Old Good Stalker Mod
Статус :
Новичок :
Сообщений :
225
Награды :
3
Регистрация :
21.07.2010
Платформа: ЧН 1.5.10 Версия мода: 1.8 Community Edition Официальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: • Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. • Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. • Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. • Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. • Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. • Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. • Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: > Электрохимера > Пси-бюрер > Зомби-камикадзе > Чумной зомби • Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: > Найти артефакт > Найти образец тканей мутанта > Зачистить логово мутантов > Убить сталкера • Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: > Найти КПК пропавшего сталкера > Доставить пакет продуктов > Доставить припасы дружественному отряду > Убить зомбированного • Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. • Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: > ТТ-33 > АПС > ГШ-18 > FN Five-Seven > HK UMP-45 > АКМ > РПК > АК-101 > АК-108 > SIG SG 550 Sniper • Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: > СР-3 «Вихрь» > Сайга-12К > БМ-16 > АК-74 • Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. • Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. • Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. • Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. • Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). • Возвращено выпадение частей монстров. • Добавлены все недостающие части мутантов. • Возвращён голод. • Внедрён сон в спальном мешке. • Полностью переработаны содержимое и описания тайников. • Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: > Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах > Найденные флешки можно отдавать любому механику • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. • Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. • Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). • Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. • Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. • Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. • Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. • Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script • Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: • Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. • Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». • Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». • Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». • Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. • Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». • Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. • Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. • Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. • Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. • Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). • НПС могут умереть от кровотечения. • НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. • Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. • Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. • Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. • Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. • Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. • Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. • Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». • Перебалансирована вся торговля и ассортименты. • Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). • Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn) .
• Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. • Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. • Добавлен динамит. • Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. • Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. • Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. • Изменены свойства еды, теперь она не лечит. • Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. • Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. • Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. • Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. • Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. • Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: • Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. • Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. • Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. • Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. • Заменены все иконки сталкеров. • Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. • Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. • Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. • Добавлена прозрачность инвентаря. • Добавлен вид от 3-го лица. • Добавлен эффект критического состояния здоровья. • Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. • Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. • Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). • Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. • Заменены текстуры некоторых пушек на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры, ассортимент такой: > ТОЗ-34 > АКС-74 > СВУ-А > СВД > РПГ-7 > Colt M1911 > SIG-Sauer P220 > Z-M Weapons LR-300 • Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). • Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). • Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. • Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. • Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. • Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. • Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. • Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. • Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. • Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. • Заменены метки основного задания и переходов между локациями. • Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. • Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. • Убрана мигающая дискетка. • Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. • Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». • Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. • Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. • Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. • Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. • Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. • Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. • Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: • Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). • Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). • Внедрён «уборщик» брошенного оружия. • Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. • Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». • Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. • Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. • Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. • Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). • Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). • Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). • Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). • Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). • Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). • Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. • Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. • Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. • Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. • Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». • Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. • Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. • Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). • Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). • Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). • Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). • Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. • Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. • Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. • Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. • Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. • Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. • Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. • Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. • Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. • Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. • Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. • Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. • Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. • Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. • Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. • Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони.
1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК.2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры.3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов.4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.
Скачать мод
Сообщение отредактировал Rurik345 - Вторник, 06.03.2012, 16:25
Вторник, 10.08.2010, 15:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.07.2010
Статус :
Зевака :
Сообщений :
24
Награды :
0
Регистрация :
17.06.2017
Цитата monk (
)
Данный мод устанавливается только на боксовую русскую лицензионную версию игры 1.5.10. Так что делайте выводы.
А это очень гиморно адаптировать под GoG-овскую версию? Оригинальный диск есть, но этот [censored] StarForce с Win7x64 не дружит. Да и оптических приводов у многих уже нет...
Четверг, 22.06.2017, 23:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.06.2017
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
870
Награды :
10
Регистрация :
22.07.2013
CtrlAltDel , а чё там адаптировать-то? Установил Gog-версию с русской локализацией, установил мод\фикс и играй. Всё стабильно.
Пятница, 23.06.2017, 04:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.07.2013
Статус :
Зевака :
Сообщений :
24
Награды :
0
Регистрация :
17.06.2017
nasar75 , Я скачал сборку со всеми фиксами уважаемого monk (OGSM_CS_1.8_CE_compilation_fixes.7z 386 517 317 байт), кинул gamedata в папку игры и при запуске падение с логом:
Application: XRay Engine Computer: NASTI User: Anastasia Date: Friday, June 23, 2017 10:39:38 AM Error Reason: ---------------------------------------- xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\STALKER Clear Sky\bin\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s) User Message: ---------------------------------------- Expression : I Function : CInifile::Load File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 221 Description : Can't find include file: Arguments : upgrades\w_ak74_priklad_up.ltx System Error: ---------------------------------------- 0x00000012 - Больше файлов не осталось. Registers: ---------------------------------------- EAX=025A80C8 EBX=00000000 ECX=025A80D0 EDX=025A81B2 ESI=100486E0 EDI=00187516 FLG=00000212 EBP=00186260 ESP=00185258 EIP=1001B944 CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B CPU: ---------------------------------------- Number of Processors: 4 Processors Descriptions: 1. Intel® Core i3-3240 CPU @ 3.40GHz 2. Intel® Core i3-3240 CPU @ 3.40GHz 3. Intel® Core i3-3240 CPU @ 3.40GHz 4. Intel® Core i3-3240 CPU @ 3.40GHz Operating System: ---------------------------------------- OS Version: Unknown Service Pack 1 Build Number: 7601 Memory Usage: ---------------------------------------- Current Memory Load: 37% Total Physical Memory: 4095 MB Available Physical Memory: 4095 MB Total Page File Memory: 4095 MB Available Page File Memory: 4095 MB Stack Trace: Interrupted Thread, TID: 3504 ---------------------------------------- "D:\Games\STALKER Clear Sky\bin\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s) "D:\Games\STALKER Clear Sky\bin\xrCore.dll" at 0023:10017E0F, CInifile::Load()+703 byte(s) "D:\Games\STALKER Clear Sky\bin\xrCore.dll" at 0023:10017E21, CInifile::Load()+721 byte(s) "D:\Games\STALKER Clear Sky\bin\xrCore.dll" at 0023:10017925, CInifile::CInifile()+245 byte(s) at 0023:5C3A6403 "D:\Games\STALKER Clear Sky\bin\xrCore.dll" at 0023:10033F38, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()+5280 byte(s) at 0023:E98B5502 at 0023:C5020200 Stack Trace: Running Thread, TID: 4040 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:7720F8E1, NtWaitForSingleObject()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:74EA1194, WaitForSingleObjectEx()+67 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:74EA1148, WaitForSingleObject()+18 byte(s) "D:\Games\STALKER Clear Sky\bin\BugTrap.dll" at 0023:002587C4 "D:\Games\STALKER Clear Sky\bin\BugTrap.dll" at 0023:00256C0C, BT_MakeSnapshot()+339 byte(s) "D:\Games\STALKER Clear Sky\bin\BugTrap.dll" at 0023:00256C56, BT_SehFilter()+11 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:74EE03BB, GetProfileStringW()+77279 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77265BE7, RtlKnownExceptionFilter()+183 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:772298D5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s) Command Line: ---------------------------------------- "D:\Games\STALKER Clear Sky\bin\xrEngine.exe" Current Directory: ---------------------------------------- d:\Games\STALKER Clear Sky Environment Variables: ---------------------------------------- =::=::\ ADSK_CLM_WPAD_PROXY_CHECK=FALSE ALLUSERSPROFILE=C:\ProgramData APPDATA=C:\Users\Anastasia\AppData\Roaming