Название: Пепел: Молитва Изгнания. Рабочее название: ProjectGNE574. Разработчик: SnowFlakeTeam. Тип игры: RPG, action, open-world, survival, single-player, standalone. Распространение: полностью бесплатное на всех этапах. Жанры: драма, детектив. Платформа: Windows. Движок: Unreal Engine 4. Язык: русский. Краткое описание проекта: на ранних этапах - недо-клон S.T.A.L.K.E.R. с собственным сюжетом. Место действия: вымышленное государство в составе СССР в восточной Европе. Время действия: середина ХХ века. Основные возможности текущей версии: переговоры с NPC, прохождение сюжета (находится в разработке), сражения с монстрами, выживание. Уникальные особенности проекта в текущей версии: сюжетные разветвления, большое количество концовок. Актуальная разрабатываемая версия игры: 0.6.0.1. Gamma. Статус производства: разработка заморожена. Возможная дата следующего релиза: неизвестно. Версия следующего релиза: 1.0.0.0. Примерное содержание следующей версии: неизвестно. Предыдущий релиз состоялся: 31.12.2018. Версия предыдущего релиза: 0.6.0.1. Gamma.
Середина ХХ века. В одной из советских стран произошла глобальная катастрофа. Катастрофа, приведшая к политическому кризису и положившая конец небывалому скачку в развитии СССР. По официальной версии, катастрофа является вражеской диверсией западных стран. Настоящая причина катастрофы остаётся неизвестной. И это порождает множество слухов. Точно известно только одно – данная местность крайне опасна для неподготовленного посетителя. Новое правительство СССР попыталось взять под контроль эту местность. Её называют Зоной. И каждый, кто попытается незаконно проникнуть в Зону, объявляется врагом народа.
В Зоне при загадочных обстоятельствах пропадают люди, научные и военные экспедиции, даже целые города. Первые учёные, вернувшиеся из Зоны живыми, доложили об обнаружении аномалий – участков пространства с нарушенными законами физики. Каждый, кто попадает в аномалию, умирает или становится калекой.
Но в аномалиях стали находить артефакты – предметы, которые странным образом воздействуют на человека. Артефакты могут своего владельца наделить огромной силой, или выносливостью, или умом. Или – кто знает, чем ещё. Но воздействие может быть и негативным. Так, самые первые исследования артефактов выявили сильное радиоактивное излучение, испускаемое большинством артефактов. В целом же можно сказать, что само существование аномалий и артефактов поставило всю человеческую науку в тупик. Перед учёными встали новые вопросы о фундаментальной природе Вселенной.
Несмотря на строжайший запрет, в Зону начали проникать люди самых разных сословий, классов и мастей: учёные и наёмники, бандиты и романтики. Нелегальных посетителей Зоны называют стаклерами, но далеко не все из них согласны с таким прозвищем. Большинство из них в Зоне привлекают артефакты. Ведь на чёрном рынке сформировалась очень высокая цена на эти таинственные образования. За артефактами началась настоящая охота. Зачастую, эта охота перерастает в настоящую грызню и массовые убийства. Весь мир помешался на Зоне и её таинственных сокровищах.
Между разными группировками стали возникать вооружённые конфликты. В конце концов, ситуация осложнилась драматическим образом. Правительство СССР оказалось не в состоянии полностью контролировать всю территорию Зоны. Было принято решение укрепить войска на Периметре, дабы контролировать хотя бы нелегальные проникновения в Зону и обратно. Но безуспешно. Всё новые и новые сталкеры продолжают попадать в Зону ради наживы – хабара.
Главный герой игры – обычный сталкер по кличке Сенька Зяблик. Его цель проста и банальна. Всё, что ему нужно – это просто немного деньжат, чтобы достойно встретить старость. Однако, водоворот событий втягивает его в непростую ситуацию.
Игроку предстоит решить судьбу Зяблика. Выйдет ли он из Зоны победителем, или сгинет бесславной смертью? Или, кто знает, возможно путь Зяблика не так однозначен? Может быть, конец его истории будет лежать где-то посередине между крайностями?
В данный момент работа над проектом временно приостановлена.
В версии 0.6 появилась одна аномалия. Аномалия не имеет визуального оформления, зато имеет довольно много багов, так как создана исключительно в экспериментальных целях. В будущем, вероятно, код данной аномалии будет перерабатываться. Надеюсь, в версии 1.0 добавятся новые аномалии.
Обновлена локация. Теперь она не выглядит, как серая коробка. В версии 0.5 она приобрела хоть какое-то дизайнерское оформление. В версии 0.6 были добавлены тени от солнца и фонарика. В версии 1.0. локация снова будет переработана полностью с нуля.
NPC теперь умеют бегать по лагерю. Пока что они это делают круглосуточно, без перерыва на сон или обед. С ними, как и в прошлых версиях, можно поговорить, чтобы продвинуться по сюжету.
Приятным бонусом должны стать сюжетные развилки, которые приводят к одной из нескольких концовок. В текущей версии игры все концовки поданы в текстовом виде. То есть это просто короткое описание того, что с главным героем (ГГ) в итоге произошло. На данный момент в игре насчитывается порядка 20 концовок. К сожалению, сама суть сюжетных развилок как таковых, не позволяет делать концовки очень разнообразными. Сейчас многие концовки очень похожи друг на друга. Прохождение одной ветки сюжета займёт около 5-30 минут. Это будет зависеть от того, насколько быстро игрок читает тексты.
Основной центральный сюжет запланирован достаточно большим и длинным. Но, к сожалению, на данный момент он находится только в начале разработки. Возникла очень серьёзная техническая проблема, которая связана с лавинообразным увеличением сюжетных развилок и концовок. Поэтому, начиная с версии 1.0.0.0 игра будет иметь на 100% линейный как доска сюжет. В будущем постараюсь снова вернуть нелинейность. Вообще, изначально планировалось, что основной фишкой игры должно быть действительно огромное количество концовок. Хотелось бы, чтобы их число насчитывало несколько сотен или даже тысяч.
Добавлены элементы выживания. Теперь игроку придётся пить воду и кушать еду, чтобы не умереть от голода или обезвоживания. В версии 0.6 добавлена температура воздуха и температура тела ГГ. Если главный герой замёрзнет или перегреется, то его показатель здоровья будет постепенно истощаться, а общий запас стамины уменьшится.
В версии 0.5 в игру добавлены монстры. А также возможность для ГГ стрелять. И, соответственно, ГГ может убить монстров. Пока что это сделано очень примитивно и топорно, и впоследствии будет переделано. Сталкеров в лагере убить нельзя.
Вообще, в дальнейшем игра будет кардинально дорабатываться и перерабатываться. В частности, все модели, текстуры и анимации будут заменены на нормальные. Будет добавлена звуковая составляющая, которая на данный момент в игре отсутствует целиком и полностью. Однако, работа со звуками и прочим - дело отдалённого будущего. Сейчас есть более важные задачи, связанные с базовым геймплеем и общими фундаментальными механиками.
victor_io, что касается пожертвований, то вопрос решён и обжалованию не подлежит: как минимум до версии 0.5.0.0 (включительно) я не стану брать денег с игроков. Возможно что даже и позже, но сейчас пока на такие сроки загадывать не стоит. Я всё понимаю, что Вы горите своей идеей, и готовы предоставить ещё кучу разных убеждений. Но пока всё будет именно так, как я решил.
Хотя, вынужден признать, что концовка Вашего послания вышла на славу - я прям проникся... Надо это зачитать, записать на микрофон и на будильник поставить, чтобы утречко было бодрым.
Gray-man, тут, конечно, не поспоришь. Слово разработчика - закон. Но вот я всё равно не понимаю, что разрабов толкает именно на такое решение? Вот и самый главный из Ганслингер-мода для СТАЛКЕРа тоже ни в какую не желает брать денег до тех пор, пока игра не выйдет. Там много всяких доводов приводится, но на мой взгляд, доводы достаточно жиденькие.
victor_io, не знаю, кто как - буду говорить за себя. Лично мне на данном этапе просто стыдно брать денег за игру. Брать деньги авансом в счёт будущих заслуг, я считаю - тоже неправильно. На этом форуме я уже много раз говорил, что надеяться, а тем более рассчитывать на что-то - не нужно. Да, я стараюсь. Да, я хочу сделать всё максимально круто и качественно. Но есть вещи, которые от меня не зависят. Я уже много раз натыкался на подводные камни, из-за которых проекты приходилось полностью закрывать. Конечно, очень бы хотелось, чтобы в этот раз выгорело. И я факинг буду изо всех сил стараться! Звучит банально, но я действительно сделаю всё от меня зависящее. Сейчас я попытался подготовить себе подушки безопасности, чтобы защититься даже от таких обстоятельств, которые вообще в принципе невозможно заранее предугадать. Ну, не выпущу 1.0 в этом году - ну ничего страшного. Выпущу в следующем. Главное, что ждать осталось уже не так много, чтобы проверить, как там дела обстоят на самом деле и какие ещё "американские горки" для меня приготовила жизнь.
Сообщение отредактировал Gray-man - Четверг, 10.05.2018, 17:32
Кажется, я придумал, как можно помочь проекту просто и быстро, дёшево и сердито! Идея не нова, но всё же.
Ребята, все, кому не безразлична судьба Пепла - прикрепляйте к себе в подпись ссылку на данную тему проекта на ап-про и в ВК! Сейчас я сам себе попробую это сделать, и если получится, то размещу тут нужную ссылку для тех, кто не шарит во всех тонкостях и нюансах местного сайта.
Добавлено (15.05.2018, 17:57) --------------------------------------------- Итак, что нужно сделать, чтобы поставить себе нужную подпись.
Заходим на главную страницу сайта ап-про (в самом-самом верху изображение домика рядом с кнопкой "Форум"). Далее, слева внизу будет жёлтенькая надпись "Профиль", а ещё чуть ниже "Моя страница". Заходим на "Мою страницу", и под вашей аватаркой будет надпись "Изменить данные". Заходим в них и листаем почти в самый низ страницы. Находим поле "Ваша подпись" и в это поле вставляем следующие строчки:
Далее смотрим ещё ниже и находим поле "Код безопасности". Справа будут изображены цифорки кода безопасности, эти цифорки нужно ввести тут же в поле "Ответ". Далее нажимаем кнопку "Сохранить" и дело сделано!
Gray-man, я прошу прощения, если лезу не в своё дело, но мне кажется, что имеет смысл всё-таки в шапке немного расписать принципы разработки - про этапы, про релизы, про бесплатность, про разные игры и тайтлы внутри единой вселенной Пепла и так далее. А то, как оказалось, в нашем русском желчно-кислотном менталитете нет уважения к разрабам и их труду, принято только смотреть на скрины и говорить "фи, где шедевр, где корованы, где графон?", а прочитать пару страниц на форуме нам лень.
Добавлено (15.05.2018, 19:22) --------------------------------------------- Ах, чёрт, всё равно неправильно инструкцию составил. Сейчас попробую подкорректировать. Итак, копируем текст "Пепел: Молитва Изгнания на ap-pro" и вставляем его не к себе в собственно поле подписи, а например, здесь в поле для комментариев. Выделяем текст и нажимаем на кнопку "http://". Возникнет окно "Ввод данных на сайте ap-pro". Далее необходимо скопировать интернет-ссылку на данную тему:
Эту ссылку вставляем в появившееся ранее маленькое окошечко и нажимаем "Продолжить". У вас получится код. Теперь всё, что у вас получилось, вы копируете и вставляете на странице вашего профиля в поле "Подпись".
имеет смысл всё-таки в шапке немного расписать принципы разработки
Честно говоря, сомневаюсь, действительно ли имеет смысл. Haters, как говорится, gonna hate. И с этим, наверное, ничего не поделаешь. Ну, точнее, поделать-то можно, но для этого понадобится огроменное количество ресурсов. А таковыми я в настоящее время не обладаю. Имеющиеся у меня сейчас ресурсы лучше было бы потратить на собственно разработку игры. Думаю, что после релиза Пепла версии 1.0 все вопросы отпадут. Желчь конечно останется. Без этого Россия - не Россия. Но, во всяком случае, у вменяемых игроков недопонимание и сомнения однозначно исчезнут.
Добавлено (15.05.2018, 21:46) --------------------------------------------- victor_io, а за поддержку - большое спасибо! Хоть кто-то в меня верит и помогает.
Сообщение отредактировал Gray-man - Вторник, 15.05.2018, 21:48
Так-то оно так. Но, на мой взгляд, всё-таки дополнительная информация могла бы немного охладить пуканы некоторых особо озлобленных. И эти особо озлобленные не смущали бы нормальных обычных игроков. Но в то же время, конечно же, Вы абсолютно правы насчёт того, что игра важнее, и именно ей нужно уделять первостепенное внимание. Честно говоря, после сегодняшних событий и перепалок в теме одного из модов, я туда даже и возвращаться не хочу, потому что, видимо, такому народу доказывать что-то бесполезно, они всё равно тебя будут ненавидеть просто по умолчанию. Так что, действительно, релиз мог бы расставить всё по местам. Вот, окаянные, потом пущай попомнят, как на меня бугуртили! Ох уж я тогда над ними посмеюсь, ох уж я тогда! Уахахахаха! Ааааааааааааааааааааааааааааахахахахахаха!!!
Gray-man, victor_io, ну так расскажите чем по вашему мнению отличается критика от целенаправленной ненависти (хейта) ? В теме ноет кто-то о том какой нехороший мод? Пока ждем билда будет интересно ваше представление о ненавистниках мода.
Сообщение отредактировал Arturo - Вторник, 15.05.2018, 22:58
Arturo, ммм... А какой именно мод Вы имеете ввиду? Если Пепел, то, насколько я понимаю, это совсем не мод. Пепел - это самостоятельная игра со своим собственным сюжетом, разрабатываемая полностью с нуля на движке UE4. И со СТАЛКЕРом у Пепла общего только то, что Пепел делается по мотивам СТАЛКа. Но вообще, лично я пару постами выше имел ввиду проект Ray of Hope. Просто после сегодняшних новостей про РоХ у меня знатно подгорел пукан, и я, в своей обыкновенной манере словесного поноса, всё своё негодование вылил на форуме. Рассуждая о РоХ, я ему в противовес в качестве примера привёл Пепел. Видимо, это было моей ошибкой, потому что мои оппоненты стали в отместку негодовать по поводу Пепла и в этом смысле немного поспускали на меня собак, как мне показалось. Это меня ещё больше взбодрило и я в слезах прибежал жаловаться сюда. Gray-man, видимо, обладает большим сердцем и доброй душой, потому что он меня пожалел - на том и разошлись. Так что сейчас, когда эмоции улеглись, я вижу, что, наверное, я сам ничем не отличаюсь от тех, кого называл хэйтерами. О горе мне!
Добавлено (15.05.2018, 23:43) --------------------------------------------- А вот что, в таком случае, имел ввиду Gray-man, для меня теперь - загадка.
Сообщение отредактировал victor_io - Вторник, 15.05.2018, 23:39
Честно говоря, для меня это даже поразительно. Я не думал, что кто-то действительно будет ожидать релиз версии 0.3.0.0. Но для меня это очень приятная неожиданность - большое спасибо за поддержку и оказанное мне доверие! К сожалению, релиз пришлось сильно отложить. У меня возникли кое-какие проблемы на житейском фронте. Плюс, я снова напоролся на подводные камни. Оказалось, что недоделок в билде гораздо больше, чем я предполагал. И это достаточно серьёзные недоделки, касающиеся квестовой логики. Вероятно, я не смогу выпустить билд даже на этой неделе.
Цитатаvictor_io ()
всё-таки дополнительная информация могла бы немного охладить пуканы
Ну хорошо, хорошо. Постараюсь в ближайшее время подготовить материальчик.
ЦитатаArturo ()
чем по вашему мнению отличается критика от целенаправленной ненависти
Это довольно интересный вопрос. Я так понял, что victor_io изначально имел ввиду широкий вопрос философского плана. Я думал, что он говорит про общую категорию людей, которые по жизни всем не довольны, в том числе конкретно Пеплом. К сожалению, я достаточно повидал на своём веку людей, которые всегда всем недовольны. Они ещё в раннем детстве избрали такую своеобразную модель поведения, и продолжают её использовать во взрослой жизни. И может быть я буду вынужден ещё многократно с ними контактировать. Но такие люди мне неприятны. С ними невозможно вести конструктивную беседу. В их компании невозможно развиваться и стремиться к чему-то хорошему и правильному.
Конструктивная критика, на мой взгляд - это когда человек или несколько людей пытаются найти истину, чтобы далее жить в согласии с этой истиной. Конструктивная критика нужна для того, чтобы увидеть мир таким, каков он есть на самом деле. Критика нужна для того, чтобы сделать мир лучше. Чтобы понять, к чему нужно стремиться, а чего лучше избежать. Критика нужна для того, чтобы хорошо было всем. Поэтому критика должна быть именно конструктивной. Она не должна обижать или даже оскорблять. Необходимо понимать и ценить того человека, с которым ты разговариваешь, а тем более которого критикуешь. К сожалению, я сам далеко не идеален. Я сам иногда незаметно для себя перегибаю палку, перехожу черту. Признаюсь, что делаю это не со зла, а из-за своей невнимательности, рассеянности и иногда инфантильности. За это я прошу прощения у всех, кому я причинил боль или несчастье. Надеюсь, меня за это простят.
Но существуют люди, которые не хотят, чтобы всем было хорошо. Они не хотят, чтобы истина была найдена. Потому что они знают, что они и так сами по себе слабы. А найденная истина сделает их ещё слабее. Этого они боятся как огня, потому и так, без истин, находятся на краю. Правда может привести к их физической смерти. Поэтому такие люди заботятся только о себе. Такие люди хотят только побеждать. Потому что они считают, что если ты не победил - значит проиграл. А раз проиграл, значит - Конец Света, жизнь кончена. У них не хватает сил признаться в собственном проигрыше. Гордыня слишком укоренилась в сердце. И когда объективно победить у них не получается, то тогда они пытаются принизить других. Такие люди пытаются утвердиться за чужой счёт. На фоне униженных такие люди со стороны кажутся молодцами. Что делать, если ты сам по себе ничего не стоишь, если у тебя за душой ничего нет? Что делать, если ты сам по себе не можешь развиваться и расти? Ответ прост: нужно возненавидеть всё и всех. Нужно принижать других. Стратегия рабочая, проверенная и даже распространённая. Если бы один человек так некрасиво поступал, то на него бы все косо смотрели. Но когда таких "хейтеров" набираются сотни и тысячи, то такое поведение начинают считать нормальным.
Таких людей я понимаю и в каком-то смысле сочувствую им. Но потакать им я тоже не имею права. Потому что иначе, на мой взгляд, мир скатится в ад. Лично я такого абсолютно не хочу. Но, к сожалению, и поделать с этим я пока что ничего не могу. Всё, что я сейчас могу - это просто делать свою игру в надежде когда-нибудь заработать много ресурсов, в том числе денег. И вот тогда-то, имея на руках много ресурсов, я мог бы как-то повлиять на текущие негативные тенденции. Я мог бы повернуть негативные тенденции в позитивные русла. Я мог быть хоть что-нибудь сделать. Но пока я этого сделать не могу. А раз так - нужно просто пахать как папа Карло.
Может быть я ошибаюсь, но таково сейчас моё мнение.
Сообщение отредактировал Gray-man - Среда, 16.05.2018, 01:21
Честно говоря, для меня это даже поразительно. Я не думал, что кто-то действительно будет ожидать релиз версии 0.3.0.0. Но для меня это очень приятная неожиданность - большое спасибо за поддержку и оказанное мне доверие! smile
А ты что думал, что я пришел, высказал все что не нравится и ушел в тень с полным безразличием и чувством выполненого долга?
Я конечно скептически отношусь к твоему проекту. Но а вдруг сможешь удивить.
ЦитатаGray-man ()
Таких людей я понимаю и в каком-то смысле сочувствую им. Но потакать им я тоже не имею права.
Как можно их жалеть? Думаю, ты скорее не желаешь никому оказаться на их месте и превратиться в них.
Gray-man, в остальном все верно подметил. Попытка компенсировать собственную неполноценность.
Постараюсь в ближайшее время подготовить материальчик.
Вчера перед сном накатал целую статью. Всё подробно и эмоционально расписал. Сегодня с утра нужно было провести над текстом редактуру, всё перепроверить, исправить орфографические, стилистические ошибки и так далее. И вот, после прочтения с утреца на свежую голову, что-то у меня закрались сомнения - публиковать ли текст? Думал-думал, и решил, что всё-таки пусть эта информация пока полежит у меня в столе. Не готов я ещё к такому каминг-ауту. Я же понимаю, что я не адекватен. Сейчас ляпну на публике что-нибудь, а потом реальность расставит всё по своим местам - и я буду вынужден извиняться, оправдываться и т. д. Так что, придётся пока что подождать, пока ситуация не станет достаточно определённой. К тому же, слова - это только слова. Дела - другое дело. Лучше пусть обо мне судят по моим делам, а не словам.
ЦитатаArturo ()
Как можно их жалеть?
Не хочу никому ничего навязывать, но на мой взгляд, жалеть и помогать слабым не только можно, но и нужно. На самом деле, сделать это довольно просто. Особенно, когда ты сам силён. Загвоздка лишь в том, как именно это делать, чтобы никому не навредить. И тут я бы сейчас мог развернуть многокилометровую лекцию. Но данный вопрос - это уже, на мой взгляд, довольно жёсткий оффтоп. Поэтому предлагаю тему оставить для более подходящего разговора.
Сообщение отредактировал Gray-man - Среда, 16.05.2018, 12:58