Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Секрет Дианы
2.2
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Путь Бандита
2.0
История Борланда.Пролог
3.8
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Среда, 21.03.2018, 14:56 | Сообщение # 2191
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Да, уже посмотрел, прекрасно работает с пузырьками.)))) Разбираюсь с вылетом, ничего не могу понять. Передвинул актора на 3 метра вперёд, загрузилось нормально и работает, по локе пробежался, вернул актора обратно назад на 3 метра, опять вылетает после 2-3 шагов в игре... Ничего нет на этом месте не спейсов ни графов... пустое место.... Есть подозрение на $env_mod, ооочень темно на локе, без фонарика ваще ничего не видно, свет от всех лампочек очень маленького радиуса...



Файл родной от локи, что в нём не так? Радиус перекрывает всю локу.
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2018, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  скат
Среда, 21.03.2018, 16:18 | Сообщение # 2192
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Policai, Он не может влиять, это локальное освещение.
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2018, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Policai
Среда, 21.03.2018, 16:36 | Сообщение # 2193
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Я знаю что освещение, но почему такая темень???? Полная, лампочки на локе освещают в радиусе метра от себя... все...
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2018, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 21.03.2018, 19:59 | Сообщение # 2194
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
лока загружвается нормально, но стоит сделать пару шагов, зависает и вылет.

Имхо это какой то спавн-объект дает такой эффект.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 21.03.2018, 20:02
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2018, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 22.03.2018, 03:55 | Сообщение # 2195
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Вопрос какой? с освещением разобрался, настроил $env_mod. А вот этот вылет уже напрягает.. Это точка на локации, в ней ничего нету, перенёс актора на 3 метра вперёд за эту точку, и всё без проблем, ради интереса пробежался по локе и вернулся назад, и вылет на этой точке, то есть неважно с какой стороны к ней подходишь, на лестнице, опускаешься или поднимаешься, вылет именно на этой точке, выше на 1 пролёт находится точка level changer, так как переходы ещё не закончены может он что клинит, так то у меня на всех локах точки уже стоит, просто не прописаны пока... сегодня попробую .
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2018, 03:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 22.03.2018, 19:35 | Сообщение # 2196
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
вылет на этой точке

Если, как я подозреваю, проблема в одном из спавн-элементах, то он не на этой точке, а на дистанции а-лайфа от нее.
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2018, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 22.03.2018, 19:39 | Сообщение # 2197
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Левел ченжер глюканул..)))) удалил инфу прописанную в нём и глюк пропал.. Странно что на других локах такого небыло, ну да ладно, мелочи, когда буду собирать в кучу пропишу как надо...
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2018, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  RoboCat
Пятница, 23.03.2018, 17:14 | Сообщение # 2198
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Очень интересную функцию я нашел случайно !
P.S A-Камера - это камера, которая крутится вокруг объекта
Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 23.03.2018, 17:19
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2018, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  atanda
Пятница, 23.03.2018, 20:06 | Сообщение # 2199
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

RoboCat, интересно, плюсик.
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2018, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 26.03.2018, 08:04 | Сообщение # 2200
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

denis2000,

Подскажи плиз логику на дверь чтоб закрывалась сама через паузу. Бункер учёных. Посмотрел логику на юпитере, но там слишком много лишнего наворочено. door_metal_large_free это обычная логика, открыл, и сам закрыл, там есть ещё логика door_metal_large, там добавлена секция на закрывание, но слабоват в логике, это оно?

Добавлено (26.03.2018, 08:04)
---------------------------------------------
Народ! Вопрос по созданию переходов между локами, это возможно сделать без распаковки олспавна? Все локи лежат в сдк, что то во всех уроках упоминается распаковка олспавна. Разве нельзя сделать всё что надо в сдк а потом собрать общий олспавн? И по обозначению перехода, чтоб появлялся запрос перед переходом, не так что попал в область действия левел шангера и сразу начался переход.

  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2018, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 26.03.2018, 10:52 | Сообщение # 2201
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Дверь с автозакрытием:
Код
[logic]
active = ph_door@close

[ph_door@close]
locked = false
closed = true
on_use = ph_door@open

[ph_door@open]
locked = false
closed = false
on_use = ph_door@close
on_game_timer = 10 | ph_door@close

Цитата Policai ()
Вопрос по созданию переходов между локами, это возможно сделать без распаковки олспавна?

Естественно (См. видео-уроки по SDK), all.spawn редактировали пока не было SDK.
Цитата Policai ()
чтоб появлялся запрос перед переходом

Для этого в данном месте ставят рестриктор который и выводит сообщение на экран, а при выборе нужного телепортирует прямо в левел-ченджер (реализовано во множестве модов).
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 26.03.2018, 10:52
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2018, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Jeka81
Понедельник, 26.03.2018, 10:59 | Сообщение # 2202
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Проблема. Перестали запускаться ЗП компиляторы xrLC. Ни один уровень не компилируется, хотя раньше все работало. При чем ни стандартный, ни 2010, ни х64. Не знаю что и думать. В LevelEditor все собирается нормально, по крайней мере сообщений об ошибках нет (да как и уже сказал раньше все работало, ничего не добавлял на уровни).
Есть какие-нибудь соображения?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2018, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 26.03.2018, 11:05 | Сообщение # 2203
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Jeka81 ()
Есть какие-нибудь соображения?

Лоды перенеси куда нибудь в другое место.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2018, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Jeka81
Понедельник, 26.03.2018, 11:13 | Сообщение # 2204
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Цитата WolfHeart ()
Лоды перенеси куда нибудь в другое место

откуда эти лоды перенести?

Всё, нашел. Пошло дело. Спасибо!
Сообщение отредактировал Jeka81 - Понедельник, 26.03.2018, 11:21
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2018, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 26.03.2018, 11:24 | Сообщение # 2205
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Jeka81 ()
откуда эти лоды перенести?

X-Ray_CoP_SDK\editors\gamedata\textures\lod
X-Ray_CoP_SDK\editors\rawdata\textures\lod
Папки эти перенеси куда нибудь из SDK на время компиляции.
Цитата Jeka81 ()
Всё, нашел. Пошло дело. Спасибо!

ok
Не забудь только потом вернуть их назад. Они тебе еще пригодятся, а то будешь потом по новой создавать.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 26.03.2018, 11:39
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2018, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: