[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Stalker54, ты должен прописать звук в файле "script_sound_локация.ltx", который находиться в папке misc. А в логике указать название его секции в этом файле.
Вот статья, где подробно рассказывают об регистрации звука: ТЫК
|
|
Среда, 20.05.2020, 15:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
Цитата AziatkaVictor (  ) Stalker54, ты должен прописать звук в файле "script_sound_локация.ltx", который находиться в папке misc. А в логике указать название его секции в этом файле.
Вот статья, где подробно рассказывают об регистрации звука: ТЫК Огромное спасибо, зря тебя потревожил, так как в это время уже нашел мануал по этой функции. Извини за беспокойство.
Сообщение отредактировал Stalker54 - Среда, 20.05.2020, 23:57
|
|
Среда, 20.05.2020, 15:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
13 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.05.2017 |
|
Пытаюсь распаковать all.spawn Call of Chernobyl
|
|
Четверг, 21.05.2020, 00:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Machete, вот тут уже писали: ТЫК
|
|
Четверг, 21.05.2020, 00:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
svi
Четверг, 21.05.2020, 05:11 | Сообщение # 6950
We Are Not Alone
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Доброго. Возникла необходимость переделать полоску стамины из линейной в радиальную (как индикаторы усталости и слышимости или сила броска гранаты). Пытаясь делать по аналогии получил примерно такое:
Но в таком случае визуально убывает всё равно линейно, а не радиально, как нужно. Если убрать min="0" max="100", необходимые для отображения стамины (как я понял), рисуется лишь небольшой кусок круга, никак не реагирующий на показатель. Из похожего вспомнил только NLC6, но там такое было реализовано костылями через череду картинок. Собственно, вопрос - что я делаю не так, и возможен ли такой финт ушами в принципе?
|
|
Четверг, 21.05.2020, 05:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
svi, Стамина в движке обрабатывается классом CUIProgressBar (линейная диаграмма) индикаторы шумности и видимости обрабатываются классом CUIProgressShape (секторная диаграмма). Вывод: без редактирования движка ваши финты ушами - лишь пустое колыхание воздуха. В NLC6 костыли сделаны не просто так, а потому, что в реалиях разработчиков мода по другому было нельзя.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 21.05.2020, 10:48
|
|
Четверг, 21.05.2020, 09:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Наверно всем известный факт но всё же. Существует специальный кодек для изображений, с помощью которого можно просматривать изображения разных форматов: RAW от более 580 цифровых камер, Photoshop PSD, OpenEXR, TGA, DDS, HDR, Maya IFF, SGI RGB, JPEG 2000 и многие другие! (Создает также превьющки, чтобы отображались в папке) (Если в 8-10 Windows) то в Классическом Средстве Просмотра фотографий. Называется этот кодек: Fast Picture Viewer Codec Pack Вот пример:

Сообщение отредактировал RoboCat - Четверг, 21.05.2020, 10:03
|
|
Четверг, 21.05.2020, 09:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
AziatkaVictor, ну я всё перепроверил, да действительно в bind_stalker.script ничего про атмосфер не было я всё добавил но это ничего не изменило.Добавлено (21.05.2020, 10:53) --------------------------------------------- Гаспада может кто встать на раздачу исходников лок????????????????????????????????????????????????????
|
|
Четверг, 21.05.2020, 10:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
OP_artovod, декомпиляция занимает не так уж и много времени, так что проще скачать саму локацию и декомпилмровать в нужном тебе режиме.
|
|
Четверг, 21.05.2020, 11:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Winsor
Четверг, 21.05.2020, 11:33 | Сообщение # 6955
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Цитата Machete (  ) Пытаюсь распаковать all.spawn Call of Chernobyl Machete, работай через SDK! Там проще всего, и быстрее осваивается
|
|
Четверг, 21.05.2020, 11:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
AziatkaVictor, ну мне осталось скачать 3 гб что мне щас отиенять загрузку что ли
|
|
Четверг, 21.05.2020, 11:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Winsor
Четверг, 21.05.2020, 11:50 | Сообщение # 6957
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Как исправить проблему с меткой? Я решил создать механика на новой локации. Создал. Может чинить и апгрейдить. В логике прописал level_spot = mechanic, но метки не отображаются на миникарте и в ПДА. Почему? level_spot прописан в логике.
Сообщение отредактировал Winsor - Четверг, 21.05.2020, 11:51
|
|
Четверг, 21.05.2020, 11:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
AziatkaVictor, возможно я скачал уже какой то редаченый атмосфер я незнаю но у меня всё что нужно там адаптированно но вылет не исправился, почему я думаю что у меня редаченый атмосфер так потому что начал качать с другого сайта и там размер архива 203мб а мой 171мб, я думал это из-за новой локации но нет на затоне всё так же вылетает на всех локах так хотя до этого у меня всё работало, но были такие же вылеты которые ломали все сохранки но они происходили очень редко
|
|
Четверг, 21.05.2020, 12:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
OP_artovod, потому что надо качать с официальной ссылки. Удали свой и скачай от куда надо. И делай все своими ручками, а не бери готовое.
|
|
Четверг, 21.05.2020, 12:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Внимание анекдот, короче хотел как-то один модмейкер сделать спавн нпс с одним визуалом, но разным вооружением, но не знал как это сделать потому как ему надо шобы они спавнились рандомно наподобие sim_default_stalker_1 у которого спавнятся sim_default_stalker_1_default_0, sim_default_stalker_1_default_1, sim_default_stalker_1_default_2, sim_default_stalker_1_default_3
|
|
Четверг, 21.05.2020, 12:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|