Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Время перемен v2.0
4.1
Aliens Time: Глава 1
3.7
Альтернатива 1.3.1
4.0
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Lektorrr
    Пятница, 27.12.2019, 16:12 | Сообщение # 5386
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Для квеста необходимо создать объект с визуалом гранаты, чтобы потом ударить его хитом, создав иллюзию того, что её кто-то кинул. В файлах ЗП нашел необходимые строчки, но применяемые к мутанту:

    Цитата
    %=hit_obj(pri_b303_screaming_dog:bip01_spine2:3:1000:pri_b303_screeming_dog_spawn) =hit_obj(pri_b303_screaming_dog:bip01_spine2:3:3000:pri_b303_screaming_dog_look)%


    Возможно ли их применить по отношению к динамическому объекту? За что отвечает каждая строка этой функции? Как вообще заспавнить физической объект с моделькой гранаты и уникальным ID, по которому её можно было бы хитнуть?
      Злобная реклама
    Пятница, 27.12.2019, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 27.12.2019, 16:59 | Сообщение # 5387
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Lektorrr ()
    Как вообще заспавнить физической объект с моделькой гранаты

    physics/object с визуалом dynamics\weapons\wpn_grenades\...
      Злобная реклама
    Пятница, 27.12.2019, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Пятница, 27.12.2019, 17:50 | Сообщение # 5388
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата molodoy_chelovek ()
    physics/object с визуалом dynamics\weapons\wpn_grenades\...

    Это то любому понятно, но как задать физическому объекту визуал при спавне?
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Пятница, 27.12.2019, 17:55
      Злобная реклама
    Пятница, 27.12.2019, 17:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 27.12.2019, 18:16 | Сообщение # 5389
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Lektorrr ()
    как задать физическому объекту визуал при спавне?

    Это зависит от метода спавна, конкретизируйте!
      Злобная реклама
    Пятница, 27.12.2019, 18:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Пятница, 27.12.2019, 20:02 | Сообщение # 5390
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата denis2000 ()
    Это зависит от метода спавна, конкретизируйте!

    Спавн при помощи вызова функции в логике рестриктора
      Злобная реклама
    Пятница, 27.12.2019, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 28.12.2019, 00:31 | Сообщение # 5391
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Lektorrr ()
    как задать физическому объекту визуал при спавне?

    Значит ответ - параметр visual в секции объекта.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 28.12.2019, 11:51
      Злобная реклама
    Суббота, 28.12.2019, 00:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Vlad_ghost13
    Суббота, 28.12.2019, 11:41 | Сообщение # 5392
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 1
    Регистрация: 30.01.2017

    Люди, вопрос к тем, кто пользуется blender-xray, как сделать так, чтоб при экспорте объекта из блендера(статичный труп, делал новую позу) не принимал позу Т, а то экспортирую в .object, а в LevelEditor он позу Т принимает
    Прикрепления: 0596754.png (1.07 Mb) · 4672811.png (403.3 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 28.12.2019, 11:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.01.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 28.12.2019, 11:49 | Сообщение # 5393
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Vlad_ghost13,
    Выделить скелет -> нажать CTRL+A -> Выбрать 1 из трех вариантов, сейчас не вспомню какой именно.

    UPD. Только что проверил - оказывается оно работает не совсем так. Чтобы поменять позу делаем следующее:
    1) Меняем положение костей под вашу позу
    2) Выделяем меш, заходим в модификаторы, копируем модификатор "Armature" (просто нажмите "Copy")
    3) Удаляем модификатор "Armature", в скопированном модификаторе жмем Apply
    4) Выделяем скелет, заходим в Pose Mode, выделяем все кости, CTRL-A -> Apply Pose as Rest Pose
    Всё, можно экспортировать.

    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 28.12.2019, 14:01
      Злобная реклама
    Суббота, 28.12.2019, 11:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 28.12.2019, 12:59 | Сообщение # 5394
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Мистика какая-то: заспавнил табурет, посадил на него сталкера. Всё норм. Через какой-то время вдруг слышу шум, пошёл поглядеть, что там, а там стул уехал со своего места на пару метров в сторону, убив при этом сталкера, который на нём сидел. Почему? Табурет спавнился не в текстуре пола, а даже парил слегка над полом.
    Прикрепления: 4592440.jpg (1.16 Mb)
      Злобная реклама
    Суббота, 28.12.2019, 12:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 28.12.2019, 13:10 | Сообщение # 5395
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Neptun,

    Постоянно раньше такое бывало, поэтому отказался от использования спавновской мебели с НПС, только из за этого, видимо что то происходит когда шейпы перекрещиваются.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.12.2019, 13:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  m_anarxist0
    Суббота, 28.12.2019, 14:20 | Сообщение # 5396
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 02.12.2019

    Всем добрый день, при компиляции спавна локации вылетает компилтор, в логе такая ошибка:

    Цитата
    * New phase started: Freeing resources being allocated
    level 1 test
    stack trace:

    0023:00F05EB3 xrAI.exe
    0023:00F068A4 xrAI.exe
    0023:00F070A1 xrAI.exe
    0023:77791FAC ntdll.dll, NtQueryVirtualMemory()
    0023:00F252B8 xrAI.exe
    0023:00EE3580 xrAI.exe


    Самое интересное в том, что иногда компиляция проходит нормально, а иногда вылетает эта ошибка, перед этим все этапы скомпилировались нормально, в интернете вообще не нашёл никакой информации по данному логу.

    Windows 10, ОЗУ 8ГБ
    Сообщение отредактировал m_anarxist0 - Суббота, 28.12.2019, 14:20
      Злобная реклама
    Суббота, 28.12.2019, 14:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2019
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Суббота, 28.12.2019, 21:01 | Сообщение # 5397
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всех с наступающим!

    У меня воспроизводится музыка в логике так:
    on_info = {!is_playing_sound()} %=play_sound(garage)%

    Сначала играет музыка, потом идёт затухание и через пару секунд она снова воспроизводится.
    Как сделать так, чтобы не было этого затухания, чтобы после того как музыка кончалась, она сразу же воспроизводилась?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.12.2019, 21:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 28.12.2019, 21:23 | Сообщение # 5398
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Как сделать проверку на количество предметов у актора для достижения?
    Через обычный precondition (if quest.ach_many_vodka == 1 then) не работает...

    Добавлено (28.12.2019, 21:25)
    ---------------------------------------------
    VOVASIKVAIS, Если у тебя стоит loop, то через on_timer = время звука | %=stop_sound(garage)% sr_idle@void. В секции sr_idle@void ничего писать не надо... Или просто поменяй с loop на что-то другое, если собираешься проиграть звук единожды за игру.

    Добавлено (28.12.2019, 21:28)
    ---------------------------------------------
    А... Я не то написал... Если идет затухание, то скорее всего это звук такой, а в настройках звук надо убрать задержку. Вроде бы в файле script_sound_локация.ltx

      Злобная реклама
    Суббота, 28.12.2019, 21:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 28.12.2019, 22:15 | Сообщение # 5399
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата AziatkaVictor ()
    Как сделать проверку на количество предметов у актора

    Зачем делать то, что давно уже сделано?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.12.2019, 22:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 28.12.2019, 22:42 | Сообщение # 5400
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Neptun ()
    а там стул уехал со своего места на пару метров в сторону, убив при этом сталкера, который на нём сидел.

    Попробуй в кастом_дата объекта ( табуретки ) прописать:

    [collide]
    ignore_static
    ignore_small_objects
      Злобная реклама
    Суббота, 28.12.2019, 22:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: