X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
скат
Понедельник, 19.03.2018, 15:08 | Сообщение # 2191
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Policai, Все равно это не рациональное использование своего времени, решать проблему там где ее нет (компил локации), проблема в thm, или просто докинуть текстуру надо.
|
|
Понедельник, 19.03.2018, 15:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Если кто то захочет использовать локи зачем ему создавать проблемы?Добавлено (21.03.2018, 08:29) --------------------------------------------- Народ! Почему некоторые текстуры видны на статическом освещении но пропадают на динамике? Например текстура лавы, на статике видна прекрасно, но на динамике dx11 этого обьекта просто нет..
|
|
Среда, 21.03.2018, 08:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
Среда, 21.03.2018, 09:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Уже разобрался, материал не был указан на текстуре, лока от тч, выставил материал, перекомпилил и всё стало нормально...Добавлено (21.03.2018, 10:42) --------------------------------------------- denis2000, Ты же работал с ТЧ, подскажи в лабе на янтаре, этот огромный мозг в колбе, реально этот обьект запустить на ЗП, или кости не дадут? У меня вылет без лога и думаю из за него, лока загружвается нормально, но стоит сделать пару шагов, зависает и вылет. Добавлено (21.03.2018, 11:26) --------------------------------------------- Неа... не из за мозга, удалил его такая же хрень....
на статике stack trace:
0023:06B329E0 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
На динамике то же самое только без строчки нехватки памяти, то что комп не причём даже не обсуждается. Какие варианты, куда ткнуться?
|
|
Среда, 21.03.2018, 11:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
скат
Среда, 21.03.2018, 14:41 | Сообщение # 2195
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Цитата Policai ( ) реально этот обьект запустить на ЗП Реально. Прекрасно подходит и работает.
|
|
Среда, 21.03.2018, 14:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Да, уже посмотрел, прекрасно работает с пузырьками.)))) Разбираюсь с вылетом, ничего не могу понять. Передвинул актора на 3 метра вперёд, загрузилось нормально и работает, по локе пробежался, вернул актора обратно назад на 3 метра, опять вылетает после 2-3 шагов в игре... Ничего нет на этом месте не спейсов ни графов... пустое место.... Есть подозрение на $env_mod, ооочень темно на локе, без фонарика ваще ничего не видно, свет от всех лампочек очень маленького радиуса...
Файл родной от локи, что в нём не так? Радиус перекрывает всю локу.
|
|
Среда, 21.03.2018, 14:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
скат
Среда, 21.03.2018, 16:18 | Сообщение # 2197
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Policai, Он не может влиять, это локальное освещение.
|
|
Среда, 21.03.2018, 16:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Я знаю что освещение, но почему такая темень???? Полная, лампочки на локе освещают в радиусе метра от себя... все...
|
|
Среда, 21.03.2018, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) лока загружвается нормально, но стоит сделать пару шагов, зависает и вылет. Имхо это какой то спавн-объект дает такой эффект.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 21.03.2018, 20:02
|
|
Среда, 21.03.2018, 19:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Вопрос какой? с освещением разобрался, настроил $env_mod. А вот этот вылет уже напрягает.. Это точка на локации, в ней ничего нету, перенёс актора на 3 метра вперёд за эту точку, и всё без проблем, ради интереса пробежался по локе и вернулся назад, и вылет на этой точке, то есть неважно с какой стороны к ней подходишь, на лестнице, опускаешься или поднимаешься, вылет именно на этой точке, выше на 1 пролёт находится точка level changer, так как переходы ещё не закончены может он что клинит, так то у меня на всех локах точки уже стоит, просто не прописаны пока... сегодня попробую .
|
|
Четверг, 22.03.2018, 03:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) вылет на этой точке Если, как я подозреваю, проблема в одном из спавн-элементах, то он не на этой точке, а на дистанции а-лайфа от нее.
|
|
Четверг, 22.03.2018, 19:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Левел ченжер глюканул..)))) удалил инфу прописанную в нём и глюк пропал.. Странно что на других локах такого небыло, ну да ладно, мелочи, когда буду собирать в кучу пропишу как надо...
|
|
Четверг, 22.03.2018, 19:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Очень интересную функцию я нашел случайно ! P.S A-Камера - это камера, которая крутится вокруг объекта
Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 23.03.2018, 17:19
|
|
Пятница, 23.03.2018, 17:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Пятница, 23.03.2018, 20:06 | Сообщение # 2204
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
RoboCat, интересно, плюсик.
|
|
Пятница, 23.03.2018, 20:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 26.03.2018, 08:04 | Сообщение # 2205
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Подскажи плиз логику на дверь чтоб закрывалась сама через паузу. Бункер учёных. Посмотрел логику на юпитере, но там слишком много лишнего наворочено. door_metal_large_free это обычная логика, открыл, и сам закрыл, там есть ещё логика door_metal_large, там добавлена секция на закрывание, но слабоват в логике, это оно?Добавлено (26.03.2018, 08:04) --------------------------------------------- Народ! Вопрос по созданию переходов между локами, это возможно сделать без распаковки олспавна? Все локи лежат в сдк, что то во всех уроках упоминается распаковка олспавна. Разве нельзя сделать всё что надо в сдк а потом собрать общий олспавн? И по обозначению перехода, чтоб появлялся запрос перед переходом, не так что попал в область действия левел шангера и сразу начался переход.
|
|
Понедельник, 26.03.2018, 08:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|