Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Судьба Зоны 0.5
3.9
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Soc Style Addon 2.0
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Major
Суббота, 04.03.2017, 01:23 | Сообщение # 5806
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Собственно, присоединюсь к мнению stalker00. Такое ощущение, что в этом посте makdm, просто сорвался на всех из-за каких-то своих неудач или тяжелого дня. Посоветовать начинающему модмейкеру: "Учитесь взять готовое из модов и вставить в свой" - верх глупости. Но ещё глупее было сорваться на человека, задавшего вполне корректный вопрос, про отображение координат оружия. На экране, мой замечательный разработчик "времени альянса", не на лбу же у тебя. По поводу этого: "Когда я решил заняться модингом, то перелопатил тонны туторов и страниц. Раз вам не очень хочется, значит не особо вам это и надо, а нам отвечать тем более." - тебе уже всё сказали. Тут только следует задать вопрос - зачем ты тогда отвечал, если ничем никому не помог, а понаписал только чушь?
Сообщение отредактировал Major - Суббота, 04.03.2017, 01:24
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Украина  FantomICW
Суббота, 04.03.2017, 01:43 | Сообщение # 5807
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата 61dimon161 ()
В каком файле находятся пути к анимациям оружия?

Путь к файлу OMF "прописан" внутри самой модели OGF. Предлагаю открыть модель в SDK Actor Editor и посмотреть, как это выглядит.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 04.03.2017, 01:53 | Сообщение # 5808
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Major ()
Т.е. верхней части диалогового окна не будет, только ответы гг.

Вариантов, в общем, не так много:

1. Мелкая правка движка (была реализована в Пространственной аномалии) + прописать персу в спавн-секции:
Код
need_osoznanie_mode  = true

В ЗП, насколько я помню, в движке была вырезана/закомментирована эта строчка.

2. "Костыль": создать аналогичное GUI-окно (помнится, для все той же ПА реализовывал, но потом решили пойти первым путем).
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 04.03.2017, 02:16 | Сообщение # 5809
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата stalker00 ()
если на данном сайте по-другому

При всем уважении, Вы тут совершаете ряд логических ошибок - "Composition", "Spotlight", "Misleading Vividness" и т. д.
Иными словами, makdm имеет право на свое мнение, но оно не есть репрезентативным для сайта в целом.
Вы все так же можете задавать тут вопросы wink


makdm, stalker00, Major, прекращайте, пожалуйста.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  progkuchumov
Суббота, 04.03.2017, 02:22 | Сообщение # 5810
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

stalker00, мне тут навеяло. Скорее всего сочтут за оффтоп - да и ладно. Вот если бы допустим Томас Эдисон после сотен попыток изобрести лампочку, и, сделав это наконец, сказал бы ученым всего мира - "Вот я создал лампочку, но с вами делиться наработками не буду. Если хотите - перелопачивайте сотни туторов, изучайте физику, химию, электротехнику, мучайтесь как я, чтобы изобрести свою лампочку. Не хотите? Значит не особо она вам и нужна" biggrin . И все бы учёные последовали за ним, перестали делиться друг с другом и помогать. Чтобы было с миром? Смешно звучит, но здесь такая же ситуация. Причём у нас сотни туторов, как у человека с радио - куча не обозначенных нюансов а порой скопированных у других с ошибками. Либо вообще информация настолько старая (а значит и инструменты, рассмотренные в самом туторе), что пользоваться ей невозможно. А ведь это тормозит весь процесс, развитие моддинга как такового.

Извините ребят. Можете выдать пилюлю biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Российская Федерация  Бессмертный
Суббота, 04.03.2017, 12:28 | Сообщение # 5811
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Повторю вопрос:
Кто подскажет, как правильно настроить координаты отображения ствола в ТЧ, копируя соответствующий из ЧН\ЗП?
P.S. Не в зеркале и не в воде, как ни странно, а на экране. Речь идет о стандартных координатах положения ствола.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Сомали  ur3icf
Суббота, 04.03.2017, 12:29 | Сообщение # 5812
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Подскажите, нет ли случайно какой прожки на подобии Texture Copier только для .object?
А то "запарился" уже их собирать. biggrin
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 04.03.2017, 12:30
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 04.03.2017, 19:03 | Сообщение # 5813
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Бессмертный ()
как ...настроить координаты отображения ствола в ТЧ, копируя...

Сомневаюсь что это вообще получится сделать копированием. Потому что они, бывает, при переносе ствола из одного мода ЗП в другой мод ЗП сбиваются, а тут уж и по давно...
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 04.03.2017, 21:50 | Сообщение # 5814
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Бессмертный ()
как правильно настроить координаты отображения ствола

Вручную. Правите координаты и смотрите результат. Варианты в консольной командой возможны, но не факт что заработают.


Цитата ur3icf ()
А то "запарился" уже их собирать.

А зачем вы их собираете?
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 04.03.2017, 21:51
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Суббота, 04.03.2017, 21:50 | Сообщение # 5815
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
А зачем вы их собираете?

Переношу локацию из ТЧ на ЗП. Фиг его знает... Может и зря я это делаю, но не хочется захломлять СДК лишним мусором которого там в десятки раз больше чем необходимых мне объектов.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 04.03.2017, 22:02 | Сообщение # 5816
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ur3icf, Что-то меня терзают смутные сомнения, дело в том, что множество объектов из ТЧ итак есть в ЗП, но по другому именованы и расположены, более того аналоги в ЗП перерисованы более качественно. Многие объекты используют текстуры с одним именем. С другой стороны файловая структура SDK не резиновая и запихав в нее куча объектов и текстур не факт, что SDK сможет "взлететь".
Я бы все таки пробовал перенести объекты и текстуры комплектом, а не по одной и потом бы разбирался с проблемами.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Суббота, 04.03.2017, 22:15 | Сообщение # 5817
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

denis2000, Я переношу из SDK-LA и если еще и в структуре и названиях начать разбиратся, то боюсь мне в акурат до пенсии это делать придется. biggrin
Вот по этому, я и решил для начала отсортировать то что используется на карте от не нужного мне хлама, а уж потом посмотрю может и с названиями и расположением разберусь. А переносить полностью rawdata... SDK если и "взлетит", то не известно еще как это аукнится потом.
Дело еще в том что мне кажется так проще. Так я по логу из SDK вижу чего не хватает на карте, а если сразу закинуть комплектом, потом сложно понять что нужно а что нет.
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 04.03.2017, 22:20
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 04.03.2017, 22:32 | Сообщение # 5818
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ur3icf, Тогда берите лог и на основе сообщений о не хватающих объектах пишите скрипт, который скопирует их из одного места в другое.
Цитата ur3icf ()
если еще и в структуре и названиях начать разбиратся, то боюсь мне в акурат до пенсии это делать придется

Вы сами выбрали этот путь.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 04.03.2017, 22:33
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 05.03.2017, 09:54 | Сообщение # 5819
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
Тогда берите лог и на основе сообщений о не хватающих объектах пишите скрипт,

Вот с этим пока проблема... Мне в их сторну даже смотреть пока страшно. biggrin
Цитата denis2000 ()
Вы сами выбрали этот путь.

Да, глаза боятся, а руки делают. Не так уж и много уже осталось.
Есть другой вопрос? В логе из СДК_ЗП попадаются сообщения без буквы "у" например:
Can't find file 'rawdata\objects\clear_sk\statics\living_room\carpet_01.object'
А в СДК_ЛА это папка clear_skу, или же в названии самого обекта в логе отсутствует эта буква. По чему так происходит и чем это грозит?

Добавлено (04.03.2017, 23:13)
---------------------------------------------
Вот опять попался объект без буквы "у":
Can't find file 'rawdata\objects\clear_sk\statics\relax_room\kalan.object'
А на самом деле это kalyan.object

Добавлено (05.03.2017, 09:54)
---------------------------------------------
Ну вот, мои муки с отсеиванием мусора не были напрасны. biggrin
В SDK-LA папка objects весит 4,75 Ггб, а после разбора стала весить всего 123 Мб

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 05.03.2017, 11:26 | Сообщение # 5820
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Где в движке находится строка которая выводится на экран?
Как например в билдах Clear Sky "Work in progress"?

Добавлено (05.03.2017, 11:26)
---------------------------------------------
ur3icf, Возьми готовую локу из Call of chernobyl. Там все уже проделано.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 05.03.2017, 11:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Поиск: