Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Geonezis, А ты сам то в СоС играл? Я не стану утвержтать что СоС лучше СВ, я просто не понимаю как можно сравнивать и утверждать какой из них будет нужен а какой нет, если это абсолютно разные моды и позиционируются они по разному. Такие заявления как минимум не корректны.
Сообщение отредактировал ur3icf - Пятница, 24.03.2017, 13:14
ur3icf, мне не нужно играть в какой-либо мод, чтобы составить о нем представление. После своего выхода св3 с лихвой заменит в локационном плане ту западную платформу.
Ну а что остальное? Самое важное в любом глобальном моде- локационная база с заселением. Все остальное на нее прикручивается- скрипты, геймплейные фичи, модели, квесты, сюжет, оружейные паки и так далее. Никто не будет переносить двадцать пять лок из св на скриптовую обертку сос. Кому будет нужно возьмут св и прикрутят к нему недостающие геймплейные особенности соса, мизери или чего-то там остального.
Никто не будет переносить двадцать пять лок из св на скриптовую обертку сос.
Ну не так уж это и сложно, тем более что не каждому будут нужны все 25 лок и учитывая тенденцию последних лет к уменьшению кол-ва лок в выпускаимых модах, то для большинства мододелов это вообще не проблема. Гораздо большей и сложной задачей являются правки движка и вот тут СоС-у есть чем похвастать, а вот за СВ3, я не знаю, по крайней мере в шапке темы информация об этом отсутствует. Так что прикрутить к СВ3 недостающие геймплейные особенности СоС-а не так уж и просто, да и не каждый это осилит. Повторюсь: я не агитирую за СоС и не унижаю значимости СВ3 для комьюнити нет, я только выразил свое негативное отношение к заявлениям подобным вашему. Вы ведь не пророк чтобы утверждать подобное, а учитывая что СоС постоянно эволюционирует и что наверное даже богу не известно когда и чем его эволюция закончится, ваше заявление выглядит как-то... Ммм... Не хочу вас обидеть, не очень оно выглядит. Давайте не будем больше делать подобных заяв, по крайней мере пока, пока не выйдет СВ3, пока не завершится развитие СоС и у нас появится его финальная версия, вот тогда и только тогда можно будет что-то говорить в пользу одного или другого проекта, а пока думаю не стоит это обсуждать. Время покажет.
Моя точка зрения - нельзя играть за Долг, Росток не база Долга, и нельзя (не ковыряя файлы) своё имя для ГГ написать - то как тогда для меня СВ3 заменит СоС?
AspirinSGD, чувак, мне конечно хочеца и дальше поспорить, но у меня уже 80 % замечаний, так что пожалуй я удалюсь из этой темы. Охото еще под этим профилем дождаца релиза))
СВ3 станет альтернативой СоС для игроков, которые предпочитают фриплей, интересный геймплей, поиск артефактов, исследование локаций, но и также наличие, условно говоря, сложных фриплейных квестов/квестовых линий. В то же время, да, у нас не будет ввода имени ГГ и выбора группировки. Тем не менее, "Осколок тьмы" не будет полной заменой СоС, скорее, из-за концепции атмосферы и локационного пака. Абсолютно уверен в том, что некоторым игрокам нравится бегать именно по локациям оригинала/около оригинала/билдов и чувствовать каноничную атмосферу. Мы не ориентируемся сугубо на канон, а объединяем многие элементы оригинальной трилогии с собственными идеями.
FantomICW, Отлично раставил все точки над "И". Не скрою мне нравится СоС, но и СВ3 я жду с нетерпением, а уж кому из них я отдам большее предпочтение время покажет. Скорейшего вам релиза и успешной реализации ваших идей и замыслов.
Не от нас, а из моддинга вообще. Жаль, конечно, но в любом случае мы уважаем решение Дэна и очень ему благодарны за ту помощь, которую он оказал. А за Долину шорохов от меня как от простого игрока, а не соучастника по СВ3, ему вообще огромный респект.
ЦитатаAspirinSGD ()
Моя точка зрения - нельзя играть за Долг
У нас в работе кое что поинтереснее выбора из двух-трех существующих фракций.
ЦитатаAspirinSGD ()
Росток не база Долга
Это на что то влияет? У Долга в СВ3 есть база, и она не хуже той, что была на Ростке. А Росток СВ3 - однозначно лучше того Ростка, к которому привыкли в ТЧ или старых билдах. Это же Зона, здесь не может быть безопасных мест, тем более безопасных на протяжении нескольких лет. Произошла катастрофа, Зона сильно изменилась, группировкам пришлось адаптироваться под изменившиеся условия, чтобы выжить. Долг - выжил, и даже сумел сохранить свое пусть шаткое, но лидерство.
ЦитатаAspirinSGD ()
и нельзя (не ковыряя файлы) своё имя для ГГ написать - то как тогда для меня СВ3 заменит СоС?
В СоС нет центрального персонализированного сюжета, в СВ3 он есть. При этом свободная игра, к которой привыкли в том же СоС, в СВ3 тоже есть, и мы хотим сделать её еще интереснее. Смена имени в общем масштабе - мелочь. Ну а если найдутся жаждущие смены имени - вы знаете, в каких файлах ковырять. Это несложно, на самом то деле.
Это проект который может перевернуть весь моддинг, может привлечь к себе людей не знакомых с моддингом. Учитывая все это выбор названия не оправдан очень сильно. Да, проект связан сюжетно с другими частями СВ, но этот, он совсем другого уровня. Нужно подчеркнуть это названием и заодно привлечь игроков не знакомых с моддингом. В общем с точки зрения маркетинга не айс подача.