Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
Вектор Отчуждения
4.2
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
PCFM COP Addon
3.7
Dead City Breakthrough
3.7
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 03.05.2020, 08:32 | Сообщение # 6781
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Речь идет о двух объектах: кабина и пульт, каждая со своей анимацией (как это будет создано в редакторе не принципиально как один объект, а затем разделить или как разные изначально), задача запустить анимации этих объектов максимально одновременно. Но боюсь, что фокус с двумя объектами будет работать криво, из-за невозможности синхронизировать анимации объектов на уровне движка.
    Цитата Policai ()
    Нет никаких проблем заставить светиться кнопки, и на каждом этаже на месте остановки лифта, в месте кнопок поставить невидимый бокс на управление, но это не то что нужно.

    Скорее всего это оптимальный вариант реализации, более того давным давно я так и сделал здесь и это хорошо работало.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 03.05.2020, 08:40
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 08:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 03.05.2020, 09:25 | Сообщение # 6782
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Речь идет о двух объектах: кабина и пульт


    Поэтому Денис я и задал вопрос о возможности двигатьсам пульт из логики пульта, но теперь соображаю, что в этом случае взаимодействие будет со всем лифтом, тоесть кнопки будут как бижутерия, в любом месте лифта будет появляться надпись ехать а не при наведении мышы на сами кнопки...(( Я сталкивался с этим когда делал музыкальный автомат, там так и пришлось делать групповой обьект, собственно сам муз.автомат и кнопки управления... Иначе взаимодействие происходило в любом месте, просто на муз автомат наводишь мышку и появляется надпись включить...

      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 09:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 03.05.2020, 10:27 | Сообщение # 6783
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, лифт и панель управления я бы сделал одним целым объектом, и на каждом этаже в пределах панели поставил бы рестрикторы-туториалы, которые отслеживают нажатие на клавишу.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 03.05.2020, 10:28
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 10:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 03.05.2020, 10:55 | Сообщение # 6784
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Вопрос: как можно активировать эксклюзивные анимации в SDK? Пример: Сталкер по кличке Краб на Скадовске, мне нужно его анимация, того как он лежит.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 10:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 03.05.2020, 11:07 | Сообщение # 6785
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Крим, вот здесь уже обсуждали.

    https://ap-pro.ru/forum/21-90672-1286704-16-1579798357
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 11:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 03.05.2020, 13:45 | Сообщение # 6786
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Нужна помощь. Второй день не могу понять из-за чего происходит этот вылет angry . Я добавил новые предметы, прописал их в death_items. Вылетает при убийстве любого НПС. Я пробовал и новую локацию регистрировать (в игре сейчас только 1 локация), и предметы писать в скрипты. Ничего. Синтаксических ошибок нету.
    Скачать и проверить: https://yadi.sk/d/bHilwVB2pzoU1A
    Лог вылета:
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 13:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 03.05.2020, 13:49 | Сообщение # 6787
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Winsor, секцию локации не прописали в death_items_by_levels.ltx
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 03.05.2020, 16:17 | Сообщение # 6788
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    makdm, Не помогло. cry cry

    Добавлено (03.05.2020, 16:24)
    ---------------------------------------------
    makdm, Не знаю почему, но у меня при добавлении абсолютно любого предмета в этот список вылетает игра с тем же логом.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 03.05.2020, 16:33 | Сообщение # 6789
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Winsor, какую вещь и в какие файлы вы прописали?

    Добавлено (03.05.2020, 16:36)
    ---------------------------------------------
    Вижу ссылку, счас гляну.

    Добавлено (03.05.2020, 16:37)
    ---------------------------------------------
    Стоп, так там же куча всего добавлено. После чего именно игра перестала работать?

    Добавлено (03.05.2020, 16:44)
    ---------------------------------------------
    В файле by_levels внизу указано:

    [escape]:default - хотя такой локи в ЗП нет,
    а вот этих пунктов для локаций нет:

    [zaton]:default

    [jupiter]:default

    [jupiter_underground]:default

    [pripyat]:default

    [labx8]:default

    Кроме того, тут куча медикаментов типа:
    medkit_elite = 0
    medkit_modern = 1
    medkit_complex = 0

    Которые могут быть не прописаны в других файлах.

    Полная котовасия в файлах короче и это только глянув издалека.
    Сообщение отредактировал oleg19966 - Воскресенье, 03.05.2020, 20:15
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 16:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 03.05.2020, 16:53 | Сообщение # 6790
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    oleg19966,
    Цитата oleg19966 ()
    В файле by_levels внизу указано:

    [escape]:default - хотя такой локи в ЗП нет,
    А что, добавлять локации в ЗП нельзя?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 16:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 03.05.2020, 17:42 | Сообщение # 6791
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    AziatkaVictor, можно, но там отсутствуют другие стандартные локации, те, что я написал ниже. Автор ведь не указал что он мод на чистую ЗП делает или новую локацию или переделывает какой-то мод. А я что, должен угадывать? В оригинале так, вот я и написал. Я телепатией не владею. Никто ж блин не напишет всё по-толковому, такой то мод, то-то пытаюсь сделать, после того как сделал то-то игра вылетает. Ну этот хоть лог скинул, уже хорошо. А вы, лучше бы помогли человеку, а не дерзили мне.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 03.05.2020, 20:05 | Сообщение # 6792
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    oleg19966, ну это, как минимум, логично. Никто не будет прописывать секцию локации, которой нету, в исключении из-за не знания. Тем более, он все написал:
    Цитата Winsor ()
    Я добавил новые предметы, прописал их в death_items. Вылетает при убийстве любого НПС. Я пробовал и новую локацию регистрировать (в игре сейчас только 1 локация), и предметы писать в скрипты.
    Но в остальном соглашусь. Иногда понапишут всякое, а ты сиди и угадывай, что они имели ввиду.

    Предполагаю, что проблема в том, что предметы не прописаны в death_generic.ltx, не могу быть уверен, но все возможно.

    Кстати, тема на генерацию предметов уже была:ТЫК
    Может упустили чего.
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 03.05.2020, 20:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 20:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 03.05.2020, 20:24 | Сообщение # 6793
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    AziatkaVictor, Cпасибо тебе огромное!!! Пропустил файл death_items_count.ltx. Благодарю, сэкономил время ты мне, а я голову ломал, почему вылетает. smile smile smile smile smile smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  RoboCat
    Понедельник, 04.05.2020, 13:13 | Сообщение # 6794
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    [error]Description : p:\stalker\cop\gamedata\scripts\smart_terrain.script:512: attempt to index field 'alife_task' (a nil value)

    Добавлено (04.05.2020, 18:24)
    ---------------------------------------------
    Проблема решена, Я решил найти иную схему, например mob_home и выяснил что он записан в gulag_general, после того как я вставил mob_remark в gulag, вылет исчез

    Добавлено (05.05.2020, 12:55)
    ---------------------------------------------
    Проблема с анимацией
    Уже есть какие-то продвижения, почему-то если нанести сильный урон снорку, то он проигрывает анимацию
    Сообщение отредактировал RoboCat - Вторник, 05.05.2020, 12:55
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.05.2020, 13:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 05.05.2020, 14:30 | Сообщение # 6795
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. После смерти НПС у него почему-то выпадает еда, в то время как:
      Злобная реклама
    Вторник, 05.05.2020, 14:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: