Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Время перемен v2.0
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Dead City Mod v. 4.80
3.7
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  MayLay
Четверг, 04.06.2020, 01:53 | Сообщение # 2956
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014

СДК намертво зависает при сборке LOD'a (репак от DaaGuda v2) ни логов, ничего... Сталкивался кто с таким? И есть ли у кого LOD'ы для AN3-4 деревьев?
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 04.06.2020, 02:11 | Сообщение # 2957
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

MayLay, сейчас залью и скину.

Добавлено (04.06.2020, 02:17)
---------------------------------------------
MayLay, прошу, ссылка на Lod-ы: ТЫК

Добавлено (04.06.2020, 02:18)
---------------------------------------------
Как я помню, я скачивал пак с готовыми объектами и лодами, попробую потом поискать.

Добавлено (04.06.2020, 02:20)
---------------------------------------------
MayLay, вот, я нашел ссылку на модели из AN3: ТЫК
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 04.06.2020, 02:20
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  MayLay
Четверг, 04.06.2020, 02:21 | Сообщение # 2958
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014

AziatkaVictor, Спасибо, выручил! Не понимаю в чем дело у меня( Хотя на качестве low вроде собираются...
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 04.06.2020, 02:23 | Сообщение # 2959
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

MayLay, при отсутствии лодов писало бы ошибку... Не знаю, может ПК не тянет, не знаю...
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 02:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  MayLay
Четверг, 04.06.2020, 02:25 | Сообщение # 2960
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014

AziatkaVictor, хм, странно, вроде именно его и качал, все по местам положил... Однако при сборке локации жалуется на недостающие лоды.
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 04.06.2020, 02:26 | Сообщение # 2961
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

MayLay, а можно скрин ошибки, ну или текст под спойлер?
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Сомали  WolfHeart
Четверг, 04.06.2020, 06:36 | Сообщение # 2962
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата MayLay ()
СДК намертво зависает при сборке LOD'a (репак от DaaGuda v2) ни логов, ничего... Сталкивался кто с таким?

Цитата MayLay ()
Не понимаю в чем дело у меня( Хотя на качестве low вроде собираются...


Так и должно быть. На Hight качестве лод текстура для одного объекта может собираться до полу-часа, а может и больше в зависимости от железа. Вероятнее всего, SDK у тебя не зависает (ты в деспетчер задач заглядывал?), просто процес на Hight качестве очень длительный.
Как правило все собирают лоды на качестве Low. Разници в игре не заметно.
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 06:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Четверг, 04.06.2020, 06:54 | Сообщение # 2963
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата WolfHeart ()
Как правило все собирают лоды на качестве Low. Разници в игре не заметно.


А у меня пунктик по этому поводу, никогда при распаковке локаций не использовал ключ -with_lods, а потом всегда отдельно создавал лоды и всегда ставил качество Hight. Как это отражается на локах незнаю, никогда просто не пробовал Low, но думаю хуже от этого по любому не стало...
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 06:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Четверг, 04.06.2020, 07:09 | Сообщение # 2964
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
никогда просто не пробовал Low, но думаю хуже от этого по любому не стало...

А я на оборот, не когда не делал с Hight, я как-то сразу поверил Непряхину и делал лоды на Low. biggrin
Нет, я конечно ради любопытства пробовал создать на Hight, но сразу от этого отказался, уж ооочень долго это по сравнению с Low.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 04.06.2020, 07:10
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 07:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Четверг, 04.06.2020, 08:13 | Сообщение # 2965
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Так то и я пробовал. сделал 1 обьект в низком и в высоком качестве. открыл. посмотрел на качество текстур, и отказался от низкого... Я имел ввиду в игре не знаю как это отражается... Видна разница или нет... пусть дольше но чётче, время понятие растяжимое. ночами же спишь, а комп пусть работает, я так и делал... wink
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 04.06.2020, 09:07 | Сообщение # 2966
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Я имел ввиду в игре не знаю как это отражается...

В игре, если такой объект находиться на дистанции больше чем граница детальной прорисовки (задается в настройках графики параметром Детализация объекта не путать с параметром Дальность видимости), то он не рендерется полноценно (то есть как 3D-объект), а заменяется на спрайт (плоскость на которую наложена текстура с нормалью направленной в камеру 3D сцены) с одной из заранее запеченных текстур. Это одно из средств оптимизации снижающее нагрузку на GPU.

Как качество ЛОД-текстур влияет на качество картинки: если граница детальной прорисовки выставлена на минимальные значения, то объект будет заменяться на небольших дистанциях и размытая ЛОД-текстура будет отчетливо видна (хотя при размере ЛОД текстуры 64х64 какое там вообще может быть качество?), если граница детальной прорисовки выставлена на большие значения, то спрайт с текстурой будет настолько маленьким, что качество текстуры не будет играть никакой роли.

Мое мнение: рендер ЛОД текстур на высоком качестве смысла не имеет, поскольку размер текстуры слишком мал для того чтобы изменение качества рендера на нее существенно повлияло, на современных ПК с железом гораздо мощнее, чем ожидалось разработчиками движка X-Ray, пользователи выставляют дальность детальной прорисовки практически на максимум и качество ЛОД текстур теряет свое значение.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 04.06.2020, 09:33
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 04.06.2020, 09:57 | Сообщение # 2967
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

denis2000,

Сори. неверно выразился. Это я знаю, имелось ввиду что не знаю как в игре зависит качество лодов низкое или высокое...
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  MayLay
Четверг, 04.06.2020, 10:16 | Сообщение # 2968
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014

WolfHeart, denis2000, Policai, спасибо за иноформацию. Если финальное качество этих лодов настолько ниочемное, че ж они так долго собираются.
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  Policai
Четверг, 04.06.2020, 11:02 | Сообщение # 2969
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

denis2000,

Подскажи, дым на динамическом движущемся обьекте как сделать? Вернее возможно ли как то сделать плоскостью или обьектом с текстурой?
Чтоб использовать партиклы это нужно конфиг писать на обьект, а хотелось бы обойтись без конфига... Потом конечно в логике можно прописать партикл на кость, но там есть подводные камни, партикл "начинает" отыгрывать на кости, и если кость двигается, партикл всё равно остаётся на месте пока не отыграет свой цикл. последующий цикл он опять начнёт на том положении кости в котором она в данный момент находится, то есть он не двигается вместе с костью..((( У меня на колесе обозрения если внимательно присмотреться это можно заметить... sad а сейчас мне нужен дым на паравоз, весь череп изломал но не придумал как сделать..((
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 04.06.2020, 11:05
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Paradox27kms
Четверг, 04.06.2020, 12:37 | Сообщение # 2970
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

Возможно ли как-то сделать чтобы у объекта отображались полные координаты как в спавне? ну тобишь в спавне они отображаются так -79.4930877685547, -3.16186141967773, -76.9341430664063 а в SDK вроде если не изменяет память -79.47 -3.73 -76.63 ну вы поняли. Мне нужно чтобы и в SDK они тоже были полными. Если такое представляется возможным ну или предложите альтернативу.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 04.06.2020, 12:46
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Поиск: