Случайная подборка модов
Autumn Aurora 2
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Под прикрытием смерти
3.9
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Пятница, 10.01.2020, 16:03 | Сообщение # 3616
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Draxus91 ()
виснет на загрузочном экране

Новую игру начинал? Хотя, конечно, странно, что игра виснет. У меня не виснет, спокойно отыграл на Болотах.
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2020, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Пятница, 10.01.2020, 17:04 | Сообщение # 3617
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата monk ()
Аномалия может генерировать сразу несколько разноуровневых артов одновременно

но, как я думаю, есть аномалии (например жарка у мехдвора), которые имеют "ёмкость" в один арт (ну, типа), а прошло несколько выбросов (или много времени) - и когда забирается этот арт - появляется следующий (release хе-хе)
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2020, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  NEO
Пятница, 10.01.2020, 23:16 | Сообщение # 3618
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата igi_vlad ()
но, как я думаю, есть аномалии (например жарка у мехдвора), которые имеют "ёмкость" в один арт (ну, типа)

Типа нет. В файлы хоть загляни, прежде чем огород городить:
artefacts = af_ameba_slime, 0.8, af_ameba_slug, 0.2, af_ameba_mica, 0.0
BirthProbability = 0.2
Учитывается вероятность а не поштучный спавн.
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2020, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 11.01.2020, 16:38 | Сообщение # 3619
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

BirthProbability = 0.2 - вероятность вижу (кста, а что тогда у slime, 0.8 да ещё + slug, 0.2 будет 1, а mica, 0.0 - что это значит ?), а что учитывается только она, а сколько одновременно может респавнится артов - не вижу
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  NEO
Суббота, 11.01.2020, 18:53 | Сообщение # 3620
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата igi_vlad ()
кста, а что тогда у slime, 0.8 да ещё + slug, 0.2 будет 1, а mica, 0.0 - что это значит ?

Вот за то и речь, разберитесь сначала. Выше уже сказал.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Казахстан  Max_Warlock
Воскресенье, 12.01.2020, 20:55 | Сообщение # 3621
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата monk ()
Для этого есть соответствующий фикс описания заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1gy


Привет. Файлик битый, там кавычки закрывающей не хватает в сахаровском "Принести голову тушкана". В шапке другая ссылка, по ней всё запустилось без проблем.

Когда новая версия? Она будет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  monk
Понедельник, 13.01.2020, 00:06 | Сообщение # 3622
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Max_Warlock ()
Привет. Файлик битый, там кавычки закрывающей не хватает в сахаровском "Принести голову тушкана". В шапке другая ссылка, по ней всё запустилось без проблем.

Ясно. Спешка привела к проблемам smile

Цитата Max_Warlock ()
Когда новая версия? Она будет?

Будет, куда ей деться. Но с временем выхода пока не ясно. Хочу некоторые модели НПС заменить/обновить, но когда их сделают - трудно сказать, мастер очень занят. Как освободится, так дело двинется дальше..
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 13.01.2020, 07:54
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 13.01.2020, 09:43 | Сообщение # 3623
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

monk, хорошо, тогда перепройду старую версию. Монитор большой приобрёл, захотелось ЧН погонять.
А что по тому архиву с модулем AI (xr_armour)? Всё получилось? Будет он?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  monk
Понедельник, 13.01.2020, 12:56 | Сообщение # 3624
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Max_Warlock ()
А что по тому архиву с модулем AI (xr_armour)? Всё получилось? Будет он?

Не работает. НПС отказываются переодеваться, хоть ты тресни. Не пойму в чём косяк. Если тебе не западло, то попробуй сам прикрутить модуль переодевания (только его). Мне и самому интересно - заработает он или нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Казахстан  Max_Warlock
Вторник, 14.01.2020, 21:07 | Сообщение # 3625
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

monk, отписался в лс, а так работает вот уже на новой версии, правда, повозиться в этот раз опять пришлось с адаптацией. Было бы безумно удобно, если бы ты клал в архив какую-нибудь txt со списком измененных (если не конфигов, то хотя бы) скриптов. Тебе это, понятное дело, только лишний геморрой, но если кто-то так же как я, периодически адаптирует что-то к твоему сборнику, или не как я, адаптирует твой сборник к чему-то - это адская мука (особенно когда пропускаешь одну-две версии и даты изменения файлов уже ни о чем не говорят).

Пы.Сы. Вспомнил я чего. А ты проверял на ком и где? Имей в виду, что переодеваются только сталкеры, диггеры, ренегаты, бандиты и... вроде бы всё. На остальных там запрет стоит.

-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/

Обновил сборник аддонов под новую версию. Правда в этот раз аддонов меньше, ибо мне дюже поиграть хочется, а не со скриптами возиться)



Настраивается в файле ngsm_options.script

Ставите на свой страх и риск. Если будут баги, сюда не пишите, куратору темы мозги не плавьте. Но можно написать мне в ЛС, и я исправлю ситуацию или просто выражу вам свои соболезнования. Я уже на Кордоне, у меня ничего не вылетает.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 14.01.2020, 21:09
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2020, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  monk
Среда, 15.01.2020, 02:04 | Сообщение # 3626
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Max_Warlock ()
А ты проверял на ком и где? Имей в виду, что переодеваются только сталкеры, диггеры, ренегаты, бандиты и... вроде бы всё. На остальных там запрет стоит.

Было бы справедливей и логичнее если бы НПС "ЧН", "Долга", "Свободы", "Монолита" и "Наёмников" переодевались в найденные более лучшие комбезы своей фракции. С остальными группировками понятно, так и должно быть.

Цитата Max_Warlock ()
- отдельные метки для покупных тайников;

Вот эту бы фичу ещё бы заиметь smile

Цитата Max_Warlock ()
Было бы безумно удобно, если бы ты клал в архив какую-нибудь txt со списком измененных (если не конфигов, то хотя бы) скриптов. Тебе это, понятное дело, только лишний геморрой, но если кто-то так же как я, периодически адаптирует что-то к твоему сборнику, или не как я, адаптирует твой сборник к чему-то - это адская мука (особенно когда пропускаешь одну-две версии и даты изменения файлов уже ни о чем не говорят).

Это и для меня гемор - поверь, но учитывать каждую строку и описывать куда и что - гемор гораздо больший, на мой взгляд.
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2020, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Казахстан  Max_Warlock
Среда, 15.01.2020, 10:34 | Сообщение # 3627
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата monk ()
каждую строку

Не, это уже наркомания была бы. Я имею в виду файлы, а не строки и не подробности. Чтоб знать, что прогонять на сравнение.

Цитата monk ()
Вот эту бы фичу ещё бы заиметь

Так она есть, она в том же архиве должна быть с модулем, метка в textures\ui, конфиги в configs\ui
Разговор же о двух фичах был, я две и скинул.

Цитата monk ()
Было бы справедливей и логичнее

Да, и я ошибся. Не переодеваются военные, наёмники, зомбированные, экологи и монолитовцы, а для остальных в скрипте уже таблицы расписаны, какая группировка какие костюмы может носить.
Единственное, что иконки у персов не меняются. Но так даже прикольнее. Встретил кого-то или труп нашёл, и видишь, что чувак слегка прокачался.
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2020, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  monk
Среда, 15.01.2020, 14:09 | Сообщение # 3628
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Max_Warlock ()
- исправлена непоследовательность в первом диалоге с Каланчой.


Что именно имеется ввиду?
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2020, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Казахстан  Max_Warlock
Среда, 15.01.2020, 20:12 | Сообщение # 3629
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата monk ()
Что именно имеется ввиду?

Там второй диалог начинается со слов Шрама "Так что же такое Зона?". Странно выглядит, когда первая встреча с NPC может начаться с такой фразы. Предполагается, что он следует за первым диалогом, из контекста и концовки которого вопрос и вытекает, но ведь мы можем первым делом ткнуть и вторую фразу. Ещё одна подобная нестыковка есть в "вопросах" к Сидоровичу, там тоже есть две ветки, которые должны по логике следовать за двумя другими вопросами. Я их в новой версии тоже поправил. Вот файлы, тут можно понять, что я имею в виду. Просто лично мне это всегда жутко глаза режет.
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2020, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  monk
Четверг, 16.01.2020, 10:33 | Сообщение # 3630
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Max_Warlock, ясно. Правки будут внесены в обновлённый сборник.

Цитата Max_Warlock ()
Вот файлы, тут можно понять, что я имею в виду.

К сожалению, файл для Кордона у тебя от устаревшей версии сборника. У себя я адаптировал файл под новую версию мода, но и ты не забудь это сделать.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 16.01.2020, 10:34
  Злобная реклама
Четверг, 16.01.2020, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: