacAntony
    Пятница, 22.11.2019, 22:39 | Сообщение # 5124
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    molodoy_chelovek, здравствуйте. Я готов хоть из ЧН сдекомпилить, но проблема в том что на 3-тем варианте я уже в тупике, по скольку при открытии локации SDK даёт карш, а вот где логи взять я так и не понял. По крайней мере логи самой SDK я ещё не нашел, сами логи выше.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 22:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 22.11.2019, 22:44 | Сообщение # 5125
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    MacAntony, лог level editor'а в файле level_macto.log. У меня ТЧшный кордон тоже крашил при открытии в сдк, не знаю с чем связано

    UPD: только что перепроверил - не крашнуло. Скорее всего что-то неправильно тогда делал. Проблема на вашей стороне.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 22.11.2019, 22:49
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  MacAntony
    Пятница, 22.11.2019, 22:48 | Сообщение # 5126
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    molodoy_chelovek, он однако пустой. Ладненько, думаю сейчас попробую с ЧН и отпишусь о том как всё проходит happy
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 22:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 22.11.2019, 23:52 | Сообщение # 5127
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата MacAntony ()
    Ладненько, думаю сейчас попробую с ЧН и отпишусь о том как всё проходит

    С ЧН можно и не декомпилить, есть исходники уже разобранные: Уровни, объекты и террейны ЧН и ЗП
    А перенести из ЧН в ЗП, можно вот таким способом:

    Таким же способом можно перенести уровни из SDK ТЧ.
    А исходники ТЧ и не только, можно найти тут: Все материалы
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.11.2019, 00:05
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 23:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  MacAntony
    Пятница, 22.11.2019, 23:57 | Сообщение # 5128
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    WolfHeart, спасибо большое за инфу! Буду экспериментировать.

    Добавлено (23.11.2019, 00:03)
    ---------------------------------------------
    WolfHeart, Как раз небольшие вопросики появились. А куда распаковать архив с терейнами? И ещё одно, получается просто сдекомпилировать уровень из ЧН для SDK 0.7 не получиться и для этого нужно качать ещё SDK 05/06?
    Сообщение отредактировал MacAntony - Суббота, 23.11.2019, 00:04
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 23:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 23.11.2019, 00:12 | Сообщение # 5129
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата MacAntony ()
    А куда распаковать архив с терейнами?

    В папку X-Ray SDK 07\editors\gamedata\textures\
    Цитата MacAntony ()
    получается просто сдекомпилировать уровень из ЧН для SDK 0.7 не получиться и для этого нужно качать ещё SDK 05/06?

    Нет. Для декомпиляции второй SDK не нужен, достаточно SDK 0.7.
    А SDK 05/06 нужен если переносить уровни из исходников ЧН в SDK 0.7, тем способом что я описал. Без декомпиляции.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.11.2019, 00:15
      Злобная реклама
    Суббота, 23.11.2019, 00:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  MacAntony
    Суббота, 23.11.2019, 00:15 | Сообщение # 5130
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    Цитата WolfHeart ()
    В папку gamedata\textures\

    Спасибо.
    Цитата WolfHeart ()
    второй SDK

    Второй это какой? wacko

    Добавлено (23.11.2019, 00:18)
    ---------------------------------------------
    Вопрос исчерпан)

    Сообщение отредактировал MacAntony - Суббота, 23.11.2019, 00:15
      Злобная реклама
    Суббота, 23.11.2019, 00:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Поиск: