Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
RayTwitty, На движке, с такой же карточкой выкручивал у OGSE карту теней. Всё было замечательно, ниже 30 фпс не падал, только в некоторых местах, где такое может быть.
На движке, с такой же карточкой выкручивал у OGSE карту теней. Всё было замечательно, ниже 30 фпс не падал, только в некоторых местах, где такое может быть.
Ну, для меня 30 это уже просадка Посмотрю, может в тот момент, когда я тестировал тени, была выкручена трава дальность/плотность.
ЦитатаKolya_Glazastiy ()
Мод будет оптимизирован и поддержан для слабых машин?
В моде есть полноценная статика. Некоторые места вообще по-другому ощущаются за счет иного освещения. В этом плане все очень по билдоте))
RayTwitty, При всей красоте, травка очень любит кушать фпс. Не знаю, почему так в сталкере, но в других играх травка не так ест память. Но, там и другой движок, да и всё. Будут ли общие новости насчёт модификации? По типу ченж лога?
Будут ли общие новости насчёт модификации? По типу ченж лога?
Возможно буду какие-то более менее оформленные видео делать по всему что сделано. Не уровня трейлера конечно, это слишком затратно по времени. Иной раз ловлю себя на мысли, что сделано дохрена, но никто этого не видел
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 23.09.2018, 20:05
В старых диздоках эта штука не упоминается. Но разработчики держали её в уме. В оригинальной ТЧ и подозреваю что в билдах тоже в одной из кабин под антенной выжигателя мозгов можно найти любопытную колбу напоминающую упрощенную(раннюю) модель передатчика монолитевцев как в ЗП. https://youtu.be/DgtdBNujiZQ?t=4m46s
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 25.09.2018, 23:05
RuWar, это больше похоже на нечто с масляным охлаждением. Например трансформатор.
Погуглил и действительно, это может быть охлаждение. Но ведь похоже на колбы передатчики монолита. Считаю, что в ЗП разработчики удачно придумали и обосновали эти штуки. Типа доработали загадочные награждения мусора монолитевцеми из ТЧ. Я к тому, что эти штуки можно добавлять на подходящие по смыслу локации, типа, x16, бункер под выжигателем, warlab, подземка Припяти...зачастую можно использовать как небольшой источник света....
Цитатаkulikulikuli ()
alexfufel1234, Так он тянет резину, хочет сначала метрА дождаться, оттуда повыдергать что-нибудь, потом ждалкера, и так до бесконечности....
Если это действительно так, то я считаю очень подло объявить год релиза 2018 и вплоть до конца года не сказать о перемене планов или ещё что-то. Это мало вероятно. В этом плане скорей всего текущая весрия мода увидит свет. Другое дело, что разработка мода продолжится с учётом найденных недочетов игроками.
Цитата
хочет сначала метрА дождаться
К сожалению Metro Exodus перенесли с 2018. А копание в ресурсах игры мероприятие длительное. Так что это уже скорее относиться к следующим версиям PZ.
Моя рекомендация вспомнить и еще раз пройти Singularity (конечно это не сталкер) Но если вас впечатляет подход в графике(освещение) PZ, то вы обнаружите много любопытных сцен и цветокоррекций в таком же духе, а местами могут возникнуть ассоциации с Metro Exodus. Самое время вспомнить эту игру.
Годы идут, а музыка всё та же. В любом случае, ждём. RayTwitty, дожигай давай. Идеально всё равно не получится, проблемы и недоработки всегда будут. Затягивать можно, но всему есть свой срок. Проделана большая работа в любом случае.
Да, но все равно лучше было бы что основная часть багов и недоработок была исправлена, а мелкие баги которые не влияют на прохождение можно и потом исправить.