Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
FeaR Zone: История Холода
2.6
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Lost World: Origin
4.1
Боевая подготовка 2
3.6
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 28.12.2017, 16:26 | Сообщение # 9601
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата BozKurt ()
после этой утилитки, файл в сдк открываться больше не будет

Если потом нужно будет открывать в SDK, то и совмещать лучше в SDK, но если очень нужно после утилитки в SDK, то после этой, декомпилированные эффекты, заброшенные в rawdata точно открываются. Я проверял.
Цитата aleksstalker ()
Не знаю какя текстура может быть текстурой лампы

Нужно узнать название партикла и в редакторе партиклов посмотреть какая у него текстура. Наверное какой-то flame, но конечно лучше все добавляй. Ведь это же не очень здорово, когда такое в логе...
Цитата alex5773 ()
Мне лично сдк не шло не ехало. Так что до лампочки.

Ну какие могут быть лампочки, фонарики и гирлянды без Particle Editor-а? Скоро же праздник... :D
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 28.12.2017, 17:06
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  makdm
Четверг, 28.12.2017, 16:27 | Сообщение # 9602
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

svo6o9a, зачем вы спавните кучу снайперв? Научите хотя бы одного стрелять по ГГ. Для этого проспавните одного сталкера и пропишите ему простую логику и посмотрите что получится.
Например такую:

[logic@esc_monolit1]
active = camper@esc_monolit1
post_combat_time = 0, 0
prior = 200

[camper@esc_monolit1]
path_walk = monolit_1_walk
path_look = monolit_1_look
radius = 0
def_state_moving = assault_fire
def_state_moving_fire = assault_fire
no_retreat = true
gather_items_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 18:11 | Сообщение # 9603
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата makdm ()
Для этого проспавните одного сталкера и пропишите ему простую логику и посмотрите что получится.
Например такую:

Я сделал так как ты и посоветовал. Заспавнил одного. Логика вашу сделаю
Но он все также не стреляет и ходит по стене
Прикрепления: 2742768.jpg (493.3 Kb) · 8102496.jpg (217.1 Kb)
Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 28.12.2017, 18:20
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 28.12.2017, 18:41 | Сообщение # 9604
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата K¡_Pa_R¡S ()
Я скомпилировал, а потом закинул файл level_wallmarks, но в игре ничего не появилось.

Все файлы скомпилированной локации. Только level.wallmarks недостаточно.


Цитата Grelka ()
нет, я иммею ввиду dds-файл - рисунок

Его родимого я и имел ввиду. Гляньте уже куда сказали и посмотрите название интересующего файла!
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 28.12.2017, 18:41
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.12.2017, 19:18 | Сообщение # 9605
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Доброго здравия всем ! Подскажите вот в чём: Иногда, возникают такие строки в консоли:

Мне интересно, что за анимацию тут заглючило, вернее откуда ноги растут. Никаких моделей не добавлялось, чистый ЧН 1.5.10.
Цитата svo6o9a ()
и ходит по стене

Ну видимо нет сетки, потому и ходит. Об этом и ранее говорилось.
P.S. Никогда не замечал на ЧАЭС, как снорки и прочая нечисть, гоняют по стенам вверх и вниз ?
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 28.12.2017, 19:41
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 20:13 | Сообщение # 9606
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата NEO ()
Ну видимо нет сетки, потому и ходит. Об этом и ранее говорилось.

Он не просто ходит, он слазил таким образом. Просто с крыши не хочет стрелять с свд. Слезет и метров с 30-50 только начнет стрелять
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  alanbrose
Четверг, 28.12.2017, 20:39 | Сообщение # 9607
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

С наступающим! ЗП. Что добавить в смарт Лоцмана, чтобы он начал обходить препятствия, а то упёрся в сталкера на пути после катсцены и тупит.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.12.2017, 20:50 | Сообщение # 9608
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата svo6o9a ()
он слазил таким образом

Подскажу из своей практики. Однажды, я пытался использовать разную логику для снайперов(ну очень нужно было). Так вот. Всё это делалось в моде Обречённый город. Ещё на заре моддинга мной использовавшийся. Что я только не пытался с ними сделать, что бы рассадить по крышам, где они требовались как снайперы(по моему разумению). Ничего из этого не вышло, и логика из разных модов не помогла а знаешь почему ?
Цитата
на заре моддинга

Нет там сетки и не могло быть, по выше означенной причине. Это я понял позже, когда снайперы просто уходили гулять на ближайшую точку(и по стенам как всегда). И эта самая точка имела сетку локи, например брошенный трейлер. Надеюсь понятно объяснил. В чём неправ, ребята знающие поправят.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 20:53 | Сообщение # 9609
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата NEO ()
Подскажу из своей практики. Однажды, я пытался использовать разную логику для снайперов

У меня один снапур. А аи сетка есть. Там в конце Припяти же на крышах есть монолитовци
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  atanda
Четверг, 28.12.2017, 20:55 | Сообщение # 9610
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата svo6o9a ()
Просто с крыши не хочет стрелять с свд. Слезет и метров с 30-50 только начнет стрелять

также, возможно, danger надо настроить.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.12.2017, 21:00 | Сообщение # 9611
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата svo6o9a ()
Там в конце Припяти же на крышах есть монолитовци

Догадываюсь о какой крыше речь(правая сторона с захода на локу). Есть, безусловно, но кампер занят всё же. Если да, то освободи его от монов и посади своего снайпера(моё предположение). Плюс ко всему это возможно алл-спавн. Тогда ещё и в нём надо смотреть.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 28.12.2017, 21:04
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 21:03 | Сообщение # 9612
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата NEO ()
Догадываюсь о какой крыше речь(правая сторона с захода на локу). Есть, безусловно, но кампер занят всё же. Если да, то освободи его от монов и посади своего снайпера(моё предположение).

У меня вобще на локе спавн элементов нету кроме актора и смарта.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.12.2017, 21:11 | Сообщение # 9613
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата svo6o9a ()
У меня вобще на локе спавн элементов нету кроме актора и смарта.

Ну я тогда не понимаю в чём дело. Ходят они у тебя куда хотят(и как хотят). В компиляциях лок я не спец. Тут помочь бы и рад, да не знаю как :( Никогда с этим не работал.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 21:13 | Сообщение # 9614
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата NEO ()
Ну я тогда не понимаю в чём дело. Ходят они у тебя куда хотят(и как хотят

Нет, ток если за агрить. Так они паиньки сидят с свд
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  _Val_
Четверг, 28.12.2017, 21:16 | Сообщение # 9615
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Меня вот что настораживает.
Цитата
Логика у них каждого такая(ток имя каждого соответственно разные)

[logic@esc_monolit1]
active = camper@esc_monolit1

[camper@esc_monolit1]
path_walk = monolit_1_walk
path_look = monolit_1_look

Это что - всем перцам задан один и тот же путь?

Цитата
спавн элементов нет

А пути есть?
Что это за путь? Ты его воткнул или в спавне осталось?
Сообщение отредактировал _Val_ - Четверг, 28.12.2017, 21:18
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Поиск: