Случайная подборка модов
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Paradise Lost
3.7
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Зачистка
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 03.05.2020, 06:23 | Сообщение # 6751
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Сорри если вопрос глупый, но хотелось бы выяснить, возможно ли двигать динамический обьект, логикой в самом этом обьекте?
    Как пример, допустим есть кодовый пульт из ЗП "door_katakomb_big_2_lock.ogf" это пульт управления дверью labx8, я могу логикой в нём двигать сам пульт? он же тоже динамический обьект...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 06:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 03.05.2020, 06:35 | Сообщение # 6752
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, можно сделать ему анимацию движения и проигрывать ее из логики. Условно говоря, назначить объекту, например, схему ph_button и прописать ему anim = ваша анимация
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 06:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 03.05.2020, 07:18 | Сообщение # 6753
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ferveks,

    Тут ситуация такая, я сейчас моделирую лифты рабочие, грузовой и пассажирский, и задался вопросом пульта прям в самом лифте.
    Мне не проблема сделать в нём светящиеся кнопки с цифрами или надписями, но пока не соображу с управлением, скелет я соберу общий, сам лифт и кнопки, НО лифт это анимированный обьект, в нём своя логика, кнопочный пульт тоже динамический обьект со своей логикой, вот и думаю можно ли это совместить... грубо говоря сделать лифт пультом и двигать самого себя... Прописать анимацию не получится пульту, так как там выводится гуи окно с цифрами, которыми вводишь код, я предпологаю гуи окно с 3-4 кнопками и в зависимости от нажатой кнопки проигрывать нужную анимацию... То есть лифт двигается на выбраный этаж...
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 03.05.2020, 07:24
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 07:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 03.05.2020, 07:52 | Сообщение # 6754
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, а почему не сделать набор анимаций отдельный для пульта? В смысле, сделать общую анимацию вместе с лифтом и потом отделить нужную часть.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 07:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 03.05.2020, 08:20 | Сообщение # 6755
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Ferveks ()
    а почему не сделать набор анимаций отдельный для пульта? В смысле, сделать общую анимацию вместе с лифтом и потом отделить нужную часть.


    Боюсь не совсем понял это как??? Зачем отделять анимации если я могу сразу сделать отдельные как нужно?
    Проблемы то не в анимациях а в костях, связанные кости на пульте и самом лифте. Их не разделить, это уже будут 2 динамических обьекта..

    Нет никаких проблем заставить светиться кнопки, и на каждом этаже на месте остановки лифта, в месте кнопок поставить невидимый бокс на управление, но это не то что нужно. Я хочу избавится от лишней городьбы и сделать сразу один управляемый динамический обьект Лифт, в которой в кастом дате прописал ссылку на логику и оттуда управлять всем процессом...
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 03.05.2020, 08:27
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 08:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 03.05.2020, 08:32 | Сообщение # 6756
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Речь идет о двух объектах: кабина и пульт, каждая со своей анимацией (как это будет создано в редакторе не принципиально как один объект, а затем разделить или как разные изначально), задача запустить анимации этих объектов максимально одновременно. Но боюсь, что фокус с двумя объектами будет работать криво, из-за невозможности синхронизировать анимации объектов на уровне движка.
    Цитата Policai ()
    Нет никаких проблем заставить светиться кнопки, и на каждом этаже на месте остановки лифта, в месте кнопок поставить невидимый бокс на управление, но это не то что нужно.

    Скорее всего это оптимальный вариант реализации, более того давным давно я так и сделал здесь и это хорошо работало.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 03.05.2020, 08:40
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 08:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 03.05.2020, 09:25 | Сообщение # 6757
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Речь идет о двух объектах: кабина и пульт


    Поэтому Денис я и задал вопрос о возможности двигатьсам пульт из логики пульта, но теперь соображаю, что в этом случае взаимодействие будет со всем лифтом, тоесть кнопки будут как бижутерия, в любом месте лифта будет появляться надпись ехать а не при наведении мышы на сами кнопки...(( Я сталкивался с этим когда делал музыкальный автомат, там так и пришлось делать групповой обьект, собственно сам муз.автомат и кнопки управления... Иначе взаимодействие происходило в любом месте, просто на муз автомат наводишь мышку и появляется надпись включить...

      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 09:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 03.05.2020, 10:27 | Сообщение # 6758
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, лифт и панель управления я бы сделал одним целым объектом, и на каждом этаже в пределах панели поставил бы рестрикторы-туториалы, которые отслеживают нажатие на клавишу.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 03.05.2020, 10:28
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 10:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 03.05.2020, 10:55 | Сообщение # 6759
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Вопрос: как можно активировать эксклюзивные анимации в SDK? Пример: Сталкер по кличке Краб на Скадовске, мне нужно его анимация, того как он лежит.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 10:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 03.05.2020, 11:07 | Сообщение # 6760
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Крим, вот здесь уже обсуждали.

    https://ap-pro.ru/forum/21-90672-1286704-16-1579798357
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 11:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 03.05.2020, 13:45 | Сообщение # 6761
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Нужна помощь. Второй день не могу понять из-за чего происходит этот вылет angry . Я добавил новые предметы, прописал их в death_items. Вылетает при убийстве любого НПС. Я пробовал и новую локацию регистрировать (в игре сейчас только 1 локация), и предметы писать в скрипты. Ничего. Синтаксических ошибок нету.
    Скачать и проверить: https://yadi.sk/d/bHilwVB2pzoU1A
    Лог вылета:
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 13:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 03.05.2020, 13:49 | Сообщение # 6762
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Winsor, секцию локации не прописали в death_items_by_levels.ltx
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 03.05.2020, 16:17 | Сообщение # 6763
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    makdm, Не помогло. cry cry

    Добавлено (03.05.2020, 16:24)
    ---------------------------------------------
    makdm, Не знаю почему, но у меня при добавлении абсолютно любого предмета в этот список вылетает игра с тем же логом.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 03.05.2020, 16:33 | Сообщение # 6764
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Winsor, какую вещь и в какие файлы вы прописали?

    Добавлено (03.05.2020, 16:36)
    ---------------------------------------------
    Вижу ссылку, счас гляну.

    Добавлено (03.05.2020, 16:37)
    ---------------------------------------------
    Стоп, так там же куча всего добавлено. После чего именно игра перестала работать?

    Добавлено (03.05.2020, 16:44)
    ---------------------------------------------
    В файле by_levels внизу указано:

    [escape]:default - хотя такой локи в ЗП нет,
    а вот этих пунктов для локаций нет:

    [zaton]:default

    [jupiter]:default

    [jupiter_underground]:default

    [pripyat]:default

    [labx8]:default

    Кроме того, тут куча медикаментов типа:
    medkit_elite = 0
    medkit_modern = 1
    medkit_complex = 0

    Которые могут быть не прописаны в других файлах.

    Полная котовасия в файлах короче и это только глянув издалека.
    Сообщение отредактировал oleg19966 - Воскресенье, 03.05.2020, 20:15
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 16:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 03.05.2020, 16:53 | Сообщение # 6765
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    oleg19966,
    Цитата oleg19966 ()
    В файле by_levels внизу указано:

    [escape]:default - хотя такой локи в ЗП нет,
    А что, добавлять локации в ЗП нельзя?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 16:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    В теме находится ({"SCRIPTDATA":"","ERROR":"Could not find script location"})
    Поиск: