| 
				
				OGSM CS 1.8 CE Fixes
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    monk  
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes» 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2559 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 12 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 OGSM CS 1.8 CE Fixes 
 Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition 
  Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
  Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
  Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
  Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
  Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg  Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw 
  Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv  Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0 
  Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg  Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
  Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
 
 Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. 
 
 Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. 
 
 Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!   
 
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Понедельник, 05.05.2014, 09:54  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    monk  
Пятница, 10.01.2020, 16:03 | Сообщение # 3616 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes» 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2559 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 12 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Draxus91 (  )   виснет на загрузочном экране  Новую игру начинал? Хотя, конечно, странно, что игра виснет. У меня не виснет, спокойно отыграл на Болотах.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.01.2020, 16:03  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 552 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 04.08.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата monk (  )   Аномалия может генерировать сразу несколько разноуровневых артов одновременно  но, как я думаю, есть аномалии (например жарка у мехдвора), которые имеют "ёмкость" в один арт (ну, типа), а прошло несколько выбросов (или много времени) - и когда забирается этот арт - появляется следующий (release хе-хе)  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.01.2020, 17:04  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 04.08.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    NEO  
Пятница, 10.01.2020, 23:16 | Сообщение # 3618 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4497 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.05.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата igi_vlad (  )   но, как я думаю, есть аномалии (например жарка у мехдвора), которые имеют "ёмкость" в один арт (ну, типа)  Типа нет. В файлы хоть загляни, прежде чем огород городить: artefacts					= af_ameba_slime, 0.8, af_ameba_slug, 0.2, af_ameba_mica, 0.0 BirthProbability 			= 0.2 Учитывается вероятность а не поштучный спавн.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.01.2020, 23:16  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.05.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 552 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 04.08.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 BirthProbability = 0.2 - вероятность вижу (кста, а что тогда у slime, 0.8 да ещё + slug, 0.2 будет 1, а mica, 0.0 - что это значит ?), а что учитывается только она, а сколько одновременно может респавнится артов - не вижу  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 11.01.2020, 16:38  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 04.08.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    NEO  
Суббота, 11.01.2020, 18:53 | Сообщение # 3620 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4497 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.05.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата igi_vlad (  )   кста, а что тогда у slime, 0.8 да ещё + slug, 0.2 будет 1, а mica, 0.0 - что это значит ?  Вот за то и речь, разберитесь сначала. Выше уже сказал.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 11.01.2020, 18:53  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.05.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Clear Sky - Remake 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1552 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 18.01.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата monk (  )   
  Привет. Файлик битый, там кавычки закрывающей не хватает в сахаровском "Принести голову тушкана". В шапке другая ссылка, по ней всё запустилось без проблем.
  Когда новая версия? Она будет?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 12.01.2020, 20:55  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 18.01.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    monk  
Понедельник, 13.01.2020, 00:06 | Сообщение # 3622 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes» 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2559 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 12 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Max_Warlock (  )   Привет. Файлик битый, там кавычки закрывающей не хватает в сахаровском "Принести голову тушкана". В шапке другая ссылка, по ней всё запустилось без проблем.
   Ясно. Спешка привела к проблемам  
 
 Цитата Max_Warlock (  )   Когда новая версия? Она будет?  Будет, куда ей деться. Но с временем выхода пока не ясно. Хочу некоторые модели НПС заменить/обновить, но когда их сделают - трудно сказать, мастер очень занят. Как освободится, так дело двинется дальше..  
 
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 13.01.2020, 07:54  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 13.01.2020, 00:06  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Clear Sky - Remake 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1552 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 18.01.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
monk, хорошо, тогда перепройду старую версию. Монитор большой приобрёл, захотелось ЧН погонять. А что по тому архиву с модулем AI (xr_armour)? Всё получилось? Будет он?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 13.01.2020, 09:43  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 18.01.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    monk  
Понедельник, 13.01.2020, 12:56 | Сообщение # 3624 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes» 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2559 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 12 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Max_Warlock (  )   А что по тому архиву с модулем AI (xr_armour)? Всё получилось? Будет он?  Не работает. НПС отказываются переодеваться, хоть ты тресни. Не пойму в чём косяк. Если тебе не западло, то попробуй сам прикрутить модуль переодевания (только его). Мне и самому интересно - заработает он или нет.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 13.01.2020, 12:56  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Clear Sky - Remake 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1552 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 18.01.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
monk, отписался в лс, а так работает вот уже на новой версии, правда, повозиться в этот раз опять пришлось с адаптацией. Было бы безумно удобно, если бы ты клал в архив какую-нибудь txt со списком измененных (если не конфигов, то хотя бы) скриптов. Тебе это, понятное дело, только лишний геморрой, но если кто-то так же как я, периодически адаптирует что-то к твоему сборнику, или не как я, адаптирует твой сборник к чему-то - это адская мука (особенно когда пропускаешь одну-две версии и даты изменения файлов уже ни о чем не говорят).
  Пы.Сы. Вспомнил я чего. А ты проверял на ком и где? Имей в виду, что переодеваются только сталкеры, диггеры, ренегаты, бандиты и... вроде бы всё. На остальных там запрет стоит.
  -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/
  Обновил сборник аддонов под новую версию. Правда в этот раз аддонов меньше, ибо мне дюже поиграть хочется, а не со скриптами возиться)
 
 
  Настраивается в файле ngsm_options.script
  Ставите на свой страх и риск. Если будут баги, сюда не пишите, куратору темы мозги не плавьте. Но можно написать мне в ЛС, и я исправлю ситуацию или просто выражу вам свои соболезнования. Я уже на Кордоне, у меня ничего не вылетает.  
 
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 14.01.2020, 21:09  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 14.01.2020, 21:07  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 18.01.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    monk  
Среда, 15.01.2020, 02:04 | Сообщение # 3626 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes» 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2559 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 12 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Max_Warlock (  )   А ты проверял на ком и где? Имей в виду, что переодеваются только сталкеры, диггеры, ренегаты, бандиты и... вроде бы всё. На остальных там запрет стоит.  Было бы справедливей и логичнее если бы НПС "ЧН", "Долга", "Свободы", "Монолита" и "Наёмников" переодевались в найденные более лучшие комбезы своей фракции. С остальными группировками понятно, так и должно быть.
 
 Цитата Max_Warlock (  )   - отдельные метки для покупных тайников;  Вот эту бы фичу ещё бы заиметь  
 
 Цитата Max_Warlock (  )   Было бы безумно удобно, если бы ты клал в архив какую-нибудь txt со списком измененных (если не конфигов, то хотя бы) скриптов. Тебе это, понятное дело, только лишний геморрой, но если кто-то так же как я, периодически адаптирует что-то к твоему сборнику, или не как я, адаптирует твой сборник к чему-то - это адская мука (особенно когда пропускаешь одну-две версии и даты изменения файлов уже ни о чем не говорят).  Это и для меня гемор - поверь, но учитывать каждую строку и описывать куда и что - гемор гораздо больший, на мой взгляд.  
 
 
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Среда, 15.01.2020, 02:04  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Clear Sky - Remake 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1552 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 18.01.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата monk (  )   каждую строку  Не, это уже наркомания была бы. Я имею в виду файлы, а не строки и не подробности. Чтоб знать, что прогонять на сравнение.
 
 Цитата monk (  )   Вот эту бы фичу ещё бы заиметь  Так она есть, она в том же архиве должна быть с модулем, метка в textures\ui, конфиги в configs\ui Разговор же о двух фичах был, я две и скинул.
 
 Цитата monk (  )   Было бы справедливей и логичнее  Да, и я ошибся. Не переодеваются военные, наёмники, зомбированные, экологи и монолитовцы, а для остальных в скрипте уже таблицы расписаны, какая группировка какие костюмы может носить. Единственное, что иконки у персов не меняются. Но так даже прикольнее. Встретил кого-то или труп нашёл, и видишь, что чувак слегка прокачался.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 15.01.2020, 10:34  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 18.01.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    monk  
Среда, 15.01.2020, 14:09 | Сообщение # 3628 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes» 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2559 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 12 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Max_Warlock (  )   - исправлена непоследовательность в первом диалоге с Каланчой. 
  Что именно имеется ввиду?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 15.01.2020, 14:09  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Clear Sky - Remake 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1552 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 18.01.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата monk (  )   Что именно имеется ввиду?  Там второй диалог начинается со слов Шрама "Так что же такое Зона?". Странно выглядит, когда первая встреча с NPC может начаться с такой фразы. Предполагается, что он следует за первым диалогом, из контекста и концовки которого вопрос и вытекает, но ведь мы можем первым делом ткнуть и вторую фразу. Ещё одна подобная нестыковка есть в "вопросах" к Сидоровичу, там тоже есть две ветки, которые должны по логике следовать за двумя другими вопросами. Я их в новой версии тоже поправил. Вот файлы, тут можно понять, что я имею в виду. Просто лично мне это всегда жутко глаза режет.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 15.01.2020, 20:12  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 18.01.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    monk  
Четверг, 16.01.2020, 10:33 | Сообщение # 3630 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes» 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2559 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 12 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Max_Warlock, ясно. Правки будут внесены в обновлённый сборник.
 
 Цитата Max_Warlock (  )   Вот файлы, тут можно понять, что я имею в виду.  К сожалению, файл для Кордона у тебя от устаревшей версии сборника. У себя я адаптировал файл под новую версию мода, но и ты не забудь это сделать.  
 
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 16.01.2020, 10:34  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 16.01.2020, 10:33  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |