Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
RuWar, это больше похоже на нечто с масляным охлаждением. Например трансформатор.
Погуглил и действительно, это может быть охлаждение. Но ведь похоже на колбы передатчики монолита. Считаю, что в ЗП разработчики удачно придумали и обосновали эти штуки. Типа доработали загадочные награждения мусора монолитевцеми из ТЧ. Я к тому, что эти штуки можно добавлять на подходящие по смыслу локации, типа, x16, бункер под выжигателем, warlab, подземка Припяти...зачастую можно использовать как небольшой источник света....
Цитатаkulikulikuli ()
alexfufel1234, Так он тянет резину, хочет сначала метрА дождаться, оттуда повыдергать что-нибудь, потом ждалкера, и так до бесконечности....
Если это действительно так, то я считаю очень подло объявить год релиза 2018 и вплоть до конца года не сказать о перемене планов или ещё что-то. Это мало вероятно. В этом плане скорей всего текущая весрия мода увидит свет. Другое дело, что разработка мода продолжится с учётом найденных недочетов игроками.
Цитата
хочет сначала метрА дождаться
К сожалению Metro Exodus перенесли с 2018. А копание в ресурсах игры мероприятие длительное. Так что это уже скорее относиться к следующим версиям PZ.
Моя рекомендация вспомнить и еще раз пройти Singularity (конечно это не сталкер) Но если вас впечатляет подход в графике(освещение) PZ, то вы обнаружите много любопытных сцен и цветокоррекций в таком же духе, а местами могут возникнуть ассоциации с Metro Exodus. Самое время вспомнить эту игру.
Годы идут, а музыка всё та же. В любом случае, ждём. RayTwitty, дожигай давай. Идеально всё равно не получится, проблемы и недоработки всегда будут. Затягивать можно, но всему есть свой срок. Проделана большая работа в любом случае.
Да, но все равно лучше было бы что основная часть багов и недоработок была исправлена, а мелкие баги которые не влияют на прохождение можно и потом исправить.
Идеально всё равно не получится, проблемы и недоработки всегда будут. Затягивать можно, но всему есть свой срок. Проделана большая работа в любом случае.
Основные проблемы, которые не дают прямо сейчас залить мод на яндекс диск или торрент: 1) Движок. То что сделано в исходниках изначально делалось по уму и оно очень стабильно. Множество фич сделано там. Но исходники стали доступны вроде с 2014 года, до этого момента большинство фич делалось кустарными методами через костыли. Задача состоит в том, чтобы понять, что сделано по новому движку в исходниках, понять что сделано костылями и что нужно совместить (некоторые фичи не реализованы в исходниках, например бОльшая часть кодовой базы по машинам есть только в виде скриптовых фич). Первая часть с пониманием того, что было сделано в исходниках этим летом была решена - создан шикарный wiki по всем фичам, которые были сделаны за 3-4 года. На составление wiki ушел примерно месяц (только на него!), он огромный. Далее задача сводится к тому, чтобы состыковать наработки. Плюс там надо кое-что еще реализовать, для той же катсцены.
2) UI. Сейчас там бардак, в основном он билдовский (наследие Shadows Addon). Для ПЗ был нарисован концепт нового худа и инвентаря, но его реализовывать не один день. Склоняюсь к тому, чтобы разобраться что сделано и скинуть все патчем к Shadows Addon, а в ПЗ пока оставить вообще дефолт из ТЧ и не заморачиваться. 3) Есть проблемы со сборкой спавна для х16. Собирал давно, уже подробностей не помню, надеюсь когда займусь этой темой, разрулю быстро. 4) Несколько не глобальных, но мазолящих глаз проблем - мерцание источников света так и не исправлено (баг сталкера) http://youtu.be/BRQueoCxUPs, проблемы с материалами в игре (имеется ввиду глосс и т.д.). Фичи с апгрейдом оружия и выбросом не доделаны - для первого не готовы конфиги оружия (сама технология готова), для второго не сделано, чтобы НПС убегали в укрытия. Тут проще - можно просто пока порезать эти фичи и потом допилить.
Вот все, что пришло на ум. Может что-то запамятовал.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 02.10.2018, 16:06
Надеюсь, что Modera поможет в этой ситуации. Баг действительно распространенный и портит впечатления от графена. Подобный баг можно наблюдать в том же OLR 2.5 в конкретных сценах. А вот в движке Lost Alpha, я не припоминаю этот баг...
Всех эстотов ещё раз призываю пройти\перепройти Singularity, до релиза Metro Exodus и Phantoms Zone. Особенно, если вас интересует стиль освещения как в Phantoms Zone. скрины 3840x2160 https://bayfiles.com/x5j4k2i8bc/Screenshots_rar
Небольшие новости (дабы успокоить) - баг с освещением был успешно исправлен (не прошло и 5 лет), а также в движок были внесены новые возможности для корректной работы катсцен (тоже очень давно этот пункт висел в todo-листе).
Vlador, в движке. Без фикса ситуация конечно была достаточно печальной. Одно время даже были мысли начать резать освещение, но на форуме сказали не надо