Случайная подборка модов
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Sky anomaly
4.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
История Кота
3.4
Припять. Точка отсчета
3.3
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Суббота, 28.12.2019, 21:01 | Сообщение # 5416
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всех с наступающим!

    У меня воспроизводится музыка в логике так:
    on_info = {!is_playing_sound()} %=play_sound(garage)%

    Сначала играет музыка, потом идёт затухание и через пару секунд она снова воспроизводится.
    Как сделать так, чтобы не было этого затухания, чтобы после того как музыка кончалась, она сразу же воспроизводилась?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.12.2019, 21:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 28.12.2019, 21:23 | Сообщение # 5417
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Как сделать проверку на количество предметов у актора для достижения?
    Через обычный precondition (if quest.ach_many_vodka == 1 then) не работает...

    Добавлено (28.12.2019, 21:25)
    ---------------------------------------------
    VOVASIKVAIS, Если у тебя стоит loop, то через on_timer = время звука | %=stop_sound(garage)% sr_idle@void. В секции sr_idle@void ничего писать не надо... Или просто поменяй с loop на что-то другое, если собираешься проиграть звук единожды за игру.

    Добавлено (28.12.2019, 21:28)
    ---------------------------------------------
    А... Я не то написал... Если идет затухание, то скорее всего это звук такой, а в настройках звук надо убрать задержку. Вроде бы в файле script_sound_локация.ltx

      Злобная реклама
    Суббота, 28.12.2019, 21:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 28.12.2019, 22:15 | Сообщение # 5418
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата AziatkaVictor ()
    Как сделать проверку на количество предметов у актора

    Зачем делать то, что давно уже сделано?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.12.2019, 22:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 28.12.2019, 22:42 | Сообщение # 5419
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Neptun ()
    а там стул уехал со своего места на пару метров в сторону, убив при этом сталкера, который на нём сидел.

    Попробуй в кастом_дата объекта ( табуретки ) прописать:

    [collide]
    ignore_static
    ignore_small_objects
      Злобная реклама
    Суббота, 28.12.2019, 22:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 29.12.2019, 01:37 | Сообщение # 5420
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Поставил walker`а, есть пути walk и look, отдельные друг от друга. НПС, без прописывания ему логики встает на этот walker.
    Но когда прописываю exclusive и захожу в игру, происходит вылет с пустым логом... В путях ничего не настраивал.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2019, 01:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 29.12.2019, 02:01 | Сообщение # 5421
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    AziatkaVictor,
    Цитата AziatkaVictor ()
    bar_post_1_walker_1_walk
    Убедитесь что название вейпоинта в сдк соответствует "имя_смарта_название_вейпоинта", а логике "название_вейпоинта"
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2019, 02:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 29.12.2019, 02:05 | Сообщение # 5422
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    molodoy_chelovek, Ого! Спасибо! Про это даже нигде не написано, сам бы не догадался...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2019, 02:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 29.12.2019, 05:08 | Сообщение # 5423
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Как телепортировать ГГ по такой формуле: текущая позиция ГГ + 5 метров по оси OY?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2019, 05:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 29.12.2019, 10:11 | Сообщение # 5424
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Neptun,
    Код
    local pos = vector()
    pos.x = db.actor:position().x
    pos.y = db.actor:position().y + 5
    pos.z = db.actor:position().z
    db.actor:set_actor_position(pos)



    Цитата AziatkaVictor ()
    Про это даже нигде не написано

    Нигде, совсем dry
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 29.12.2019, 10:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2019, 10:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 29.12.2019, 11:42 | Сообщение # 5425
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Нужна помощь
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2019, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 29.12.2019, 13:37 | Сообщение # 5426
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Подскажите, где хранятся Color Animator'ы?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2019, 13:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 29.12.2019, 14:11 | Сообщение # 5427
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    molodoy_chelovek, в lanims.xr. Редактировать можно в Level Editor, опция Light Anim Editor на самой первой панели справа.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2019, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Воскресенье, 29.12.2019, 23:28 | Сообщение # 5428
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем привет!

    Решил создать катсцену с камерой, всё нормально, но почему-то между двумя точками(отмечены красными кружками) камера вертится вокруг себя(отмечена красной стрелкой). (Камера должна смотреть в центр)



    Я уже пробовал между этими точками добавить ещё кучу, но камера всё равно вертится...



    Как сделать чтобы она не вертелась а поворачивалась сразу в то положение что ей нужно?
    Прикрепления: 4931832.png (1.03 Mb) · 2781342.png (1.02 Mb)
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Воскресенье, 29.12.2019, 23:29
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2019, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 30.12.2019, 04:49 | Сообщение # 5429
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    камера вертится вокруг себя(отмечена красной стрелкой)

    Такое бывает, если, например, первая точка имеет отрицательный разворот по оси Y, а вторая точка - положительный. Чтобы исправить, просто докручивай в минус камеру для второй точки.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 04:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 30.12.2019, 06:55 | Сообщение # 5430
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. У меня возникла проблема. Добавил Сидоровича в SDK 0.7, в дальнейшем насторил его в файлах. В игре, когда подхожу к его бункеру появляется вылет:

    Да, я понимаю проблема в кости, но что мне конкретно делать? Как исправить?
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 06:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Поиск: