Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
The Second Sun
2.9
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Путь Бандита
2.0
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 16:25 | Сообщение # 2551
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Policai ()
joint10 крутилки привязаны

Там на скрине в модификаторе skin с выделенной костью joint10 нет никаких подсвеченных красным вертексов, так что никакие не привязаны, все к body привязаны.
Цитата WolfHeart ()
А вот это, так и должно быть?

Это вроде бы pivot от envelop-а. Они не используюся, так что без разницы какой у них размер и где он находится. Веса всё равно или 0 или 1.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Вторник, 30.04.2019, 16:36 | Сообщение # 2552
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Это вроде бы pivot от envelop-а. Они не используюся, так что без разницы какой у них размер и где он находится. Веса всё равно или 0 или 1.

Да меня просто смутило то, что если кость выделена, то выглядит так:

А если переключится на другую, то так:

Как будто, какой-то "левый" вертекс и еще чего-то.
Ну если так и должно быть... Тогда хз.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 30.04.2019, 16:49
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 16:50 | Сообщение # 2553
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Как буд-то, каккой-то "левый" вертекс и еще чего-то.

Вот, смотри что это такое. wink

Я его для тебя развернул и увеличил.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 30.04.2019, 16:51
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Вторник, 30.04.2019, 17:00 | Сообщение # 2554
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Вот, смотри что это такое. wink

  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Вторник, 30.04.2019, 18:03 | Сообщение # 2555
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

sinaps, я нашёл причину, и нормально экспортировал прицел, всё дело в материалах - ты видел, что там творится? - Текстура вроде одна, не считая прицельной сетки для линзы, а вся мешь разбита на несколько. В общем - перед экспортом сделай так, чтоб у меши, имеющей одну текстуру - был один материал, и тогда он нормально экспортирует, шейдеры в сдк уже переназначишь, там всё равно каша какая-то...
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 18:13 | Сообщение # 2556
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
я нашёл причину, и нормально экспортировал прицел

А!!! Я забыл матералы удалить от той модели с которой брал линзу!!! Материалы не используемые в модели не удяляются, и там копятся от всех смерженных кусков. Я дибил.

Добавлено (30.04.2019, 19:26)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Вторник, 30.04.2019, 20:10 | Сообщение # 2557
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
Добавлено (30.04.2019, 19:26)
---------------------------------------------


sinaps,
Сообщение отредактировал Romann - Вторник, 30.04.2019, 20:12
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.04.2019, 21:00 | Сообщение # 2558
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Romann, меня почему-то совершенно замкунло на том, что это именно топология и всё тут. Я даже уже почти сделал вариант этого ПСО с крутилками в виде единого элемента с корпусом. А тот прицел, который ты экспортировал был переделан около 3-х раз в разнообразных вариантах сетки. Большое спасибо, а то бы так и дальше переделывал бы полигоны, рёбра, вертексы и их расположение.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2019, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 01.05.2019, 23:29 | Сообщение # 2559
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Romann ()
Текстура вроде одна, не считая прицельной сетки для линзы, а вся мешь разбита на несколько

Цитата Romann ()
чтоб у меши, имеющей одну текстуру - был один материал

Простите что вмешиваюсь, но где то я это уже видел, когда на одну текстуру вешают половину моделей. Это ещё со времён ГСК. С тех пор и забросил это безнадёжное дело sad
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 02.05.2019, 03:31 | Сообщение # 2560
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
когда на одну текстуру вешают половину моделей

Нет, если так, то это всё нормально будет. А вот если в одной модели есть два (три, пять) материала, которые отличаются только ID, вот тогда в SDK из них останется только один, а остальные пропадут. Тихо-молча и вместе с геометрией, на которую они наложены.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2019, 03:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Крим
Суббота, 04.05.2019, 07:08 | Сообщение # 2561
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 21.04.2019

Возникла проблема. При компиляции локации вылетает без лога. Вот фотография, извините за качество.
Прикрепления: 9082431.png (420.4 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 07:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2019
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 04.05.2019, 10:14 | Сообщение # 2562
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Крим ()
При компиляции локации вылетает без лога.

Чушь! Вам уже рассказывали где ведется лог-файл, вспоминайте и выкладывайте, вместо бессмысленных скриншотов!
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 04.05.2019, 12:07 | Сообщение # 2563
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

denis2000, на самом деле, по скрину можно понять, что у него валиться на стадии Build UV mapping: https://modders.pro/XrLC:Вылет_на_стадии_Build_UV_mapping
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 04.05.2019, 12:22 | Сообщение # 2564
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата sektor_aka ()
на самом деле, по скрину можно понять, что у него валиться на стадии Build UV mapping

Можно. А еще можно по IP гадать, но давайте не будем приучать к разгильдяйству, от этого хуже будет всем и спрашивающим и отвечающим!
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 04.05.2019, 12:22
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  svi
Понедельник, 17.06.2019, 17:11 | Сообщение # 2565
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Доброго времени. Возник вопрос, на который ответа не нашел (извиняюсь, если было). Суть в том, что AE при экспорте модели (модель делалась в блендере) в ogf считает слишком мелкие для него полигоны инвалидными и удаляет их, из-за чего модель на выходе выходит кривая. Есть какой-то способ это обойти без правки модели (бо она худовая, мелкие детали важны)? Если да, то как?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Поиск: