[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 29.04.2020, 15:59 | Сообщение # 6766
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Крим ( ) Почему НПС с логикой [companion] целится на игрока? Такая анимация прописана ему в схеме companion Открываете файл xr_companion.script и пописываете ему какую вы желаете анимацию.
|
|
Среда, 29.04.2020, 15:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
MadV1c
Четверг, 30.04.2020, 07:51 | Сообщение # 6767
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.10.2018 |
|
|
|
Четверг, 30.04.2020, 07:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2018 |
|
|
|
|
|
Крим
Пятница, 01.05.2020, 16:43 | Сообщение # 6768
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте. Возникла проблема. Решил попробовать новую логику - логику wounded. Все прописал, когда НПС должен на неё происходит вылет.
Подскажите, пожалуйста, что не так.
|
|
Пятница, 01.05.2020, 16:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 01.05.2020, 17:05 | Сообщение # 6769
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
Пятница, 01.05.2020, 17:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Утро!
Как в ЗП получить из скрипта Transform.Rotation для physic_object? Тот, что в SDK устанавливаем. Методы direction и get_current_direction возвращают нечто неинтерпретируемое.
Сообщение отредактировал Ferveks - Суббота, 02.05.2020, 07:43
|
|
Суббота, 02.05.2020, 07:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 02.05.2020, 10:18 | Сообщение # 6771
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Ferveks, получаем drection, например для инвентарного ящика со стори_айди = esc_treasure_13
local obj_inv = get_story_object_id("esc_treasure_13") local s_obj_inv = alife():object(obj_inv) local direct_obj = s_obj_inv.angle
Теперь имеем повороты ящика относительно трех осей.
direct_obj.x direct_obj.y direct_obj.z
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 02.05.2020, 10:18
|
|
Суббота, 02.05.2020, 10:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Крим
Суббота, 02.05.2020, 11:24 | Сообщение # 6772
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте. Снова я. Тут возникла проблема. Прописал в логике wounded два условия:
Проверка в игре показала, что условия не работают. Подскажите, в чем проблема?
|
|
Суббота, 02.05.2020, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Суббота, 02.05.2020, 11:47 | Сообщение # 6773
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
Цитата Крим ( ) Проверка в игре показала, что условия не работают. Ну, первое что напрашивается - проверить, корректно ли выдаются указанные в условиях ифопоршни.
|
|
Суббота, 02.05.2020, 11:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
Крим
Суббота, 02.05.2020, 12:01 | Сообщение # 6774
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Jeka81, сами инфорпоршни работают и выдаются, сам НПС отказывается их исполнять действия при их получений.
|
|
Суббота, 02.05.2020, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Крим, выше показали правильное использование схемы wounded. Непосредственно внутри секции wounded не работают никакие on_info!
|
|
Суббота, 02.05.2020, 12:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 03.05.2020, 06:23 | Сообщение # 6776
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Сорри если вопрос глупый, но хотелось бы выяснить, возможно ли двигать динамический обьект, логикой в самом этом обьекте? Как пример, допустим есть кодовый пульт из ЗП "door_katakomb_big_2_lock.ogf" это пульт управления дверью labx8, я могу логикой в нём двигать сам пульт? он же тоже динамический обьект...
|
|
Воскресенье, 03.05.2020, 06:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Ferveks
Воскресенье, 03.05.2020, 06:35 | Сообщение # 6777
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, можно сделать ему анимацию движения и проигрывать ее из логики. Условно говоря, назначить объекту, например, схему ph_button и прописать ему anim = ваша анимация
|
|
Воскресенье, 03.05.2020, 06:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 03.05.2020, 07:18 | Сообщение # 6778
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ferveks,
Тут ситуация такая, я сейчас моделирую лифты рабочие, грузовой и пассажирский, и задался вопросом пульта прям в самом лифте. Мне не проблема сделать в нём светящиеся кнопки с цифрами или надписями, но пока не соображу с управлением, скелет я соберу общий, сам лифт и кнопки, НО лифт это анимированный обьект, в нём своя логика, кнопочный пульт тоже динамический обьект со своей логикой, вот и думаю можно ли это совместить... грубо говоря сделать лифт пультом и двигать самого себя... Прописать анимацию не получится пульту, так как там выводится гуи окно с цифрами, которыми вводишь код, я предпологаю гуи окно с 3-4 кнопками и в зависимости от нажатой кнопки проигрывать нужную анимацию... То есть лифт двигается на выбраный этаж...
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 03.05.2020, 07:24
|
|
Воскресенье, 03.05.2020, 07:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Ferveks
Воскресенье, 03.05.2020, 07:52 | Сообщение # 6779
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, а почему не сделать набор анимаций отдельный для пульта? В смысле, сделать общую анимацию вместе с лифтом и потом отделить нужную часть.
|
|
Воскресенье, 03.05.2020, 07:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 03.05.2020, 08:20 | Сообщение # 6780
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Ferveks ( ) а почему не сделать набор анимаций отдельный для пульта? В смысле, сделать общую анимацию вместе с лифтом и потом отделить нужную часть.
Боюсь не совсем понял это как??? Зачем отделять анимации если я могу сразу сделать отдельные как нужно? Проблемы то не в анимациях а в костях, связанные кости на пульте и самом лифте. Их не разделить, это уже будут 2 динамических обьекта..
Нет никаких проблем заставить светиться кнопки, и на каждом этаже на месте остановки лифта, в месте кнопок поставить невидимый бокс на управление, но это не то что нужно. Я хочу избавится от лишней городьбы и сделать сразу один управляемый динамический обьект Лифт, в которой в кастом дате прописал ссылку на логику и оттуда управлять всем процессом...
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 03.05.2020, 08:27
|
|
Воскресенье, 03.05.2020, 08:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|