Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
«В аду… Псы»
3.6
Вектор Отчуждения
4.2
История Борова
3.6
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  atanda
Четверг, 28.12.2017, 20:55 | Сообщение # 9706
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата svo6o9a ()
Просто с крыши не хочет стрелять с свд. Слезет и метров с 30-50 только начнет стрелять

также, возможно, danger надо настроить.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.12.2017, 21:00 | Сообщение # 9707
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата svo6o9a ()
Там в конце Припяти же на крышах есть монолитовци

Догадываюсь о какой крыше речь(правая сторона с захода на локу). Есть, безусловно, но кампер занят всё же. Если да, то освободи его от монов и посади своего снайпера(моё предположение). Плюс ко всему это возможно алл-спавн. Тогда ещё и в нём надо смотреть.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 28.12.2017, 21:04
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 21:03 | Сообщение # 9708
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата NEO ()
Догадываюсь о какой крыше речь(правая сторона с захода на локу). Есть, безусловно, но кампер занят всё же. Если да, то освободи его от монов и посади своего снайпера(моё предположение).

У меня вобще на локе спавн элементов нету кроме актора и смарта.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.12.2017, 21:11 | Сообщение # 9709
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата svo6o9a ()
У меня вобще на локе спавн элементов нету кроме актора и смарта.

Ну я тогда не понимаю в чём дело. Ходят они у тебя куда хотят(и как хотят). В компиляциях лок я не спец. Тут помочь бы и рад, да не знаю как :( Никогда с этим не работал.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 21:13 | Сообщение # 9710
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата NEO ()
Ну я тогда не понимаю в чём дело. Ходят они у тебя куда хотят(и как хотят

Нет, ток если за агрить. Так они паиньки сидят с свд
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  _Val_
Четверг, 28.12.2017, 21:16 | Сообщение # 9711
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Меня вот что настораживает.
Цитата
Логика у них каждого такая(ток имя каждого соответственно разные)

[logic@esc_monolit1]
active = camper@esc_monolit1

[camper@esc_monolit1]
path_walk = monolit_1_walk
path_look = monolit_1_look

Это что - всем перцам задан один и тот же путь?

Цитата
спавн элементов нет

А пути есть?
Что это за путь? Ты его воткнул или в спавне осталось?
Сообщение отредактировал _Val_ - Четверг, 28.12.2017, 21:18
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 21:22 | Сообщение # 9712
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата _Val_ ()
Это что - всем перцам задан один и тот же путь?

Считай что там 1 непись.
Он один остался все равно
По рекомендациям убрал, что бы хотябы "научить" стрелять

Добавлено (28.12.2017, 21:21)
---------------------------------------------

Цитата _Val_ ()
А пути есть?

Пути к чему?
Если к неписям то только к моему

Добавлено (28.12.2017, 21:22)
---------------------------------------------

Цитата _Val_ ()
Что это за путь? Ты его воткнул или в спавне осталось?

Я не совсем понял про какой путь ты говоришь
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.12.2017, 21:23 | Сообщение # 9713
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата buffy ()
также, возможно, danger надо настроить.

Кстати да, он влияет на поведение снайпера в данном случае.
svo6o9a, И ещё вопрос: в аллспавне убирал всё, или просто по скриптам ?
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 28.12.2017, 21:28
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  _Val_
Четверг, 28.12.2017, 21:29 | Сообщение # 9714
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата svo6o9a ()
не совсем понял про какой путь ты говоришь

:D
А вот это что в логике?
Цитата
path_walk = monolit_1_walk
path_look = monolit_1_look

Я тогда и сам ничего не понимаю, если ты пишешь логику и не знаешь, что такое путь...
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 21:30 | Сообщение # 9715
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата NEO ()
И ещё вопрос: в аллспавне убирал всё, или просто по скриптам ?

в левел эдит все убрал и спавн НПС других в скриптах

Добавлено (28.12.2017, 21:30)
---------------------------------------------

Цитата _Val_ ()
Я тогда и сам ничего не понимаю, если ты пишешь логику и не знаешь, что такое путь...

Путь я понял в другом смысле. Ну лук это куда смотрит Непись а валк где стоит
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  _Val_
Четверг, 28.12.2017, 21:36 | Сообщение # 9716
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Кстати о снайперах. Краткая справка.
1. radius = расстояние в метрах, если расстояние между кэмпером и
противником меньше указанного, кэмпер уходит в универсальный
комбат. По умолчанию этот радиус равен 20 метрам.
2. У кемпера есть один большой минус – когда ему наносится хит и он не знает
откуда хит наносится (не видит противника, не слышит выстрела), то он тупо продолжает стоять на
старом месте и ждать следующей пули.
Ввиду этого не стоит расставлять кемперов в случае, когда сталкеры должны защищаться и
держать позицию в том случае, если есть несколько направлений, откуда игрок или сталкеры смогут
атаковать поставленного кемпера.

Добавлено (28.12.2017, 21:36)
---------------------------------------------
Цитата svo6o9a ()
лук это куда смотрит Непись, а валк где стоит

Вот это и есть путь.
Так я тебе повторю - ты пути сам прописывал в олл-спавне(ставил в СДК)? Или от балды прописал в логике?
Сообщение отредактировал _Val_ - Четверг, 28.12.2017, 21:36
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 21:39 | Сообщение # 9717
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата _Val_ ()
Кстати о снайперах. Краткая справка

я знаю это
Если легче сказать он на крыше сидит. И должен ГГ атаковать сразу. Как в конце ЗП

Добавлено (28.12.2017, 21:37)
---------------------------------------------

Цитата _Val_ ()

Так я тебе повторю - ты пути сам прописывал в олл-спавне(ставил в СДК)? Или от балды прописал в логике?

в левел эдит все поставил(алл спавн). И прописал пути

Добавлено (28.12.2017, 21:39)
---------------------------------------------

Цитата NEO ()
также, возможно, danger надо настроить.

Кстати да, он влияет на поведение снайпера в данном случае.


вы про это?

[camper@monolit3]
...
danger = danger_condition@scout

[danger_condition@scout]
ignore_distance = 10
ignore_distance_grenade = 10
ignore_distance_corpse = 0
ignore_distance_danger_hit = 20
ignore_distance_sound = 0
danger_inertion_time_hit = 1
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.12.2017, 21:39 | Сообщение # 9718
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

svo6o9a, В общем смотри, самая примитивная логика:
Код
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5
combat_enemy = actor

[remark1]
no_move = true
combat_enemy = actor

Палят без разбора по ГГ в любой точке, доступной для его появления. Всё остальное тебе уже объяснили.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 28.12.2017, 21:40 | Сообщение # 9719
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Как соеденить(открыть) 2 файла particles.xr ?
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  _Val_
Четверг, 28.12.2017, 21:43 | Сообщение # 9720
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата
active = remark

Страшный сон движка. Не - может ЗП это переваривает, но в ТЧ нужно использовать очень осторожно.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Поиск: