| 
				
				X-Ray SDK 0.7 (CoP)
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    MayLay  
Четверг, 04.06.2020, 01:53 | Сообщение # 2956 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
V.I.V.I.E.N.T TeaM 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 572 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.02.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 СДК намертво зависает при сборке LOD'a (репак от DaaGuda v2) ни логов, ничего... Сталкивался кто с таким? И есть ли у кого LOD'ы для AN3-4 деревьев?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 04.06.2020, 01:53  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.02.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1313 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
MayLay, сейчас залью и скину.
  Добавлено (04.06.2020, 02:17) --------------------------------------------- MayLay, прошу, ссылка на Lod-ы: ТЫК
  Добавлено (04.06.2020, 02:18) --------------------------------------------- Как я помню, я скачивал пак с готовыми объектами и лодами, попробую потом поискать.
  Добавлено (04.06.2020, 02:20) --------------------------------------------- MayLay, вот, я нашел ссылку на модели из AN3: ТЫК  
 
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 04.06.2020, 02:20  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 04.06.2020, 02:11  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    MayLay  
Четверг, 04.06.2020, 02:21 | Сообщение # 2958 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
V.I.V.I.E.N.T TeaM 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 572 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.02.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
AziatkaVictor, Спасибо, выручил! Не понимаю в чем дело у меня( Хотя на качестве low вроде собираются...  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 04.06.2020, 02:21  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.02.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1313 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
MayLay, при отсутствии лодов писало бы ошибку... Не знаю, может ПК не тянет, не знаю...  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 04.06.2020, 02:23  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    MayLay  
Четверг, 04.06.2020, 02:25 | Сообщение # 2960 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
V.I.V.I.E.N.T TeaM 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 572 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.02.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
AziatkaVictor, хм, странно, вроде именно его и качал, все по местам положил... Однако при сборке локации жалуется на недостающие лоды.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 04.06.2020, 02:25  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.02.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1313 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
MayLay, а можно скрин ошибки, ну или текст под спойлер?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 04.06.2020, 02:26  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.08.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3154 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 18 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата MayLay (  )   СДК намертво зависает при сборке LOD'a (репак от DaaGuda v2) ни логов, ничего... Сталкивался кто с таким? 
 Цитата MayLay (  )   Не понимаю в чем дело у меня( Хотя на качестве low вроде собираются... 
  Так и должно быть. На Hight качестве лод текстура для одного объекта может собираться до полу-часа, а может и больше в зависимости от железа. Вероятнее всего, SDK у тебя не зависает (ты в деспетчер задач заглядывал?), просто процес на Hight качестве очень длительный. Как правило все собирают лоды на качестве Low. Разници в игре не заметно.
 
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 04.06.2020, 06:36  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата WolfHeart (  )   Как правило все собирают лоды на качестве Low. Разници в игре не заметно. 
  А у меня пунктик по этому поводу, никогда при распаковке локаций не использовал ключ -with_lods, а потом всегда отдельно создавал лоды и всегда ставил качество Hight. Как это отражается на локах незнаю, никогда просто не пробовал Low, но думаю хуже от этого по любому не стало...  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 04.06.2020, 06:54  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3154 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 18 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Policai (  )   никогда просто не пробовал Low, но думаю хуже от этого по любому не стало...  А я на оборот, не когда не делал с Hight, я как-то сразу поверил Непряхину и делал лоды на Low.   Нет, я конечно ради любопытства пробовал создать на Hight, но сразу от этого отказался, уж ооочень долго это по сравнению с Low.  
 
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 04.06.2020, 07:10  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 04.06.2020, 07:09  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Так то и я пробовал. сделал 1 обьект в низком и в высоком качестве. открыл. посмотрел на качество текстур, и отказался от низкого... Я имел ввиду в игре не знаю как это отражается... Видна разница или нет... пусть дольше но чётче, время понятие растяжимое. ночами же спишь, а комп пусть работает, я так и делал...    
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 04.06.2020, 08:13  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Policai (  )   Я имел ввиду в игре не знаю как это отражается...  В игре, если такой объект находиться на дистанции больше чем граница детальной прорисовки (задается в настройках графики параметром Детализация объекта не путать с параметром Дальность видимости), то он не рендерется полноценно (то есть как 3D-объект), а заменяется на спрайт (плоскость на которую наложена текстура с нормалью направленной в камеру 3D сцены) с одной из заранее запеченных текстур. Это одно из средств оптимизации снижающее нагрузку на GPU.
  Как качество ЛОД-текстур влияет на качество картинки: если граница детальной прорисовки выставлена на минимальные значения, то объект будет заменяться на небольших дистанциях и размытая ЛОД-текстура будет отчетливо видна (хотя при размере ЛОД текстуры 64х64 какое там вообще может быть качество?), если граница детальной прорисовки выставлена на большие значения, то спрайт с текстурой будет настолько маленьким, что качество текстуры не будет играть никакой роли.
  Мое мнение: рендер ЛОД текстур на высоком качестве смысла не имеет, поскольку размер текстуры слишком мал для того чтобы изменение качества рендера на нее существенно повлияло, на современных ПК с железом гораздо мощнее, чем ожидалось разработчиками движка X-Ray, пользователи выставляют дальность детальной прорисовки практически на максимум и качество ЛОД текстур теряет свое значение.  
 
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 04.06.2020, 09:33  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Четверг, 04.06.2020, 09:07  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
denis2000, 
  Сори. неверно выразился. Это я знаю, имелось ввиду что не знаю как в игре зависит качество лодов низкое или высокое...  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 04.06.2020, 09:57  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    MayLay  
Четверг, 04.06.2020, 10:16 | Сообщение # 2968 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
V.I.V.I.E.N.T TeaM 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 572 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.02.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
WolfHeart, denis2000, Policai, спасибо за иноформацию. Если финальное качество этих лодов настолько ниочемное, че ж они так долго собираются.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 04.06.2020, 10:16  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.02.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
denis2000,
  Подскажи, дым на динамическом движущемся обьекте как сделать? Вернее возможно ли как то сделать плоскостью или обьектом с текстурой? Чтоб использовать партиклы это нужно конфиг писать на обьект, а хотелось бы обойтись без конфига... Потом конечно в логике можно прописать партикл на кость, но там есть подводные камни, партикл "начинает" отыгрывать на кости, и если кость двигается, партикл всё равно остаётся на месте пока не отыграет свой цикл. последующий цикл он опять начнёт на том положении кости в котором она в данный момент находится, то есть он не двигается вместе с костью..((( У меня на колесе обозрения если внимательно присмотреться это можно заметить...   а сейчас мне нужен дым на паравоз, весь череп изломал но не придумал как сделать..((  
 
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 04.06.2020, 11:05  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 04.06.2020, 11:02  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 312 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.02.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Возможно ли как-то сделать чтобы у объекта отображались полные координаты как в спавне? ну тобишь в спавне они отображаются так -79.4930877685547, -3.16186141967773, -76.9341430664063 а в SDK вроде если не изменяет память -79.47 -3.73 -76.63 ну вы поняли. Мне нужно чтобы и в SDK они тоже были полными. Если такое представляется возможным ну или предложите альтернативу.  
 
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 04.06.2020, 12:46  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 04.06.2020, 12:37  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.02.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |