Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Arsenal Mod
4.0
Зачистка
4.0
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
"Stalker Two-K" - Пакет текстур
Польша  Akinaro
Четверг, 28.09.2017, 12:11 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017



___________________________________________

Название мода: Stalker Two-K
Текущая версия: 2.0.2
Разработчик: Akinaro (Paranoia)
Платформа: Call of Pripyat, Call of Chernobyl
Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Call of Pripyat

Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля.

Я работал над проектом более чем полгода и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже всё-таки решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R.

Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите мне об этом.

English Description


Установка


Содержание


Совместимость


Скачать



Скриншоты


Дополнительная информация: http://www.moddb.com/mods/stalker-two-k
Больше скриншотов: http://www.moddb.com/mods/stalker-two-k/images

Заметка



PS. Спасибо CorryZeron за исправление описаний!
Сообщение отредактировал Akinaro - Пятница, 27.07.2018, 14:49
  Злобная реклама
Четверг, 28.09.2017, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Мексика  MaxOne
Воскресенье, 22.07.2018, 15:33 | Сообщение # 76
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

gridgt, Akinaro, Спасибо большое!
Столбики забора остались такими же.
Сообщение отредактировал MaxOne - Вторник, 24.07.2018, 01:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2018, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 22.07.2018, 16:05 | Сообщение # 77
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата Akinaro ()
извините

На то и даны нам руки, чтобы подгонять под определённую версию smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2018, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Sesheyger
Понедельник, 23.07.2018, 03:03 | Сообщение # 78
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Попробую потом. Чисто теоретически можно установить на любой мод, что на ЗП
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2018, 03:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Польша  Akinaro
Понедельник, 23.07.2018, 11:39 | Сообщение # 79
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Цитата MaxOne ()
Столбики забора остались такими же: Видно ещё какая-то из текстур перевёрнута.


черт... я, вероятно, повернул неверный файл или забыли включить другие вращающиеся текстуры.

Как я уже сказал, этот мод на самом деле не сделан для SoC, и без измененных текстур.ltx и некоторых исправлений, подобных этим вращениям, у него будут такие проблемы.

Что касается создания исправления совместимости для SoC, это не так просто, потому что я удалил много удвоенных файлов bumps/ добавить новые bumps.
для модификации textures.tlx потребуется много исправлений, которые необходимо выполнить вручную. :[
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2018, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Мексика  MaxOne
Понедельник, 23.07.2018, 12:41 | Сообщение # 80
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Akinaro, деревянные ящики стали нормально выглядеть, окна посмотрю, пока не дошёл ещё...
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2018, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  gridgt
Понедельник, 23.07.2018, 14:04 | Сообщение # 81
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Akinaro, Списки соответствий текстур Текстуры с одинаковым названием, но разным содержанием в ТЧ и ЗП
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2018, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Польша  Akinaro
Понедельник, 23.07.2018, 16:30 | Сообщение # 82
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Цитата gridgt ()
Akinaro, Списки соответствий текстур Текстуры с одинаковым названием, но разным содержанием в ТЧ и ЗП


Извините за использование английского языка, мне будет легче объяснить, в чем проблема с перемещением мод в SoC.

I know that almost all textures use the same names, and most of folders. Problem is that default game have lots of duplicated bump files in folders like crete/stone/wall/tile/bricks, and also lots of textures have very similar look and dont need separate bumps. So what I did, is modify thm files for those files to use just one bump files instead of copy/paste it to different folders. I did that to reduce size of mod and to reduce memory consumption, so game will not load two identical bumps. I also modified detail textures, bump highs and parallax on some textures.
Other thing is that I added lots of bumps to files that didnt had them, so they need to be written in textures.ltx by hand.

Overall its not hard thing to do, but annoying and time consuming.
You need to manually check every texture and put the same specs as in thm files, and add all new files to the list.
Of course I could just duplicate those files as original game have them, but still it would need lots of time and still I would need to put in that textures.ltx all those new bumps. At the end it would be the same thing, beside that this solution would make this mod weight 2x more, because removing those duplicated bumps save lots of space...

I seriously lack of time right now. Last year I had that luck that I could make one texture per day(in my free time), but now I have other projects and real life to deal with so for one person its just too much. I had friend who was trying to convert my mod to SoC manually checking that textures.ltx but he also stopped and I dont have contact with him anymore :/

In other news, I had plan to release new version with more "older/rusted" textures and with lots of changes but because of that lack of time I moved it to next weekend... Most of time Im using phone to check internet but to actually do something, I need to sit down in front of PC and focus and its just hard to do now... :/

I will try to fix as much as possible and optimize it more and more as I can, but that SoC version is just annoying to make sad
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2018, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Мексика  MaxOne
Вторник, 24.07.2018, 01:45 | Сообщение # 83
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Прошу прощения, что я опять с проблемами текстур для SoC.
Сейчас просто хочется играть, а не копаться с .thm, .bmp и .ltx )
Я не обращал внимания на другие .bmp, но заметил, что в основном не правильно накладываются текстуры и бампы папки /wood.

Текстура засохшей грязи смотрится не очень хорошо:

Ну и не уверен, что на металлическую урну наложение текстуры правильное:

Я не настаиваю на исправлении, но всё же было бы отлично, если бы Ваш пакет текстур подходил и для SoC. Ещё раз спасибо, и удачи в осуществлении проектов!
Сообщение отредактировал MaxOne - Вторник, 24.07.2018, 01:47
  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2018, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 24.07.2018, 02:31 | Сообщение # 84
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

MaxOne, Ты устанавливаешь на SoC пакет текстур, рассчитанный на CoP. Первым делом стоит отметить, что некоторые текстуры CoP имеют другой расположение (имею ввиду поворот), отсюда и бампы. Дальше сам переваривай полученную информацию.
  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2018, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Мексика  MaxOne
Вторник, 24.07.2018, 08:44 | Сообщение # 85
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Khyzyr, я знал и знаю что и куда я устанавливаю. Тем более это было описано до Вас, уважаемый.
  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2018, 08:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Польша  Akinaro
Пятница, 27.07.2018, 11:02 | Сообщение # 86
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017



____________________________________________________

Немного задержался и не такой большой, как я хотел, но вот еще одно обновление для Stalker Two-K.

____________________________________________________





Вот быстрый список изменений, которые я испортил:

-Некоторые текстуры были изменены, чтобы выглядеть более старыми / более ржавыми. Но не ждите Misery дерьмо-коричневые цвета, Я ненавижу это. Если вам нравится коричневое дерьмо на вашем экране, используйте ReShade или просто меняйте цвета на мониторах, но мне нужно напомнить вам, что это просто болезнь, и она должна быть излечена врачами. Не говоря уже о том, что это нереально...

- Новые bumps для наземных текстур, включая асфальт, траву и грязь. Плюс новая текстура для Yantar сухого озера.

- новые текстуры и новые bumpmaps для существующих файлов.

-Некоторые изменения размера и затачивание мипмапов здесь и там, чтобы уменьшить общий размер mod

И, к сожалению, вот и все... Из-за этих изменений связанные с тем, чтобы сделать текстуры более старыми, Мне пришлось выпустить его как один большой пакет, а не как небольшой патч. Но это будет, вероятно, последнее большое обновление для этого мода, остальное будет просто для добавления новых текстур и небольших исправлений.
Я знаю, что упоминал, что буду переделывать текстуры транспортных средств, но это не так просто, как это звучит, у меня их уже есть на стадии «Переделка стадия», но они не поймали этот поезд, и им нужно подождать следующего обновления.



____________________________________________________

Некоторые из вас, вероятно, увидели это обновление в последней версии (1.3.2) Anomaly Mod, которую вы можете найти здесь: LINK он идеально подходит для игры, поэтому, если вы хотите играть в Stalker, а не загружать 1000 модов и беспокоиться о сбоях, скачайте его прямо сейчас :]

____________________________________________________

Download:

Stalker Two-K
(2.8GB 7z format)
ModDB page: CLICK!
Google Drive: CLICK!

Stalker Two-K "Tiny Little" версия
(1.9GB 7z format)
ModDB page: CLICK!
Google Drive: CLICK!

____________________________________________________



____________________________________________________

Сообщение отредактировал Akinaro - Пятница, 27.07.2018, 14:52
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Мексика  MaxOne
Пятница, 27.07.2018, 13:48 | Сообщение # 87
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Akinaro, здорово! Спасибо за труды!
Полностью с тобой согласен на счёт коричневого дерьма Мизери: LOL
Спасибо за предложение попробовать Stalker Anomaly Mod, обязятельно заценю! Люблю качественные работы.
Сообщение отредактировал MaxOne - Пятница, 27.07.2018, 14:01
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Польша  Akinaro
Пятница, 27.07.2018, 14:25 | Сообщение # 88
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Извините, что я не реализовал исправления (те тексты на транспортных средствах, древесина для SOC и т. Д.), Я отправляю эти файлы несколько дней назад, и у меня не было времени обновить пакет и отправить его снова.
Я помещу их в следующее меньшее обновление.
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Российская Федерация  Пришелец
Пятница, 27.07.2018, 20:34 | Сообщение # 89
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 28.01.2017

Akinaro, Спасибо, качество на высоте! Буду ждать совместимость с SoC.
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2017
Мексика  MaxOne
Вторник, 31.07.2018, 03:31 | Сообщение # 90
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Akinaro, ни чего страшного, можно и подождать с адаптацией для SoC.

Так как здесь был упомянут мод Stalker Anomaly, немного отступлю от темы: установил, в общем пока почти всё здорово, в общем понравилось! Однако мне показалась не уместной некоторая растительнось - трава и кустарники выглядят не совсем хорошо, можно было бы сделать намного лучше, даже взяв из других модификаций. Главный герой как лилипут...
От сюда вытекает вопрос: чем лучше распаковать данные игровые архивы? Прошу прощения, что спрашиваю здесь... но я думаю вы хорошо знакомы с "Аномалией".
Кстати, не плохо бы создать отдельную тему на этом форуме! Жаль, что Вам не удобно общаться на русском.
Сообщение отредактировал MaxOne - Вторник, 31.07.2018, 03:33
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 03:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Поиск: