Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
«В аду… Псы»
3.6
Новое Время. Научный Подход
3.8
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  SP4CEE
    Суббота, 25.01.2020, 19:22 | Сообщение # 5866
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    Ребят! Тут задался вопросом. Возможно ли как то изменить позу смерти нпс? Просто получается, что когда через логику я спавню труп, у него очень ущербная поза, как будто бы его не застрелили, а он просто умер на месте.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 25.01.2020, 20:37 | Сообщение # 5867
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата SP4CEE ()
    я спавню труп, у него очень ущербная поза, как будто бы его не застрелили, а он просто умер на месте.

    Это делается так:
    1. Спавнится живой нпс
    2. Прописывается в логике НПС, что, например, если ГГ приблизится к нему на 100 метров или выдана инфопорция, то убить НПС Хитом.

    Тогда НПС упадет мертвым в "естественноЙ" позе, а не в позе младенца.

    Примерно такое в логике:

    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 25.01.2020, 21:08
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  Junctown
    Воскресенье, 26.01.2020, 11:55 | Сообщение # 5868
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    Здраствуйте, немогбы кто-нибудь дать ссылку (или же объяснить самим):"Как сделать так, что бы предметы в инвентаре ГГ не стакивались (к примеру, как в Dead Air лежат отдельно не стакиваясь энергетики)"?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 26.01.2020, 14:36 | Сообщение # 5869
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Junctown, gamedata\configs\ui\actor_menu(_16).xml строка dragdrop_bag тег group_similar или unlimited (точно не помню какой из них, но логично предположить что первый) выставить 0
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Воскресенье, 26.01.2020, 14:37
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 14:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Антарктика  WizziGun
    Воскресенье, 26.01.2020, 16:56 | Сообщение # 5870
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 10
    Регистрация: 13.06.2015

    Товарищи, как заставить нпс произвести выстрел в определенную точку, или в другого нпс?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2015
    Украина  Junctown
    Воскресенье, 26.01.2020, 17:37 | Сообщение # 5871
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    VodkaKun, тут вроде, как задают вопросы по ЗП, а не ТЧ happy
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Украина  VodkaKun
    Воскресенье, 26.01.2020, 19:32 | Сообщение # 5872
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 26.01.2020

    Junctown, Упс,простите biggrin
    Сообщение отредактировал VodkaKun - Воскресенье, 26.01.2020, 19:33
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2020
    Российская Федерация  RoboCat
    Воскресенье, 26.01.2020, 21:02 | Сообщение # 5873
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Баг, NPC который должен действовать по своим скриптам предпочёл другой скрипт
    Мой скрипт:
    Код
    [logic@jup_a6_commander_strike_group]
    suitable = {=check_npc_name(jup_a6_commander_strike_group)} true
    active = walker
    prior = 200

    В squad_descr
    Код
    [jup_a6_commander_strike_group_squad]:online_offline_group
    faction = dolg
    npc = jup_a6_commander_strike_group
    target_smart = jup_a6
    spawn_point = jup_a6_commander_strike_group_spawn
    story_id = jup_a6_commander_strike_group_squad

    В simulation
    [start_position_jupiter]
    jup_a6_commander_strike_group_squad = jup_a6
    В spawn_section
    Код
    [jup_a6_commander_strike_group]:stalker
    $spawn = "respawn\jup_a6_commander_strike_group"
    character_profile = jup_a6_commander_strike_group
    story_id = jup_a6_commander_strike_group
    community = dolg
    custom_data = scripts\jupiter\jup_a6_commander_strike_group.ltx

    Однако он пошёл по этому скрипту
    Скрипт из jup_a6_logic.ltx
    Код
    [logic@jup_a6_duty_guarder]
    active = walker@jup_a6_duty_guarder
    suitable = {=target_squad_name(b207)} false, {=check_npc_name(monolith)} false, {=is_factions_enemies(dolg)} false, {=npc_community(dolg) =npc_in_zone(jup_a6_sr_noweap) !surge_started} true
    prior = 120
    Сообщение отредактировал RoboCat - Воскресенье, 26.01.2020, 21:07
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  SP4CEE
    Воскресенье, 26.01.2020, 23:52 | Сообщение # 5874
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    WizziGun, На счёт нпс не знаю. Но есть такие анимации:
    hide_sniper_fire - стреляет стоя одиночными с колена
    hide_fire - полуприсев целится и стреляет
    threat_sniper_fire - стреляет стоя одиночными
    threat_fire - нацеливает оружие стреляя

    С их помощью можно реализовать стрельбу по точкам look нпс, просто прописав их в логику.

    Можно попробовать в секцию remark нпс прописать:
    target = story | id вашего нпс
    нпс направится на другого нпс , и далее прописать:
    anim = выше перечисленные анимации
    тогда он будет стрелять в него

    Добавлено (26.01.2020, 23:55)
    ---------------------------------------------
    Ребятки подскажите! Как отключить передышку после перестрелки у нпс. Чтобы после битвы нпс сразу отходил от неё и выполнял свою логику.
    Сообщение отредактировал SP4CEE - Понедельник, 27.01.2020, 00:03
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 23:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 26.01.2020, 23:59 | Сообщение # 5875
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Подскажите пожалуйста, как можно через логику на время отключить эмбиент, а потом его включить. Заранее спасибо!

    P.S. Логику можете не писать, мне главное команда на отключение и включение эмбиента.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 23:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 27.01.2020, 00:41 | Сообщение # 5876
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    AziatkaVictor,
    Цитата
    function sg_ambient_normal(actor,npc,p)
    local v = xr_logic.pstor_retrieve(actor, 'sg_snd_volume_music', get_console():get_float("snd_volume_music"))
    get_console():execute("snd_volume_music "..tostring(v))
    end

    function sg_ambient_low(actor,npc,p)
    local v = get_console():get_float("snd_volume_music")
    xr_logic.pstor_store(actor, 'sg_snd_volume_music', v)

    get_console():execute("snd_volume_music "..tostring(v / 4))
    end

    function sg_ambient_none(actor,npc,p)
    local v = get_console():get_float("snd_volume_music")
    xr_logic.pstor_store(actor, 'sg_snd_volume_music', v)

    get_console():execute("snd_volume_music "..tostring(0))
    end
    насколько я помню, автор скриптов Ferveks
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2020, 00:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 27.01.2020, 01:39 | Сообщение # 5877
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата SP4CEE ()
    Ребятки подскажите! Как отключить передышку после перестрелки у нпс. Чтобы после битвы нпс сразу отходил от неё и выполнял свою логику.

    В секцию logic нпс добавить:
    Код
    post_combat_time = 0,0
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2020, 01:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 27.01.2020, 09:28 | Сообщение # 5878
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата RoboCat ()
    Баг, NPC который должен действовать по своим скриптам предпочёл другой скрипт

    Это не баг - это прямое следствие ваших настроек.
    1. Определитесь - это индивидуальный НПС с логикой прописанной через кастом-дату или же это член сквада с эксклюзивной логикой на смарте (а не так как у вас и там и сям).
    2. Настройте НПС и его логику в соответствии с выбранной стратегией (уберите лишние настройки оставив только те которые требуются выбранной стратегией назначения логики)
    3. Логика logic@jup_a6_duty_guarder имеет слишком широкие условия применимости и одновременно слишком много разнообразных условий, пересмотрите их и по возможности выберите более простые и надежные условия (точно не хватит назначать логику только членам определенного сквада)
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 27.01.2020, 09:31
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2020, 09:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  SP4CEE
    Понедельник, 27.01.2020, 15:53 | Сообщение # 5879
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2020

    Чтобы труп нпс не пропадал после его убийства, то надо ему прописать Стори id. Вопрос, чтобы трупы целого сквада не пропадали, то достаточно им в smart terrain Стори id прописать? Или что-то ещё надо?
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2020, 15:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 27.01.2020, 16:56 | Сообщение # 5880
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата SP4CEE ()
    Вопрос, чтобы трупы целого сквада не пропадали, то достаточно им в smart terrain Стори id прописать? Или что-то ещё надо?

    Конечно же недостаточно, потребуется в файле release_body_manager.script в функции Crelease_body:inspection_result прописать код, который среагирует на это и вычеркнет труп НПС из списка на удаление.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 27.01.2020, 16:56
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2020, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: