Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
World of War - Mod 0.2
3.5
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Pain of The Past
2.8
История Конвона. Часть первая
3.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Lektorrr
    Пятница, 27.12.2019, 16:12 | Сообщение # 5386
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Для квеста необходимо создать объект с визуалом гранаты, чтобы потом ударить его хитом, создав иллюзию того, что её кто-то кинул. В файлах ЗП нашел необходимые строчки, но применяемые к мутанту:

    Цитата
    %=hit_obj(pri_b303_screaming_dog:bip01_spine2:3:1000:pri_b303_screeming_dog_spawn) =hit_obj(pri_b303_screaming_dog:bip01_spine2:3:3000:pri_b303_screaming_dog_look)%


    Возможно ли их применить по отношению к динамическому объекту? За что отвечает каждая строка этой функции? Как вообще заспавнить физической объект с моделькой гранаты и уникальным ID, по которому её можно было бы хитнуть?
      Злобная реклама
    Пятница, 27.12.2019, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 27.12.2019, 16:59 | Сообщение # 5387
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Lektorrr ()
    Как вообще заспавнить физической объект с моделькой гранаты

    physics/object с визуалом dynamics\weapons\wpn_grenades\...
      Злобная реклама
    Пятница, 27.12.2019, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Пятница, 27.12.2019, 17:50 | Сообщение # 5388
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата molodoy_chelovek ()
    physics/object с визуалом dynamics\weapons\wpn_grenades\...

    Это то любому понятно, но как задать физическому объекту визуал при спавне?
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Пятница, 27.12.2019, 17:55
      Злобная реклама
    Пятница, 27.12.2019, 17:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 27.12.2019, 18:16 | Сообщение # 5389
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Lektorrr ()
    как задать физическому объекту визуал при спавне?

    Это зависит от метода спавна, конкретизируйте!
      Злобная реклама
    Пятница, 27.12.2019, 18:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lektorrr
    Пятница, 27.12.2019, 20:02 | Сообщение # 5390
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата denis2000 ()
    Это зависит от метода спавна, конкретизируйте!

    Спавн при помощи вызова функции в логике рестриктора
      Злобная реклама
    Пятница, 27.12.2019, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 28.12.2019, 00:31 | Сообщение # 5391
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Lektorrr ()
    как задать физическому объекту визуал при спавне?

    Значит ответ - параметр visual в секции объекта.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 28.12.2019, 11:51
      Злобная реклама
    Суббота, 28.12.2019, 00:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Vlad_ghost13
    Суббота, 28.12.2019, 11:41 | Сообщение # 5392
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 1
    Регистрация: 30.01.2017

    Люди, вопрос к тем, кто пользуется blender-xray, как сделать так, чтоб при экспорте объекта из блендера(статичный труп, делал новую позу) не принимал позу Т, а то экспортирую в .object, а в LevelEditor он позу Т принимает
    Прикрепления: 0596754.png (1.07 Mb) · 4672811.png (403.3 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 28.12.2019, 11:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.01.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 28.12.2019, 11:49 | Сообщение # 5393
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Vlad_ghost13,
    Выделить скелет -> нажать CTRL+A -> Выбрать 1 из трех вариантов, сейчас не вспомню какой именно.

    UPD. Только что проверил - оказывается оно работает не совсем так. Чтобы поменять позу делаем следующее:
    1) Меняем положение костей под вашу позу
    2) Выделяем меш, заходим в модификаторы, копируем модификатор "Armature" (просто нажмите "Copy")
    3) Удаляем модификатор "Armature", в скопированном модификаторе жмем Apply
    4) Выделяем скелет, заходим в Pose Mode, выделяем все кости, CTRL-A -> Apply Pose as Rest Pose
    Всё, можно экспортировать.

    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 28.12.2019, 14:01
      Злобная реклама
    Суббота, 28.12.2019, 11:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 28.12.2019, 12:59 | Сообщение # 5394
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Мистика какая-то: заспавнил табурет, посадил на него сталкера. Всё норм. Через какой-то время вдруг слышу шум, пошёл поглядеть, что там, а там стул уехал со своего места на пару метров в сторону, убив при этом сталкера, который на нём сидел. Почему? Табурет спавнился не в текстуре пола, а даже парил слегка над полом.
    Прикрепления: 4592440.jpg (1.16 Mb)
      Злобная реклама
    Суббота, 28.12.2019, 12:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 28.12.2019, 13:10 | Сообщение # 5395
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Neptun,

    Постоянно раньше такое бывало, поэтому отказался от использования спавновской мебели с НПС, только из за этого, видимо что то происходит когда шейпы перекрещиваются.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.12.2019, 13:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  m_anarxist0
    Суббота, 28.12.2019, 14:20 | Сообщение # 5396
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 02.12.2019

    Всем добрый день, при компиляции спавна локации вылетает компилтор, в логе такая ошибка:

    Цитата
    * New phase started: Freeing resources being allocated
    level 1 test
    stack trace:

    0023:00F05EB3 xrAI.exe
    0023:00F068A4 xrAI.exe
    0023:00F070A1 xrAI.exe
    0023:77791FAC ntdll.dll, NtQueryVirtualMemory()
    0023:00F252B8 xrAI.exe
    0023:00EE3580 xrAI.exe


    Самое интересное в том, что иногда компиляция проходит нормально, а иногда вылетает эта ошибка, перед этим все этапы скомпилировались нормально, в интернете вообще не нашёл никакой информации по данному логу.

    Windows 10, ОЗУ 8ГБ
    Сообщение отредактировал m_anarxist0 - Суббота, 28.12.2019, 14:20
      Злобная реклама
    Суббота, 28.12.2019, 14:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2019
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Суббота, 28.12.2019, 21:01 | Сообщение # 5397
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всех с наступающим!

    У меня воспроизводится музыка в логике так:
    on_info = {!is_playing_sound()} %=play_sound(garage)%

    Сначала играет музыка, потом идёт затухание и через пару секунд она снова воспроизводится.
    Как сделать так, чтобы не было этого затухания, чтобы после того как музыка кончалась, она сразу же воспроизводилась?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.12.2019, 21:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 28.12.2019, 21:23 | Сообщение # 5398
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Как сделать проверку на количество предметов у актора для достижения?
    Через обычный precondition (if quest.ach_many_vodka == 1 then) не работает...

    Добавлено (28.12.2019, 21:25)
    ---------------------------------------------
    VOVASIKVAIS, Если у тебя стоит loop, то через on_timer = время звука | %=stop_sound(garage)% sr_idle@void. В секции sr_idle@void ничего писать не надо... Или просто поменяй с loop на что-то другое, если собираешься проиграть звук единожды за игру.

    Добавлено (28.12.2019, 21:28)
    ---------------------------------------------
    А... Я не то написал... Если идет затухание, то скорее всего это звук такой, а в настройках звук надо убрать задержку. Вроде бы в файле script_sound_локация.ltx

      Злобная реклама
    Суббота, 28.12.2019, 21:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 28.12.2019, 22:15 | Сообщение # 5399
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата AziatkaVictor ()
    Как сделать проверку на количество предметов у актора

    Зачем делать то, что давно уже сделано?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.12.2019, 22:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 28.12.2019, 22:42 | Сообщение # 5400
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Neptun ()
    а там стул уехал со своего места на пару метров в сторону, убив при этом сталкера, который на нём сидел.

    Попробуй в кастом_дата объекта ( табуретки ) прописать:

    [collide]
    ignore_static
    ignore_small_objects
      Злобная реклама
    Суббота, 28.12.2019, 22:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: