Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
День одиночки
1.6
Я - Призрак
2.8
Mysterious Zone
4.0
Old Story
4.1
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  Junctown
    Суббота, 29.02.2020, 16:56 | Сообщение # 6241
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    molodoy_chelovek, хм... типо поверх звука ходьбы скриптом активировать звук громыхания, интересно. happy
      Злобная реклама
    Суббота, 29.02.2020, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 29.02.2020, 19:19 | Сообщение # 6242
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    makdm,
    Цитата makdm ()
    on_info = {=is_day !squad_exist(story_id)} sr_idle@14 %=create_squad(section:smart_terrain)%

    Что означает слово section? И да, что за функция - !squad_exist(story_id)?

    Добавлено (29.02.2020, 19:40)
    ---------------------------------------------
    Вопрос: Подскажите, где можно узнать все анимации сталкеров? Может есть scripts, где они все записаны? Может есть подсказка насчет этого?

    Сообщение отредактировал Крим - Суббота, 29.02.2020, 19:20
      Злобная реклама
    Суббота, 29.02.2020, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 29.02.2020, 19:47 | Сообщение # 6243
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим, "section" это, если можно так сказать, название или айди сквада, который ты хочешь заспавнить. А вот это "!squad_exist(story_id)", это проверка, как нам говорит Вики,
    Код
    В данном примере мы проверим существует ли в игре (тобишь находится ли онлайн) сквад.
      Злобная реклама
    Суббота, 29.02.2020, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 29.02.2020, 19:49 | Сообщение # 6244
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Крим ()
    Что означает слово section? И да, что за функция - !squad_exist(story_id)?

    Section - это секция сквада
    Story_id - это стори_айди сквада
    Функция squad_exist в файле xr_conditions.script проверяет существует ли объект - сквад с присвоенным ему стори_айди в игре.

    Цитата AziatkaVictor ()
    как нам говорит Вики,
    Код
    В данном примере мы проверим существует ли в игре (тобишь находится ли онлайн) сквад.


    Вики - в топку. Какой онлайн? Чушь полная!!!
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 29.02.2020, 19:54
      Злобная реклама
    Суббота, 29.02.2020, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 29.02.2020, 20:05 | Сообщение # 6245
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Крим ()
    Вопрос: Подскажите, где можно узнать все анимации сталкеров? Может есть scripts, где они все записаны? Может есть подсказка насчет этого?

    state_lib.script, state_lib_animpoint.script.
      Злобная реклама
    Суббота, 29.02.2020, 20:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 01.03.2020, 05:07 | Сообщение # 6246
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Junctown ()
    Господа модмекеры, вот на днях посетила меня одна крайне интересная мысль, которая реализована в некоторых хардкорных модификациях. Так вот, смысл данной мысли заключается в том, что б при определённом значении веса инвентаря ГГ проигравались разные звуки. К привеликому сожалению данную мысль я релизовать не в состоянии, по-причине своей неопытности в плане написания различных функций и последуюшего их подключения. Кто понял эту идею и сможет написать функцию, или что-то другое, буду привелико благодарен!
    (Пример работы функции: У ГГ в инвентаре находится 30 кг, а через скажем минут 10-15 ГГ находит и берёт предмет на 5 кг, тем самым в инвентаре находится уже не 30 кг, а 35 кг, и обычный звук ходьбы ГГ заменяется иным звуком, с эффектом грамыхания хабара, например.).


    Без обид, чисто мысли вслух. Ещё надо ломпочки повесить на голове разных цветов, чтоб было видно что идёт "СТАЛКЕР" Если жёлтым горит, значит пустой, если красным, значит с хабаром... biggrin
    Игра Сталкер умерла, возрождается шутер с соревнованием у кого больше нелогичных плюшек, чем больше громыхает, чем тяжелее дышит, тем он сталкеровитее... sad Грустно всё....

    Добавлено (01.03.2020, 06:01)
    ---------------------------------------------
    Народ!
    Для чего нужен файл --\gamedata\configs\external.ltx
    Там идёт перечисление текстур, для чего это в игре? Обязательно ли туда прописывать все текстуры?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2020, 05:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 01.03.2020, 09:57 | Сообщение # 6247
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    Народ!
    Для чего нужен файл --\gamedata\configs\external.ltx
    Там идёт перечисление текстур, для чего это в игре? Обязательно ли туда прописывать все текстуры?

    Да что же это за файл такой, "глубоко законсперированный"? biggrin
    Не первый раз уже задается вопрос, а ответа на него так никто и не дал. Да и вездесущий Гугл по поводу его решил сыграть в молчанку. dry
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2020, 09:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 01.03.2020, 10:37 | Сообщение # 6248
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Для чего нужен файл --\gamedata\configs\external.ltx
    Там идёт перечисление текстур, для чего это в игре? Обязательно ли туда прописывать все текстуры?

    Этот файл - аналог prefetch, но только для текстур. Напоминаю, что эти файлы нужны движку чтобы знать какие модели (prefetch) и текстуры (external.ltx) необходимо подгружать в обязательном порядке, даже если они еще не затребованы рендером. Сделано для того, чтобы наиболее востребованные элементы находились в памяти постоянно и не тратили время на подгрузку с HDD.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2020, 10:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 01.03.2020, 10:44 | Сообщение # 6249
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    А как это отражается на игре, в плане потребеления ресурсов? Я в том плане, если подгружать в память значит и памяти больше нужно?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2020, 10:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  Junctown
    Воскресенье, 01.03.2020, 17:28 | Сообщение # 6250
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    Policai, шутка хорошая, а вот ситуация страшная sad
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.03.2020, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Российская Федерация  alexx556
    Понедельник, 02.03.2020, 01:58 | Сообщение # 6251
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 13.04.2019

    Здравствуйте, товарищи. Неспешно делаю небольшой мод, и в конце нужно создать что-то вроде босса. Босс простой, по сути обычный нпс, но с сильно увеличенным здоровьем. При подходе на определенную дистанцию к месту спавна должна появиться полоска жизни, как это было у босса-вертолета в ЧН или например как в моде Путь во мгле, у вертолета при штурме города. Подскажите, как примерно можно реализовать такое, буду пробовать потихоньку.
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.03.2020, 01:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 02.03.2020, 05:54 | Сообщение # 6252
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Извиняйте если вопрос глупый, просто не касался его...
    --\gamedata\meshes\actors\
    лежат файлы анимаций stalker_animation.omf и stalker_scripts_animation.omf

    Точно такие же файлы лежат и в запакованных ресурсах ЗП, в моде какие файлы читаются?
    Только те что в геймдате, или анимации цепляются из обоих файлов?
    Дело в том что они отличаются размерами и отразится ли то что оригинальные файлы заменятся файлами из мода при совмещении ресурсов, то есть на распакованные ресурсы ЗП, поверх накатывается ресурсы из геймдаты с заменой...
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.03.2020, 05:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  RoboCat
    Понедельник, 02.03.2020, 06:37 | Сообщение # 6253
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    То что в gamedata, так как у запакованных db низкий приоритет чем у папки gamedata
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.03.2020, 06:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 02.03.2020, 06:46 | Сообщение # 6254
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Я про приоритеты знаю, вопрос был

    Цитата Policai ()
    Только те что в геймдате, или анимации цепляются из обоих файлов?


    Тут тонкость в том, что что в оригинальном файле нет некоторых анимаций из аналогичного в геймдате, а у того что в геймдате нет некоторых анимаций из оригинала...
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 02.03.2020, 06:49
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.03.2020, 06:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 02.03.2020, 08:28 | Сообщение # 6255
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    на распакованные ресурсы ЗП, поверх накатывается ресурсы из геймдаты с заменой...

    Совершенно верно!
    Цитата Policai ()
    анимации цепляются из обоих файлов?

    То есть по вашему если имеется текстура в *.db и в геймдате то пиксели берутся из обоих файлов!? Вы усложняете предельно простые вещи. Файл один и береться из высшей по приоритету файловой структуры.
    А приоритет такой:
    1. запакованные файлы из папки mods (в ЧН и ЗП вырезан)
    2. распакованные файлы из папки gamedata
    3. запакованные файлы из корня игры
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.03.2020, 08:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: