Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
DMX MOD 1.3.5
3.7
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 16:25 | Сообщение # 2551
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Policai ()
joint10 крутилки привязаны

Там на скрине в модификаторе skin с выделенной костью joint10 нет никаких подсвеченных красным вертексов, так что никакие не привязаны, все к body привязаны.
Цитата WolfHeart ()
А вот это, так и должно быть?

Это вроде бы pivot от envelop-а. Они не используюся, так что без разницы какой у них размер и где он находится. Веса всё равно или 0 или 1.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Вторник, 30.04.2019, 16:36 | Сообщение # 2552
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Это вроде бы pivot от envelop-а. Они не используюся, так что без разницы какой у них размер и где он находится. Веса всё равно или 0 или 1.

Да меня просто смутило то, что если кость выделена, то выглядит так:

А если переключится на другую, то так:

Как будто, какой-то "левый" вертекс и еще чего-то.
Ну если так и должно быть... Тогда хз.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 30.04.2019, 16:49
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 16:50 | Сообщение # 2553
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Как буд-то, каккой-то "левый" вертекс и еще чего-то.

Вот, смотри что это такое. wink

Я его для тебя развернул и увеличил.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 30.04.2019, 16:51
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Вторник, 30.04.2019, 17:00 | Сообщение # 2554
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Вот, смотри что это такое. wink

  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Вторник, 30.04.2019, 18:03 | Сообщение # 2555
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

sinaps, я нашёл причину, и нормально экспортировал прицел, всё дело в материалах - ты видел, что там творится? - Текстура вроде одна, не считая прицельной сетки для линзы, а вся мешь разбита на несколько. В общем - перед экспортом сделай так, чтоб у меши, имеющей одну текстуру - был один материал, и тогда он нормально экспортирует, шейдеры в сдк уже переназначишь, там всё равно каша какая-то...
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 18:13 | Сообщение # 2556
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
я нашёл причину, и нормально экспортировал прицел

А!!! Я забыл матералы удалить от той модели с которой брал линзу!!! Материалы не используемые в модели не удяляются, и там копятся от всех смерженных кусков. Я дибил.

Добавлено (30.04.2019, 19:26)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Вторник, 30.04.2019, 20:10 | Сообщение # 2557
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
Добавлено (30.04.2019, 19:26)
---------------------------------------------


sinaps,
Сообщение отредактировал Romann - Вторник, 30.04.2019, 20:12
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 21:00 | Сообщение # 2558
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Romann, меня почему-то совершенно замкунло на том, что это именно топология и всё тут. Я даже уже почти сделал вариант этого ПСО с крутилками в виде единого элемента с корпусом. А тот прицел, который ты экспортировал был переделан около 3-х раз в разнообразных вариантах сетки. Большое спасибо, а то бы так и дальше переделывал бы полигоны, рёбра, вертексы и их расположение.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 01.05.2019, 23:29 | Сообщение # 2559
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Romann ()
Текстура вроде одна, не считая прицельной сетки для линзы, а вся мешь разбита на несколько

Цитата Romann ()
чтоб у меши, имеющей одну текстуру - был один материал

Простите что вмешиваюсь, но где то я это уже видел, когда на одну текстуру вешают половину моделей. Это ещё со времён ГСК. С тех пор и забросил это безнадёжное дело sad
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 02.05.2019, 03:31 | Сообщение # 2560
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
когда на одну текстуру вешают половину моделей

Нет, если так, то это всё нормально будет. А вот если в одной модели есть два (три, пять) материала, которые отличаются только ID, вот тогда в SDK из них останется только один, а остальные пропадут. Тихо-молча и вместе с геометрией, на которую они наложены.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2019, 03:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Крим
Суббота, 04.05.2019, 07:08 | Сообщение # 2561
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 21.04.2019

Возникла проблема. При компиляции локации вылетает без лога. Вот фотография, извините за качество.
Прикрепления: 9082431.png (420.4 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 07:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2019
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 04.05.2019, 10:14 | Сообщение # 2562
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Крим ()
При компиляции локации вылетает без лога.

Чушь! Вам уже рассказывали где ведется лог-файл, вспоминайте и выкладывайте, вместо бессмысленных скриншотов!
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 04.05.2019, 12:07 | Сообщение # 2563
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

denis2000, на самом деле, по скрину можно понять, что у него валиться на стадии Build UV mapping: https://modders.pro/XrLC:Вылет_на_стадии_Build_UV_mapping
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 04.05.2019, 12:22 | Сообщение # 2564
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата sektor_aka ()
на самом деле, по скрину можно понять, что у него валиться на стадии Build UV mapping

Можно. А еще можно по IP гадать, но давайте не будем приучать к разгильдяйству, от этого хуже будет всем и спрашивающим и отвечающим!
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 04.05.2019, 12:22
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  svi
Понедельник, 17.06.2019, 17:11 | Сообщение # 2565
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Доброго времени. Возник вопрос, на который ответа не нашел (извиняюсь, если было). Суть в том, что AE при экспорте модели (модель делалась в блендере) в ogf считает слишком мелкие для него полигоны инвалидными и удаляет их, из-за чего модель на выходе выходит кривая. Есть какой-то способ это обойти без правки модели (бо она худовая, мелкие детали важны)? Если да, то как?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Поиск: