Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Призраки прошлого
3.2
День одиночки
1.6
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Пятница, 10.01.2020, 16:03 | Сообщение # 3616
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Draxus91 ()
виснет на загрузочном экране

Новую игру начинал? Хотя, конечно, странно, что игра виснет. У меня не виснет, спокойно отыграл на Болотах.
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2020, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Пятница, 10.01.2020, 17:04 | Сообщение # 3617
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата monk ()
Аномалия может генерировать сразу несколько разноуровневых артов одновременно

но, как я думаю, есть аномалии (например жарка у мехдвора), которые имеют "ёмкость" в один арт (ну, типа), а прошло несколько выбросов (или много времени) - и когда забирается этот арт - появляется следующий (release хе-хе)
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2020, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  NEO
Пятница, 10.01.2020, 23:16 | Сообщение # 3618
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата igi_vlad ()
но, как я думаю, есть аномалии (например жарка у мехдвора), которые имеют "ёмкость" в один арт (ну, типа)

Типа нет. В файлы хоть загляни, прежде чем огород городить:
artefacts = af_ameba_slime, 0.8, af_ameba_slug, 0.2, af_ameba_mica, 0.0
BirthProbability = 0.2
Учитывается вероятность а не поштучный спавн.
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2020, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 11.01.2020, 16:38 | Сообщение # 3619
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

BirthProbability = 0.2 - вероятность вижу (кста, а что тогда у slime, 0.8 да ещё + slug, 0.2 будет 1, а mica, 0.0 - что это значит ?), а что учитывается только она, а сколько одновременно может респавнится артов - не вижу
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  NEO
Суббота, 11.01.2020, 18:53 | Сообщение # 3620
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата igi_vlad ()
кста, а что тогда у slime, 0.8 да ещё + slug, 0.2 будет 1, а mica, 0.0 - что это значит ?

Вот за то и речь, разберитесь сначала. Выше уже сказал.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Казахстан  Max_Warlock
Воскресенье, 12.01.2020, 20:55 | Сообщение # 3621
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата monk ()
Для этого есть соответствующий фикс описания заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1gy


Привет. Файлик битый, там кавычки закрывающей не хватает в сахаровском "Принести голову тушкана". В шапке другая ссылка, по ней всё запустилось без проблем.

Когда новая версия? Она будет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2020, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  monk
Понедельник, 13.01.2020, 00:06 | Сообщение # 3622
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Max_Warlock ()
Привет. Файлик битый, там кавычки закрывающей не хватает в сахаровском "Принести голову тушкана". В шапке другая ссылка, по ней всё запустилось без проблем.

Ясно. Спешка привела к проблемам smile

Цитата Max_Warlock ()
Когда новая версия? Она будет?

Будет, куда ей деться. Но с временем выхода пока не ясно. Хочу некоторые модели НПС заменить/обновить, но когда их сделают - трудно сказать, мастер очень занят. Как освободится, так дело двинется дальше..
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 13.01.2020, 07:54
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 13.01.2020, 09:43 | Сообщение # 3623
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

monk, хорошо, тогда перепройду старую версию. Монитор большой приобрёл, захотелось ЧН погонять.
А что по тому архиву с модулем AI (xr_armour)? Всё получилось? Будет он?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  monk
Понедельник, 13.01.2020, 12:56 | Сообщение # 3624
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Max_Warlock ()
А что по тому архиву с модулем AI (xr_armour)? Всё получилось? Будет он?

Не работает. НПС отказываются переодеваться, хоть ты тресни. Не пойму в чём косяк. Если тебе не западло, то попробуй сам прикрутить модуль переодевания (только его). Мне и самому интересно - заработает он или нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2020, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Казахстан  Max_Warlock
Вторник, 14.01.2020, 21:07 | Сообщение # 3625
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

monk, отписался в лс, а так работает вот уже на новой версии, правда, повозиться в этот раз опять пришлось с адаптацией. Было бы безумно удобно, если бы ты клал в архив какую-нибудь txt со списком измененных (если не конфигов, то хотя бы) скриптов. Тебе это, понятное дело, только лишний геморрой, но если кто-то так же как я, периодически адаптирует что-то к твоему сборнику, или не как я, адаптирует твой сборник к чему-то - это адская мука (особенно когда пропускаешь одну-две версии и даты изменения файлов уже ни о чем не говорят).

Пы.Сы. Вспомнил я чего. А ты проверял на ком и где? Имей в виду, что переодеваются только сталкеры, диггеры, ренегаты, бандиты и... вроде бы всё. На остальных там запрет стоит.

-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/

Обновил сборник аддонов под новую версию. Правда в этот раз аддонов меньше, ибо мне дюже поиграть хочется, а не со скриптами возиться)



Настраивается в файле ngsm_options.script

Ставите на свой страх и риск. Если будут баги, сюда не пишите, куратору темы мозги не плавьте. Но можно написать мне в ЛС, и я исправлю ситуацию или просто выражу вам свои соболезнования. Я уже на Кордоне, у меня ничего не вылетает.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 14.01.2020, 21:09
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2020, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  monk
Среда, 15.01.2020, 02:04 | Сообщение # 3626
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Max_Warlock ()
А ты проверял на ком и где? Имей в виду, что переодеваются только сталкеры, диггеры, ренегаты, бандиты и... вроде бы всё. На остальных там запрет стоит.

Было бы справедливей и логичнее если бы НПС "ЧН", "Долга", "Свободы", "Монолита" и "Наёмников" переодевались в найденные более лучшие комбезы своей фракции. С остальными группировками понятно, так и должно быть.

Цитата Max_Warlock ()
- отдельные метки для покупных тайников;

Вот эту бы фичу ещё бы заиметь smile

Цитата Max_Warlock ()
Было бы безумно удобно, если бы ты клал в архив какую-нибудь txt со списком измененных (если не конфигов, то хотя бы) скриптов. Тебе это, понятное дело, только лишний геморрой, но если кто-то так же как я, периодически адаптирует что-то к твоему сборнику, или не как я, адаптирует твой сборник к чему-то - это адская мука (особенно когда пропускаешь одну-две версии и даты изменения файлов уже ни о чем не говорят).

Это и для меня гемор - поверь, но учитывать каждую строку и описывать куда и что - гемор гораздо больший, на мой взгляд.
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2020, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Казахстан  Max_Warlock
Среда, 15.01.2020, 10:34 | Сообщение # 3627
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата monk ()
каждую строку

Не, это уже наркомания была бы. Я имею в виду файлы, а не строки и не подробности. Чтоб знать, что прогонять на сравнение.

Цитата monk ()
Вот эту бы фичу ещё бы заиметь

Так она есть, она в том же архиве должна быть с модулем, метка в textures\ui, конфиги в configs\ui
Разговор же о двух фичах был, я две и скинул.

Цитата monk ()
Было бы справедливей и логичнее

Да, и я ошибся. Не переодеваются военные, наёмники, зомбированные, экологи и монолитовцы, а для остальных в скрипте уже таблицы расписаны, какая группировка какие костюмы может носить.
Единственное, что иконки у персов не меняются. Но так даже прикольнее. Встретил кого-то или труп нашёл, и видишь, что чувак слегка прокачался.
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2020, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  monk
Среда, 15.01.2020, 14:09 | Сообщение # 3628
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Max_Warlock ()
- исправлена непоследовательность в первом диалоге с Каланчой.


Что именно имеется ввиду?
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2020, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Казахстан  Max_Warlock
Среда, 15.01.2020, 20:12 | Сообщение # 3629
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата monk ()
Что именно имеется ввиду?

Там второй диалог начинается со слов Шрама "Так что же такое Зона?". Странно выглядит, когда первая встреча с NPC может начаться с такой фразы. Предполагается, что он следует за первым диалогом, из контекста и концовки которого вопрос и вытекает, но ведь мы можем первым делом ткнуть и вторую фразу. Ещё одна подобная нестыковка есть в "вопросах" к Сидоровичу, там тоже есть две ветки, которые должны по логике следовать за двумя другими вопросами. Я их в новой версии тоже поправил. Вот файлы, тут можно понять, что я имею в виду. Просто лично мне это всегда жутко глаза режет.
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2020, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  monk
Четверг, 16.01.2020, 10:33 | Сообщение # 3630
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Max_Warlock, ясно. Правки будут внесены в обновлённый сборник.

Цитата Max_Warlock ()
Вот файлы, тут можно понять, что я имею в виду.

К сожалению, файл для Кордона у тебя от устаревшей версии сборника. У себя я адаптировал файл под новую версию мода, но и ты не забудь это сделать.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 16.01.2020, 10:34
  Злобная реклама
Четверг, 16.01.2020, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: