Украина оказалась в эпицентре ураганной череды событий, грозящих перерасти в ядерную войну. Группировка МОНОЛИТ воспользовавшись дезорганизацией власти и армии, захватила контроль над стратегическим предприятием, разрабатывающим оружие нового поколения - большой барьерный щит. На территорию Украины отправляется элитное армейское подразделение NEYA , получившее приказ раз и навсегда покончить с барьерным щитом и террористами.
DESTINY и ARCADE - часть одной сюжетной миссии, поэтому описания одинаковы.
ВНИМАНИЕ! ПОКУПКА ДО РЕЛИЗА - НЕДОСТУПНА
ВНИМАНИЕ! Покупая платное издание, вы платите не за мод, а за содержимое издания и наверное, занимаетесь благотворительностью :)
ArcheR666, 21.09 это дата релиза? Вспоминаю прошлый год тоже с августа на сентябрь переносили. Такие пейзажи ещё останутся? Или всё во мрак погрузите? Можно ли отсюда записаться в тестеры? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Mr_013 - Суббота, 28.06.2014, 17:16
Mr_013, http://vk.com/neya_7 просмотрите там и найдете все, что нужно. Здесь, из-за убранной в задницу категории "Модификации для CryEngine" больше нет особой логики публиковаться. Вернемся сюда к релизу.
Сообщение отредактировал ArcheR666 - Понедельник, 30.06.2014, 20:21
Мне интересно, Crytek как отнесутся к продаже их игры за 400 рублей? И GSC, у которых взята львиная доля контента. Может я конечно чего-то не понимаю, и, возможно, ответ уже давался. Просто интересен этот момент.
Distress, повторяю еще раз, то что и так адекватно должно быть видно - вы покупаете не мод, а ключ к Крайзису и обмотки. Мы бы не продавали эту версию, если бы не повышенный интерес к такому изданию со стороны наших фанатов. Изначально это предназначалось как благодарность со стороны разработчиков блоггерам и фанатам.
Hama67, Все проекты в этой категории - то же самое , что и Нейя, за исключением пожалуй, StalCry. Все остальное совершенно аналогично в плане боевки, а в плане мира - как минимум, раза в 2 менее проработано. Но разумеется, во что играть - решать вам.
Сообщение отредактировал ArcheR666 - Четверг, 10.07.2014, 13:29
1. Вариант с продолжением N7 возможен лишь в случае успеха первого эпизода , содержащего две кампании - Ascent (Восхождение) и "Defeat" (Поражение).
2. NEYA-7 - это работа 2х человек при поддержке со стороны друзей, добровольцев и бывшей команды CryZone:Sector 23 (времен CE3).
3. NEYA-7 - это не игра в открытом мире, как типичный Сталкер, но вы все так-же вольны решать, каким будет ваше прохождение.
4. В моде присутствуют побочные задания, квестодатели как правило располагаются в лагерях или квесты нужно найти самостоятельно.
5. Саундтрек NEYA-7 на 85% cостоит из саундтрека CryZone.
6. В моде отсутствует пропаганда какой-либо из сторон текущего конфликта на Украине, сам конфликт опущен как и его существование во вселенной игры.
7. В моде есть смена времен суток - в основном это происходит по сценарию, но динамически - так-же.
8. У нас самое большое количество кат-сцен среди модов по Сталкеру и Crysis'у.
9. Нейя состоит из 4х уровней, один из которых не фигурирует в сюжетной линии.
10. Элементы Сталкера. Вы все так же можете проявлять аномалии болтами, обходить их. В некоторых местах может пригодиться противогаз. Диалоговое окно переделано под сюжет - вам чаще придется принимать решения аля Mass Effect.
11. Боевая система. Подстроена под игрока - вас могут убить с 8-14 пуль, противник умирает с 5-6 в среднем. Выжить просто, если пользоваться укрытиями и вовремя менять позицию, но враги представляют серьезную угрозу.
12. За всю игру вы не убьете больше 50 человек.
13. В моде 3 подземелья, доступных для исследования.
14. Затопленная Припять имеет сообственные подводные аномалии и живность.
15. Заслугой скриптера команды исправлена критическая ошибка в работе с железом AMD.
16. Озвучка. Задействованы 14 актеров озвучки.
17. Сюжет. Сейчас в сюжете есть масса слабых мест - именно закрытием их мы и занимаемся последние месяцы. Пока у героев нет мотивации.
18. Атмосфера. На каждом уровне она разная - Припять показывает "новый дивный мир". Сумрачная локация демонстрирует жуть и покинутость мест, скорую кончину человечества в случае апокалипсиса. Первая же локация, тем не менее, показывает типичное военное противостояние. Пустынная локация показывает привычную фанатам Сталкера атмосферу выживания во враждебном мире
19. Графика. Из-за сравнительно небольшой поэтапной нагрузки нам удалось вывести графику по максимуму, при расчете на сравнительно "недорогую аппарату" у наших фанатов. В результате - системные требования лишь немногим выше чем у Crysis.
20. За год с момента прошлой отбросанной даты релиза мы почти полностью переделали все локации, был сделан большой редизайн всего, что вы и могли наблюдать весь год.
ArcheR666, спасибо за список. Еще хотелось бы спросить - а мутанты в игре будут? Хотя бы кровососы. P.s. я знаю, что очень тяжело сделать ИИ мутантов в CryEngine)
Mr_013, Да , контент будет. Чертовщина - происходит почти в половину игры. Не в смысле - путешествий по подсознанию, а в плане чего-то невероятного (фантастичного).