Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Policai, Речь идет о двух объектах: кабина и пульт, каждая со своей анимацией (как это будет создано в редакторе не принципиально как один объект, а затем разделить или как разные изначально), задача запустить анимации этих объектов максимально одновременно. Но боюсь, что фокус с двумя объектами будет работать криво, из-за невозможности синхронизировать анимации объектов на уровне движка.
ЦитатаPolicai ()
Нет никаких проблем заставить светиться кнопки, и на каждом этаже на месте остановки лифта, в месте кнопок поставить невидимый бокс на управление, но это не то что нужно.
Скорее всего это оптимальный вариант реализации, более того давным давно я так и сделал здесь и это хорошо работало.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 03.05.2020, 08:40
Поэтому Денис я и задал вопрос о возможности двигатьсам пульт из логики пульта, но теперь соображаю, что в этом случае взаимодействие будет со всем лифтом, тоесть кнопки будут как бижутерия, в любом месте лифта будет появляться надпись ехать а не при наведении мышы на сами кнопки...(( Я сталкивался с этим когда делал музыкальный автомат, там так и пришлось делать групповой обьект, собственно сам муз.автомат и кнопки управления... Иначе взаимодействие происходило в любом месте, просто на муз автомат наводишь мышку и появляется надпись включить...
Policai, лифт и панель управления я бы сделал одним целым объектом, и на каждом этаже в пределах панели поставил бы рестрикторы-туториалы, которые отслеживают нажатие на клавишу.
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 03.05.2020, 10:28
Здравствуйте. Вопрос: как можно активировать эксклюзивные анимации в SDK? Пример: Сталкер по кличке Краб на Скадовске, мне нужно его анимация, того как он лежит.
Нужна помощь. Второй день не могу понять из-за чего происходит этот вылет . Я добавил новые предметы, прописал их в death_items. Вылетает при убийстве любого НПС. Я пробовал и новую локацию регистрировать (в игре сейчас только 1 локация), и предметы писать в скрипты. Ничего. Синтаксических ошибок нету. Скачать и проверить: https://yadi.sk/d/bHilwVB2pzoU1A Лог вылета: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Добавлено (03.05.2020, 16:24) --------------------------------------------- makdm, Не знаю почему, но у меня при добавлении абсолютно любого предмета в этот список вылетает игра с тем же логом.
Добавлено (03.05.2020, 16:37) --------------------------------------------- Стоп, так там же куча всего добавлено. После чего именно игра перестала работать?
Добавлено (03.05.2020, 16:44) --------------------------------------------- В файле by_levels внизу указано:
[escape]:default - хотя такой локи в ЗП нет, а вот этих пунктов для локаций нет:
[zaton]:default
[jupiter]:default
[jupiter_underground]:default
[pripyat]:default
[labx8]:default
Кроме того, тут куча медикаментов типа: medkit_elite = 0 medkit_modern = 1 medkit_complex = 0
Которые могут быть не прописаны в других файлах.
Полная котовасия в файлах короче и это только глянув издалека.
Сообщение отредактировал oleg19966 - Воскресенье, 03.05.2020, 20:15
AziatkaVictor, можно, но там отсутствуют другие стандартные локации, те, что я написал ниже. Автор ведь не указал что он мод на чистую ЗП делает или новую локацию или переделывает какой-то мод. А я что, должен угадывать? В оригинале так, вот я и написал. Я телепатией не владею. Никто ж блин не напишет всё по-толковому, такой то мод, то-то пытаюсь сделать, после того как сделал то-то игра вылетает. Ну этот хоть лог скинул, уже хорошо. А вы, лучше бы помогли человеку, а не дерзили мне.
oleg19966, ну это, как минимум, логично. Никто не будет прописывать секцию локации, которой нету, в исключении из-за не знания. Тем более, он все написал:
ЦитатаWinsor ()
Я добавил новые предметы, прописал их в death_items. Вылетает при убийстве любого НПС. Я пробовал и новую локацию регистрировать (в игре сейчас только 1 локация), и предметы писать в скрипты.
Но в остальном соглашусь. Иногда понапишут всякое, а ты сиди и угадывай, что они имели ввиду.
Предполагаю, что проблема в том, что предметы не прописаны в death_generic.ltx, не могу быть уверен, но все возможно.
Кстати, тема на генерацию предметов уже была:ТЫК Может упустили чего.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 03.05.2020, 20:10
[error]Description : p:\stalker\cop\gamedata\scripts\smart_terrain.script:512: attempt to index field 'alife_task' (a nil value)
Добавлено (04.05.2020, 18:24) --------------------------------------------- Проблема решена, Я решил найти иную схему, например mob_home и выяснил что он записан в gulag_general, после того как я вставил mob_remark в gulag, вылет исчез
Добавлено (05.05.2020, 12:55) --------------------------------------------- Проблема с анимацией Уже есть какие-то продвижения, почему-то если нанести сильный урон снорку, то он проигрывает анимацию
Сообщение отредактировал RoboCat - Вторник, 05.05.2020, 12:55