Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
Thorny Way
3.5
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
SZA: The Second Project
3.9
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Парадокс: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 29.04.2020, 15:59 | Сообщение # 6766
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Крим ()
    Почему НПС с логикой [companion] целится на игрока?

    Такая анимация прописана ему в схеме companion
    Открываете файл xr_companion.script и пописываете ему какую вы желаете анимацию.
      Злобная реклама
    Среда, 29.04.2020, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Беларусь  MadV1c
    Четверг, 30.04.2020, 07:51 | Сообщение # 6767
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 25.10.2018

    Paradox27kms, Написал )
      Злобная реклама
    Четверг, 30.04.2020, 07:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2018
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 01.05.2020, 16:43 | Сообщение # 6768
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Возникла проблема. Решил попробовать новую логику - логику wounded. Все прописал, когда НПС должен на неё происходит вылет.

    Подскажите, пожалуйста, что не так.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.05.2020, 16:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 01.05.2020, 17:05 | Сообщение # 6769
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Крим, вот так сделай:

      Злобная реклама
    Пятница, 01.05.2020, 17:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Ferveks
    Суббота, 02.05.2020, 07:42 | Сообщение # 6770
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Утро!

    Как в ЗП получить из скрипта Transform.Rotation для physic_object? Тот, что в SDK устанавливаем. Методы direction и get_current_direction возвращают нечто неинтерпретируемое.
    Сообщение отредактировал Ferveks - Суббота, 02.05.2020, 07:43
      Злобная реклама
    Суббота, 02.05.2020, 07:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 02.05.2020, 10:18 | Сообщение # 6771
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Ferveks, получаем drection, например для инвентарного ящика со стори_айди = esc_treasure_13

    local obj_inv = get_story_object_id("esc_treasure_13")
    local s_obj_inv = alife():object(obj_inv)
    local direct_obj = s_obj_inv.angle

    Теперь имеем повороты ящика относительно трех осей.

    direct_obj.x
    direct_obj.y
    direct_obj.z
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 02.05.2020, 10:18
      Злобная реклама
    Суббота, 02.05.2020, 10:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 02.05.2020, 11:24 | Сообщение # 6772
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Снова я. Тут возникла проблема. Прописал в логике wounded два условия:

    Проверка в игре показала, что условия не работают. Подскажите, в чем проблема?
      Злобная реклама
    Суббота, 02.05.2020, 11:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Jeka81
    Суббота, 02.05.2020, 11:47 | Сообщение # 6773
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата Крим ()
    Проверка в игре показала, что условия не работают.
    Ну, первое что напрашивается - проверить, корректно ли выдаются указанные в условиях ифопоршни.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.05.2020, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 02.05.2020, 12:01 | Сообщение # 6774
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Jeka81, сами инфорпоршни работают и выдаются, сам НПС отказывается их исполнять действия при их получений.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.05.2020, 12:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 02.05.2020, 12:07 | Сообщение # 6775
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Крим, выше показали правильное использование схемы wounded. Непосредственно внутри секции wounded не работают никакие on_info!
      Злобная реклама
    Суббота, 02.05.2020, 12:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 03.05.2020, 06:23 | Сообщение # 6776
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Сорри если вопрос глупый, но хотелось бы выяснить, возможно ли двигать динамический обьект, логикой в самом этом обьекте?
    Как пример, допустим есть кодовый пульт из ЗП "door_katakomb_big_2_lock.ogf" это пульт управления дверью labx8, я могу логикой в нём двигать сам пульт? он же тоже динамический обьект...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 06:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 03.05.2020, 06:35 | Сообщение # 6777
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, можно сделать ему анимацию движения и проигрывать ее из логики. Условно говоря, назначить объекту, например, схему ph_button и прописать ему anim = ваша анимация
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 06:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 03.05.2020, 07:18 | Сообщение # 6778
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ferveks,

    Тут ситуация такая, я сейчас моделирую лифты рабочие, грузовой и пассажирский, и задался вопросом пульта прям в самом лифте.
    Мне не проблема сделать в нём светящиеся кнопки с цифрами или надписями, но пока не соображу с управлением, скелет я соберу общий, сам лифт и кнопки, НО лифт это анимированный обьект, в нём своя логика, кнопочный пульт тоже динамический обьект со своей логикой, вот и думаю можно ли это совместить... грубо говоря сделать лифт пультом и двигать самого себя... Прописать анимацию не получится пульту, так как там выводится гуи окно с цифрами, которыми вводишь код, я предпологаю гуи окно с 3-4 кнопками и в зависимости от нажатой кнопки проигрывать нужную анимацию... То есть лифт двигается на выбраный этаж...
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 03.05.2020, 07:24
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 07:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 03.05.2020, 07:52 | Сообщение # 6779
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, а почему не сделать набор анимаций отдельный для пульта? В смысле, сделать общую анимацию вместе с лифтом и потом отделить нужную часть.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 07:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 03.05.2020, 08:20 | Сообщение # 6780
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Ferveks ()
    а почему не сделать набор анимаций отдельный для пульта? В смысле, сделать общую анимацию вместе с лифтом и потом отделить нужную часть.


    Боюсь не совсем понял это как??? Зачем отделять анимации если я могу сразу сделать отдельные как нужно?
    Проблемы то не в анимациях а в костях, связанные кости на пульте и самом лифте. Их не разделить, это уже будут 2 динамических обьекта..

    Нет никаких проблем заставить светиться кнопки, и на каждом этаже на месте остановки лифта, в месте кнопок поставить невидимый бокс на управление, но это не то что нужно. Я хочу избавится от лишней городьбы и сделать сразу один управляемый динамический обьект Лифт, в которой в кастом дате прописал ссылку на логику и оттуда управлять всем процессом...
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 03.05.2020, 08:27
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 08:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: