Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Mysterious Zone
4.0
We Are Not Alone
4.0
Пропавшая экспедиция
2.4
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 22.11.2019, 18:35 | Сообщение # 5116
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Сделайте два пути, один walk, другой look из нескольких точек. Путь walk сделайте обязательно кольцевым и вертолет будет летать бесконечно по этому маршруту.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 18:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 22.11.2019, 18:59 | Сообщение # 5117
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Вот это я и хотел уточнить... Посмотрел на оригинале ЗП, в припяти, там отдельные точки, у меня сделано тоже отдельные точки, и что то не нашёл инфу что можно запустить по одному пути из нескольких точек... Спасибо.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Пятница, 22.11.2019, 19:30 | Сообщение # 5118
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем Привет!
    Хотел создать фоновую музыку во время квеста.
    К примеру у меня начала воспроизводится музыка через логику рестриктора. Как можно сделать так, чтобы эта музыка была циклична и при этом при перезагрузки она не пропадала, а начинала играть с того места, где закончилась.
    Если конечно это вообще возможно.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 22.11.2019, 20:27 | Сообщение # 5119
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    VOVASIKVAIS,

    Можно попробовать логику рестриктора типа

    on_info = {!is_playing_sound()} %=play_sound(radio_music)%
    on_info2 = {+radio_off} sr_idle@nil %=stop_sound%

    Музыка будет играть, пока активна строка

    on_info = {!is_playing_sound()} %=play_sound(radio_music)%

    после конца квеста музыка выключится

    on_info2 = {+radio_off} sr_idle@nil %=stop_sound%

    Вместо радио подставьте свою музыку и инфопорцию.

    Вероятно, потребуется настройка звуковых файлов. Чтобы их было слышно на всей локации. А не только в точке расположения рестриктора.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  MacAntony
    Пятница, 22.11.2019, 20:54 | Сообщение # 5120
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    Всем привет! Небольшой вопросик, вот я значит взял карту l01_escape из оригинальной gamedata ТЧ запихнул в levels геймдаты самой SDK. Настроил все конфиги декомпилятора и сдекомпилил и попробовал запустить через SDK, но он вылетает с характерным звуком ошибки, но самой ошибки нет. Теперь вопрос, как это исправить? Где взять логи? Может я что-то делаю не так? На заметку, у меня X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2.

    Добавлено (22.11.2019, 20:55)
    ---------------------------------------------
    denis2000, а данный пак работает для 0.7ой SDK?

      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 20:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 22.11.2019, 21:35 | Сообщение # 5121
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата MacAntony ()
    Теперь вопрос, как это исправить?

    Для начала выложить лог.
    Цитата MacAntony ()
    Где взять логи?

    Логи ищи по пути: X-Ray_CoP_SDK\editors\appdata\logs\
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  MacAntony
    Пятница, 22.11.2019, 22:06 | Сообщение # 5122
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    WolfHeart, прошу прощения за возможно глупый вопрос, но какой из них? happy
    Прикрепления: 3136090.png (45.1 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 22.11.2019, 22:32 | Сообщение # 5123
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    MacAntony, Принципиально ли вам переносить кордон именно из ТЧ? из ЧН делать это намного проще, ведь там почти не придется возиться с текстурами.

    Как перенести геометрию уровня из ЧН в ЗП (Скорее всего это актуально и для ТЧ):
    Так как вы говорите, что конфиги декомпилятора у вас настроены, то пропустим этот пункт
    1) Декомпилируем локацию
    2) Открываем level editor, открываем сцену по пути \editors\rawdata\levels\имя_локации.level
    3) Конкретно у Кордона будут отсутствовать спавн элементы, по этому обязательно поставьте как минимум 1 graph point на AI сетке, иначе вы не сможете скомпилировать спавн
    4) Компилируйте сетку, спавн, делайте билд (если билд не сделать, то xrAI крашнется, а если не перекомпилить сетку - игра вылетит, проверено не раз)
    5) В editors\gamedata\configs\game_maps_single.ltx и game_levels.ltx добавляете вашу локацию, имя которой будет соответстовать имени сцены в Build Options (в вашем случае "l01_escape")
    6) в папке editors есть компилятор xrAI, компилируете с помощью него AI-сетку.
    7) Копируете локацию из gamedata\levels ЧН и вставляете её в gamedata\levels ЗП
    8) После компиляции AI-сетки по пути editors\gamedata\levels\ находите вашу локацию и видите там файл level.ai, копируете его
    9) Вставляете ваш level.ai из сдк в папку локации ЗП

    Вроде бы всё... Надеюсь что помог.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 22.11.2019, 22:35
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 22:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  MacAntony
    Пятница, 22.11.2019, 22:39 | Сообщение # 5124
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    molodoy_chelovek, здравствуйте. Я готов хоть из ЧН сдекомпилить, но проблема в том что на 3-тем варианте я уже в тупике, по скольку при открытии локации SDK даёт карш, а вот где логи взять я так и не понял. По крайней мере логи самой SDK я ещё не нашел, сами логи выше.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 22:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 22.11.2019, 22:44 | Сообщение # 5125
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    MacAntony, лог level editor'а в файле level_macto.log. У меня ТЧшный кордон тоже крашил при открытии в сдк, не знаю с чем связано

    UPD: только что перепроверил - не крашнуло. Скорее всего что-то неправильно тогда делал. Проблема на вашей стороне.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 22.11.2019, 22:49
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  MacAntony
    Пятница, 22.11.2019, 22:48 | Сообщение # 5126
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    molodoy_chelovek, он однако пустой. Ладненько, думаю сейчас попробую с ЧН и отпишусь о том как всё проходит happy
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 22:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 22.11.2019, 23:52 | Сообщение # 5127
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата MacAntony ()
    Ладненько, думаю сейчас попробую с ЧН и отпишусь о том как всё проходит

    С ЧН можно и не декомпилить, есть исходники уже разобранные: Уровни, объекты и террейны ЧН и ЗП
    А перенести из ЧН в ЗП, можно вот таким способом:

    Таким же способом можно перенести уровни из SDK ТЧ.
    А исходники ТЧ и не только, можно найти тут: Все материалы
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.11.2019, 00:05
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 23:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  MacAntony
    Пятница, 22.11.2019, 23:57 | Сообщение # 5128
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    WolfHeart, спасибо большое за инфу! Буду экспериментировать.

    Добавлено (23.11.2019, 00:03)
    ---------------------------------------------
    WolfHeart, Как раз небольшие вопросики появились. А куда распаковать архив с терейнами? И ещё одно, получается просто сдекомпилировать уровень из ЧН для SDK 0.7 не получиться и для этого нужно качать ещё SDK 05/06?
    Сообщение отредактировал MacAntony - Суббота, 23.11.2019, 00:04
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 23:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 23.11.2019, 00:12 | Сообщение # 5129
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата MacAntony ()
    А куда распаковать архив с терейнами?

    В папку X-Ray SDK 07\editors\gamedata\textures\
    Цитата MacAntony ()
    получается просто сдекомпилировать уровень из ЧН для SDK 0.7 не получиться и для этого нужно качать ещё SDK 05/06?

    Нет. Для декомпиляции второй SDK не нужен, достаточно SDK 0.7.
    А SDK 05/06 нужен если переносить уровни из исходников ЧН в SDK 0.7, тем способом что я описал. Без декомпиляции.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.11.2019, 00:15
      Злобная реклама
    Суббота, 23.11.2019, 00:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  MacAntony
    Суббота, 23.11.2019, 00:15 | Сообщение # 5130
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    Цитата WolfHeart ()
    В папку gamedata\textures\

    Спасибо.
    Цитата WolfHeart ()
    второй SDK

    Второй это какой? wacko

    Добавлено (23.11.2019, 00:18)
    ---------------------------------------------
    Вопрос исчерпан)

    Сообщение отредактировал MacAntony - Суббота, 23.11.2019, 00:15
      Злобная реклама
    Суббота, 23.11.2019, 00:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Поиск: