Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 13:52 | Сообщение # 2551
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

sinaps,

Ты пойми, кости есть, к ним привязаны вертексы, эти кости не привязаны ни к чему, привязана вся оптика, как они себя поведут при экспорте я не знаю, не занимаюсь оружием, но уверен на 99% если убрать эти кости то уберётся привязка вертексов, и они не будут пропадать.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 13:57 | Сообщение # 2552
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Policai ()
Удали эти кости и проблема пропадёт, так как к ним вертексы привязаны.

Сейчас попробую, для тестов, но они останутся в анимациях, так что совсем без них ни как нельзя, исходников анимаций у меня нет.

Добавлено (30.04.2019, 14:03)
---------------------------------------------
Цитата Policai ()
Ты пойми, кости есть

Да.
Цитата Policai ()
к ним привязаны вертексы

Нет. У себя в 3Ds Max я этого не вижу, см. скрины.

Цитата Policai ()
эти кости не привязаны ни к чему



Policai, или мы о разных моделях, или 99% одна и та же у нас открывается по разному = у меня жутко глючит 3Ds Max или его импорт\экспорт.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 30.04.2019, 14:39
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Вторник, 30.04.2019, 15:33 | Сообщение # 2553
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
У себя в 3Ds Max я этого не вижу

Аналогично:
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Вторник, 30.04.2019, 15:46 | Сообщение # 2554
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Получается joint10 крутилки привязаны, глушак. магазин, оптика. патрон, и????
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Вторник, 30.04.2019, 16:03 | Сообщение # 2555
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

А вот это, так и должно быть?
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 16:25 | Сообщение # 2556
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Policai ()
joint10 крутилки привязаны

Там на скрине в модификаторе skin с выделенной костью joint10 нет никаких подсвеченных красным вертексов, так что никакие не привязаны, все к body привязаны.
Цитата WolfHeart ()
А вот это, так и должно быть?

Это вроде бы pivot от envelop-а. Они не используюся, так что без разницы какой у них размер и где он находится. Веса всё равно или 0 или 1.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Вторник, 30.04.2019, 16:36 | Сообщение # 2557
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Это вроде бы pivot от envelop-а. Они не используюся, так что без разницы какой у них размер и где он находится. Веса всё равно или 0 или 1.

Да меня просто смутило то, что если кость выделена, то выглядит так:

А если переключится на другую, то так:

Как будто, какой-то "левый" вертекс и еще чего-то.
Ну если так и должно быть... Тогда хз.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 30.04.2019, 16:49
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 16:50 | Сообщение # 2558
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Как буд-то, каккой-то "левый" вертекс и еще чего-то.

Вот, смотри что это такое. wink

Я его для тебя развернул и увеличил.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 30.04.2019, 16:51
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Вторник, 30.04.2019, 17:00 | Сообщение # 2559
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Вот, смотри что это такое. wink

  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Вторник, 30.04.2019, 18:03 | Сообщение # 2560
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

sinaps, я нашёл причину, и нормально экспортировал прицел, всё дело в материалах - ты видел, что там творится? - Текстура вроде одна, не считая прицельной сетки для линзы, а вся мешь разбита на несколько. В общем - перед экспортом сделай так, чтоб у меши, имеющей одну текстуру - был один материал, и тогда он нормально экспортирует, шейдеры в сдк уже переназначишь, там всё равно каша какая-то...
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 18:13 | Сообщение # 2561
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
я нашёл причину, и нормально экспортировал прицел

А!!! Я забыл матералы удалить от той модели с которой брал линзу!!! Материалы не используемые в модели не удяляются, и там копятся от всех смерженных кусков. Я дибил.

Добавлено (30.04.2019, 19:26)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Вторник, 30.04.2019, 20:10 | Сообщение # 2562
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
Добавлено (30.04.2019, 19:26)
---------------------------------------------


sinaps,
Сообщение отредактировал Romann - Вторник, 30.04.2019, 20:12
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 21:00 | Сообщение # 2563
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Romann, меня почему-то совершенно замкунло на том, что это именно топология и всё тут. Я даже уже почти сделал вариант этого ПСО с крутилками в виде единого элемента с корпусом. А тот прицел, который ты экспортировал был переделан около 3-х раз в разнообразных вариантах сетки. Большое спасибо, а то бы так и дальше переделывал бы полигоны, рёбра, вертексы и их расположение.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 01.05.2019, 23:29 | Сообщение # 2564
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Romann ()
Текстура вроде одна, не считая прицельной сетки для линзы, а вся мешь разбита на несколько

Цитата Romann ()
чтоб у меши, имеющей одну текстуру - был один материал

Простите что вмешиваюсь, но где то я это уже видел, когда на одну текстуру вешают половину моделей. Это ещё со времён ГСК. С тех пор и забросил это безнадёжное дело sad
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 02.05.2019, 03:31 | Сообщение # 2565
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
когда на одну текстуру вешают половину моделей

Нет, если так, то это всё нормально будет. А вот если в одной модели есть два (три, пять) материала, которые отличаются только ID, вот тогда в SDK из них останется только один, а остальные пропадут. Тихо-молча и вместе с геометрией, на которую они наложены.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2019, 03:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: