OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
monk, хорошо, тогда перепройду старую версию. Монитор большой приобрёл, захотелось ЧН погонять. А что по тому архиву с модулем AI (xr_armour)? Всё получилось? Будет он?
|
|
Понедельник, 13.01.2020, 09:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 13.01.2020, 12:56 | Сообщение # 3632
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Max_Warlock ( ) А что по тому архиву с модулем AI (xr_armour)? Всё получилось? Будет он? Не работает. НПС отказываются переодеваться, хоть ты тресни. Не пойму в чём косяк. Если тебе не западло, то попробуй сам прикрутить модуль переодевания (только его). Мне и самому интересно - заработает он или нет.
|
|
Понедельник, 13.01.2020, 12:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
monk, отписался в лс, а так работает вот уже на новой версии, правда, повозиться в этот раз опять пришлось с адаптацией. Было бы безумно удобно, если бы ты клал в архив какую-нибудь txt со списком измененных (если не конфигов, то хотя бы) скриптов. Тебе это, понятное дело, только лишний геморрой, но если кто-то так же как я, периодически адаптирует что-то к твоему сборнику, или не как я, адаптирует твой сборник к чему-то - это адская мука (особенно когда пропускаешь одну-две версии и даты изменения файлов уже ни о чем не говорят).
Пы.Сы. Вспомнил я чего. А ты проверял на ком и где? Имей в виду, что переодеваются только сталкеры, диггеры, ренегаты, бандиты и... вроде бы всё. На остальных там запрет стоит.
-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/
Обновил сборник аддонов под новую версию. Правда в этот раз аддонов меньше, ибо мне дюже поиграть хочется, а не со скриптами возиться)
Настраивается в файле ngsm_options.script
Ставите на свой страх и риск. Если будут баги, сюда не пишите, куратору темы мозги не плавьте. Но можно написать мне в ЛС, и я исправлю ситуацию или просто выражу вам свои соболезнования. Я уже на Кордоне, у меня ничего не вылетает.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 14.01.2020, 21:09
|
|
Вторник, 14.01.2020, 21:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 15.01.2020, 02:04 | Сообщение # 3634
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Max_Warlock ( ) А ты проверял на ком и где? Имей в виду, что переодеваются только сталкеры, диггеры, ренегаты, бандиты и... вроде бы всё. На остальных там запрет стоит. Было бы справедливей и логичнее если бы НПС "ЧН", "Долга", "Свободы", "Монолита" и "Наёмников" переодевались в найденные более лучшие комбезы своей фракции. С остальными группировками понятно, так и должно быть.
Цитата Max_Warlock ( ) - отдельные метки для покупных тайников; Вот эту бы фичу ещё бы заиметь
Цитата Max_Warlock ( ) Было бы безумно удобно, если бы ты клал в архив какую-нибудь txt со списком измененных (если не конфигов, то хотя бы) скриптов. Тебе это, понятное дело, только лишний геморрой, но если кто-то так же как я, периодически адаптирует что-то к твоему сборнику, или не как я, адаптирует твой сборник к чему-то - это адская мука (особенно когда пропускаешь одну-две версии и даты изменения файлов уже ни о чем не говорят). Это и для меня гемор - поверь, но учитывать каждую строку и описывать куда и что - гемор гораздо больший, на мой взгляд.
|
|
Среда, 15.01.2020, 02:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Цитата monk ( ) каждую строку Не, это уже наркомания была бы. Я имею в виду файлы, а не строки и не подробности. Чтоб знать, что прогонять на сравнение.
Цитата monk ( ) Вот эту бы фичу ещё бы заиметь Так она есть, она в том же архиве должна быть с модулем, метка в textures\ui, конфиги в configs\ui Разговор же о двух фичах был, я две и скинул.
Цитата monk ( ) Было бы справедливей и логичнее Да, и я ошибся. Не переодеваются военные, наёмники, зомбированные, экологи и монолитовцы, а для остальных в скрипте уже таблицы расписаны, какая группировка какие костюмы может носить. Единственное, что иконки у персов не меняются. Но так даже прикольнее. Встретил кого-то или труп нашёл, и видишь, что чувак слегка прокачался.
|
|
Среда, 15.01.2020, 10:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 15.01.2020, 14:09 | Сообщение # 3636
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Max_Warlock ( ) - исправлена непоследовательность в первом диалоге с Каланчой.
Что именно имеется ввиду?
|
|
Среда, 15.01.2020, 14:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Цитата monk ( ) Что именно имеется ввиду? Там второй диалог начинается со слов Шрама "Так что же такое Зона?". Странно выглядит, когда первая встреча с NPC может начаться с такой фразы. Предполагается, что он следует за первым диалогом, из контекста и концовки которого вопрос и вытекает, но ведь мы можем первым делом ткнуть и вторую фразу. Ещё одна подобная нестыковка есть в "вопросах" к Сидоровичу, там тоже есть две ветки, которые должны по логике следовать за двумя другими вопросами. Я их в новой версии тоже поправил. Вот файлы, тут можно понять, что я имею в виду. Просто лично мне это всегда жутко глаза режет.
|
|
Среда, 15.01.2020, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 16.01.2020, 10:33 | Сообщение # 3638
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Max_Warlock, ясно. Правки будут внесены в обновлённый сборник.
Цитата Max_Warlock ( ) Вот файлы, тут можно понять, что я имею в виду. К сожалению, файл для Кордона у тебя от устаревшей версии сборника. У себя я адаптировал файл под новую версию мода, но и ты не забудь это сделать.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 16.01.2020, 10:34
|
|
Четверг, 16.01.2020, 10:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Keych
Воскресенье, 19.01.2020, 13:59 | Сообщение # 3639
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
114 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.12.2012 |
|
Цитата monk ( ) Правки будут внесены в обновлённый сборник.
|
|
Воскресенье, 19.01.2020, 13:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
monk, ссылка на архив не работает, просьба перезалить.
|
|
Воскресенье, 26.01.2020, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
|
|
|
|
NEO
Воскресенье, 26.01.2020, 18:48 | Сообщение # 3641
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата Hunter_39 ( ) ссылка на архив не работает Почему нет, отлично работает:
А на последний фикс, чуть выше в теме есть. Тоже рабочая.
Цитата Hunter_39 ( ) Я совсем про другое. monk в курсе. Ну тогда звиняй, может я не понял.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 26.01.2020, 19:16
|
|
Воскресенье, 26.01.2020, 18:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
Я совсем про другое. monk в курсе.
|
|
Воскресенье, 26.01.2020, 19:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 27.01.2020, 04:59 | Сообщение # 3643
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата NEO ( ) Ну тогда звиняй, может я не понял. Всё нормально Лишнее беспокойство, ясно дело, не повредит
Цитата Hunter_39 ( ) Я совсем про другое. monk в курсе. Да, выслал тебе новую ссыль.
|
|
Понедельник, 27.01.2020, 04:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
54 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.01.2020 |
|
Кто подскажет как отключить античит?Добавлено (08.02.2020, 21:20) ---------------------------------------------
Цитата nesteroid ( ) Кто подскажет как отключить античит? Спасибо! Разобрался.
|
|
Суббота, 08.02.2020, 14:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2020 |
|
|
|
|
|
SurDno
Вторник, 11.02.2020, 16:13 | Сообщение # 3645
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.09.2016 |
|
Почему одиночку из квеста на «Каменный цветок» заменили на чистонебовца? Оригинальный текст (не OGSM-овский) чётко даёт понять, что речь идёт не об одном из их ребят, а о сталкере-одиночке.
И ещё по поводу Барахолки: дефолтное решение с удалением мины — destroy_object(700) — вызывает коррупцию сохранений у некоторых игроков. Decane (автор Sky Reclamation Project) обошёл эту проблему следующим образом: https://github.com/Decane....466db62 https://github.com/Decane....723b84b https://github.com/Decane....323f3df
|
|
Вторник, 11.02.2020, 16:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2016 |
|
|
|
|