CommonProgramFiles=C:\Program Files (x86)\Common Files CommonProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)\Common Files CommonProgramW6432=C:\Program Files\Common Files COMPUTERNAME=NASTI ComSpec=C:\Windows\system32\cmd.exe FP_NO_HOST_CHECK=NO HOMEDRIVE=C: HOMEPATH=\Users\Anastasia LOCALAPPDATA=C:\Users\Anastasia\AppData\Local LOGONSERVER=\\NASTI NUMBER_OF_PROCESSORS=4 OS=Windows_NT Path=C:\Program Files (x86)\Intel\iCLS Client\;C:\Program Files\Intel\iCLS Client\;C:\Windows\system32;C:\Windows;C:\Windows\System32\Wbem;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\;C:\Program Files\Intel\Intel® Management Engine Components\DAL;C:\Program Files\Intel\Intel® Management Engine Components\IPT;C:\Program Files (x86)\Intel\Intel® Management Engine Components\DAL;C:\Program Files (x86)\Intel\Intel® Management Engine Components\IPT;C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\PhysX\Common;C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\ PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH;.MSC PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86 PROCESSOR_ARCHITEW6432=AMD64 PROCESSOR_IDENTIFIER=Intel64 Family 6 Model 58 Stepping 9, GenuineIntel PROCESSOR_LEVEL=6 PROCESSOR_REVISION=3a09 ProgramData=C:\ProgramData ProgramFiles=C:\Program Files (x86) ProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86) ProgramW6432=C:\Program Files PSModulePath=C:\Windows\system32\WindowsPowerShell\v1.0\Modules\ PUBLIC=C:\Users\Public SESSIONNAME=Console SystemDrive=C: SystemRoot=C:\Windows TEMP=C:\Users\ANASTA~1\AppData\Local\Temp TMP=C:\Users\ANASTA~1\AppData\Local\Temp USERDOMAIN=Nasti USERNAME=Anastasia USERPROFILE=C:\Users\Anastasia windir=C:\Windows windows_tracing_flags=3 windows_tracing_logfile=C:\BVTBin\Tests\installpackage\csilogfile.log __COMPAT_LAYER=HighDpiAware RunAsAdmin Process: xrEngine.exe, PID: 5592, Modules: ---------------------------------------- D:\Games\STALKER Clear Sky\bin\xrEngine.exe, Base: 00400000, Size: 00114000 C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll (6.1.7601.23807), Base: 771F0000, Size: 00180000 C:\Windows\syswow64\kernel32.dll (6.1.7601.23807), Base: 74E90000, Size: 00110000 C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll (6.1.7601.23807), Base: 75C90000, Size: 00047000 C:\Windows\system32\AVIFIL32.dll (6.1.7601.17514), Base: 63940000, Size: 00019000 C:\Windows\syswow64\msvcrt.dll (7.0.7601.17744), Base: 74DE0000, Size: 000AC000 C:\Windows\syswow64\USER32.dll (6.1.7601.23594), Base: 754D0000, Size: 00100000 C:\Windows\syswow64\GDI32.dll (6.1.7601.23807), Base: 75890000, Size: 00090000 C:\Windows\syswow64\LPK.dll (6.1.7601.23807), Base: 755E0000, Size: 0000A000 C:\Windows\syswow64\USP10.dll (1.626.7601.23807), Base: 75CE0000, Size: 0009D000 C:\Windows\syswow64\ADVAPI32.dll (6.1.7601.23807), Base: 769E0000, Size: 000A1000 C:\Windows\SysWOW64\sechost.dll (6.1.7601.18869), Base: 75BE0000, Size: 00019000 C:\Windows\syswow64\RPCRT4.dll (6.1.7601.23816), Base: 75AF0000, Size: 000F0000 C:\Windows\syswow64\SspiCli.dll (6.1.7601.23816), Base: 74A90000, Size: 00060000 C:\Windows\syswow64\CRYPTBASE.dll (6.1.7601.23816), Base: 74A80000, Size: 0000C000 C:\Windows\system32\WINMM.dll (6.1.7601.17514), Base: 739B0000, Size: 00032000 C:\Windows\syswow64\ole32.dll (6.1.7601.23775), Base: 75920000, Size: 0015D000 C:\Windows\system32\MSACM32.dll (6.1.7600.16385), Base: 6B6F0000, Size: 00014000 C:\Windows\system32\MSVFW32.dll (6.1.7601.17514), Base: 65780000, Size: 00021000 C:\Windows\syswow64\SHELL32.dll (6.1.7601.23806), Base: 75D80000, Size: 00C4C000 C:\Windows\syswow64\SHLWAPI.dll (6.1.7601.17514), Base: 74AF0000, Size: 00057000 C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.7601.18837_none_ec86b8d6858ec0bc\COMCTL32.dll (5.82.7601.18837), Base: 6D6C0000, Size: 00084000 D:\Games\STALKER Clear Sky\bin\xrCore.dll, Base: 10000000, Size: 00150000 C:\Windows\syswow64\comdlg32.dll (6.1.7601.17514), Base: 76CA0000, Size: 0007B000 D:\Games\STALKER Clear Sky\bin\BugTrap.dll (1.2.2654.37769), Base: 00240000, Size: 00030000 C:\Windows\syswow64\WS2_32.dll (6.1.7601.23451), Base: 75AB0000, Size: 00035000 C:\Windows\syswow64\NSI.dll (6.1.7600.16385), Base: 76A90000, Size: 00006000 C:\Windows\system32\VERSION.dll (6.1.7600.16385), Base: 73AD0000, Size: 00009000 C:\Windows\syswow64\WININET.dll (11.0.9600.18698), Base: 75220000, Size: 002AB000 C:\Windows\syswow64\api-ms-win-downlevel-user32-l1-1-0.dll (6.2.9200.16492), Base: 75880000, Size: 00004000 C:\Windows\syswow64\api-ms-win-downlevel-shlwapi-l1-1-0.dll (6.2.9200.16492), Base: 751F0000, Size: 00004000 C:\Windows\syswow64\api-ms-win-downlevel-version-l1-1-0.dll (6.2.9200.16492), Base: 75870000, Size: 00004000 C:\Windows\syswow64\api-ms-win-downlevel-normaliz-l1-1-0.dll (6.2.9200.16492), Base: 75000000, Size: 00003000 C:\Windows\syswow64\normaliz.DLL (6.1.7600.16385), Base: 75830000, Size: 00003000 C:\Windows\syswow64\iertutil.dll (11.0.9600.18698), Base: 755F0000, Size: 00235000 C:\Windows\syswow64\api-ms-win-downlevel-advapi32-l1-1-0.dll (6.2.9200.16492), Base: 769D0000, Size: 00005000 C:\Windows\syswow64\USERENV.dll (6.1.7601.17514), Base: 75200000, Size: 00017000 C:\Windows\syswow64\profapi.dll (6.1.7600.16385), Base: 76C90000, Size: 0000B000 C:\Windows\syswow64\OLEAUT32.dll (6.1.7601.23775), Base: 76AA0000, Size: 00091000 C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.vc80.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.6195_none_d09154e044272b9a\MSVCR80.dll (8.0.50727.6195), Base: 52F10000, Size: 0009B000 D:\Games\STALKER Clear Sky\bin\dbghelp.dll (5.1.2600.2180), Base: 59A60000, Size: 000A1000 D:\Games\STALKER Clear Sky\bin\xrCDB.dll, Base: 00270000, Size: 00012000 D:\Games\STALKER Clear Sky\bin\xrSound.dll, Base: 00520000, Size: 00034000 D:\Games\STALKER Clear Sky\bin\OpenAL32.dll (6.14.357.21), Base: 002B0000, Size: 00010000 D:\Games\STALKER Clear Sky\bin\xrAPI.dll, Base: 003E0000, Size: 00006000 C:\Windows\system32\DINPUT8.dll (6.1.7600.16385), Base: 573A0000, Size: 00030000 C:\Windows\system32\d3dx9_37.dll (9.22.949.2248), Base: 52B50000, Size: 003B7000 C:\Windows\system32\IMM32.DLL (6.1.7601.17514), Base: 75040000, Size: 00060000 C:\Windows\syswow64\MSCTF.dll (6.1.7601.23572), Base: 76D20000, Size: 000CD000 C:\Windows\system32\uxtheme.dll (6.1.7600.16385), Base: 6F990000, Size: 00080000 C:\Windows\system32\dwmapi.dll (6.1.7601.18917), Base: 6D660000, Size: 00013000 C:\Windows\syswow64\PSAPI.DLL (6.1.7600.16385), Base: 74FF0000, Size: 00005000
Пятница, 23.06.2017, 10:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.06.2017
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
870
Награды :
10
Регистрация :
22.07.2013
CtrlAltDel , неправильная установка. Сначала устанавливается мод OGSM, затем накатывается OGSM CS 1.8 + Fixes с заменой файлов. Смотри тут: http://ap-pro.ru/forum/102-10309-636466-16-1399269266 в шапке.
Сообщение отредактировал nasar75 - Пятница, 23.06.2017, 11:26
Пятница, 23.06.2017, 11:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.07.2013
Статус :
Зевака :
Сообщений :
24
Награды :
0
Регистрация :
17.06.2017
Спасибо, разобрался. Мне сбило прицел то, что фикс весит больше мода.)
Сообщение отредактировал CtrlAltDel - Воскресенье, 25.06.2017, 10:28
Воскресенье, 25.06.2017, 10:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.06.2017
Статус :
Зевака :
Сообщений :
9
Награды :
0
Регистрация :
29.06.2017
Привет,в общем дело такое при заданий догнать клыка,в подвале на свалке не срабатывает сцена где бандиты должны меня ограбить.игра просто остановилась да же в меню нельзя выйти!!!
Четверг, 29.06.2017, 09:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.06.2017
monk
Четверг, 29.06.2017, 12:47 | Сообщение # 1522
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2559
Награды :
12
Регистрация :
24.11.2012
Цитата Mirotvorik (
)
в общем дело такое
Грузи рабочий сейв (не автосейв и не квиксейв!) сделанный в ТД, перезаходи на Свалку и иди в подвал.
Четверг, 29.06.2017, 12:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.11.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
9
Награды :
0
Регистрация :
29.06.2017
Спасибо,помогло.Теперь другая беда((Шрам умирает после сцены ограбления!!!Добавлено (29.06.2017, 18:11) --------------------------------------------- решил проблему просто Шрам хотел поесть))!!!
Сообщение отредактировал Mirotvorik - Четверг, 29.06.2017, 18:09
Четверг, 29.06.2017, 18:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.06.2017
monk
Четверг, 29.06.2017, 22:18 | Сообщение # 1524
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2559
Награды :
12
Регистрация :
24.11.2012
Цитата Mirotvorik (
)
решил проблему просто Шрам хотел поесть
Да, есть в ОГСМ ЧН такой досадный косяк.
Четверг, 29.06.2017, 22:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.11.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
24
Награды :
0
Регистрация :
17.06.2017
Уважаемые, напомните, как убрать черноту при загрузке сейва? И ещё. Поясните по войне группировок. Сколько раз надо захватывать одну и туже точку на болотах, чтобы бандиты там больше не появлялись?
Пятница, 30.06.2017, 23:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.06.2017
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6111
Награды :
9
Регистрация :
20.09.2015
Цитата CtrlAltDel (
)
Сколько раз надо захватывать одну и туже точку на болотах, чтобы бандиты там больше не появлялись?
одно раза как бы достаточно и чтобы ее не отбили контор атакой, а то по новой ждать захвата.Так и вроде Бандиты не спауняться на болотах, там же Ренегаты
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 30.06.2017, 23:50
Пятница, 30.06.2017, 23:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.09.2015
monk
Суббота, 01.07.2017, 07:28 | Сообщение # 1527
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2559
Награды :
12
Регистрация :
24.11.2012
Цитата CtrlAltDel (
)
как убрать черноту при загрузке сейва?
В опциях мода отключить паузу на загрузочном экране .
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 01.07.2017, 08:25
Суббота, 01.07.2017, 07:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.11.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
24
Награды :
0
Регистрация :
17.06.2017
Цитата monk (
)
В опциях мода отключить паузу на загрузочном экране.
Конфигуратор мода отработал при установке и, как я понял, сам по себе никуда не копируется. Т.е., нужно править конфиги. В каком файле эти опции? А то что-то пока не нашёл...
Суббота, 01.07.2017, 09:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.06.2017
monk
Суббота, 01.07.2017, 10:05 | Сообщение # 1529
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2559
Награды :
12
Регистрация :
24.11.2012
Цитата CtrlAltDel (
)
В каком файле эти опции?
ogsm_options.script
Суббота, 01.07.2017, 10:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.11.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
552
Награды :
4
Регистрация :
04.08.2015
Цитата CtrlAltDel (
)
Сколько раз надо захватывать одну и туже точку на болотах
Один раз, но вместе с ЧНвцами и если сил у ренегатов ещё много, то подождать (или отслеживать по ПДА светло-красные точки) и отбить возможную контратаку Насчёт паузы
Сообщение отредактировал igi_vlad - Суббота, 01.07.2017, 11:11
Суббота, 01.07.2017, 11:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.08.2015