Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
История Конвона. Часть первая
3.1
Dragon`s MOD
2.5
ABC Inferno
3.9
Chernobyl Chronicles
4.2
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 27.11.2019, 13:09 | Сообщение # 5191
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Вопрос по схемам поведения и симуляции. У меня есть своя схема поведения, в определённый момент я "отключаю" НПС от схемы поведения переведя НПС из скриптового экшена на движковый экшен алайф_планнер, после этого взять НПС под скриптовую схему поведения уже не получится. Мне нужно добиться того, что-бы НПС можно было "отключить" от скриптовй схемы поведения на алайф планировщик, а потом опять, если нужно, взять под скриптовую схему поведения.
    Я пробовал, методами класса planner_action, получить ид текущего экшена НПС и удалить этот экшен: После того как я "отключил" НПС от скриптовой схемы поведения, я получил ид текущего экшена НПС, этот ид = 88, 88 - соот-ет иду алайфЭкшенПланнера, я пытаюсь удалить экшен - удаление проходит без ошибок/вылетов, но НПС взять 2раз под скриптовую схему поведения также нельзя и текущий экшен остается алайфПланнером - логично, что удалить единственный экшен, да еще движковый нельзя.

    Второй момент: Я решил проверить, какой экшен ид у только, что заспавненного НПС (я ожидал 88), но оказался 363, в луа_хелп под таким ид нету экшенов, вообще нет экшенов с трёхзначными идами.

    Третий момент: В ЗП есть класс cast_planner, есть примеры его использования в скриптах игры, но я не понял назначение и функционал этого класса, возможно он мог бы помоч в моем вопросе...
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 27.11.2019, 15:51 | Сообщение # 5192
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Neptun ()
    Может это и регулируется параметром дальности

    Нет параметра яркость как такового. Есть параметры дальность - регулирует дальность подсветки объектов (range, range_r2) и параметр цвет текстуры наложения (color, color_r2) регулирующий цвет текстуры spot_texture именно она проецируется на поверхностях при наведении фонаря. Так вот, если слепит текстура - то регулируйте ее параметрами цвета в сторону снижения параметров цветовых каналов.


    Цитата Neptun ()
    И почему параметров два?

    Потому, что первый параметр для рендера r1, а второй для r2 и выше.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.11.2019, 15:52
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 27.11.2019, 16:19 | Сообщение # 5193
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Текстурой можно изменить яркость фонарика. альфа канал светлее - темнее..
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 27.11.2019, 17:02 | Сообщение # 5194
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Кому то проще в конфиге цифры поменять, а кому то в редакторе альфу затемнить.
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 17:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 27.11.2019, 17:28 | Сообщение # 5195
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Я отношусь ко второй группе, мне проще рисовать.. biggrin
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 27.11.2019, 17:30 | Сообщение # 5196
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Graff46 ()
    Мне нужно добиться того, что-бы НПС можно было "отключить" от скриптовй схемы поведения на алайф планировщик, а потом опять, если нужно, взять под скриптовую схему поведения.

    Разберитесь с прекондишинами схемы. С их помощью все отлично отключается и включается вновь
    Например схема Валкер отключается, если атаковать НПС и снова включается, когда враг потерян для НПС.
    Ну или самый простой способ - это в эвалуатор своей схеме поставьте проверку на инфопорцию. Выдана инфопорция - эвалуатор возвращает false и схема ( action ) сбрасывается. Забрали инфопорцию - эвалуатор выдал true и схема включается снова.
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 28.11.2019, 08:10 | Сообщение # 5197
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите плиз, почему если очистить папку shaders_cache и начать новую игру появляются границы полигонов на обьектах локации, как это исправляется?



    И второй вопрос по поводу юзер.лтх, если его удалить то игра вылетает сразу при попытке запуска,



    Новый файл юзер не создаётся, чего нехватает?
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 28.11.2019, 08:16
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 08:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Четверг, 28.11.2019, 09:37 | Сообщение # 5198
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    Цитата Policai ()
    Новый файл юзер не создаётся, чего нехватает?

    эти файлы есть rspec_default.ltx - rspec_*.ltx ?
    кроме юзер.лтх можно закинуть например tmp.ltx (обычно содержит дефолт.настройки)
    [error]Description : XML file:ui\ui_mm_main.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
    хм а каким боком тут user.ltx виноват? )
    XML file:ui\ui_mm_main.xml value: errDescr:Error reading Attributes. - не используй кириллицу.
    поделись ui_mm_main.xml (оба и _16)гляну. мб найдём что там не так)
    Сообщение отредактировал stalkerCoP - Четверг, 28.11.2019, 10:43
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 09:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 28.11.2019, 09:46 | Сообщение # 5199
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    stalkerCoP,

    Это я знаю... вопрос в другом, если удаляешь юзер, должен создаваться новый, дефолтный, при запуске новой игры.. Файлы все есть, я взял распакованный оригинал ЗП, и накатил на него геймдату мода с заменой. Движок тоже оригинал ЗП.
    Самое загадочное то что и не трогая оригинал игры, просто беру оригинал ЗП (Не распакованные ресурсы) и добавляю в него геймдату мода, удаляю папку юзер..... и то же самое, границы полигонов и не создаётся юзер.лтх . Косяк какой то с моей стороны, но не могу понять какой...

    Если вернуть юзер.лтх и shaders_cache то нет проблем, и игра работает прекрасно и нет полигонов...
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 28.11.2019, 12:35
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 09:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Krt0ki
    Четверг, 28.11.2019, 12:38 | Сообщение # 5200
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    Policai, косяк в шейдерах, это 100% факт. Я сам сталкивался с подобной проблемой, долго не мог найти причину, пофиксить очень просто, достаточно убрать из шейдера лишние неиспользуемые параметры.
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 12:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 28.11.2019, 12:42 | Сообщение # 5201
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Вопросы сняты, все проблемы были ui_mm_main.xml и ui_mm_main_16.xml .

    В ui_mm_main.xml нехватало отдной ковычки, исправил, стал нормально создаваться юзер.лтх. Появился вылет если в настройках изменить разрешение со стандартного 4:3 на 16:9, нашёл ошибку в ui_mm_main_16.xml. После этого удалил всю папку юзер где хранятся логи сохранения shaders_cache и т.д... Запустил игру, настроил, начал новую игру и никаких полигонов, всё чистенько.

    Добавлено (28.11.2019, 12:45)
    ---------------------------------------------
    Krt0ki,

    Еслиб я трогал шейдеры то да... Но всё оригинал, ЗП, а так то я тоже сразу начал грешить на шейдеры... Сейчас нет проблем и не трогал всё родное...

    Вот ещё бы решить проблему со статикой и dx10... Добрый человек _ToHaSH_2002 сделал мне правку на увеличение динамических обьектов, всё прекрасно работает, но та же проблема со статикой и dx10.. Правки на dx10 которые ты скидывал убирают все проблемы, но напрочь убивают статистику Riva Tunet, невозможно вернуть её на экран, я не смог.... Поэтому и правку не могу использовать.
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 28.11.2019, 12:57
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 12:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Krt0ki
    Четверг, 28.11.2019, 13:26 | Сообщение # 5202
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    Policai, господи, дался этот риватюнер вам) Попробуйте рядом с риватюнером положить эти же dll, я уже писал почему не он не цепляется к игре. Насчёт того бага с сеткой это всё таки шейдер, вернее даже не совсем он а кривой рендер оригинальной игры. У меня было аж вот такое -
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 13:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 28.11.2019, 13:39 | Сообщение # 5203
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Krt0ki,

    Я прогматик, говорю что вижу.. biggrin А вижу я то что без правок и рива работает и всё остальное, dx10 в том числе, значит всё таки эти косяки вводят правки... Можно до бесконечности пихать всевозможные исправления, и смотреть как фпс падает и работает всё пунктиром, или сьезжать на минимальные настройки графики... Но для чего всё это? Не все могут позволить себе нормальное мощное железо, и я в том числе. На данный момент и на моём калькуляторе всё работает с родными файлами на максимальных настройках... smile
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 13:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Krt0ki
    Четверг, 28.11.2019, 13:47 | Сообщение # 5204
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    Policai, ну, косяки в данном случае вводит рукожопый майкрософт а не правки, так что не гоните зря на человека который вам их сделал, он не виноват в этом))
    P.S. У вас какое-то предвзятое отношение к правкам...
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 13:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 28.11.2019, 14:03 | Сообщение # 5205
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Krt0ki,

    Боже упаси, ни на кого не гоню ни в коем случае... smile Я только благодарен за любую помощь, даже советом... про другое разговор. Вернуть дх10 не накидывая кучу всевозможных исправлений, исправляющих предыдущие исправления...
    И предвзятое отношение к правкам тоже не из воздуха берётся, я вижу как любое исправление тут же сажает фпс в игре.
    _ToHaSH_2002 так вообще сделал всё идеально. я даже не заметил что оно стоит, ни падения фпс ни тормозов, мне вообще показалось что фпс даже подрос, 65-75 в среднем... И это на моём то калькуляторе с полусгоревшей видяхой на 128 бит.. smile
    А рукожопый майкрософт просто не может мне мешать, я ставлю себе семёрку и сразу отключаю автообновление, ничего путного там не обновится кроме всевозможных политик конфеданциальности, так что смысла в них не вижу... Может поэтому стандартный ЗП у меня работает прекрасно, на всех режимах...
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 28.11.2019, 14:11
      Злобная реклама
    Четверг, 28.11.2019, 14:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: