OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 10.01.2020, 16:03 | Сообщение # 3616
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Draxus91 (  ) виснет на загрузочном экране Новую игру начинал? Хотя, конечно, странно, что игра виснет. У меня не виснет, спокойно отыграл на Болотах.
|
|
Пятница, 10.01.2020, 16:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Цитата monk (  ) Аномалия может генерировать сразу несколько разноуровневых артов одновременно но, как я думаю, есть аномалии (например жарка у мехдвора), которые имеют "ёмкость" в один арт (ну, типа), а прошло несколько выбросов (или много времени) - и когда забирается этот арт - появляется следующий (release хе-хе)
|
|
Пятница, 10.01.2020, 17:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
NEO
Пятница, 10.01.2020, 23:16 | Сообщение # 3618
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата igi_vlad (  ) но, как я думаю, есть аномалии (например жарка у мехдвора), которые имеют "ёмкость" в один арт (ну, типа) Типа нет. В файлы хоть загляни, прежде чем огород городить: artefacts = af_ameba_slime, 0.8, af_ameba_slug, 0.2, af_ameba_mica, 0.0 BirthProbability = 0.2 Учитывается вероятность а не поштучный спавн.
|
|
Пятница, 10.01.2020, 23:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
BirthProbability = 0.2 - вероятность вижу (кста, а что тогда у slime, 0.8 да ещё + slug, 0.2 будет 1, а mica, 0.0 - что это значит ?), а что учитывается только она, а сколько одновременно может респавнится артов - не вижу
|
|
Суббота, 11.01.2020, 16:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
NEO
Суббота, 11.01.2020, 18:53 | Сообщение # 3620
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата igi_vlad (  ) кста, а что тогда у slime, 0.8 да ещё + slug, 0.2 будет 1, а mica, 0.0 - что это значит ? Вот за то и речь, разберитесь сначала. Выше уже сказал.
|
|
Суббота, 11.01.2020, 18:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Цитата monk (  )
Привет. Файлик битый, там кавычки закрывающей не хватает в сахаровском "Принести голову тушкана". В шапке другая ссылка, по ней всё запустилось без проблем.
Когда новая версия? Она будет?
|
|
Воскресенье, 12.01.2020, 20:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 13.01.2020, 00:06 | Сообщение # 3622
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Max_Warlock (  ) Привет. Файлик битый, там кавычки закрывающей не хватает в сахаровском "Принести голову тушкана". В шапке другая ссылка, по ней всё запустилось без проблем.
Ясно. Спешка привела к проблемам 
Цитата Max_Warlock (  ) Когда новая версия? Она будет? Будет, куда ей деться. Но с временем выхода пока не ясно. Хочу некоторые модели НПС заменить/обновить, но когда их сделают - трудно сказать, мастер очень занят. Как освободится, так дело двинется дальше..
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 13.01.2020, 07:54
|
|
Понедельник, 13.01.2020, 00:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
monk, хорошо, тогда перепройду старую версию. Монитор большой приобрёл, захотелось ЧН погонять. А что по тому архиву с модулем AI (xr_armour)? Всё получилось? Будет он?
|
|
Понедельник, 13.01.2020, 09:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 13.01.2020, 12:56 | Сообщение # 3624
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Max_Warlock (  ) А что по тому архиву с модулем AI (xr_armour)? Всё получилось? Будет он? Не работает. НПС отказываются переодеваться, хоть ты тресни. Не пойму в чём косяк. Если тебе не западло, то попробуй сам прикрутить модуль переодевания (только его). Мне и самому интересно - заработает он или нет.
|
|
Понедельник, 13.01.2020, 12:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
monk, отписался в лс, а так работает вот уже на новой версии, правда, повозиться в этот раз опять пришлось с адаптацией. Было бы безумно удобно, если бы ты клал в архив какую-нибудь txt со списком измененных (если не конфигов, то хотя бы) скриптов. Тебе это, понятное дело, только лишний геморрой, но если кто-то так же как я, периодически адаптирует что-то к твоему сборнику, или не как я, адаптирует твой сборник к чему-то - это адская мука (особенно когда пропускаешь одну-две версии и даты изменения файлов уже ни о чем не говорят).
Пы.Сы. Вспомнил я чего. А ты проверял на ком и где? Имей в виду, что переодеваются только сталкеры, диггеры, ренегаты, бандиты и... вроде бы всё. На остальных там запрет стоит.
-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/
Обновил сборник аддонов под новую версию. Правда в этот раз аддонов меньше, ибо мне дюже поиграть хочется, а не со скриптами возиться)
Настраивается в файле ngsm_options.script
Ставите на свой страх и риск. Если будут баги, сюда не пишите, куратору темы мозги не плавьте. Но можно написать мне в ЛС, и я исправлю ситуацию или просто выражу вам свои соболезнования. Я уже на Кордоне, у меня ничего не вылетает.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 14.01.2020, 21:09
|
|
Вторник, 14.01.2020, 21:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 15.01.2020, 02:04 | Сообщение # 3626
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Max_Warlock (  ) А ты проверял на ком и где? Имей в виду, что переодеваются только сталкеры, диггеры, ренегаты, бандиты и... вроде бы всё. На остальных там запрет стоит. Было бы справедливей и логичнее если бы НПС "ЧН", "Долга", "Свободы", "Монолита" и "Наёмников" переодевались в найденные более лучшие комбезы своей фракции. С остальными группировками понятно, так и должно быть.
Цитата Max_Warlock (  ) - отдельные метки для покупных тайников; Вот эту бы фичу ещё бы заиметь 
Цитата Max_Warlock (  ) Было бы безумно удобно, если бы ты клал в архив какую-нибудь txt со списком измененных (если не конфигов, то хотя бы) скриптов. Тебе это, понятное дело, только лишний геморрой, но если кто-то так же как я, периодически адаптирует что-то к твоему сборнику, или не как я, адаптирует твой сборник к чему-то - это адская мука (особенно когда пропускаешь одну-две версии и даты изменения файлов уже ни о чем не говорят). Это и для меня гемор - поверь, но учитывать каждую строку и описывать куда и что - гемор гораздо больший, на мой взгляд.
|
|
Среда, 15.01.2020, 02:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Цитата monk (  ) каждую строку Не, это уже наркомания была бы. Я имею в виду файлы, а не строки и не подробности. Чтоб знать, что прогонять на сравнение.
Цитата monk (  ) Вот эту бы фичу ещё бы заиметь Так она есть, она в том же архиве должна быть с модулем, метка в textures\ui, конфиги в configs\ui Разговор же о двух фичах был, я две и скинул.
Цитата monk (  ) Было бы справедливей и логичнее Да, и я ошибся. Не переодеваются военные, наёмники, зомбированные, экологи и монолитовцы, а для остальных в скрипте уже таблицы расписаны, какая группировка какие костюмы может носить. Единственное, что иконки у персов не меняются. Но так даже прикольнее. Встретил кого-то или труп нашёл, и видишь, что чувак слегка прокачался.
|
|
Среда, 15.01.2020, 10:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 15.01.2020, 14:09 | Сообщение # 3628
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Max_Warlock (  ) - исправлена непоследовательность в первом диалоге с Каланчой.
Что именно имеется ввиду?
|
|
Среда, 15.01.2020, 14:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Цитата monk (  ) Что именно имеется ввиду? Там второй диалог начинается со слов Шрама "Так что же такое Зона?". Странно выглядит, когда первая встреча с NPC может начаться с такой фразы. Предполагается, что он следует за первым диалогом, из контекста и концовки которого вопрос и вытекает, но ведь мы можем первым делом ткнуть и вторую фразу. Ещё одна подобная нестыковка есть в "вопросах" к Сидоровичу, там тоже есть две ветки, которые должны по логике следовать за двумя другими вопросами. Я их в новой версии тоже поправил. Вот файлы, тут можно понять, что я имею в виду. Просто лично мне это всегда жутко глаза режет.
|
|
Среда, 15.01.2020, 20:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 16.01.2020, 10:33 | Сообщение # 3630
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Max_Warlock, ясно. Правки будут внесены в обновлённый сборник.
Цитата Max_Warlock (  ) Вот файлы, тут можно понять, что я имею в виду. К сожалению, файл для Кордона у тебя от устаревшей версии сборника. У себя я адаптировал файл под новую версию мода, но и ты не забудь это сделать.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 16.01.2020, 10:34
|
|
Четверг, 16.01.2020, 10:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|