X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Khyzyr (  ) обычный HOM и отсекатели (на рельефных локациях) на всех основных объектах дают одинаковую оптимизацию НОМ - для открытых локаций (Затон, Юпитер), сектора/порталы - для закрвтых (Путепрорвод). Стоит учиться использовать все инструменты оптимизации там где это необходимо.
Цитата Khyzyr (  ) портал отсчитывается с объектами
Цитата Khyzyr (  ) Геометрия добавляется в сектора Общитываться и добавляется - это разные слова для разных процессов! Так что вы ошиблись!
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 22.02.2020, 14:35
|
|
Суббота, 22.02.2020, 14:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Суббота, 22.02.2020, 14:42 | Сообщение # 2717
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
denis2000, Ладно, я помолчу. Нет смысла спорить с человеком, знающим больше.
upd: мое развитие уже давно остановилось на уровне 3Ds Max, поэтому я более не буду открывать рот в сторону SDK и левел дизайна
|
|
Суббота, 22.02.2020, 14:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Khyzyr, Я не считаю, что знаю намного больше других и стараюсь расширять область своего познания. А ваши знания в области моделирования в 3Ds Max очень полезны именно в этом разделе. Удачи в ваших начинаниях.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 22.02.2020, 14:51
|
|
Суббота, 22.02.2020, 14:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Khyzyr,
Цитата Цицерон () «Errare humanum est, stultum est in errore perseverare» - «Человеку свойственно ошибаться, но глупо упорствовать в своих ошибках». Человеку свойственно ошибаться, главное уметь призвавать свои ошибки и не повторять их. А не ошибается тот, кто ничего не делает. Так что ничего страшного в этом нет.
Цитата Теодор Рузвельт () Не бойтесь ошибаться — бойтесь повторять ошибки.
|
|
Суббота, 22.02.2020, 15:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! А кто нибудь пытался побороть ошибки
FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h [error]Line : 278 [error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)
FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 392 [error]Description : Pos+cnt<=Size
Есть ли быстрый действенный способ найти битые .thm файлы?
|
|
Пятница, 28.02.2020, 17:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai (  ) А кто нибудь пытался побороть ошибки Затычка на вылет Description : Pos+cnt<=Size
Цитата Policai (  ) Есть ли быстрый действенный способ найти битые .thm файлы? Не встречал, если найдешь поделись. Думаю полезно будет не только мне. 
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 28.02.2020, 17:50
|
|
Пятница, 28.02.2020, 17:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата WolfHeart (  ) Затычка на вылет Description : Pos+cnt<=Size
Эта ошибка несовпадения размера текстуры с размером прописанным в тхм... (Pos<=Size) && (Pos>=0) а эта ошибка когда тхм не от этой текстуры, в плане того что текстура без альфы а в тхм прописано что текстура с альфой, ну или наоборот...
Я всегда добавляю текстуры из мода в сдк, чтоб сразу можно было понять и найти битые тхмки... многие тормоза и баги в моде помогает убрать... на это никто никогда просто не обращает внимания, компы бешенные, мелкие тормоза не замечают...))))
А затычки не вариант, кроме багов и скрытия ошибки ничего не дают..((( Поэтому и говорят что сдк весь забагованный из за этих затычек. Я накосячил у себя, всё было отлично, у меня 12 000 текстур и небыло никаких ошибок при запуске, и сдк летает, ни вылетов ни багов, и загружается за пару минут со всеми локами из мода... добавил текстуры в 3 папки от левой локи и вылезли эти ошибки... Удалил эти папки, вернул из резервной копии и сижу по одной текстуре добавляю теперь... как появляется ошибка при запуске, сразу переделываю тхмку на эту текстуру... Муторно блин, 1 папку сделал, ещё 2 надо, а уже рябит в глазах..))))) думал можно как то проверить другим способом.... Видно придётся так все перебирать..((((
|
|
Пятница, 28.02.2020, 18:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai (  ) Эта ошибка несовпадения размера текстуры с размером прописанным в тхм... Я вкурсе про эти ошибки. Но ты спросил:
Цитата Policai (  ) А кто нибудь пытался побороть ошибки Вот я идал ссыль на затычку, хотя и сам не понимаю какой от нее прок. Ошибки нужно исправлять, а не затыкать, по этому никогда ей и не пользовался 
Цитата Policai (  ) думал можно как то проверить другим способом.... Видно придётся так все перебирать.. Да, я то же другого способа не знаю. Правда, я всегда новые текстуры (от левых лок), добавляю в СДК через менеджер аддонов. С его помощью, текстуры можно быстро добавлять и удалять не боясь запороть исходный (рабочий) набор текстур и не создавая его бекап. Но по прежнему это муторное занятие. Сначала определяю папку с битыми .THM, а потом ищу сами .THM. На сколько мой способ удобней - ??? Но мне больше нравится с менеджером чем с бекапом. Процес ускоряет может и не значительно, но исключает возможность ошибки.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 28.02.2020, 18:39
|
|
Пятница, 28.02.2020, 18:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Мне Дим проще так, бекапом, чтоб потом уже перекидывать нужные текстуры в мод, без опаски что с ними что то не то.
|
|
Пятница, 28.02.2020, 19:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai (  ) Мне Дим проще так
Цитата WolfHeart (  ) На сколько мой способ удобней - ??? Каждому проще и удобней так, как ему привычней. 
|
|
Пятница, 28.02.2020, 19:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ!!!
Выручайте, уже череп дымит... Собираю новый SDK для мода. Перекидываю в него нужные файлы, поймал непонятный глюк и завис. При переключении на спавн элементы появляется предупреждение:
Duplicate item name found: 'weapons\sig550s'
Такое сочетание встречается только в одном файле, w_sig550s, и только один раз, [wpn_sig550s]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params GroupControlSection = spawn_group $spawn = "weapons\sig550s"
Я это сочетание переименовываю в $spawn = "weapons\sig550_вася пупкин" только один раз в одном файле. И всё равно получаю это сообщение...
Duplicate item name found: 'weapons\sig550_вася пупкин'
откуда сдк находит дубликат?
|
|
Суббота, 29.02.2020, 17:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Krt0ki
Суббота, 29.02.2020, 18:58 | Сообщение # 2727
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1258 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
Policai, а наследуемые от этой секции другие секции проверял? К примеру у уника тоже должна быть своя секция $spawn , ну и если прицелы сделаны разными моделями то у них тоже по идее должны быть разные $spawn
|
|
Суббота, 29.02.2020, 18:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Krt0ki, Кирилл, я же говорю череп сломал уже,
Цитата Policai (  ) Я это сочетание переименовываю в $spawn = "weapons\sig550_вася пупкин" только один раз в одном файле. И всё равно получаю это сообщение...
Duplicate item name found: 'weapons\sig550_вася пупкин'
Обратил внимание? я только в одном месте переименовываю в васю пупкина, а он сразу находит где то двух васей пупкиных.... Вообще даже логически не могу понять как 1 раз написанный текст может может находиться 2 раза... тут причина не в названии....
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 29.02.2020, 19:36
|
|
Суббота, 29.02.2020, 19:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai (  ) Обратил внимание? я только в одном месте переименовываю в васю пупкина, а он сразу находит где то двух васей пупкиных.... Вообще даже логически не могу понять как 1 раз написанный текст может может находиться 2 раза... тут причина не в названии.... Юр, такое предупреждение:
Цитата Policai (  ) Duplicate item name found: 'weapons\sig550s' Может возникать не только при наличии дубликата значения $spawn но и при отсутствии этого параметра вовсе у какого то объекта. То есть, если дубликат ты не находишь, ищи объект, у которого параметр $spawn или его значение не заданны.
|
|
Суббота, 29.02.2020, 19:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Всё Кирилл, разобрался, ты подсказал, а я сам себя навёл...)))))
Цитата тут причина не в названии....
Секция оружия по умолчанию, и эта же секция в секции оптики с названием обвеса, я там не прописывал $spawn = , и секция бралась с первой секции по умолчанию, то есть как раз васю пупкина...)))) Вот и получалось двоение... Прописал спавн секцию с другим названием и баг пропал...Добавлено (29.02.2020, 19:54) --------------------------------------------- WolfHeart,
Да Дим, так и вышло, просто по умолчанию у ствола стоит оптика nimrod, и я в секции оптики nimrod не стал прописывать спавн секцию...
|
|
Суббота, 29.02.2020, 19:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|