Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
SZM CoP 0.2
3.9
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Большая Зона
3.4
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Сергий
Вторник, 03.03.2015, 13:57 | Сообщение # 3766
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

jein, Согласен.
Ещё надо слегка понизить фоновый шум. Раза в полтора-два.
А так же, все звуки гг (выстрелы, шаги, подбор предметов и т.д.) очень сухие и сильно не соответствуют окружению.
Надо на них добавить гулкого подвального эха.

Дико раздражает моушен блюр. Размытие при поворотах.
За каким хреном он на видео?
Сообщение отредактировал Сергий - Вторник, 03.03.2015, 13:59
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2015, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 03.03.2015, 16:36 | Сообщение # 3767
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата jein ()
Вы меня извините, но тест ни о чём. Совершенно не ясно в какой зоне, как будет обрабатываться звук, услышал только эхо, что и так по себе не ново.

Снесся))
То что для тебя не ново, не значит, что других обыденность. В оригинале вообще никаких эффектов не было, пара саунд соурсов и всё.

Цитата jein ()
Ну и главный вопрос, по звуковым зонам, поправлен ли баг когда ГГ находясь в звуковой зоне слышит звуки, источники коих находятся на оч. большом расстоянии.

Да.

Цитата jein ()
По поводу освещенности подземных локаций: света от аномалий, костров, лампочек и прочих светильников столько что хочется поставить елку и водить хороводы. Посмотрев видео, нет ни чувства опасности ни хоррора.

1) можно поиграться с настройками р2 и снизить интенсивность всего и вся;
2) можно включить статику, там более "спокойное" освещение.

Цитата Сергий ()
Дико раздражает моушен блюр. Размытие при поворотах.
За каким хреном он на видео?

За тем, как и другие эффекты.
1) смотреть нужно в 60fps, тогда не будет раздражать;
2) если в игре всё-таки будет раздражать, то - r2_mblur 0 в консоли, какие проблемы?

Цитата Сергий ()
Надо на них добавить гулкого подвального эха.

Попробую потом сделать как в Метро.

Цитата RuWar ()
Над PZ к сожалению не ведется активная работка как над OLR 3.0

Я просто не постю на форум инфу о том, что изменил ту или иную текстурку))
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 03.03.2015, 16:40
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2015, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  DEM
Вторник, 03.03.2015, 17:28 | Сообщение # 3768
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Shadows ()
Снесся))

Ну извини что не сижу на форуме и не отслеживаю все новости подряд.

Цитата Shadows ()
То что для тебя не ново, не значит, что других обыденность.

Я не говорю что об звуковых зонах не нужно рассказывать другим. Я о том, что в данном тесте оч. хреново "рассказали" что есть звуковые зоны, в чем их прелесть.

Цитата Shadows ()
В оригинале вообще никаких эффектов не было, пара саунд соурсов и всё.

Твоя не правда. Ты же сам прекрасно знаешь что звуковые зоны были в оригинале как минимум на Радаре и Янтаре. Другое дело что на это никто не обращал внимание, в силу разных обстоятельств.

Цитата Shadows ()
Да.

А как с другими зонами? Корректно обрабатываются?
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2015, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 03.03.2015, 18:00 | Сообщение # 3769
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата jein ()
Твоя не правда. Ты же сам прекрасно знаешь что звуковые зоны были в оригинале как минимум на Радаре и Янтаре.

Хватит придираться к словам, умник. Речь шла о подземелье Агропрома, это раз. На других локациях было расставлено всего несколько зон и с такими пресетами, что их и не слышно, это два.
Следовательно, зоны реверберации в оригинале были только для галочки.

И кстати, ты не отличаешь саунд соурсы от зон реверберации, что очень печально. Это три.

Цитата jein ()
Я не говорю что об звуковых зонах не нужно рассказывать другим. Я о том, что в данном тесте оч. хреново "рассказали" что есть звуковые зоны, в чем их прелесть.

Про них не надо рассказывать, их надо слушать.

Цитата jein ()
А как с другими зонами? Корректно обрабатываются?

У меня несколько зон в подземке, из этого следует, что всё корректно.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 03.03.2015, 18:04
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2015, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Вторник, 03.03.2015, 22:28 | Сообщение # 3770
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Shadows, чётко. Всё лучше и лучше.
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2015, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Украина  DEM
Вторник, 03.03.2015, 23:34 | Сообщение # 3771
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Shadows ()
умник

Хамить не надо. Хорошо?

Не буду спорить о финалке, только ...

Цитата Shadows ()
И кстати, ты не отличаешь саунд соурсы от зон реверберации, что очень печально. Это три.

Давай разберемся, при чем здесь level.snd_static (как ты их называешь саунд соурсы)?
Видео называется Phantoms Zone: Sound Environment Test , значит в моем понимании ты пытался показать работу level.snd_env. То с какого перепугу здесь нарисовались "саунд соурсы"? Или нужно было догадаться что же автор хотел показать?
Сообщение отредактировал jein - Вторник, 03.03.2015, 23:35
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2015, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 04.03.2015, 19:12 | Сообщение # 3772
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

jein, да, видео называется "Sound Environment Test". И что? Нет, давай переводи: "Тест звукового окружения". А теперь, с какого перепуга в звуковое окружение входит только level.snd_env? В звуковое окружение входят и зоны реверберации, и статические источники звука (саунд соурсы), и даже звук пердежа бандита от несварения.

И после этого ты ещё хочешь меня упрекнуть в том, что я не справедливо называю кого-то "умником"?))
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 04.03.2015, 19:13
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  МЕХАНИК
Среда, 04.03.2015, 20:17 | Сообщение # 3773
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Привет Shadow!Вижу разработка мода затянулась.Предлагаю добавить Картографа и встречу с ним по сюжету,локу можно не добавлять на твоё усмотрение.Новая группировка Тени Чернобыля Аргус,Тень(девушка снайпер),Скаут(по сюжету Стрелок попадет под выброс на Радаре,Скаут спасает его и приносит на базу Теней на Радаре если играл в Лост Альфу знаешь где это.Джей Джей -бывший свободовец,Картограф естественно,Монгол и Чингиз два брата которых спас на болоте Картограф.Как тебе мои идеи?Надеюсь на скорый выход мода и успехов в разжработке!!!! biggrin
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2015, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Российская Федерация  merc1986
Четверг, 05.03.2015, 08:40 | Сообщение # 3774
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата МЕХАНИК ()
Как тебе мои идеи?

просто ох...великолепные! Книги писать не пробовал часом?

Добавлено (05.03.2015, 08:40)
---------------------------------------------
По факту - не нужны никакие картографы, географы и прочие бредни, оставьте это для НЛС

  Злобная реклама
Четверг, 05.03.2015, 08:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 08.03.2015, 10:16 | Сообщение # 3775
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011


Появилась идея пригодная для многих модов....
невидимые аномалии движущиеся по небольшой зацикленной траектории из-за
чего никогда нельзя быть уверенным, есть ли что-то впереди или нет...
В сталкере есть такие, только они видимые и движутся линейно назад и вперед....
(электрические и огненные)

Весь прикол в её невидимости... и постоянном передвижение..убивает с 1-го раза
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 08.03.2015, 10:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Alexandr220184
Воскресенье, 08.03.2015, 12:54 | Сообщение # 3776
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

RuWar, Ты теперь этот пост будешь во все темы пихать?
Для чего? cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Российская Федерация  Sightholder
Воскресенье, 08.03.2015, 13:42 | Сообщение # 3777
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата RuWar ()
Весь прикол в её невидимости... и постоянном передвижение..убивает с 1-го раза

На самом деле это вообще не "прикольно". Типо ты такой бежишь себе и тут раз и умер. Что? Как? Почему? Геймплейно это смотрелось бы, как какой-нибудь баг и больше бы раздражало, чем доставляло удовольствие от игры.
Другое дело если бы это были пространственные аномалии, которые переносили бы нас в разные места или наоборот удерживали в одном месте из которого тяжело выбраться, это было бы "поприкольней", чем тупо смерть непонятно от чего.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Украина  eduardos111
Воскресенье, 08.03.2015, 14:50 | Сообщение # 3778
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2015

в цьому році вийдет мод ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2015
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 08.03.2015, 16:44 | Сообщение # 3779
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Sightholder ()
Типо ты такой бежишь себе и тут раз и умер.

Почему вы никогда не включаете фантазию. "Давайте 1". "Не, 1 это плохо, это непродуманно". Ну добавили бы - нужно предупреждать игрока, звуком, эффектом помутнения в глазах. Проще говоря, "1 будет класс, если добавить 2".
По сути - были бы интересные ловушки. Можно добавить подсказки, например, аномалия оставляет тёмный след на стенах в виде полос. Которые через какое-то время исчезают. Кроме того, она их оставляет случайно. Идёшь по коридору, тут раз - на стене полоска чёрная слева-направо. Понимаешь, что аномалия. Начинаешь смотреть, где ещё полоска появится. Изучаешь траекторию. Проходишь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 08.03.2015, 17:21 | Сообщение # 3780
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата ClearVall ()
Идёшь по коридору, тут раз - на стене полоска чёрная слева-направо. Понимаешь, что аномалия.

Только как понять, что полоска от аномалии, а не просто полоска на стене?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Поиск: