Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Молдова  Digiholl
Вторник, 16.07.2019, 07:35 | Сообщение # 4156
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2010

Коллеги, доброго вам!
Вот такая эпидерсия, при переходе на ЧАЭС

Подскажите, как победить cool
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 07:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Австралия  _professor_Sakharov_
Вторник, 16.07.2019, 08:03 | Сообщение # 4157
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Digiholl,
1) как ставил аддон?
2) левые правки установлены?
3) почему в оригинальном файле данная секция есть, а у тебя её нету?
Снова скачай аддон, распакуй по-нормальному - и установи снова

Все кто только это возможно ПРОШЛИ АДДОН НА СТРИМАХ! И у них вылета не было, да и нету вылетов! Почему ВЫ их берёте и где? Последний стрим можно глянуть от "Слесаря 6 разряда" - у него проблем ваще не было - как так вы ставите и что качаете и как распаковываете?!?!
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Вторник, 16.07.2019, 08:04
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 16.07.2019, 11:49 | Сообщение # 4158
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата _professor_Sakharov_ ()
как так вы ставите и что качаете и как распаковываете?!?!

Я вот тоже не понимаю, в чем сложность взять и распаковать папку модом в игру. Хотя в данном случае, у него скорее всего какие-то левые говноправки установлены, которые перекрыли оригинальные файлы.
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 16.07.2019, 14:09 | Сообщение # 4159
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

По поводу спавна (вдруг кто-то сделает адаптацию к 1.1.5 и сможет исправить эти недочёты):

Сообщение отредактировал Prometey - Вторник, 16.07.2019, 14:20
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  Darkman
Вторник, 16.07.2019, 17:06 | Сообщение # 4160
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Вчерась во фриплее решил поиграть за Долг. И нашёл немного нелогичный кусок. После задания на убийство Тирана, КПК которого надо отдать Воронину, можно подойти к Бармену и сбагрить КПК ему, хотя он не квестодатель. Насколько я понял, в билдах задание на устранение Тирана выдавал именно Бармен. Поэтому строка, аля "эхо из билдов" осталась. Такой вот забавный баг.
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Молдова  Digiholl
Вторник, 16.07.2019, 17:30 | Сообщение # 4161
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2010

_professor_Sakharov_, Не, я разобрался в чём трабла была biggrin Решена, так что, снимаю вопль, хе-хе
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 16.07.2019, 17:31 | Сообщение # 4162
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Prometey , в оригинальном 115 повторного респавна монолита нет, зато есть постоянный респавн волн мутантов - собаки, псевдособаки, кабаны, плоть, кровосос, контроллер,
насчет респавна на Южном бп - я пытался их и монолитовцев отключить через спавн но где-то накосячил - скрипты ругались и фатальный вылет, там их просто так не уберешь, нужно хорошо в этом разбираться, кроме того монолит постоянно спавниться у СекретЛаб, у них там типа спавновый телепорт и оттуда они уже идут на Южный бп, где постоянно стреляются с вояками,
"- не нужен респаун военных в районе автовокзала в Припяти" - я бы оставил чисто для веселья в Припяти,
"- передвинуть точку спавна "Свободы" в Припяти (отряды сразу дохнут в аномалиях)" - на самом деле там нужно убрать 2-3 аномалии на этой точке и тогда они не будут дохнуть, там камп - т.е. они всеравно туда придут и опять будут умирать, если не убрать аномалии,
"- не нужен респаун зомбированных на Радаре после отключения Выжигателя (нет излучения - нечему зомбировать сталкеров)" - там они идут типа из глубины леса, тоже оставить чисто для веселья,
"- после стычки "Свободы" и "Долга" на перекрёстке на Радаре выжившие бойцы должны занимать блокпост на Припять, а не бежать к нему каждый раз снова и снова." - согласен это старый косяк, и его так же долго не исправили, хотя нужно ковырнуть ZRP может там есть исправление,
"- не нужен респаун зомбированных на Янтаре после отключения "Мозга-колбы"" - то же самое будет слишком скучно, а при учете что там нет аномалий, вобще будет скукота
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 16.07.2019, 19:38 | Сообщение # 4163
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Prometey ()
По поводу спавна (вдруг кто-то сделает адаптацию к 1.1.5 и сможет исправить эти недочёты)

Да, было бы не плохо yes
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Австралия  Disel
Вторник, 16.07.2019, 20:08 | Сообщение # 4164
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата YTroll ()
... в оригинальном 115 повторного респавна монолита нет, зато есть постоянный респавн волн мутантов - собаки, псевдособаки, кабаны, плоть, кровосос, контроллер, ...

Насчет волн мутантов, ты имеешь в виду спавн монстров около ГГ после перехода на локацию? Или что-то другое?
Сообщение отредактировал Disel - Вторник, 16.07.2019, 20:08
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 16.07.2019, 20:09 | Сообщение # 4165
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата YTroll ()
"- не нужен респаун военных в районе автовокзала в Припяти" - я бы оставил чисто для веселья в Припяти,
"- не нужен респаун зомбированных на Радаре после отключения Выжигателя (нет излучения - нечему зомбировать сталкеров)" - там они идут типа из глубины леса, тоже оставить чисто для веселья,
"- не нужен респаун зомбированных на Янтаре после отключения "Мозга-колбы"" - то же самое будет слишком скучно, а при учете что там нет аномалий, вобще будет скукота


Вот тут возразить могу: в Припяти полно монолитовцев с постоянным респауном. Плюс со стороны Радара почему-то прут мутанты. Куда уж веселее))
На Радаре в том же лесу полно мутантов,а на Янтаре есть снорки на болоте/заводе; на заводе ещё и псевдогигант с контролёром. Разве это не весело ?)
Зато логика событий выправится - пси-установки больше не зомбируют людей,а выжившие вояки с упавших вертушек умирают и не появляются снова. Разве нет ?

Добавлено (16.07.2019, 20:13)
---------------------------------------------
Disel, он имеет в виду,что помимо сталкеров разных группировок на Радар приваливает толпа мутантов.
Лично пришёл с Припяти на Радар,смотрю на дорогу,а по ней в сторону города топает контролёр,несколько псевдогигантов,тройка снорков,пси-собаки и кровососов парочка. Сражаясь с экзоскелетными свободовцами.
А прут на Радар эти монстряки с перехода на Склады. Тоже лично видал. Если их не убивать,то они пройдут дальше в Припять,разве что некоторые в лесу осядут.

  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  Jivilin
Вторник, 16.07.2019, 21:20 | Сообщение # 4166
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2017

Народ, как светлую погоду сделать? прошёл уже пол игры и достала эта мрачная через чур погода, с дождями, устал уже щуриться -_-
P.S. играю на динамике
Сообщение отредактировал Jivilin - Вторник, 16.07.2019, 21:20
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2017
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 16.07.2019, 21:47 | Сообщение # 4167
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Disel ()
Насчет волн мутантов, ты имеешь в виду спавн монстров около ГГ после перехода на локацию? Или что-то другое?

Disel , там немного по-другому устроено, на самом деле - волна спавниться на краю локации куда ГГ зайти не может, но если туда - сможешь увидеть как они появляются а потом идут на барьер, просто в тот момент когда ГГ переходит на АС они уже бушуют на барьере,
Prometey , больше фракций завсегда интереснее + видно что а-лайф наконец работает на полную катушку хотя бы здесь,
сам по-себе Янтарь кастрированная локация т.е. если смотреть на карту то локацию можно потенциально растянуть в 2 раза больше, получается и зомби там скорее всего были, а теперь они потеряли хозяина ввиде пси-мозга и теперь движутся спонтанно - так что спавн их оправдан и потом в лаборатории закрытые помещения + подземка самого Янтаря которая почему-то не вся открыта(с Янтарем схалтурили по-полной программе),
по-идее да, вояки не появляются(если вспомнить спавн то вояки идут со стороны АС на Южный бп) но теоретически их могут высаживать с вертушек снова - излучения-то нет,
спавн вояк и спавн зомби можно оправдать логически - типа текстовым сообщением или приказом на трупе, диалогом у НПС - тот же Сахаров может что-нибудь сказать про новых зомбей и потом контроллер ведь тоже умеет зомбировать - ну если брать в расчет ЗП,
Jivilin , единственное что могу предложить поковыряйся сам в секциях погоды что их поменять
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 16.07.2019, 21:51
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 16.07.2019, 21:52 | Сообщение # 4168
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

Цитата YTroll ()
контроллер ведь тоже умеет зомбировать - ну если брать в расчет ЗП

Соглашусь.

А если не убирать спавн зомбированных на Янтаре после мозга,а оставить его только на заводе ?
Контролёр ведь на заводе и сидит. Типа после отключения установки на завод полезли некоторые любопытные,теперь у псионика пополнение в свите biggrin

На Радаре тогда можно вообще зомбей не трогать,ок. Потому что их там немного,а контролёры возле леса иногда бывают после отключения Выжигателя.
Сообщение отредактировал Prometey - Вторник, 16.07.2019, 21:53
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 16.07.2019, 22:50 | Сообщение # 4169
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Prometey , путешествия Свободы к долговцам на АС и бегалки долга\свободы на перекрестке Радара починили бы - вот дело, остальное с логикой в игре более\менее поправлено
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 16.07.2019, 22:51
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 16.07.2019, 22:54 | Сообщение # 4170
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Это РМА в моде намутил такой алайф или с оригинала так? Не помню чтобы табуны ходили между локациями.
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: