SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода.
Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками)
Ну это почти демо. Просто я так решил назвать её. В основе здесь первый эпизод из основного мода (на 3-4 часа, может больше, может меньше, зависит от общей расторопности игрока) и дополнительный режим, который сделан специально и уникально для этой демки. Почему я выпустил обрезок сейчас, а не полный мод потом? Мне захотелось дать уже людям понажимать во что-то и показать что из себя этот мод представляет в принципе. Жду фидбека (любого, но адекватного), в общем. Ибо без мотивации в последнее время очень туго.
По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтроллируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Людей меньше. И мутантов меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет.
От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому...
В Зону отправляется бывший наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
Ну, сам по себе геймплей "Сталкера" остался неизменным. Однако:
Помимо основной игры реализован небольшой доп.режим, который является уникальным для этой демо-версии
В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее.
В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение.
Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах. Я даже не знаю, как тут толком то привычный геймплей описывать. Просто пара новых фич.
Обычный набор OGSR-движка ТЧ-версии + свои графические правки в пост-процессе. Шум, виньетирование, пара тонмаппингов, обновлённые отражения и еще мелочи, о которых я мог забыть.
Кое-что мне исправить не удалось, так что имейте ввиду: - При раскачке оружия обрез и разряженные пистолеты ведут себя странно - В новом режиме интро, что и в основном сюжете - Нельзя ОТКЛЮЧАТЬ SSAO (Ни в коем случае! Но можете отключить, поржать с бага чисто.) - Не заходите в раздел "Загрузить игру" пока у вас не будет сохранений в принципе - У кого не сохраняется игра в принципе, запускайте игру от имени Администратора
1) Устанавливать на чистый ТЧ версии 1.0006. (Установка на Steam-версию) 2) Скопировать gamedata и bin_x64 с архива в папку с игрой. 3) Запускать через xrEngine.exe.
И да, если проблемы по OpenAL.dll, то установите OpenAL - всё просто.
Я открыт для предложений на пиво (всё таки Яндекс и Киви я идентифицировал) QIWI: +380974023758 Yandex: 410017174258915 ПриватБанк (ГРН): 5168742229436989
exDeMODER - человек-яйца Operator_Nanami - оружейный пак и не только Sir Lancevrot - движок и помощь с графикой (а так же половина не доведенной работы до конца) mmccxvii - движок и скрипты TheShmuga, Бот Николай, Dezodar, Operator_Larsen - тестеры и просто хорошие люди
Так же я хочу поблагодарить таких людей как: Charlie Carious (спасибо за интерфейсы), Proffesor_Saharov, Lecktor, Ikarus7, theysani, Zhora Cementov, VeNoMMaNs (за помощь с оружейкой), Hozar_2002 (за помощь с графикой) и валеру...
В моде используются наработки от других мододелов и модов и просто людей: Graff46, lvg_brest, OGSM, Dead Autumn 2, Autumn Aurora 2, Daniel James (гитарные композиции), AMK2, OGSE/OGSR, xrMPE, NLC7, Ghost-2142, den1s, RayTwitty, LVunter, CyberHottab, KRodinn, 2clip, Freedy Sanchez (пара музыкальных композиций)…
Спасибо Silent Hill и Resident Evil за вдохновение.
Сообщение отредактировал exDeMODER - Пятница, 10.07.2020, 20:51
-Собран на основе GoG версии -Сохранения в папке с игрой -Установка OpenAl в конце установки -Установка заблокирована для 32битных систем (при попытке запуска вылетит ошибка) -Добавлены запреты: установка на системный диск, русские символы в пути установки, установка в program files и другие системные папки - для избежания проблем с игрой
Вариант установщика может быть доработан, все изменения будут в файле - обновления.txt, если вообще будут
MiniModMaker, Твое виденье уважаю, но я смотрю так:
1. Спальный мешок, уберет смысл атмосферной части в условиях ночи, то есть добираться из пункта А до Б в сумерках данного мода, будет довольно стремно и интересно, особенно если повстречается новый мутант. Согласен если это обычный ТЧ, но тут все таки акцент больше поставлен хоррор. Кто муже мод на 4 часа.
2. Первый вариант конечно, прибавит нужды в провизии, но с тем условием если он кому то нужен будет. Ограниченные запасы провизии опять же дают людям мотивацию для изучения локации, и вынуждают постоянно находится в стрессовой ситуации, думать не только о мутантах, аномалиях но, и о потребностях.
6. Загадка как по мне довольно легкая. (кстати Сталкеры на ТП окажутся совсем недалекими раз не смогли на 3ей странице ответь разглядеть )
Я не придираюсь, но по мне эти пункты немного разрушают атмосферу, в контексте данного мода.
А насчет других пунктах согласен, были жалобы про дождь и звуки, я с ними не сталкивался, мб кому нибудь еще помогут.
Кстати можешь разделить эти пункты на разные архивы, например 1,2,6 для тех кому сложновато в прохождении и остальные для тех у кого проблемы с модом.
Интересная задумка у мода,но в глаза сразу бросились такие вещи как: 1.Сюжетная идея взята из Пространственной Аномалии. 2.Квест из деревни новичков про Фаната и Сталкеров полностью похож как в УЗЧН в той же деревне новичков и Баре. 3.Флешбеки очень похожи как из мода Ветер Времени.
1.Сюжетная идея взята из Пространственной Аномалии. 2.Квест из деревни новичков про Фаната и Сталкеров полностью похож как в УЗЧН в той же деревне новичков и Баре. 3.Флешбеки очень похожи как из мода Ветер Времени.
4. Интерфейс из CS GO 5. Тайник ученых из ОП-2.1 6. Музыка из Зоны Поражения
exDeMODER, шикарный мод, твёрдые 5\5. Единственный косяк - ошибки в текстах. Но я уверен что всё это будет исправлено. В целом спасибо за демку и удачи в работе над полной версией. Ждём-с!
exDeMODER, Если бы здесь были тайники из ОП,тогда бы бОльшая часть игроков сразу бы забросило этот мод) Звуки из Left 2 Dead ещё забыли упомянуть) Окно разговора с НПС очень необычное,сразу привыкнуть сложно к нему.Поначалу было непонятно где ответ НПС,а где вопрос ГГ.А так мод хороший,ждём продолжения.
Сообщение отредактировал serezza - Четверг, 25.06.2020, 23:25
Кстати, тут про ночь упоминали. Первая половина ночи - текстура неба балдежная, мыла вобще нету, нормальное качество. Потом она сменяется на ужасную замыленную, низкого разрешения, очень контрастирует. Правда, этим все моды поголовно грешат. А вот лунный свет очень приятно выглядит.
Люди, кто может - помогите, очень хочу поиграть в данный мод. Не работают сохранения впринципе, просто не появляются. При попытке в главном меню нажать кнопку "Загрузить игру" а потом попытаться нажать на кнопку "отмена" просто вылетает с такой ошибкой:
Кто может прощу еще раз - скажите как поченить данную проблему.
Сообщение отредактировал Joblya - Пятница, 26.06.2020, 00:04
Люди, кто может - помогите, очень хочу поиграть в данный мод. Не работают сохранения впринципе, просто не появляются. При попытке в главном меню нажать кнопку "Загрузить игру" а потом попытаться нажать на кнопку "отмена" просто вылетает с такой ошибкой
Переустановить сталкер. Желательно сразу поставить репак, так как ошибка не в самом моде