Название мода: Stalker Two-K Текущая версия: 2.0.2 Разработчик: Akinaro (Paranoia) Платформа: Call of Pripyat, Call of Chernobyl Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Call of Pripyat
Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля.
Я работал над проектом более чем полгода и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже всё-таки решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R.
Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите мне об этом.
English Description
First of all Im really sorry for that Google translation -_- I know that it can seriously mess up some sentences... I will fix it right away.
Now for Mod it self:
This is huge pack of almost 1200 brand new textures especially made for Stalker in 2048px res(some are even in 4096px res and some are smaller, because there just is no point to make small things in such resolution...). I spend almost half of year making them. It took some time because at first it was just addon for Call of Chernobyl, but after sometime I gathered so much material that it would be a waste to not make it for all Stalker games.
Mod is separated to 3 parts: - Main texture pack, that contain remaked textures not only for Call of Pripyat but also for all other games and mods, because it contain textures for all levels(but for 100% compatibility with SoC it still need modified textures.ltx file that i need to make)
-Brand new grass in two resoultions(standard 2048px and 4096px) Compatible with CoP, CoC, CoM and technically with all mods...
-Pack of some new effects, sounds and smaller texture, including: New anomalies animations, new ambient sounds, new fire and light effects, new flashlight and nightvision.
Mod is available as all-in-one simple setup installer that help you choose what you need, or as separate ZIP files for other moders for easier managing.
If you want to use those textures feel free to inform me about it and put proper credits for them. Nothing more.
PS. Its not big deal at all, but its funny that mod was moved to "smaller mods" :P It weight almost 5GB
Установка
- Просто используйте инсталлятор, он установит всё сам; - Также вы можете использовать Zip-архив. Извлеките из него файлы в папку «gamedata».
Содержание
- Более 1000 новых HD-текстур; - Новая, плотная и высокая трава для всех уровней. Доступно два вида: 2048px и 4096px; - Коллекция новых эффектов и звуков для огня, аномалий и мира.
Совместимость
- Все модификации, базирующиеся на CoP, CS. Мод также должен работать с SoC, но для этого потребуется модифицированный файл «texture.ltx», над которым я ещё работаю; - Аддон с текстурами травы для CoC содержит все уровни игры, поэтому он, скорее всего, будет совместим со всеми на базе CoC; - Новая игра не нужна
Скачать
Главный установщик: Stalker Two-K ModDB page: CLICK! Google Drive: CLICK!
Stalker Two-K "Tiny Little" версия ModDB page: CLICK! Google Drive: CLICK!
Помните, что дополнительные эффекты, включая новую текстуру солнца, все еще работают! Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами, связанные с этим. Если после их установки произошел случайный сбой, удалите файл: «gamedata \ configs \ environment \ suns.ltx» и папку «weathers». Если у вас установлен другой погодный пак, установите его поверх моего мода.
PS. Спасибо CorryZeron за исправление описаний!
Сообщение отредактировал Akinaro - Пятница, 27.07.2018, 14:49
Столбики забора остались такими же: Видно ещё какая-то из текстур перевёрнута.
черт... я, вероятно, повернул неверный файл или забыли включить другие вращающиеся текстуры.
Как я уже сказал, этот мод на самом деле не сделан для SoC, и без измененных текстур.ltx и некоторых исправлений, подобных этим вращениям, у него будут такие проблемы.
Что касается создания исправления совместимости для SoC, это не так просто, потому что я удалил много удвоенных файлов bumps/ добавить новые bumps. для модификации textures.tlx потребуется много исправлений, которые необходимо выполнить вручную. :[
Akinaro, Списки соответствий текстур Текстуры с одинаковым названием, но разным содержанием в ТЧ и ЗП
Извините за использование английского языка, мне будет легче объяснить, в чем проблема с перемещением мод в SoC.
I know that almost all textures use the same names, and most of folders. Problem is that default game have lots of duplicated bump files in folders like crete/stone/wall/tile/bricks, and also lots of textures have very similar look and dont need separate bumps. So what I did, is modify thm files for those files to use just one bump files instead of copy/paste it to different folders. I did that to reduce size of mod and to reduce memory consumption, so game will not load two identical bumps. I also modified detail textures, bump highs and parallax on some textures. Other thing is that I added lots of bumps to files that didnt had them, so they need to be written in textures.ltx by hand.
Overall its not hard thing to do, but annoying and time consuming. You need to manually check every texture and put the same specs as in thm files, and add all new files to the list. Of course I could just duplicate those files as original game have them, but still it would need lots of time and still I would need to put in that textures.ltx all those new bumps. At the end it would be the same thing, beside that this solution would make this mod weight 2x more, because removing those duplicated bumps save lots of space...
I seriously lack of time right now. Last year I had that luck that I could make one texture per day(in my free time), but now I have other projects and real life to deal with so for one person its just too much. I had friend who was trying to convert my mod to SoC manually checking that textures.ltx but he also stopped and I dont have contact with him anymore :/
In other news, I had plan to release new version with more "older/rusted" textures and with lots of changes but because of that lack of time I moved it to next weekend... Most of time Im using phone to check internet but to actually do something, I need to sit down in front of PC and focus and its just hard to do now... :/
I will try to fix as much as possible and optimize it more and more as I can, but that SoC version is just annoying to make
Прошу прощения, что я опять с проблемами текстур для SoC. Сейчас просто хочется играть, а не копаться с .thm, .bmp и .ltx ) Я не обращал внимания на другие .bmp, но заметил, что в основном не правильно накладываются текстуры и бампы папки /wood.
Текстура засохшей грязи смотрится не очень хорошо:
Ну и не уверен, что на металлическую урну наложение текстуры правильное:
Я не настаиваю на исправлении, но всё же было бы отлично, если бы Ваш пакет текстур подходил и для SoC. Ещё раз спасибо, и удачи в осуществлении проектов!
Сообщение отредактировал MaxOne - Вторник, 24.07.2018, 01:47
MaxOne, Ты устанавливаешь на SoC пакет текстур, рассчитанный на CoP. Первым делом стоит отметить, что некоторые текстуры CoP имеют другой расположение (имею ввиду поворот), отсюда и бампы. Дальше сам переваривай полученную информацию.
-Некоторые текстуры были изменены, чтобы выглядеть более старыми / более ржавыми. Но не ждите Misery дерьмо-коричневые цвета, Я ненавижу это. Если вам нравится коричневое дерьмо на вашем экране, используйте ReShade или просто меняйте цвета на мониторах, но мне нужно напомнить вам, что это просто болезнь, и она должна быть излечена врачами. Не говоря уже о том, что это нереально...
- Новые bumps для наземных текстур, включая асфальт, траву и грязь. Плюс новая текстура для Yantar сухого озера.
- новые текстуры и новые bumpmaps для существующих файлов.
-Некоторые изменения размера и затачивание мипмапов здесь и там, чтобы уменьшить общий размер mod
И, к сожалению, вот и все... Из-за этих изменений связанные с тем, чтобы сделать текстуры более старыми, Мне пришлось выпустить его как один большой пакет, а не как небольшой патч. Но это будет, вероятно, последнее большое обновление для этого мода, остальное будет просто для добавления новых текстур и небольших исправлений. Я знаю, что упоминал, что буду переделывать текстуры транспортных средств, но это не так просто, как это звучит, у меня их уже есть на стадии «Переделка стадия», но они не поймали этот поезд, и им нужно подождать следующего обновления.
Некоторые из вас, вероятно, увидели это обновление в последней версии (1.3.2) Anomaly Mod, которую вы можете найти здесь: LINK он идеально подходит для игры, поэтому, если вы хотите играть в Stalker, а не загружать 1000 модов и беспокоиться о сбоях, скачайте его прямо сейчас :]
Akinaro, здорово! Спасибо за труды! Полностью с тобой согласен на счёт коричневого дерьма Мизери: LOL Спасибо за предложение попробовать Stalker Anomaly Mod, обязятельно заценю! Люблю качественные работы.
Сообщение отредактировал MaxOne - Пятница, 27.07.2018, 14:01
Извините, что я не реализовал исправления (те тексты на транспортных средствах, древесина для SOC и т. Д.), Я отправляю эти файлы несколько дней назад, и у меня не было времени обновить пакет и отправить его снова. Я помещу их в следующее меньшее обновление.
Akinaro, ни чего страшного, можно и подождать с адаптацией для SoC.
Так как здесь был упомянут мод Stalker Anomaly, немного отступлю от темы: установил, в общем пока почти всё здорово, в общем понравилось! Однако мне показалась не уместной некоторая растительнось - трава и кустарники выглядят не совсем хорошо, можно было бы сделать намного лучше, даже взяв из других модификаций. Главный герой как лилипут... От сюда вытекает вопрос: чем лучше распаковать данные игровые архивы? Прошу прощения, что спрашиваю здесь... но я думаю вы хорошо знакомы с "Аномалией". Кстати, не плохо бы создать отдельную тему на этом форуме! Жаль, что Вам не удобно общаться на русском.
Сообщение отредактировал MaxOne - Вторник, 31.07.2018, 03:33