Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Oblivion Lost 3.0
3.0
AtmosFear 3
4.1
Под прикрытием смерти
3.9
Золотой Обоз 2
3.0
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 25.01.2020, 15:46 | Сообщение # 5881
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    RoboCat, Ну вот секция из оригинала:
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 15:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 25.01.2020, 15:49 | Сообщение # 5882
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018


    Если лог тот же, то, думаю, что стоит копать в скрипте с выдачей квеста и выдачей предмета.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 25.01.2020, 15:51 | Сообщение # 5883
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Крим, вам же английским языком написано, что ошибка в скрипте
    news_manager.script в строке 209
    И то, что параметр news_text равен NIL
    Выше этой строки смотрите, что такое news_text :

    local news_text = game.translate_string(task:get_title())

    Как видно - это title в задании.
    Открывайте task_manager и проверяйте как вы там чего "накосячили".
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 25.01.2020, 16:24 | Сообщение # 5884
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    makdm, спасибо, все заработало.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  SP4CEE
    Суббота, 25.01.2020, 19:22 | Сообщение # 5885
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    Ребят! Тут задался вопросом. Возможно ли как то изменить позу смерти нпс? Просто получается, что когда через логику я спавню труп, у него очень ущербная поза, как будто бы его не застрелили, а он просто умер на месте.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 25.01.2020, 20:37 | Сообщение # 5886
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата SP4CEE ()
    я спавню труп, у него очень ущербная поза, как будто бы его не застрелили, а он просто умер на месте.

    Это делается так:
    1. Спавнится живой нпс
    2. Прописывается в логике НПС, что, например, если ГГ приблизится к нему на 100 метров или выдана инфопорция, то убить НПС Хитом.

    Тогда НПС упадет мертвым в "естественноЙ" позе, а не в позе младенца.

    Примерно такое в логике:

    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 25.01.2020, 21:08
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  Junctown
    Воскресенье, 26.01.2020, 11:55 | Сообщение # 5887
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    Здраствуйте, немогбы кто-нибудь дать ссылку (или же объяснить самим):"Как сделать так, что бы предметы в инвентаре ГГ не стакивались (к примеру, как в Dead Air лежат отдельно не стакиваясь энергетики)"?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 26.01.2020, 14:36 | Сообщение # 5888
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Junctown, gamedata\configs\ui\actor_menu(_16).xml строка dragdrop_bag тег group_similar или unlimited (точно не помню какой из них, но логично предположить что первый) выставить 0
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Воскресенье, 26.01.2020, 14:37
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 14:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  VodkaKun
    Воскресенье, 26.01.2020, 15:53 | Сообщение # 5889
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 26.01.2020

    Как сделать так, чтобы вначале ГГ мог открывать свободно дверь, без необходимости разговора с Сидоровичем?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 15:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2020
    Антарктика  WizziGun
    Воскресенье, 26.01.2020, 16:56 | Сообщение # 5890
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 10
    Регистрация: 13.06.2015

    Товарищи, как заставить нпс произвести выстрел в определенную точку, или в другого нпс?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2015
    Украина  Junctown
    Воскресенье, 26.01.2020, 17:37 | Сообщение # 5891
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    VodkaKun, тут вроде, как задают вопросы по ЗП, а не ТЧ happy
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Украина  VodkaKun
    Воскресенье, 26.01.2020, 19:32 | Сообщение # 5892
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 26.01.2020

    Junctown, Упс,простите biggrin
    Сообщение отредактировал VodkaKun - Воскресенье, 26.01.2020, 19:33
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2020
    Российская Федерация  RoboCat
    Воскресенье, 26.01.2020, 21:02 | Сообщение # 5893
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Баг, NPC который должен действовать по своим скриптам предпочёл другой скрипт
    Мой скрипт:
    Код
    [logic@jup_a6_commander_strike_group]
    suitable = {=check_npc_name(jup_a6_commander_strike_group)} true
    active = walker
    prior = 200

    В squad_descr
    Код
    [jup_a6_commander_strike_group_squad]:online_offline_group
    faction = dolg
    npc = jup_a6_commander_strike_group
    target_smart = jup_a6
    spawn_point = jup_a6_commander_strike_group_spawn
    story_id = jup_a6_commander_strike_group_squad

    В simulation
    [start_position_jupiter]
    jup_a6_commander_strike_group_squad = jup_a6
    В spawn_section
    Код
    [jup_a6_commander_strike_group]:stalker
    $spawn = "respawn\jup_a6_commander_strike_group"
    character_profile = jup_a6_commander_strike_group
    story_id = jup_a6_commander_strike_group
    community = dolg
    custom_data = scripts\jupiter\jup_a6_commander_strike_group.ltx

    Однако он пошёл по этому скрипту
    Скрипт из jup_a6_logic.ltx
    Код
    [logic@jup_a6_duty_guarder]
    active = walker@jup_a6_duty_guarder
    suitable = {=target_squad_name(b207)} false, {=check_npc_name(monolith)} false, {=is_factions_enemies(dolg)} false, {=npc_community(dolg) =npc_in_zone(jup_a6_sr_noweap) !surge_started} true
    prior = 120
    Сообщение отредактировал RoboCat - Воскресенье, 26.01.2020, 21:07
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Anomalyplayer
    Воскресенье, 26.01.2020, 22:51 | Сообщение # 5894
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Регистрация: 26.01.2020

    Здарова. Подскажите кто шарит.
    Есть режим Warfare.
    Есть КПК трех тиров.
    Суть - в warfare отображение енеми и нейтральных сквадов регулируется настройкой в warfare и их либо видно либо нет. Как сделать так что бы КПК в зависимости от тира показывали мне нейтральные и вражеские сквады как в стори моде? А то они юзлесс получается а я хочу сделать чтоб был смысл их крафтить\покупать

    И еще господа знаю для вас нет ничего невозможного.
    Имеется скрипт фаил на респаунпосле смерти. Можно ли что то туда вписать что бы каждое срабатывание(смерть) скрипт чистил папку сейвов?

    Речь идет о Stalker anomaly 1.5
    Продублировал сюда так как возможно рядовые пользователи в тех темах не смогут ответить
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 22:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2020
    Российская Федерация  SP4CEE
    Воскресенье, 26.01.2020, 23:52 | Сообщение # 5895
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    WizziGun, На счёт нпс не знаю. Но есть такие анимации:
    hide_sniper_fire - стреляет стоя одиночными с колена
    hide_fire - полуприсев целится и стреляет
    threat_sniper_fire - стреляет стоя одиночными
    threat_fire - нацеливает оружие стреляя

    С их помощью можно реализовать стрельбу по точкам look нпс, просто прописав их в логику.

    Можно попробовать в секцию remark нпс прописать:
    target = story | id вашего нпс
    нпс направится на другого нпс , и далее прописать:
    anim = выше перечисленные анимации
    тогда он будет стрелять в него

    Добавлено (26.01.2020, 23:55)
    ---------------------------------------------
    Ребятки подскажите! Как отключить передышку после перестрелки у нпс. Чтобы после битвы нпс сразу отходил от неё и выполнял свою логику.
    Сообщение отредактировал SP4CEE - Понедельник, 27.01.2020, 00:03
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 23:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Поиск: