X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 16:58 | Сообщение # 2911
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
AziatkaVictor, удалить локацию?
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 16:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Nesquik, нет, вот эти зоны, на которые жалуется компилятор.
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 17:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 17:05 | Сообщение # 2913
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
AziatkaVictor, кстати,на локации были какие то зоны,помеченные оранжевыми и красными участками,скорее всего это они есть.
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 17:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 31.05.2020, 17:21 | Сообщение # 2914
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Nesquik,
У тебя в сдк просто нет этих зон, они находятся в моде, в папке \gamedata\configs\zones, если они нужны то берите эту папку из аномали и добавляйте оттуда конфиги к себе в сдк. Если не нужны. то перед сборкой спавна сначала удалите всё на что жалуется в логе, а сдк по любому в логе при открывании локи в сдк пишет про эти ошибки. эти зоны просто физически не могут появиться на локе если их нет в конфигах...
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 17:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 18:16 | Сообщение # 2915
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
Теперь другой вылет пожаловал... FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...p_sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:49: attempt to index field '?' (a nil value)
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 18:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Nesquik, кажись, у тебя проблемы со "смарт каверами" это точки на локации, где НПС будут проигрывать анимацию. Ты "чистил" локацию пред компиляцией? Ну там, удалял не нужный тебе хлам.
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 18:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 18:30 | Сообщение # 2917
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
AziatkaVictor, нет,получается мне нужно будет удалять различные граф поинты,и компилировать локацию?
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 18:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 31.05.2020, 18:31 | Сообщение # 2918
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Nesquik, Ты пытаешься сбилдить спавн с заселением из аномали? не получится. Убирай всё заселение или переноси из аномали вообще всё, но сомневаюсь тоже что выйдет, там движок кока а сдк на оригинале движка. В данном случае смарт коверы с анимациями. которых наверняка нет в оригинале..Добавлено (31.05.2020, 18:35) ---------------------------------------------
Цитата Nesquik (  ) получается мне нужно будет удалять различные граф поинты,и компилировать локацию?
А у вас в локации в геймдате есть файлы build??? наверняка нету. тогда да надо будеть компилить чтоб полноценно с ней работать. Но в начале удалить всё заселение. оно коковское...
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 18:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 18:35 | Сообщение # 2919
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
Policai, получается выхода нет? Может я ошибаюсь но,автор мода "Second Breath Of Clear Sky" переносил локации из Anomaly на ЧН,и у него это заняло несколько минут.
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 18:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 31.05.2020, 18:37 | Сообщение # 2920
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
локации да. но без заселения, там другие конфиги и искрипты...
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 18:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 18:37 | Сообщение # 2921
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
1 файл "build" есть
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 18:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 31.05.2020, 18:38 | Сообщение # 2922
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Это build.lights. он всегда есть. их должно быть 6 или 7 точно не помню...
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 18:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Nesquik
Воскресенье, 31.05.2020, 18:39 | Сообщение # 2923
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
Policai, к сожалению,нет..
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 18:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Policai, разве? Вот оригинальная лока из ЗП, Припять: Как я знаю, build-файлы делаются при компиляции в СДК, но нужны только для компиляции и их удаляют. А ему нужен лишь спавн, или для компиляции спавна нужны все build? ВОт мой Кордон из СДК:
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 31.05.2020, 19:00
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 18:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, Насколько я помню, для компиляции спавна требуется build.prj
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 19:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|