Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Legend Returns 0.9.2
4.0
Зимний Снайпер
3.8
Oblivion Lost Remake
4.1
Опасный Вирус
2.4
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 02.06.2020, 19:48 | Сообщение # 7246
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Winsor, разное разрешение, thm для 512, а у тебя 1024. Как я понял.
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Winsor
    Вторник, 02.06.2020, 19:56 | Сообщение # 7247
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как после сборки локаций исправить такие непрозрачные текстуры?
    Прикрепления: 8782840.jpg (180.5 Kb) · 9508757.jpg (224.3 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 19:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 02.06.2020, 19:57 | Сообщение # 7248
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    А в чём проблема прогнать текстуры через актор и сделать нормальные тшм файлы?
    На локациях скомпиленных на драфте такие текстуры и будут, без шейдеров.

    Добавлено (02.06.2020, 20:00)
    ---------------------------------------------
    Winsor,

    Есть специальная тема по сдк. давай с такими вопросоми туда. незачем захламлять топик не профильными вопросами, зачем разводить бардак, потом не найти что нужно тут по теме...

    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 02.06.2020, 19:58
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Winsor
    Вторник, 02.06.2020, 20:24 | Сообщение # 7249
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Policai, Там тема устарела, ждать ответа очень долго придётся.
    Цитата Overfirst ()
    Здесь задают вопросы и получают на них ответы.
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 02.06.2020, 20:27 | Сообщение # 7250
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Winsor,

    Если у вас сортир на улице Вы ходите прям на кухне??? Тема ни разу не устаревшая и в ней постоянно общаются.
    Тут на вопросы по СДК я Вам больше отвечать не буду. Понимаю вашу горячность и торопливость, но давайте всё таки придерживаться порядка.
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 02.06.2020, 20:29
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  OP_artovod
    Вторник, 02.06.2020, 20:33 | Сообщение # 7251
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Цитата Winsor ()
    Как после сборки локаций исправить такие непрозрачные текстуры?

    это надо на максимальном или среднем качестве локу компилить
      Злобная реклама
    Вторник, 02.06.2020, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 03.06.2020, 12:52 | Сообщение # 7252
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Не заработала у меня логика из этого поста, https://ap-pro.ru/forum/21-90672-1311514-16-1591098258



    Динамический обьект test_ghost_train

    При загрузке игры анимация стоит в конечном, отработанном состоянии. и при входе в спейс ловлю вылет

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...t.a.l.k.e.r. test\gamedata\scripts\xr_effects.script:1317: attempt to index field '?' (a nil value)

    stack trace:

    xr_effects:

    function anim_obj_forward(actor, npc, p)
    for k,v in pairs(p) do
    if v ~= nil then
    db.anim_obj_by_name[v]:anim_forward()
    end
    end
    end

    Где я накосячил? Логика вынесена в файл а не в кастом дате прописана, может быть в этом косяк?
      Злобная реклама
    Среда, 03.06.2020, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 03.06.2020, 16:43 | Сообщение # 7253
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Движек утверждает, что объект с именем test_ghost_train ему не знаком.
      Злобная реклама
    Среда, 03.06.2020, 16:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 03.06.2020, 17:13 | Сообщение # 7254
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Движек утверждает, что объект с именем test_ghost_train ему не знаком.

    Да Денис. движок видит только обьект как лаб х8, просто как физик обжект он его не распознаёт((

    Пытаюсь понять баг и не получается, если ставлю как доор лабх8. то по спейсу срабатывает и работает бесконечно, вернее стоит. это поезд. он должен проехать по мосту и встать, там анимация имеет галочку что цикличная а не бесконечная... Так вот поезд уезжает на вторую точку. и там стоит...
    И баг при этом. когда вхожу в спейс. начинает двигаться поезд, И!!!!! метрах в 50 от меня от спейса от поезда есть аномалия. так вот она сама начинает срабатывать. и срабатывает бесконечно... просто стоит и срабатывает постоянно. Подозреваю что секция в логике не переключается на следующую, а вот почему понять не могу..(((( И как она цепляет аномалию тоже не понимаю... Но факт что спейс больше не работает. и время убавлял до 900 и ждал 3 часа, бесполезно, спейс больше не работает. и аномалия просто постоянно тупо срабатывает. небыло бы её на тестовой локе я бы и не знал про это... Вот думаю может ли это как то связано быть с самим обьектом поезд???? Может такой баг быть из за обьекта?Может там что криво сделал? просто уже не знаю куда лезть...

    Добавлено (03.06.2020, 17:28)
    ---------------------------------------------
    denis2000,

    Всё, пока вопрос снят, точно из за обьекта. какой то баг на нем. сейчас тупо воткнул вместо него дверь обычную как визуал. и перестала срабатывать аномалия при входе в спейс... дверь открылась, тоесть анимация сработала... ждать не стал. сначала обьект надо сделать, разобраться что с ним не так...

    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 03.06.2020, 17:17
      Злобная реклама
    Среда, 03.06.2020, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Winsor
    Среда, 03.06.2020, 22:14 | Сообщение # 7255
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как сделать идентичный прицел без оружия, если у актёра в руках оружие? (окружность с точкой)
    Заранее спасибо.
    Прикрепления: 1311942.jpg (380.7 Kb) · 9904096.jpg (382.2 Kb)
      Злобная реклама
    Среда, 03.06.2020, 22:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 04.06.2020, 08:21 | Сообщение # 7256
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Winsor, Движковыми правками.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.06.2020, 08:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  yobakun
    Четверг, 04.06.2020, 23:04 | Сообщение # 7257
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Как подключить анимации раненого сталкера вида dmg_norm_torso_0_walk_0 для полноценного использования?
      Злобная реклама
    Четверг, 04.06.2020, 23:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 05.06.2020, 08:33 | Сообщение # 7258
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    yobakun,
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 05.06.2020, 08:35
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 08:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 05.06.2020, 10:16 | Сообщение # 7259
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    День добрый! У меня есть место, где стоят газовые лампы, есть ли какой-то способ, что при получении инфопорции эти лампы переставали гореть? Например, как это сделано с костром. Или это слишком сложно реализовать?
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 05.06.2020, 10:16
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 10:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 05.06.2020, 10:19 | Сообщение # 7260
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    AziatkaVictor, в ванильном ЗП функции turn_on и turn_off в xr_effects.script, если я всё правильно помню. Это для источника света. Партиклы придется делать через sr_particle, к примеру, или как-то ещё, чтобы была возможность вырубить и их.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 10:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: