X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Да, уже посмотрел, прекрасно работает с пузырьками.)))) Разбираюсь с вылетом, ничего не могу понять. Передвинул актора на 3 метра вперёд, загрузилось нормально и работает, по локе пробежался, вернул актора обратно назад на 3 метра, опять вылетает после 2-3 шагов в игре... Ничего нет на этом месте не спейсов ни графов... пустое место.... Есть подозрение на $env_mod, ооочень темно на локе, без фонарика ваще ничего не видно, свет от всех лампочек очень маленького радиуса...
Файл родной от локи, что в нём не так? Радиус перекрывает всю локу.
|
|
Среда, 21.03.2018, 14:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
скат
Среда, 21.03.2018, 16:18 | Сообщение # 2192
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Policai, Он не может влиять, это локальное освещение.
|
|
Среда, 21.03.2018, 16:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Я знаю что освещение, но почему такая темень???? Полная, лампочки на локе освещают в радиусе метра от себя... все...
|
|
Среда, 21.03.2018, 16:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai (  ) лока загружвается нормально, но стоит сделать пару шагов, зависает и вылет. Имхо это какой то спавн-объект дает такой эффект.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 21.03.2018, 20:02
|
|
Среда, 21.03.2018, 19:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Вопрос какой? с освещением разобрался, настроил $env_mod. А вот этот вылет уже напрягает.. Это точка на локации, в ней ничего нету, перенёс актора на 3 метра вперёд за эту точку, и всё без проблем, ради интереса пробежался по локе и вернулся назад, и вылет на этой точке, то есть неважно с какой стороны к ней подходишь, на лестнице, опускаешься или поднимаешься, вылет именно на этой точке, выше на 1 пролёт находится точка level changer, так как переходы ещё не закончены может он что клинит, так то у меня на всех локах точки уже стоит, просто не прописаны пока... сегодня попробую .
|
|
Четверг, 22.03.2018, 03:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai (  ) вылет на этой точке Если, как я подозреваю, проблема в одном из спавн-элементах, то он не на этой точке, а на дистанции а-лайфа от нее.
|
|
Четверг, 22.03.2018, 19:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Левел ченжер глюканул..)))) удалил инфу прописанную в нём и глюк пропал.. Странно что на других локах такого небыло, ну да ладно, мелочи, когда буду собирать в кучу пропишу как надо...
|
|
Четверг, 22.03.2018, 19:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Очень интересную функцию я нашел случайно ! P.S A-Камера - это камера, которая крутится вокруг объекта

Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 23.03.2018, 17:19
|
|
Пятница, 23.03.2018, 17:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Пятница, 23.03.2018, 20:06 | Сообщение # 2199
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
RoboCat, интересно, плюсик.
|
|
Пятница, 23.03.2018, 20:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 26.03.2018, 08:04 | Сообщение # 2200
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Подскажи плиз логику на дверь чтоб закрывалась сама через паузу. Бункер учёных. Посмотрел логику на юпитере, но там слишком много лишнего наворочено. door_metal_large_free это обычная логика, открыл, и сам закрыл, там есть ещё логика door_metal_large, там добавлена секция на закрывание, но слабоват в логике, это оно?Добавлено (26.03.2018, 08:04) --------------------------------------------- Народ! Вопрос по созданию переходов между локами, это возможно сделать без распаковки олспавна? Все локи лежат в сдк, что то во всех уроках упоминается распаковка олспавна. Разве нельзя сделать всё что надо в сдк а потом собрать общий олспавн? И по обозначению перехода, чтоб появлялся запрос перед переходом, не так что попал в область действия левел шангера и сразу начался переход.
|
|
Понедельник, 26.03.2018, 08:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Дверь с автозакрытием:
Код [logic] active = ph_door@close
[ph_door@close] locked = false closed = true on_use = ph_door@open
[ph_door@open] locked = false closed = false on_use = ph_door@close on_game_timer = 10 | ph_door@close
Цитата Policai (  ) Вопрос по созданию переходов между локами, это возможно сделать без распаковки олспавна? Естественно (См. видео-уроки по SDK), all.spawn редактировали пока не было SDK.
Цитата Policai (  ) чтоб появлялся запрос перед переходом Для этого в данном месте ставят рестриктор который и выводит сообщение на экран, а при выборе нужного телепортирует прямо в левел-ченджер (реализовано во множестве модов).
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 26.03.2018, 10:52
|
|
Понедельник, 26.03.2018, 10:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Понедельник, 26.03.2018, 10:59 | Сообщение # 2202
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
Проблема. Перестали запускаться ЗП компиляторы xrLC. Ни один уровень не компилируется, хотя раньше все работало. При чем ни стандартный, ни 2010, ни х64. Не знаю что и думать. В LevelEditor все собирается нормально, по крайней мере сообщений об ошибках нет (да как и уже сказал раньше все работало, ничего не добавлял на уровни). Есть какие-нибудь соображения?
|
|
Понедельник, 26.03.2018, 10:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Jeka81 (  ) Есть какие-нибудь соображения? Лоды перенеси куда нибудь в другое место.
|
|
Понедельник, 26.03.2018, 11:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Понедельник, 26.03.2018, 11:13 | Сообщение # 2204
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
Цитата WolfHeart (  ) Лоды перенеси куда нибудь в другое место откуда эти лоды перенести?
Всё, нашел. Пошло дело. Спасибо!
Сообщение отредактировал Jeka81 - Понедельник, 26.03.2018, 11:21
|
|
Понедельник, 26.03.2018, 11:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Jeka81 (  ) откуда эти лоды перенести? X-Ray_CoP_SDK\editors\gamedata\textures\lod X-Ray_CoP_SDK\editors\rawdata\textures\lod Папки эти перенеси куда нибудь из SDK на время компиляции.
Цитата Jeka81 (  ) Всё, нашел. Пошло дело. Спасибо!
 Не забудь только потом вернуть их назад. Они тебе еще пригодятся, а то будешь потом по новой создавать.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 26.03.2018, 11:39
|
|
Понедельник, 26.03.2018, 11:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|