[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
SP4CEE
Суббота, 25.01.2020, 19:22 | Сообщение # 5866
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.01.2020 |
|
Ребят! Тут задался вопросом. Возможно ли как то изменить позу смерти нпс? Просто получается, что когда через логику я спавню труп, у него очень ущербная поза, как будто бы его не застрелили, а он просто умер на месте.
|
|
Суббота, 25.01.2020, 19:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2020 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 25.01.2020, 20:37 | Сообщение # 5867
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата SP4CEE (  ) я спавню труп, у него очень ущербная поза, как будто бы его не застрелили, а он просто умер на месте. Это делается так: 1. Спавнится живой нпс 2. Прописывается в логике НПС, что, например, если ГГ приблизится к нему на 100 метров или выдана инфопорция, то убить НПС Хитом.
Тогда НПС упадет мертвым в "естественноЙ" позе, а не в позе младенца.
Примерно такое в логике:
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 25.01.2020, 21:08
|
|
Суббота, 25.01.2020, 20:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
Здраствуйте, немогбы кто-нибудь дать ссылку (или же объяснить самим):"Как сделать так, что бы предметы в инвентаре ГГ не стакивались (к примеру, как в Dead Air лежат отдельно не стакиваясь энергетики)"?
|
|
Воскресенье, 26.01.2020, 11:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Junctown, gamedata\configs\ui\actor_menu(_16).xml строка dragdrop_bag тег group_similar или unlimited (точно не помню какой из них, но логично предположить что первый) выставить 0
Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Воскресенье, 26.01.2020, 14:37
|
|
Воскресенье, 26.01.2020, 14:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
80 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
13.06.2015 |
|
Товарищи, как заставить нпс произвести выстрел в определенную точку, или в другого нпс?
|
|
Воскресенье, 26.01.2020, 16:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2015 |
|
|
|
|
Воскресенье, 26.01.2020, 17:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.01.2020 |
|
Junctown, Упс,простите 
Сообщение отредактировал VodkaKun - Воскресенье, 26.01.2020, 19:33
|
|
Воскресенье, 26.01.2020, 19:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2020 |
|
|
|
|
|
RoboCat
Воскресенье, 26.01.2020, 21:02 | Сообщение # 5873
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Баг, NPC который должен действовать по своим скриптам предпочёл другой скрипт Мой скрипт:
Код [logic@jup_a6_commander_strike_group] suitable = {=check_npc_name(jup_a6_commander_strike_group)} true active = walker prior = 200 В squad_descr
Код [jup_a6_commander_strike_group_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = jup_a6_commander_strike_group target_smart = jup_a6 spawn_point = jup_a6_commander_strike_group_spawn story_id = jup_a6_commander_strike_group_squad В simulation [start_position_jupiter] jup_a6_commander_strike_group_squad = jup_a6 В spawn_section
Код [jup_a6_commander_strike_group]:stalker $spawn = "respawn\jup_a6_commander_strike_group" character_profile = jup_a6_commander_strike_group story_id = jup_a6_commander_strike_group community = dolg custom_data = scripts\jupiter\jup_a6_commander_strike_group.ltx Однако он пошёл по этому скрипту Скрипт из jup_a6_logic.ltx
Код [logic@jup_a6_duty_guarder] active = walker@jup_a6_duty_guarder suitable = {=target_squad_name(b207)} false, {=check_npc_name(monolith)} false, {=is_factions_enemies(dolg)} false, {=npc_community(dolg) =npc_in_zone(jup_a6_sr_noweap) !surge_started} true prior = 120
Сообщение отредактировал RoboCat - Воскресенье, 26.01.2020, 21:07
|
|
Воскресенье, 26.01.2020, 21:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
SP4CEE
Воскресенье, 26.01.2020, 23:52 | Сообщение # 5874
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.01.2020 |
|
WizziGun, На счёт нпс не знаю. Но есть такие анимации: hide_sniper_fire - стреляет стоя одиночными с колена hide_fire - полуприсев целится и стреляет threat_sniper_fire - стреляет стоя одиночными threat_fire - нацеливает оружие стреляя С их помощью можно реализовать стрельбу по точкам look нпс, просто прописав их в логику.
Можно попробовать в секцию remark нпс прописать: target = story | id вашего нпс нпс направится на другого нпс , и далее прописать: anim = выше перечисленные анимации тогда он будет стрелять в него
Добавлено (26.01.2020, 23:55) --------------------------------------------- Ребятки подскажите! Как отключить передышку после перестрелки у нпс. Чтобы после битвы нпс сразу отходил от неё и выполнял свою логику.
Сообщение отредактировал SP4CEE - Понедельник, 27.01.2020, 00:03
|
|
Воскресенье, 26.01.2020, 23:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Подскажите пожалуйста, как можно через логику на время отключить эмбиент, а потом его включить. Заранее спасибо!
P.S. Логику можете не писать, мне главное команда на отключение и включение эмбиента.
|
|
Воскресенье, 26.01.2020, 23:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
AziatkaVictor, Цитата function sg_ambient_normal(actor,npc,p) local v = xr_logic.pstor_retrieve(actor, 'sg_snd_volume_music', get_console():get_float("snd_volume_music")) get_console():execute("snd_volume_music "..tostring(v)) end
function sg_ambient_low(actor,npc,p) local v = get_console():get_float("snd_volume_music") xr_logic.pstor_store(actor, 'sg_snd_volume_music', v)
get_console():execute("snd_volume_music "..tostring(v / 4)) end
function sg_ambient_none(actor,npc,p) local v = get_console():get_float("snd_volume_music") xr_logic.pstor_store(actor, 'sg_snd_volume_music', v)
get_console():execute("snd_volume_music "..tostring(0)) end насколько я помню, автор скриптов Ferveks
|
|
Понедельник, 27.01.2020, 00:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Neptun
Понедельник, 27.01.2020, 01:39 | Сообщение # 5877
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата SP4CEE (  ) Ребятки подскажите! Как отключить передышку после перестрелки у нпс. Чтобы после битвы нпс сразу отходил от неё и выполнял свою логику. В секцию logic нпс добавить:
Код post_combat_time = 0,0
|
|
Понедельник, 27.01.2020, 01:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата RoboCat (  ) Баг, NPC который должен действовать по своим скриптам предпочёл другой скрипт Это не баг - это прямое следствие ваших настроек. 1. Определитесь - это индивидуальный НПС с логикой прописанной через кастом-дату или же это член сквада с эксклюзивной логикой на смарте (а не так как у вас и там и сям). 2. Настройте НПС и его логику в соответствии с выбранной стратегией (уберите лишние настройки оставив только те которые требуются выбранной стратегией назначения логики) 3. Логика logic@jup_a6_duty_guarder имеет слишком широкие условия применимости и одновременно слишком много разнообразных условий, пересмотрите их и по возможности выберите более простые и надежные условия (точно не хватит назначать логику только членам определенного сквада)
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 27.01.2020, 09:31
|
|
Понедельник, 27.01.2020, 09:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
SP4CEE
Понедельник, 27.01.2020, 15:53 | Сообщение # 5879
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.01.2020 |
|
Чтобы труп нпс не пропадал после его убийства, то надо ему прописать Стори id. Вопрос, чтобы трупы целого сквада не пропадали, то достаточно им в smart terrain Стори id прописать? Или что-то ещё надо?
|
|
Понедельник, 27.01.2020, 15:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2020 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата SP4CEE (  ) Вопрос, чтобы трупы целого сквада не пропадали, то достаточно им в smart terrain Стори id прописать? Или что-то ещё надо? Конечно же недостаточно, потребуется в файле release_body_manager.script в функции Crelease_body:inspection_result прописать код, который среагирует на это и вычеркнет труп НПС из списка на удаление.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 27.01.2020, 16:56
|
|
Понедельник, 27.01.2020, 16:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|