X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
MayLay
Четверг, 04.06.2020, 01:53 | Сообщение # 2956
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
572 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
СДК намертво зависает при сборке LOD'a (репак от DaaGuda v2) ни логов, ничего... Сталкивался кто с таким? И есть ли у кого LOD'ы для AN3-4 деревьев?
|
|
Четверг, 04.06.2020, 01:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
MayLay, сейчас залью и скину.
Добавлено (04.06.2020, 02:17) --------------------------------------------- MayLay, прошу, ссылка на Lod-ы: ТЫК
Добавлено (04.06.2020, 02:18) --------------------------------------------- Как я помню, я скачивал пак с готовыми объектами и лодами, попробую потом поискать.
Добавлено (04.06.2020, 02:20) --------------------------------------------- MayLay, вот, я нашел ссылку на модели из AN3: ТЫК
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 04.06.2020, 02:20
|
|
Четверг, 04.06.2020, 02:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
MayLay
Четверг, 04.06.2020, 02:21 | Сообщение # 2958
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
572 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
AziatkaVictor, Спасибо, выручил! Не понимаю в чем дело у меня( Хотя на качестве low вроде собираются...
|
|
Четверг, 04.06.2020, 02:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
MayLay, при отсутствии лодов писало бы ошибку... Не знаю, может ПК не тянет, не знаю...
|
|
Четверг, 04.06.2020, 02:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
MayLay
Четверг, 04.06.2020, 02:25 | Сообщение # 2960
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
572 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
AziatkaVictor, хм, странно, вроде именно его и качал, все по местам положил... Однако при сборке локации жалуется на недостающие лоды.
|
|
Четверг, 04.06.2020, 02:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
MayLay, а можно скрин ошибки, ну или текст под спойлер?
|
|
Четверг, 04.06.2020, 02:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата MayLay (  ) СДК намертво зависает при сборке LOD'a (репак от DaaGuda v2) ни логов, ничего... Сталкивался кто с таким?
Цитата MayLay (  ) Не понимаю в чем дело у меня( Хотя на качестве low вроде собираются...
Так и должно быть. На Hight качестве лод текстура для одного объекта может собираться до полу-часа, а может и больше в зависимости от железа. Вероятнее всего, SDK у тебя не зависает (ты в деспетчер задач заглядывал?), просто процес на Hight качестве очень длительный. Как правило все собирают лоды на качестве Low. Разници в игре не заметно.
|
|
Четверг, 04.06.2020, 06:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата WolfHeart (  ) Как правило все собирают лоды на качестве Low. Разници в игре не заметно.
А у меня пунктик по этому поводу, никогда при распаковке локаций не использовал ключ -with_lods, а потом всегда отдельно создавал лоды и всегда ставил качество Hight. Как это отражается на локах незнаю, никогда просто не пробовал Low, но думаю хуже от этого по любому не стало...
|
|
Четверг, 04.06.2020, 06:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai (  ) никогда просто не пробовал Low, но думаю хуже от этого по любому не стало... А я на оборот, не когда не делал с Hight, я как-то сразу поверил Непряхину и делал лоды на Low.  Нет, я конечно ради любопытства пробовал создать на Hight, но сразу от этого отказался, уж ооочень долго это по сравнению с Low.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 04.06.2020, 07:10
|
|
Четверг, 04.06.2020, 07:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Так то и я пробовал. сделал 1 обьект в низком и в высоком качестве. открыл. посмотрел на качество текстур, и отказался от низкого... Я имел ввиду в игре не знаю как это отражается... Видна разница или нет... пусть дольше но чётче, время понятие растяжимое. ночами же спишь, а комп пусть работает, я так и делал... 
|
|
Четверг, 04.06.2020, 08:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai (  ) Я имел ввиду в игре не знаю как это отражается... В игре, если такой объект находиться на дистанции больше чем граница детальной прорисовки (задается в настройках графики параметром Детализация объекта не путать с параметром Дальность видимости), то он не рендерется полноценно (то есть как 3D-объект), а заменяется на спрайт (плоскость на которую наложена текстура с нормалью направленной в камеру 3D сцены) с одной из заранее запеченных текстур. Это одно из средств оптимизации снижающее нагрузку на GPU.
Как качество ЛОД-текстур влияет на качество картинки: если граница детальной прорисовки выставлена на минимальные значения, то объект будет заменяться на небольших дистанциях и размытая ЛОД-текстура будет отчетливо видна (хотя при размере ЛОД текстуры 64х64 какое там вообще может быть качество?), если граница детальной прорисовки выставлена на большие значения, то спрайт с текстурой будет настолько маленьким, что качество текстуры не будет играть никакой роли.
Мое мнение: рендер ЛОД текстур на высоком качестве смысла не имеет, поскольку размер текстуры слишком мал для того чтобы изменение качества рендера на нее существенно повлияло, на современных ПК с железом гораздо мощнее, чем ожидалось разработчиками движка X-Ray, пользователи выставляют дальность детальной прорисовки практически на максимум и качество ЛОД текстур теряет свое значение.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 04.06.2020, 09:33
|
|
Четверг, 04.06.2020, 09:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Сори. неверно выразился. Это я знаю, имелось ввиду что не знаю как в игре зависит качество лодов низкое или высокое...
|
|
Четверг, 04.06.2020, 09:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
MayLay
Четверг, 04.06.2020, 10:16 | Сообщение # 2968
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
572 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
WolfHeart, denis2000, Policai, спасибо за иноформацию. Если финальное качество этих лодов настолько ниочемное, че ж они так долго собираются.
|
|
Четверг, 04.06.2020, 10:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Подскажи, дым на динамическом движущемся обьекте как сделать? Вернее возможно ли как то сделать плоскостью или обьектом с текстурой? Чтоб использовать партиклы это нужно конфиг писать на обьект, а хотелось бы обойтись без конфига... Потом конечно в логике можно прописать партикл на кость, но там есть подводные камни, партикл "начинает" отыгрывать на кости, и если кость двигается, партикл всё равно остаётся на месте пока не отыграет свой цикл. последующий цикл он опять начнёт на том положении кости в котором она в данный момент находится, то есть он не двигается вместе с костью..((( У меня на колесе обозрения если внимательно присмотреться это можно заметить... а сейчас мне нужен дым на паравоз, весь череп изломал но не придумал как сделать..((
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 04.06.2020, 11:05
|
|
Четверг, 04.06.2020, 11:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Возможно ли как-то сделать чтобы у объекта отображались полные координаты как в спавне? ну тобишь в спавне они отображаются так -79.4930877685547, -3.16186141967773, -76.9341430664063 а в SDK вроде если не изменяет память -79.47 -3.73 -76.63 ну вы поняли. Мне нужно чтобы и в SDK они тоже были полными. Если такое представляется возможным ну или предложите альтернативу.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 04.06.2020, 12:46
|
|
Четверг, 04.06.2020, 12:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|