Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Priboi story
4.1
Равновесие 2.0
3.6
Путь Человека: Возвращение
4.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 02.06.2020, 19:57 | Сообщение # 7276
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    А в чём проблема прогнать текстуры через актор и сделать нормальные тшм файлы?
    На локациях скомпиленных на драфте такие текстуры и будут, без шейдеров.

    Добавлено (02.06.2020, 20:00)
    ---------------------------------------------
    Winsor,

    Есть специальная тема по сдк. давай с такими вопросоми туда. незачем захламлять топик не профильными вопросами, зачем разводить бардак, потом не найти что нужно тут по теме...

    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 02.06.2020, 19:58
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Winsor
    Вторник, 02.06.2020, 20:24 | Сообщение # 7277
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Policai, Там тема устарела, ждать ответа очень долго придётся.
    Цитата Overfirst ()
    Здесь задают вопросы и получают на них ответы.
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 02.06.2020, 20:27 | Сообщение # 7278
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Winsor,

    Если у вас сортир на улице Вы ходите прям на кухне??? Тема ни разу не устаревшая и в ней постоянно общаются.
    Тут на вопросы по СДК я Вам больше отвечать не буду. Понимаю вашу горячность и торопливость, но давайте всё таки придерживаться порядка.
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 02.06.2020, 20:29
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  OP_artovod
    Вторник, 02.06.2020, 20:33 | Сообщение # 7279
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Цитата Winsor ()
    Как после сборки локаций исправить такие непрозрачные текстуры?

    это надо на максимальном или среднем качестве локу компилить
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 03.06.2020, 12:52 | Сообщение # 7280
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Не заработала у меня логика из этого поста, https://ap-pro.ru/forum/21-90672-1311514-16-1591098258



    Динамический обьект test_ghost_train

    При загрузке игры анимация стоит в конечном, отработанном состоянии. и при входе в спейс ловлю вылет

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...t.a.l.k.e.r. test\gamedata\scripts\xr_effects.script:1317: attempt to index field '?' (a nil value)

    stack trace:

    xr_effects:

    function anim_obj_forward(actor, npc, p)
    for k,v in pairs(p) do
    if v ~= nil then
    db.anim_obj_by_name[v]:anim_forward()
    end
    end
    end

    Где я накосячил? Логика вынесена в файл а не в кастом дате прописана, может быть в этом косяк?
      Злобная реклама
    Среда, 03.06.2020, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 03.06.2020, 16:43 | Сообщение # 7281
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Движек утверждает, что объект с именем test_ghost_train ему не знаком.
      Злобная реклама
    Среда, 03.06.2020, 16:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 03.06.2020, 17:13 | Сообщение # 7282
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Движек утверждает, что объект с именем test_ghost_train ему не знаком.

    Да Денис. движок видит только обьект как лаб х8, просто как физик обжект он его не распознаёт((

    Пытаюсь понять баг и не получается, если ставлю как доор лабх8. то по спейсу срабатывает и работает бесконечно, вернее стоит. это поезд. он должен проехать по мосту и встать, там анимация имеет галочку что цикличная а не бесконечная... Так вот поезд уезжает на вторую точку. и там стоит...
    И баг при этом. когда вхожу в спейс. начинает двигаться поезд, И!!!!! метрах в 50 от меня от спейса от поезда есть аномалия. так вот она сама начинает срабатывать. и срабатывает бесконечно... просто стоит и срабатывает постоянно. Подозреваю что секция в логике не переключается на следующую, а вот почему понять не могу..(((( И как она цепляет аномалию тоже не понимаю... Но факт что спейс больше не работает. и время убавлял до 900 и ждал 3 часа, бесполезно, спейс больше не работает. и аномалия просто постоянно тупо срабатывает. небыло бы её на тестовой локе я бы и не знал про это... Вот думаю может ли это как то связано быть с самим обьектом поезд???? Может такой баг быть из за обьекта?Может там что криво сделал? просто уже не знаю куда лезть...

    Добавлено (03.06.2020, 17:28)
    ---------------------------------------------
    denis2000,

    Всё, пока вопрос снят, точно из за обьекта. какой то баг на нем. сейчас тупо воткнул вместо него дверь обычную как визуал. и перестала срабатывать аномалия при входе в спейс... дверь открылась, тоесть анимация сработала... ждать не стал. сначала обьект надо сделать, разобраться что с ним не так...

    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 03.06.2020, 17:17
      Злобная реклама
    Среда, 03.06.2020, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Winsor
    Среда, 03.06.2020, 22:14 | Сообщение # 7283
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как сделать идентичный прицел без оружия, если у актёра в руках оружие? (окружность с точкой)
    Заранее спасибо.
    Прикрепления: 1311942.jpg (380.7 Kb) · 9904096.jpg (382.2 Kb)
      Злобная реклама
    Среда, 03.06.2020, 22:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 04.06.2020, 08:21 | Сообщение # 7284
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Winsor, Движковыми правками.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.06.2020, 08:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  yobakun
    Четверг, 04.06.2020, 23:04 | Сообщение # 7285
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Как подключить анимации раненого сталкера вида dmg_norm_torso_0_walk_0 для полноценного использования?
      Злобная реклама
    Четверг, 04.06.2020, 23:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 05.06.2020, 08:33 | Сообщение # 7286
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    yobakun,
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 05.06.2020, 08:35
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 08:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 05.06.2020, 10:16 | Сообщение # 7287
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    День добрый! У меня есть место, где стоят газовые лампы, есть ли какой-то способ, что при получении инфопорции эти лампы переставали гореть? Например, как это сделано с костром. Или это слишком сложно реализовать?
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 05.06.2020, 10:16
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 10:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 05.06.2020, 10:19 | Сообщение # 7288
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    AziatkaVictor, в ванильном ЗП функции turn_on и turn_off в xr_effects.script, если я всё правильно помню. Это для источника света. Партиклы придется делать через sr_particle, к примеру, или как-то ещё, чтобы была возможность вырубить и их.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 10:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  OP_artovod
    Пятница, 05.06.2020, 10:22 | Сообщение # 7289
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    denis2000, кстати я тут пытался восстановить некоторые анимки для смарт каверов и при запуске сдк ловлю ошибку. к сожалению я уже не помню что я там редачил но может кто подскажет, как их восстановить
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 10:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 05.06.2020, 10:26 | Сообщение # 7290
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Overfirst, то есть, сделать тоже самое, что и с группой, но уже своими руками, да? То есть мне надо поставить модельки, на неё подставить путь, чтобы там включить партикл и добавить динамический свет. А как это скажется на статике?
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 10:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Поиск: