[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
SP4CEE
Четверг, 27.02.2020, 17:42 | Сообщение # 6256
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.01.2020 |
|
Здравствуйте! Есть ли способ вызвать диалоговое окно без нпс? Если можно, то как? Также как в это окно можно будет прописывать диалоги?
|
|
Четверг, 27.02.2020, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2020 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
Четверг, 27.02.2020, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) SP4CEE, Посмотрите здесь
Посмотрел я геймдату. В принципе, все понятно.
Для активации диалога ГГ должен юзануть квестовый бустер.
А по инициативе НПС эти диалоги можно запустить? Обычные диалоги можно настроить, чтобы непись под логикой заговорил первым. Через секцию meet.
А в данной системе такое возможно?
|
|
Четверг, 27.02.2020, 21:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
sergej5500, Если у вас есть НПС, то вы можете обойтись и без этого метода, сами же упоминаете:
Поскольку - это всего лишь функция в скрипте, то запустить ее вы можете любым удобным для вас способом. Вы сможете оформить окно диалога в удобном для вас виде и нет необходимости в наличии НПС или в конкретном предмете в инвентаре в принципе. К тому же это открытая концепция, вы можете взять принцип за основу и сделать свою реализацию под свои конкретные задачи.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 28.02.2020, 09:55
|
|
Пятница, 28.02.2020, 08:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
Господа модмекеры, вот на днях посетила меня одна крайне интересная мысль, которая реализована в некоторых хардкорных модификациях. Так вот, смысл данной мысли заключается в том, что б при определённом значении веса инвентаря ГГ проигравались разные звуки. К привеликому сожалению данную мысль я релизовать не в состоянии, по-причине своей неопытности в плане написания различных функций и последуюшего их подключения. Кто понял эту идею и сможет написать функцию, или что-то другое, буду привелико благодарен! (Пример работы функции: У ГГ в инвентаре находится 30 кг, а через скажем минут 10-15 ГГ находит и берёт предмет на 5 кг, тем самым в инвентаре находится уже не 30 кг, а 35 кг, и обычный звук ходьбы ГГ заменяется иным звуком, с эффектом грамыхания хабара, например.).
|
|
Суббота, 29.02.2020, 14:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата Junctown ( ) и обычный звук ходьбы ГГ заменяется иным звуком, с эффектом грамыхания хабара, например проще всего - во время ходьбы проигрывать звук "эффекта громыхания" скриптом, не заменяя звуков ходьбыДобавлено (29.02.2020, 14:55) ---------------------------------------------
Цитата makdm ( ) Оба неправильно пишите. почему неправильно? я предложил метод реализации, а вы альтернативу. Результат от этого не поменяется.
|
|
Суббота, 29.02.2020, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 29.02.2020, 15:26 | Сообщение # 6262
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
molodoy_chelovek, потому что пишите неправильно.
Первоначально у вас было так: [sr_idle13] on_info = {=is_day !squad_exist(squad_id)} sr_idle@14 %=create_squad(squad_id:way_point)% [sr_idle@14] on_info = {=is_night =squad_exist(squad_id)} sr_idle@13 %=remove_squad(squad_id)%
Вы поправили и стало сейчас вот так [sr_idle13] on_info = {=is_day !squad_exist(squad_id)} sr_idle@14 %=create_squad(squad_id:smart_terrain)% [sr_idle@14] on_info = {=is_night =squad_exist(squad_id)} sr_idle@13 %=remove_squad(squad_id)%
А правильно вот так: [sr_idle13] on_info = {=is_day !squad_exist(story_id)} sr_idle@14 %=create_squad(section:smart_terrain)% [sr_idle@14] on_info = {=is_night } sr_idle@13 %=remove_squad(story_id)%
Почувствуйте разницу.
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 29.02.2020, 23:20
|
|
Суббота, 29.02.2020, 15:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 29.02.2020, 16:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Суббота, 29.02.2020, 19:19 | Сообщение # 6264
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
makdm, Цитата makdm ( ) on_info = {=is_day !squad_exist(story_id)} sr_idle@14 %=create_squad(section:smart_terrain)% Что означает слово section? И да, что за функция - !squad_exist(story_id)?Добавлено (29.02.2020, 19:40) --------------------------------------------- Вопрос: Подскажите, где можно узнать все анимации сталкеров? Может есть scripts, где они все записаны? Может есть подсказка насчет этого?
Сообщение отредактировал Крим - Суббота, 29.02.2020, 19:20
|
|
Суббота, 29.02.2020, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Крим, "section" это, если можно так сказать, название или айди сквада, который ты хочешь заспавнить. А вот это "!squad_exist(story_id)", это проверка, как нам говорит Вики,Код В данном примере мы проверим существует ли в игре (тобишь находится ли онлайн) сквад.
|
|
Суббота, 29.02.2020, 19:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 29.02.2020, 19:49 | Сообщение # 6266
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Крим ( ) Что означает слово section? И да, что за функция - !squad_exist(story_id)? Section - это секция сквада Story_id - это стори_айди сквада Функция squad_exist в файле xr_conditions.script проверяет существует ли объект - сквад с присвоенным ему стори_айди в игре.
Цитата AziatkaVictor ( ) как нам говорит Вики, Код В данном примере мы проверим существует ли в игре (тобишь находится ли онлайн) сквад.
Вики - в топку. Какой онлайн? Чушь полная!!!
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 29.02.2020, 19:54
|
|
Суббота, 29.02.2020, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата Крим ( ) Вопрос: Подскажите, где можно узнать все анимации сталкеров? Может есть scripts, где они все записаны? Может есть подсказка насчет этого? state_lib.script, state_lib_animpoint.script.
|
|
Суббота, 29.02.2020, 20:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 01.03.2020, 05:07 | Сообщение # 6268
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Junctown ( ) Господа модмекеры, вот на днях посетила меня одна крайне интересная мысль, которая реализована в некоторых хардкорных модификациях. Так вот, смысл данной мысли заключается в том, что б при определённом значении веса инвентаря ГГ проигравались разные звуки. К привеликому сожалению данную мысль я релизовать не в состоянии, по-причине своей неопытности в плане написания различных функций и последуюшего их подключения. Кто понял эту идею и сможет написать функцию, или что-то другое, буду привелико благодарен! (Пример работы функции: У ГГ в инвентаре находится 30 кг, а через скажем минут 10-15 ГГ находит и берёт предмет на 5 кг, тем самым в инвентаре находится уже не 30 кг, а 35 кг, и обычный звук ходьбы ГГ заменяется иным звуком, с эффектом грамыхания хабара, например.).
Без обид, чисто мысли вслух. Ещё надо ломпочки повесить на голове разных цветов, чтоб было видно что идёт "СТАЛКЕР" Если жёлтым горит, значит пустой, если красным, значит с хабаром... Игра Сталкер умерла, возрождается шутер с соревнованием у кого больше нелогичных плюшек, чем больше громыхает, чем тяжелее дышит, тем он сталкеровитее... Грустно всё....Добавлено (01.03.2020, 06:01) --------------------------------------------- Народ! Для чего нужен файл --\gamedata\configs\external.ltx Там идёт перечисление текстур, для чего это в игре? Обязательно ли туда прописывать все текстуры?
|
|
Воскресенье, 01.03.2020, 05:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai ( ) Народ! Для чего нужен файл --\gamedata\configs\external.ltx Там идёт перечисление текстур, для чего это в игре? Обязательно ли туда прописывать все текстуры? Да что же это за файл такой, "глубоко законсперированный"? Не первый раз уже задается вопрос, а ответа на него так никто и не дал. Да и вездесущий Гугл по поводу его решил сыграть в молчанку.
|
|
Воскресенье, 01.03.2020, 09:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Для чего нужен файл --\gamedata\configs\external.ltx Там идёт перечисление текстур, для чего это в игре? Обязательно ли туда прописывать все текстуры? Этот файл - аналог prefetch, но только для текстур. Напоминаю, что эти файлы нужны движку чтобы знать какие модели (prefetch) и текстуры (external.ltx) необходимо подгружать в обязательном порядке, даже если они еще не затребованы рендером. Сделано для того, чтобы наиболее востребованные элементы находились в памяти постоянно и не тратили время на подгрузку с HDD.
|
|
Воскресенье, 01.03.2020, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|